Володя150Дубна Posted May 28, 2011 at 11:43 AM Share Posted May 28, 2011 at 11:43 AM Всем привет!Заимел в этом году XTху,приехал на ём верхом из Германии))Всё хорошо,мот абалденный.Есть одна проблемка-при холодном пуске есть звонкий стучок со стороны двигателя,потом он становится потише,на горячем моторе на холостых вообще нет.Появляется под нагрузкой.Мот едет,мощность полная,кроме звука этого никаких проявлений.На каком то форуме видел одно сообщение о возможном трабле со стороны подшипников коленвала.Может кто сталкивался или боролся с такой проблемой,буду рад обсудить. Link to comment
All-road_rider Posted May 28, 2011 at 03:33 PM Share Posted May 28, 2011 at 03:33 PM Звук в районе клапанов? Значит клапана стучат. Подрегулируй. Только без фанатизма. А то стук клапанов уберешь и все будет работать тихо, а клапана окажутся зажатыми и прогорят... Link to comment
Кинч Posted May 28, 2011 at 04:44 PM Share Posted May 28, 2011 at 04:44 PM Quote (Володя150Дубна)Всем привет!Заимел в этом году XTху,приехал на ём верхом из Германии Привет! Похоже мы с тобой на Щербинском т/п виделись ! Я в этот день ПТС с Гошей получил, а Вы доставку закрыли. По XTихе согласен с All-road_rider, начни с клапанов. Link to comment
Володя150Дубна Posted May 30, 2011 at 06:55 AM Author Share Posted May 30, 2011 at 06:55 AM Клапаны регулировал,там все ок.Да и звук не клапанный вот чего. На этих выходных послушал ещё две XTихи,Гоши и братана своего,тот же х,с вариациями.Мож конструкционная особенность?Поэтому и задал вопрос)) Собираемся на Магадан валить в июле,хочется чтоб все было в норме! Link to comment
КРЫНЯ Posted May 30, 2011 at 07:54 AM Share Posted May 30, 2011 at 07:54 AM Володя150Дубна, а декомпрессор какой ? Судя по твоим словам: - стук под нагрузкой на непрогретом двигателе говорит о том, что зазор между двумя металлическими поверхностями ИЛИ из-за непоступления масла; ИЛИ предельно допустимый зазор увеличился. Далее этот звук пропадает, а это значит, что при расширении металла из-за нагрева, этот зазор уменьшился до предельно допустимого ИЛИ поступило УЖЕ масло в эту полость. Возможна вариация И того И другого. Ну и не исключено механическое повреждение, которое вскрытием лечится. Попробуй "докторской слухалкой" погулять по корпусу двигателя и к уху поприкладывать обратный конец трубки с наушниками. Link to comment
All-road_rider Posted May 30, 2011 at 08:16 AM Share Posted May 30, 2011 at 08:16 AM У меня (да и не только, на всех которые видел) тоже на холостых мотор шепчет, а когда начинаешь крутить на месте - появляется дребезг. В движении его не слышишь. Ямаховский мотор по шумности проигрывает Хонде, конечно... Link to comment
Володя150Дубна Posted May 30, 2011 at 11:33 AM Author Share Posted May 30, 2011 at 11:33 AM Декопрессора нема)))Попробую послухать его... Link to comment
Gesser Posted May 30, 2011 at 01:11 PM Share Posted May 30, 2011 at 01:11 PM как так нема? он там автоматический Link to comment
FZX Posted May 30, 2011 at 01:19 PM Share Posted May 30, 2011 at 01:19 PM Quote (Gesser)как так нема? он там автоматический это эл.стартерная ХТха, декомпрессор кажись на киговых только. Link to comment
Gesser Posted May 30, 2011 at 07:10 PM Share Posted May 30, 2011 at 07:10 PM бес попутал перепутал с иксером 250м Link to comment
motopiligrim Posted May 31, 2011 at 02:02 PM Share Posted May 31, 2011 at 02:02 PM Скорее всего это стук поршня в цилиндре из-за повышенного зазора между поршнем и цилиндром.У меня то же самое.Разбирал-смотрел,там все в порядке, шепчет только новый движок.Чем больше нагреется-тем тише и мягче работает.Поскольку у материала поршня коофициент теплового расширения больше чем у чугунной гильзы,то и зазоры на горячую уменьшаются.Ездить можно еще долго,пока не начнет вовсю колошматить на горячую.Противно конечно, но придется смириться с этим или продать мотоцикл.Пробовал,кстати,твердую смазку для поршней МС2000 - не очень-то помогает. Link to comment
