CAJIAT Posted March 14, 2008 at 01:12 PM Share Posted March 14, 2008 at 01:12 PM Получил я недавно с японии данный агрегат, по идее все должно быть красиво, 2004 год, пробег 6300км, аукционный балл 5. Забрал, внешний вид и правда на 5 (как новый) что не может не радовать, заводится с пол пинка работает ровно, вроде все хорошо, НО как только сел и поехал понял что что-то тут не то, разгоняется еле-еле и больше 80км/ч отказывается ехать.. Проверил воздушник и свечку, не сильно хорошие, но в пределах допустимого врятли от них будут такие потери. Вот и подумалось мне, а не засунута ли туда нашими "друзьями" японцами какая-нибудь душилка, может для начиниюшего или ребенка. Может в курсе кто где искать кариес? Link to comment
Шурик Posted March 14, 2008 at 02:29 PM Share Posted March 14, 2008 at 02:29 PM а звезды штатные стоят? Я ща на DRZ-ке с большой задней звездой езжу - дык тоже не больше 80-85. Link to comment
CAJIAT Posted March 14, 2008 at 02:45 PM Author Share Posted March 14, 2008 at 02:45 PM Звезды штатные, былаб звезда большая, на заднее колесо вставал бы с любой передачи, а его с первой хрен поднять Link to comment
Мишель Posted March 14, 2008 at 03:01 PM Share Posted March 14, 2008 at 03:01 PM Если тупо едет во всем диапазоне - душилка может стоять во впуске (рестриктор), либо в карбюраторе (заслонка, жиклеры). Обычно таким немцы грешат. Дросселунг называется... Я бы попробовал снять карбюратор, посмотреть, нет ли чего лишнего во впускном коллекторе. Ес-сно после обычных проверок (свеча, компрессия, бензин). Link to comment
Мишель Posted March 14, 2008 at 03:02 PM Share Posted March 14, 2008 at 03:02 PM Про выхлоп забыли. Туда то ничего не запихано? Link to comment
CAJIAT Posted March 16, 2008 at 06:56 PM Author Share Posted March 16, 2008 at 06:56 PM Промыл воздухан, поменял свечку, снял карб(чистый как слеза младенца) во впуске ничего мешающего нормальной работе не обнаружено, пробовал снимать выхлоп(чуть контузию не получил), а он гад как не ехал, так и не едет. Буду заказывать комплект жиклеров, на этом мысли останавливаются.... Link to comment
Шурик Posted March 16, 2008 at 07:04 PM Share Posted March 16, 2008 at 07:04 PM посчитай количество зубов на звездах все же Link to comment
OSS Posted March 16, 2008 at 07:58 PM Share Posted March 16, 2008 at 07:58 PM Да блин задачка.... Может фазы ГРМ сбиты на один зуб, или клапанные зазоры разрегулированы вусмерть? К сожалению из-за декомпрессора компрессию не проверишь... Еще может высоковольтный провод того... