eli Posted June 10, 2011 at 08:53 AM Author Share Posted June 10, 2011 at 08:53 AM http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 Link to comment
eli Posted June 10, 2011 at 08:53 AM Share Posted June 10, 2011 at 08:53 AM http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 Link to comment
Даос Posted June 10, 2011 at 05:53 PM Share Posted June 10, 2011 at 05:53 PM Читал, читал, как же. За авторством этого чело века (или группы лиц) на приведённом Сайте есть весьма неплохие и грамотные статьи. Link to comment
All-road_rider Posted June 10, 2011 at 08:19 PM Share Posted June 10, 2011 at 08:19 PM Quote (eli)http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 И что же в этой статье хорошего??? Я увидел только рассуждения обывателя, изучившего классификаторы автомобильных масел и ВСЕ. Link to comment
eli Posted June 11, 2011 at 05:00 AM Author Share Posted June 11, 2011 at 05:00 AM На мой взгляд она даёт хотя бы общее представление о предмете, я вообще ничего не видел по маслам кроме рекламных объявлений. Всю жизнь лил автомобильную полусинтетику фирмы "Statoil" ( мотоциклы - Супер Тенере, Дегри, Магна) ,привозимую из-за бугра (меньше вероятность нарваться на палёнку), сейчас эта фирма появилась у нас, поставки масел прямые, хорошенько выяснил, вплоть до того из какой страны какая фасовка. Однажды, поддавшись стадному чуству залил в Магну фирменную хондовскую синтетику. Через 1500км. начались пробуксовки сцепления, быстренько вернулся к старому маслу и больше не эксперементировал. Если надо, могу аргументировать, почему лью автомасло. Если есть ссылки на статьи по маслам, было бы интересно посмотреть. Link to comment
All-road_rider Posted June 11, 2011 at 07:20 AM Share Posted June 11, 2011 at 07:20 AM Quote (eli)Если надо, могу аргументировать, почему лью автомасло. Если есть ссылки на статьи по маслам, было бы интересно посмотреть. Да не надо. Зачем? Классификаторов мотомасел не существует. Есть только марки мотомасел от фирм производителей. И ни один автор статей о маслах не знает, чем мото масла отличаются от автомобильных, потому что не знает химическую формулу конкретного мотомасла и не знает, по каким методикам оно испытывается. А как можно обсуждать что то не имея представления о предмете разговора, руководствуясь только догадками? Link to comment
КРЫНЯ Posted June 11, 2011 at 10:36 AM Share Posted June 11, 2011 at 10:36 AM All-road_rider, отчасти согласен. Раз нет отправной точки обсуждения, раз нет формулы масла, то что обсуждать то? Это как обсуждение цены на газ между нашими ЛОХодеями и Вашими ЛИХОдеями с подсказками ихних ЛОХМОНДЕЕВ. Все за эту цену дерутся, а формулу ни одна сторона не показывает! ПОЧЕМУ? А кому то это выгодно!, так и с маслом..... Но и ДИМУ фанатика из кикстартера не стоит недооценивать. Человек не по книгам знает о чем говорит... Link to comment
КРЫНЯ Posted June 24, 2011 at 06:58 AM Share Posted June 24, 2011 at 06:58 AM Ну что, продложим ? Я не силён в английском, а гугловский перевод коряв до безобразия. Но уверен, что те, кто знает английский, смогут нам втолковать смысл этой статьи (там не одна часть, минимум 2). Пожалуйста, ПРО МАСЛО в мотоцикл - тынц сюда Link to comment
Himik Posted June 25, 2011 at 06:31 PM Share Posted June 25, 2011 at 06:31 PM КРЫНЯ, Я в этом сезоне советских газет не читаю и езжу на автомобильном кастроле. Не парюсь, в холиварах не участвую :))) Англицкий разумею, ушел читать. Link to comment
КРЫНЯ Posted June 26, 2011 at 09:34 PM Share Posted June 26, 2011 at 09:34 PM Himik, ученье свет! просвети нас, лузеров пожалуйста. Или хотя бы немя, лузера. Link to comment
Даос Posted June 27, 2011 at 05:35 PM Share Posted June 27, 2011 at 05:35 PM Quote (All-road_rider)И что же в этой статье хорошего??? Я увидел только рассуждения обывателя, изучившего классификаторы автомобильных масел и ВСЕ Quote (All-road_rider)А как можно обсуждать что то не имея представления о предмете разговора, руководствуясь только догадками? Так ты, уважаемый, напиши лучшую статью, как положено, со всей аргументацией. А мы прочитаем с благодарностью и возьмём на вооружение. И люди будут тебе признательны. Link to comment
