Шаман63 Posted May 23, 2011 at 01:03 PM Share Posted May 23, 2011 at 01:03 PM Други варягуру!!!! Кому нибудь, когда нибудь удавалось отсихронить карбюраторы у этого столь чудного мотора? Или на ВТР? на разных оборотах показывает совершенно разные результаты, и никаким образом вывести не получается. Это так везде? Link to comment
Шаман63 Posted May 23, 2011 at 01:03 PM Author Share Posted May 23, 2011 at 01:03 PM Други варягуру!!!! Кому нибудь, когда нибудь удавалось отсихронить карбюраторы у этого столь чудного мотора? Или на ВТР? на разных оборотах показывает совершенно разные результаты, и никаким образом вывести не получается. Это так везде? Link to comment
Pavel Posted May 23, 2011 at 01:12 PM Share Posted May 23, 2011 at 01:12 PM Синхронизация нужна только для ХХ, то есть до 2500 об в мин, в других вариантах она не актуальна. Выставляешь ХХ , регулируешь качество смеси, и уже потом синхронизируешь. И все получится Link to comment
Шаман63 Posted May 23, 2011 at 05:15 PM Author Share Posted May 23, 2011 at 05:15 PM Паш спасибо огромное. Завтра подчиню, ато никак прям, на 1000 выставляеш на 3000 поплыл один цилиндр, на 3000 выставиш на 1000 убежало. Link to comment
svladimir Posted May 24, 2011 at 12:55 AM Share Posted May 24, 2011 at 12:55 AM Я где то в журналах набредал на то что синхронизировать желательно на 2000 об/мин. свою варю, так и выводил. Сначала стрелочными делал, но потом эабил и подцепил трубку с маслом и вывел по ней, на 2000 оборотах стоит на месте и так ор 4000 об. на пяти тысячах чуток больше начинает подергивать передний горшок. но совсем не критично, а на 1000 оборотов чуток подергивает задний горшок, потом убрал трубку и подключил вакуметры, по ним показания во всех диапазонах одинаковые Link to comment
Шаман63 Posted May 26, 2011 at 04:29 PM Author Share Posted May 26, 2011 at 04:29 PM Еще, пордон, вопрос: я синхронер правильно подцепляю? А именно рядом с всасывающем патрубком, в головке, стоят заглушки по одной на каждый целиндр итого две, я их выкрутил и вкрутил штуцера.....туда ли? А то меня смущают два дохленьких шлангочка из карбюраторов, один воткнут в какуюто..эээ...железяку прикрученную к фильтру, из железяки(блин не по русски както) два шланга потолще расходятся по целиндрам, а второй такой же шлангик вааще залушен при помощи воздухана.....о как... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now