Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Нет зарядки Honda PC 800


MarOdeR

Recommended Posts

Доброго времени всем! Может кто прояснить по электрике? Возник вопрос: на заряженном аккумуляторе на клеммах 12,5 V. При запуске дрыгателя на клеммах 12,5 - 14 V. Получасовая поездка без музыки, только с фарой, замер: аккумулятор 11,9 V, а при запущенном двигателе максимум на клеммах 12,5 V. Аккумулятор разряжается, уже ездил на эвакуаторе - дороговато. При скидывании минуса с аккумулятора на рабочем двигателе падают обороты и трахтит из последних сил, мигает лампочка нейтралки. Аккумулятор нагрузочной вилкой меряли - Ок. РР поменяно. Генератор?
Link to comment
На свежезаряженном аккумуляторе на клеммах должно быть ~13,8 B. Поменяй батарейку.

Генератор проверить просто - расцепи разъем от генератора к РР (обрати внимание. контакы должны быть чистыми, не греться, плотными), заведи мотоцикл и померь напряжение между всеми фазами. Оно должно быть:
а - между фазами одинаковым (ну, в пределах полвольта-вольт)
б - составлять на холостых 16-20 вольт. При незначительном увеличении оборотов подскакивать вольт до 40.
На заглушенном моторе мультиметром проверяешь сопротивление между всеми тремя фазами и корпусом.
Сопротивление должно быть:
а - между фазами одинаковым, и составлять доли ома (0,3-0,6)
б - бесконечным на корпус (массу)
Если РР меняное и заведомо исправное, то острый нож, подручный инструмент и зачистка/поджатие всех контактов по ходу от аккумулятора к РР.
Имхо в ремзону надо было...

УПД:
Проверка под нагрузкой - соединяем три автомобильных лампы головного света на 24В в звезду и на клеммы генератора. Даем обороты чуть выше холостых и проверяем напряжение между фазами - должно быть одинаковым.
Забыл добавить - все это для классических мотогенераторов с постоянными магнитами и шунтирующим регулятором (к коим относится и генератор Поцыфика). Генераторы автомобильного типа а-ля XJR со щетками проверяются несколько по другому.
Вообще есть профильный сайт Тынц сюда где есть подробные FAQ.
Link to comment
Сегодня прям на обочине срезал этот контакт нах и напрямую скрутил. потом заменю контакт и обожму клеммы. Надо бы проверить аккумулятор. Он, кнеш, типа новый, но...

Добавлено (25.05.2011, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Himik)
заведи мотоцикл и померь напряжение между всеми фазами. Оно должно быть:
а - между фазами одинаковым (ну, в пределах полвольта-вольт)
наверное я не вкурил - нра каждом проводе было по 6,5V

Quote (Himik)
На заглушенном моторе мультиметром проверяешь сопротивление между всеми тремя фазами и корпусом.
везде 1,2

Quote (Himik)
б - бесконечным на корпус (массу)
ага
Link to comment
Quote (MarOdeR)
Сегодня прям на обочине срезал этот контакт нах и напрямую скрутил. потом заменю контакт и обожму клеммы.

А лучше пропаяй и забудь, если только провод не мешает куда-либо залезть/что либо открутить.

Quote (MarOdeR)
наверное я не вкурил - нра каждом проводе было по 6,5V

Холостые то чопперные... это не мои 1500. Если показания одинаковые, то нормально. Вообще показания всего того, что не 50 герц зависят от степени родства с Китаем мультиметра. Самый лучший из доступных - совковый стрелочный smile

Quote (MarOdeR)
везде 1,2

Если тестер - дешевая китайчатина без автоустановки нуля, то делаешь так - ставишь в режим измерения единиц ом, замыкаешь щупы, ждешь устаканивания показаний, полученную величину запоминаешь. Потом из измеренного ее надо вычесть для получения достоверного результата. Если китайчатина дорогая smile с автоустановкой, то замыкаешь щупы, ждешь когда показания уедут в ноль, меряешь. Главное, что показания одинаковы между фазами.

Резюмируем - результат есть? Зарядка в норме?

Link to comment
  • 2 weeks later...
Сегодня зарядил полностью аккумулятор. Присобачил автомобильный "тюнинговый" вольтметр с термометром из "Мастер-Кит". Завтра поставлю аккумулятор и проверю в работе все это. По фактам - отпишусь.

Добавлено (30.05.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Вроде все пашет. Заряд 13-14 V. Непонятно только, что майфун выжрал аккумулятор до 12 V. Пока отключил все лишние потребители.
ps: пытаюсь выяснить как разобрать морду.

Добавлено (06.06.2011, 08:42)
---------------------------------------------
Возникло подозрение, что с зарядкой все стало в норме, но, после часовой поездки по пробкам, вентилятор радиатора нереально сосет аккумулятор. Есть мнения, как побороть? Засран радиатор?

Link to comment
  • 2 weeks later...
Quote (Himik)
Сопротивление должно быть:
а - между фазами одинаковым, и составлять доли ома (0,3-0,6)

Немного уточню.При замере сопротивления можно выявить обрыв или пробой на корпус.Межвитковое короткое так не проверить,особо когда закорочены два близ лежащих витка.Так что приведенные способы проверки на заведенном двигателе напряжение фаз более показательно.Напряжение на фазах примерно от 17в до 250в в зависимости от оборотов и моделей мотоцикла.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх