Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Подготовка TTR для ралли-рейда.


kukanow

Recommended Posts

Только не стебаться, господа гусары!!!
Вопрос, можно сказать, интимный..
..собрался растрясти жирок и прояснить мозги на одно известное мероприятие, три дня по пескам, пробег в день километров, думаю, 150-170 (еду в зачете "эндуро", т.е. любители, для них трасса сокращена вдвое).
Поскольку взял мот зимой, пока имею опыт только небольших снежных покатушек...
Вопрос к матерым - что бы вы посоветовали подготовить в моте для такой поездки?
Пока заметил, что мот, конечно, классный, но:
- не умрет ли этот храбрый маленький движок от газа во всю дыру за три песчаных дня? Или как оттянуть его конец??)) (масло, настройки??)
- заметил, что переднюю вилку на приземлениях (особенно на "спрыгах") складывает прямо опасно (это зимой!) Заменил масло - получше стало, но все равно не то. Стоит ли с этим бороться или забить? (Как-то неуверенно себя из-за этого чувствую..) Причем задний аморт работает вполне адекватно.
- проштудировал тему про запас хода ОЕ (Ооо!! Ееее!!!))) на предмет дозаправки - при пробеге в 150 км вроде бака должно хватить.. а если нет??? Этож кабздец! Для адептов жосских говен вопрос - ТОЧНО ли проедет ОЕ в условиях буксования и пр жести 150 км?? (Про доп бак даже думать не хочу - и так затрат писец..(((
- про резину. Понимаю, что терто на сто рядов, но прошу старослужащих форума взбодриться из дембельской спячки и вспомнить боевую молодость - кто когда на чем штурмовал пески и грунтовки на песчаной основе?
- Не знаю, какую ширину взять для заднего колеса - по идее, лучше шириной 135 (гребет).. но мощности движочка, мне кажется, маловато для такого лаптя.. 120мм? Или даже 110? Как соблюсти баланс зацеп/мощность??
- Во мне 183 метрических сантиметра, и стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??
- ну и вопрос вопросов - навигация... ГПС (рекомендуют Гармин 276с), роадбук и этот.. прости Господи.. триппер.. трометр..метр.. кто-нибудь пользовал? Где брал, сколько давал?
..вот славнненько, исторгнул свои проблемы, пусть теперь у вас голова пухнет)))
Link to comment
Только не стебаться, господа гусары!!!
Вопрос, можно сказать, интимный..
..собрался растрясти жирок и прояснить мозги на одно известное мероприятие, три дня по пескам, пробег в день километров, думаю, 150-170 (еду в зачете "эндуро", т.е. любители, для них трасса сокращена вдвое).
Поскольку взял мот зимой, пока имею опыт только небольших снежных покатушек...
Вопрос к матерым - что бы вы посоветовали подготовить в моте для такой поездки?
Пока заметил, что мот, конечно, классный, но:
- не умрет ли этот храбрый маленький движок от газа во всю дыру за три песчаных дня? Или как оттянуть его конец??)) (масло, настройки??)
- заметил, что переднюю вилку на приземлениях (особенно на "спрыгах") складывает прямо опасно (это зимой!) Заменил масло - получше стало, но все равно не то. Стоит ли с этим бороться или забить? (Как-то неуверенно себя из-за этого чувствую..) Причем задний аморт работает вполне адекватно.
- проштудировал тему про запас хода ОЕ (Ооо!! Ееее!!!))) на предмет дозаправки - при пробеге в 150 км вроде бака должно хватить.. а если нет??? Этож кабздец! Для адептов жосских говен вопрос - ТОЧНО ли проедет ОЕ в условиях буксования и пр жести 150 км?? (Про доп бак даже думать не хочу - и так затрат писец..(((
- про резину. Понимаю, что терто на сто рядов, но прошу старослужащих форума взбодриться из дембельской спячки и вспомнить боевую молодость - кто когда на чем штурмовал пески и грунтовки на песчаной основе?
- Не знаю, какую ширину взять для заднего колеса - по идее, лучше шириной 135 (гребет).. но мощности движочка, мне кажется, маловато для такого лаптя.. 120мм? Или даже 110? Как соблюсти баланс зацеп/мощность??
- Во мне 183 метрических сантиметра, и стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??
- ну и вопрос вопросов - навигация... ГПС (рекомендуют Гармин 276с), роадбук и этот.. прости Господи.. триппер.. трометр..метр.. кто-нибудь пользовал? Где брал, сколько давал?
..вот славнненько, исторгнул свои проблемы, пусть теперь у вас голова пухнет)))
Link to comment
- ТТРу п**уй
- ТТРу п**уй
- п**уй, стрельнЁшь по месту
-
Quote (kukanow)
кто когда на чем штурмовал пески и грунтовки на песчаной основе?
поставь Петрошину зубастую, на 3 дня точно хватит.
- если по снегу то однозначно пятёрку
Link to comment
Quote (Gesser)
- ТТРу п**уй
- ТТРу п**уй
- п**уй, стрельнЁшь по месту
-
поставь Петрошину зубастую, на 3 дня точно хватит.
- если по снегу то однозначно пятёрку


Забористо.. не по-нашему... а можно то же самое, но по-русски?))
Про Петрошину - я сомневаюсь, что 130/80 провернет, а уж пятеру-то точно не потянет..
И причем тут ГЛАЗА?? Мы говорим ПРО ЖОПУ!!(с)
Причем тут снег?? Вопрос был про песок!
Link to comment
По песку на задницу вот это: http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26 , по запасу горючего не волнуйся, купи 2х литровую бутылку минералки, воду выпей, а в бутылку залей бензин, бутылка прикручивается как н.з. к багажнику. При твоём расходе, я думаю будет достаточно. (Не хочешь покупать, найди пустую на ближайшей помойке).
Link to comment
Конечно лучше буржуйскую, я дал самый бюджетный вариант
Quote (kukanow)
Про доп бак даже думать не хочу - и так затрат писец
, а эта на песке стоИт очень прилично. Да,
Quote (kukanow)
заметил, что переднюю вилку на приземлениях (особенно на "спрыгах") складывает
Вилки на БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ (XR, DJEBEL,TTR) не рассчитаны на прыжки, это маленькие тур-эндуро, чуть лучше в этом плане работает подвеска Дюбеля. Не закрывай газ во время прыжка, кстати, газом можно поднимать-опускать переднее колесо в полёте, открыл - колесо вверх, закрыл - вниз, аналогично используется задний тормоз, нажал - вниз, отпустил - вверх. Не забывай об оттяжечке и т.д., основы кроссовой техники. Мотоцикл держать ногами, коленями не аплодируем, езда в стойке... Посмотрю, у меня где-то есть скан книжки по кроссовой технике вождения, если надо - перешлю.
Quote (kukanow)
стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??
Закажи токарю проставки, со "спецсутулостью" далеко не уедешь.
Link to comment
kukanow,
Вон люди на чем ралли рейд гоняют,


а у тебя мотоцикл, так что без проблем проедешь.
За мотор не переживай если он сейчас не мертвый, то ни чего ему не будет. Масло в моторе 1000км в гоночном режиме спокойно отработает, так что менять не придется если без форс мажора. А воздушный фильтр мыть и пропитывать каждый день. В свое время очень много проехал по песку танкового полигона на XR250, расход топлива был 9л на 130км при средней скорости около 50км/ч, но газ был всегда открыт полностью. Но это только по песку, если песок будет чередоваться гравийками то средняя возрастет и пробег увеличится.
Простаки под руль нужно обязательно, когда неудобно много быстро не проедешь.
С резиной полностью согласен с Donogh.
В подвеску хорошо бы имплантировать пружины по жестче.
Link to comment
Quote (kukanow)
не умрет ли этот храбрый маленький движок от газа во всю дыру за три песчаных дня?