All-road_rider Posted May 31, 2011 at 03:20 PM Share Posted May 31, 2011 at 03:20 PM мс2000 - зло!!! адгезия отвратительная, истираясь попадает в масло... У воздушного цилиндра с диаметром поршня под 100мм огромные тепловые зазоры. Поэтому и новый поршень в новом цилиндре болтаются как **** в проруби. )) Link to comment
Володя150Дубна Posted June 2, 2011 at 02:33 PM Author Share Posted June 2, 2011 at 02:33 PM Quote (motopiligrim)Скорее всего это стук поршня в цилиндре из-за повышенного зазора между поршнем и цилиндром.У меня то же самое.Разбирал-смотрел,там все в порядке, шепчет только новый движок.Чем больше нагреется-тем тише и мягче работает.Поскольку у материала поршня коофициент теплового расширения больше чем у чугунной гильзы,то и зазоры на горячую уменьшаются.Ездить можно еще долго,пока не начнет вовсю колошматить на горячую.Противно конечно, но придется смириться с этим или продать мотоцикл. Не,продавать пока не собираюсь)) А про стук по стенкам цилиндра-версия нормальная.Только вот чисто теретически кого надо заменить для прекращенич стука?Цилиндр или поршень с кольцами,ведь если новый не долбасит-значит кто то подстерся получается)))?Думал ещё про такую вещь-так как коренные подшипники шариковые,а колебания у одноствольного двигателя нешуточные-даже небольшая выработка этих подшипников будет приводить к такому звуку,то есть на каком то такте слегка подпрыгивает коленвал)))Вобщем будем дальше эксплуатировать и наблюдать за им. Link to comment
motopiligrim Posted June 3, 2011 at 10:33 PM Share Posted June 3, 2011 at 10:33 PM Чисто теоритически для прекращения(уменьшения) стука юбка поршня должна быть длиннее.Сравнивая разные моторы,в том числе автомобильные, пришел к выводу,что обычные(не быстроходные) моторы с короткими поршнями выхаживают меньше чем моторы с длинными поршнями.Когда происходит перекладка поршня в ВМТ(НМТ) поршень качается на пальце,юбка стучит по стенке цилиндра.У поршней с длинной юбкой это явление протекает мягче. Думаю суть ясна. Link to comment
Kuler Posted June 7, 2011 at 11:58 AM Share Posted June 7, 2011 at 11:58 AM У меня тоже работает как ведро с гайками после пуска, прогревшись - шелестит. Не парюсь по этому поводу (пробег всего 24000 км). Мне кажется дело в густом не прогретом масле...когда масло немного прогреется, заполнит все зазоры и тогда движок "затихает". Не заморачивайся! если масло сильно не жрёт, компрессия не предсмертная, то катайся и не мешай мотору работать. Link to comment
comandor Posted June 8, 2011 at 04:01 AM Share Posted June 8, 2011 at 04:01 AM На Магадан еду так-же в июле, правда автоколонной - 3 камаза, две уазки и три джипика. Из Читы выезжаем примерно 15-17го июля. Маршрут - Чита-Якутск- Магадан-Якутск. Если что - поможем чем сможем в пути. Я там правда не командир, а только водитель одного из камазов, но командиры - мои друзья и люди с пониманием. Link to comment
Володя150Дубна Posted June 9, 2011 at 04:26 PM Author Share Posted June 9, 2011 at 04:26 PM Мы наМагадан через Северобайкальск хотим рвать с Края.Числа пока не ясны,но все равно спасибо)))А на моторе езжу и постепенно забиваю на эти звуки,пусть брекочет. Link to comment
Лёва Posted June 12, 2011 at 10:49 PM Share Posted June 12, 2011 at 10:49 PM Если что выяснится по этим звукам, дай энать, а то мне что то звуки моего мотора тоже не очень радуют. Без нагрузки на холостых, что холодный что горячий работает хорошо, но вот под нагрузкой что то постороннее грохочет. И звук непонятный, вроде как не металлический, больше на хлопки воздуха или дерево об дерево похож..... Тяга в норме, без провалов с холостых и до самих верхов. Да и шелест какой то есть, всё хочу цепь проверить да клапана настроить, руки не доходят, супруга на восьмом месяце, и дочурка двух лет нет. Хотел этим летом в Краснодар на ХТ съездить, пришлось отложить года на три.... Link to comment
motopiligrim Posted July 29, 2011 at 01:45 PM Share Posted July 29, 2011 at 01:45 PM На днях нашел причину усиленного стука клапана - на рабочей поверхности ( на торце) винта регулировки клапанов произошло выкрашивание металла. Пробег за 80т.км(точнее не считал,спидометр в милях).Советую иногда их проверять и иметь в запасе. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now