OttoFrija Posted June 27, 2011 at 07:05 PM Share Posted June 27, 2011 at 07:05 PM Даос, мне кажется, там просто не написано про классификацию мотомасла JASO MA (для мотоциклов с сцеплением в мокром картере), JASO MA-2 (для мотоцикла с сцеплением в мокром картере высокой нагруженностью) и JASO MB (для мотоциклов с сухим сцеплением). Link to comment
Himik Posted July 1, 2011 at 06:03 PM Share Posted July 1, 2011 at 06:03 PM КРЫНЯ, Кратко - с категории SJ производители начали уменьшать количество присадок в маслах в угоду зеленым и заменять их другими. Вот эти то другие присадки со сцеплением то и не дружат. Самая главная присадка - противоизносная, но она же гадит некоторые катализаторы. Ее заменили на другую, которая и вредит сцеплению. Грубо - масло категории SH\CF ACEA A3\B3 можно лить, выше - как повезет. НОТЕ!! АТЕНШН!!! Дабы избежать холиваров, я не призываю всем лить автомасло, выбор - дело ваше. Link to comment
BELARUS Posted July 1, 2011 at 08:37 PM Share Posted July 1, 2011 at 08:37 PM лил масло и мото, и авто (классификация в соответствии с мануалом, где про мотомасло и JASO ни слова, только API & ACEA) - разницы не вижу. Пробег мотика около 85000, моих - 30000 Link to comment
kuzmich Posted July 1, 2011 at 10:28 PM Share Posted July 1, 2011 at 10:28 PM Неоднократно заливал в свой мотоцикл, Лукойл 15w-40, было впечатление что даже коробка работала мягче, чем на castrol actevo 20-w50, 14w-40 bmw использовал постоянно в прошлом году, великолепное масло.....:)))) Link to comment
КРЫНЯ Posted July 1, 2011 at 10:35 PM Share Posted July 1, 2011 at 10:35 PM Вот правда. Чем больше читаю, тем меньше становлюсь увереннее в масле ЛЮБОМ А ведь другого выхода, акромя НА СВОЕЙ ШКУРЕ, у меня то и нет! Так что стану экспериментировать на свой разклад. Отзывы так же буду описывать! Link to comment
All-road_rider Posted July 4, 2011 at 05:38 AM Share Posted July 4, 2011 at 05:38 AM Quote (КРЫНЯ)Так что стану экспериментировать Если не секрет, для чего? Времена тотального дифицита давно прошли. Мотомасло купить не проблема. Стоит оно не намного дороже автомобильного. Link to comment
Sаша Posted July 4, 2011 at 06:58 AM Share Posted July 4, 2011 at 06:58 AM Quote (All-road_rider) Стоит оно не намного дороже автомобильного. В два раза А если нет разницы,зачем платить больше Link to comment
КРЫНЯ Posted July 4, 2011 at 09:19 AM Share Posted July 4, 2011 at 09:19 AM Quote (All-road_rider)Мотомасло купить не проблема не купить проблема, а оплачивать всё трудней Quote (All-road_rider)Стоит оно не намного дороже автомобильного как сказать. Худшее мотоциклетное стоит как среднее автомобильное. Лучшее мотоциклетное чтоит больше НАМНОГо лучшего автомобильнго. 5 долларов на литре запросто. Вот сидели в ХАРЬКОВЕ я с товарищами вчера - 3 июля 2011г с СИНУСОМ, ели шашлычки, то да сё, и разговаривали про ВСЁ, в том числе и про масло. Его ЗАЙКА - Хонда МАГНА о 750 кубах с пробегом ... (барабанная дробь) ..... 373 тысячи километров с хвостиком МАСЛО НЕ БЕРЁТ ВААЩЕ!!! Мотоцикл 1987 или 1986 года выпуска. Так вот, он льёт АВТОМОБИЛЬНОЕ МОБИЛ-1 синтетику 10в50 и хоть бы хны. А мы здесь трепимся о маслах а кто-то ездит и уже давно для себя сделал выводы. О, точно сделаю ка я веточку про ...... маслу! Link to comment
All-road_rider Posted July 4, 2011 at 10:38 AM Share Posted July 4, 2011 at 10:38 AM За 373 тысячи километров с хвостиком он ни разу не ремонтировал двигатель и не менял хотя бы кольца?? Чудеса какие то... КРЫНЯ, надо понимать, что в зависимости от режима эксплуатации, расход масла может меняться (и требования к маслу тоже). Если человек ездит в "пенсионерском" режиме, перемещаась на холостых оборотах, то можно заливать и масло попроще. Но не для всех это подходит. Quote (Sаша)В два раза А если нет разницы,зачем платить больше Ну не в два, допустим шелл хеликс ультра стоит около 1400, а мотюль7100 - 2000 за 4 литра (оба масла - 100% синтетика). Это значит, что на одном литре мы экономим 150р, или 6 литров бензина, что составляет 100 км по асфальту. Много это или мало? Каждый решает для себя сам. Для воздушного двигателя 250сс с объемом масла в 1.5л это будет 150-200 км пробега. Величина, которой можно пренебречь при смене масла. Поэтому, путем несложных вычислений, приходим к выводу что "дорогое" и "дешовое" масла стоят одинаково! Кстати, Мобил 1 стоит 1800 за 4 литра. Т.е. каждый литр дешевле на 50р, чем 7100. Разница в цене ничтожна!! Link to comment
КРЫНЯ Posted July 4, 2011 at 03:07 PM Share Posted July 4, 2011 at 03:07 PM All-road_rider, я верю людям или перестаю общаться, когда возникает недоверие. Это уже вывод жизненный, никого переделывать не буду, акромя молодёжи - зелёной поросли. Ты не такой, Ты взрослый. Есть у тебя основания не верить СИНУСУ? Это не его и не мои недоверки. Это твои выводы. Он с тобой спорить точно не будет. Он просто льёт его и едет. А мы с тобой просто 3,14*дим. А про дедовское перемещение ты меня рассмешил. Что бы так говорить, надо с ним проехать. Мои парни ехали и видели. Недоверять им у меня нет ни желания, ни нужды. Всем известно, что техника ИНЖЕНЕРНОЙ ЭПОХИ закончилась в начале 90х. Его МАГНА отттуда. Ты некорректно взял из всей линейки синтетик маслА, неккоректно. Возьми 300V от Мотюля, МОТОРЭКС СинтПауэр, Айпон КАТАНА и сравни с МОБИЛ, ШЕЛЛ. Link to comment
Sаша Posted July 4, 2011 at 05:37 PM Share Posted July 4, 2011 at 05:37 PM Ликви моли 10W60 мото стоит под трешку,а в мото магазине3700, В ашане кастрол для авто 10W60 стоит 1600.Я брал 10W60 для плато Устюрт - жарко там однако. Link to comment
All-road_rider Posted July 4, 2011 at 08:28 PM Share Posted July 4, 2011 at 08:28 PM Quote (КРЫНЯ)Ты некорректно взял из всей линейки синтетик маслА Я сравнил автомобильное масло, которое ты назвал и мотоциклетное масло, характеристик которого хватает за глаза для Магны. Quote (КРЫНЯ)Есть у тебя основания не верить СИНУСУ Я же не присутствовал при вашем разговоре. Сам же знаешь - каждый слышит то, что хочет услышать... Но мне слабо верится, что за почти 400 тышь в моторчик никто не лазил! Quote (КРЫНЯ)ы с тобой просто 3,14*дим Да, это факт. Мне интересна твоя аргументация, вот и хочу ее понять, но пока не получается. Не вижу я логики. Извини, если обидел. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 4, 2011 at 08:48 PM Share Posted July 4, 2011 at 08:48 PM All-road_rider, не, обид нет. НАпротив. Интересна позиция человека, который всё подвергает сомнению. То есть ОТ ПРОТИВНОГО, мол, чего Вы мне тут парите мозгИ?!?! Конечно, этот факт пробега почти 400тысяч км без заглядывания туда вызывает любопытство. Но проверить его у меня нет возможности, но и не доверять не могу. Что остаётся? - верить. Допускаю, что он может заливать по пути, но то, что мотоциклы того времени на голову выше сегодняшних - факт для меня состоявшийся! Link to comment
assistent Posted August 12, 2011 at 11:15 PM Share Posted August 12, 2011 at 11:15 PM Все обсуждают чем хуже или лучше автомобильное и мотоциклетное масло для двигателя, а если поставить вопрос по другому - как может навредить двигатель мотоцикла с мокрым сцеплением моторному автомобильному маслу??Мото масла расчитаны на работу со сцеплением и имеют необходимые противоизносные и антиокислительные присадки(со слов производителя), а как поведут себя эти присадки из автомобильного масла контактируя со сцеплением и продуктами его износа?Ведь возможно никак а в худшем сценарии - быстрое окисление или такой тип взаимодействия при котором выпадет твердый осадок(не дай бог)) и зависит это не от модели мотоцикла или двигателя а от состава используемого в двигателе сцепления!! Это мое субъективное мнение химика по образование но может у вас есть аргументы которые меня переубедят?? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now