У меня умер от меньших нагрузок. Потом на 60км спокойной езды уходил уровень масла. ((( Т.е. все зависит от исходного состояния мотора.
Quote (eli)
Посмотрю, у меня где-то есть скан книжки по кроссовой технике вождения, если надо - перешлю.

А вот это было бы интересно.
Link to comment
Похоже, ты , брат, в Астрахань собрался? Татарка выдержит, но: задняя звезда 52, на другой он не поедет, в сыпучем песке только первая, и не надолго. На Рэйде запаса топлива хватит, на оупене - см. выше. Прыгать не придется, но на скорости на данной вилке можно нарваться на воблинг (проверено). По остальной ходовке - проверь прогрессию, смаж, на ТТР, как правило, там... Проверь ускорительный насос на карбе, болезнь. Больше 70 не поедешь, тебе главное доехать и не заблудиться. ТТР хороший надежный мотик, просто к нам они приходят ушатанные. И не забудь выпотрошить глушак (будешь приятно удивлен, и не только грохотом), жиклеры менять не придется, можно выравнять увеличением уровня на пару мм и положением иглы.
Link to comment
Спасибо всем, выразившим соболезнования))))
ПО порядку - из импортных шын рассматриваю
K771 MILLVILLE и K771F MILLVILLE разработаны как бескомпромиссные шины для поверхностей средней твердости и комбинации различных покрытий.
Уникальный рисунок двусторонней направленности предоставляет широкий диапазон применения от глины до рыхлых грунтов на твердой поверхности.
Высокая гребущая способность на мягких поверхностях с жесткой основой.
Облегченный конструкция каркаса шины для снижения неподрессоренного веса.
Усиленная конструкция плеча грунтозацепа обеспечивает увеличение срока службы и снижение истираемости грунтозацепов.


Шырина протектора: 115, 125, 127мм

и:
K760 TRACKMASTER2 и – шина для мотоциклов двойного назначения (DUAL SPORT, эндуро) с великолепными тяговыми характеристиками.
Высокие агрессивные грунтозацепы обеспечивают великолепную тягу.
Усовершенствованные борта и боковины покрышки обеспечивают превосходное поведение в поворотах.
Разрешается использование на скоростных дорогах.
TRACKMASTER 2 – отличная шина для серьезных гонщиков DUAL SPORT, рекомендованный режим езды – 80% грунт, 20% - дорога.
6-ти слойный каркас предоставляет Вам ту надежность и долговечность, которая Вам необходима.



Шырина протектора: 115, 125, 135мм... etc

ну и совсем мощно:
770 SOUTHWICK и K770F SOUTHWICK разработаны специально для песка, грязи, земли и других мягких видов грунта.
Рисунок протектора как задних (К770), так и передних (К770F) шин имеют грунтозацепы большой высоты для обеспечения высокого сцепления с грунтом.
Увеличенный радиус по грунтозацепам шины обеспечивает уменьшение проскальзывания на мягких участках жесткого грунта.
Большое расстояние между рядами грунтозацепов покрышки обеспечивает высокую степень самоочистки протектора даже на низкой скорости.
Новый состав резиновый смеси покрышки, специально разработанный для столь высоких грунтозацепов, предоставляет увеличенный срок службы и ходимости шины, а также обеспечивает быстрый прогрев на цементной стартовой площадке.
Улучшенный дизайн каркаса шины обеспечивает высокую стабильность боковины покрышки при
низком давлении.


Ширина только 135мм
НИчо по ним не знаю, что скажете?
Link to comment
Визуально понимаю что это Кенда.
По всем не знаю, но, K771 MILLVILLE и K771F MILLVILLE - неплохая покрышка за свои деньги . прекрасный держак на мокрой - сухой глине со скалой. неплохой ресурс. на затяжных сыпухах тоже выгребает славно.
по песку не знаю, у нас сним проблем, но я бы выбрал 770 SOUTHWICK и K770F SOUTHWICK, параллельная шашка чаще, да и боковой зацеп получше развит. шириной 115, макс 125
Ну и давление пониже в зависимости от плотности или рыхлости песка.
Link to comment
Данке шон!!)) ТОже склоняюсь к SOUTHWICK, но пока нашел почему-то только широкие((
Тов Ломонософф! Спасибо за инфу, учту! Ты никак сам в РР участвовал, да? Колись! Расскажи чо там как, оч интересно!
Link to comment
Не участвовал, но планировал в любителях и именно на ТТР. Готовился и технически, и теоретически(навигация, правила) и катал по пескам, отсюда и звезда и т.д, но разложился на асфальте на хорошей скорости, пришлось отложить. Идею не отбрасываю, но поеду на 450 (AVM-овском китайце, как куплю и подготовлю). Мне самому просто в удовольствие погонять, результат не так важен, особых амбиций нет в этом плане. Если на Хазар хочешь, то это самое оптимальное, участки короткие, там даже девченки гоняют. А на ТТР советовал бы в Магнитку сгонять, там баха Кыркытау проводится на оз. Банное, весьма интересное мероприятие. Для ТТР самое то. А имея 250 2т можно очень даже неплохо подготовиться, думаю, у вас песочек найдется.
Link to comment
Savl, спасибо, прочел уже)) ничо не понял)) у меня точно как ты описываешь, что делать хз. В принципе, можно и забить/потерпеть, я не планирую на ТТр ездить весь остаток жызни))
Link to comment
Quote (Lomonosoff)
планировал в любителях и именно на ТТР. Готовился и технически, и теоретически(навигация, правила) и катал по пескам, отсюда и звезда и т.д, но разложился на асфальте на хорошей скорости, пришлось отложить. Идею не отбрасываю, но поеду на 450 (AVM-овском китайце, как куплю и подготовлю). Мне самому просто в удовольствие погонять, результат не так важен, особых амбиций нет в этом плане. Если на Хазар хочешь, то это самое оптимальное, участки короткие, там даже девченки гоняют. А на ТТР советовал бы в Магнитку сгонять, там баха Кыркытау проводится на оз. Банное, весьма интересное мероприятие. Для ТТР самое то. А имея 250 2т можно очень даже неплохо подготовиться, думаю, у вас песочек найдется.

О как интерсно.. Поделись наработками, я-то тебе всяко не конкурент)) Особенно по навигации темно. Мы тут с парнями распечатали пару текстов, что нагуглили, посидели и поняли, что без нефильтрованного не разобраться.... девчонки бегали раза три... на работу еле уполз.. и так уже несколько НАВИ-сходок провели... ...становлюсь анонимным алкоголиком, но в понимании как пользоваться роадбуком, навигатором и двумя трипметрами НА ХОДУ, ОДНОВРЕМЕННО и еще во время ГОНКИ по пустыне(!!!!) не прибавилось...
Link to comment
Quote (ohlins)
kukanow,
Вон люди на чем ралли рейд гоняют,

Убил наповал!!! особенно баллончики под закись азота)))
На мотике этом ездил мало и по снегу, понять тягу трудно, надеюсь, что мотор живой и протянет еще долго, хотя 95-й год... поверим в чЮдеса..
Вы скажите, он будет в песке буксовать, или только самого себя толкать? Протектор,да должен очищаться, ТТРу хватит мощи его очистить?
Я почему спрашиваю - у меня СР 2Т, это просто огонь, он буксует всегда и везде, на нем по песку все просто - газу и в оттяжку, он прет на глиссировании, оч удобно.. А на ТТР дал газу - и надо подождать неспешного ускорения... при этом он нос явно не задирает, так вот вопрос: он не утонет передним колесом, без вот такого резкого ускорения?? С другой стороны: ездят же как-то люди..
Link to comment
  • 1 month later...
kukanow, Ездили в сентябре в Астрахань на " Мотокараван". Ты тщательно скрываешь, куда едешь, ну да не важно! Так вот. Было 4 мота.Два моих-DR-250 SHC , DT-230 Lanza .Обоих решил в песке погонять. И друзья на KLX-250 SR и CRM-250 AR. Приехали немного поздно, поэтому в организованую Ксенофонтовым вылазку в пустыню не попали. Но всё равно, поехали самостоятельно и ездили много. Понравилось очень. После наших гор это всё совершенно другое! Ну так вот, проезжали за раз километров по 70-80 , причём всегда на конкретных пиздюлях. И именно по разному грунту, от блуждающих барханов до песчанно-грунтовых степей. В перерывах штурмуя все попадающиеся на пути возвышенности ( привычка типа!) На базу обычно приезжали с изрядным количеством бензина в баке. Отсюда вывод-если ездить не так обезбашенно, то бака должно хватить, но лучше, конечно же взять с собой запас. По мотам- Ну, двушки брать во внимание не будем-и так всё понятно! По песку вне всякой конкуренции! Реально летишь над песком. По 4Т тоже всё нормально, что Суза, что Кава отлично справились со всеми испытаниями. Та же самая ситуация-ручку на выкрут и задницу назад! Ехать медленно-вообще из разряда садомазохизма! Нормально начинаешь себя чуствовать только после70-80 км в час. Передок всплывает и всё Ок! Из -за специфики наших горных покатушек , звёзды у всех стоят в районе 49-51 зуб.
Теперь по резине. Широкая резина тебе не нужна ни в коем случае.! 100-110 .Не больше! От закапывания в песок широкая резина тебя не спасёт, а вот чтоб маслать её в песке мощьности движка тебе не хватит! Только расход бензина увеличишь. Да и к типу резины тоже особых предпочтений нет. Главное, чтобы это была новая кроссовая резина. У нас у всех резина стояла разная, а поведение мотов изменялось только от способа управления. На Сузе у меня сояла Шинка 110-100\18 (названия не помню, если интересно-напишу) , на Ланзе дубовый Данлоп, на котором она ещё с Японии пришла. На Каве-IRC -07. Самая, на мой взгляд, подходящая резина. Размерность 100-100\18 . Ну и на Хонде Кенда была 110 ширины.
Где то в Ютубе есть даже видео наше выложеное. По навигаторам не скажу ничего-не пользовались. Так орентировались.Потому что особо далеко не заезжали.. И, кстати, Суза и Кава у нас тоже древние-начало 90-тых. Так что не боись, вперёд. Да, и масло залей погуще. SAE 10-50, не ниже!
Ну и как бы ОФФ-понравилось там действительно безумно, в этом году опять поедем. Теперь на весь срок мероприятия!
Link to comment
Quote (Savl)
сам заморочился ездой в стойке на ттр.

У ТТР немного неправильная эргономика для езды в стойке: подножки слишком смещены вперед и из-за этого стоять приходится на самых носках, а иначе колени находятся не в нужном месте мота))
Link to comment
  • 1 month later...
ВСем привет!
Съездил на ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахань!
ТТР показал себя отлично, заняв второе место в классе "Эндуро"
Сделали страничку в контакте:
http://vk.com/public38262855
Наша Новосибирская команда - Антон Медведев (Африка Твин):

..Виталий Франц (WR450F):

..и я, Алексей Куканов(TTR250):

Антон и Куканов заряжают роудбук:

Антон Медведев награждается за второе место в Гранд Эндуро:

.. и Алексей Куканов - за второе место в Эндуро:

Link to comment
Поздравляю!!!

Какие именно изменения были произведены в Ямахе для участия и победе в гонке?

Какие общие впечатления от заезда, от мототехники..... вобщем подробный рассказ было бы интересно послушать.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх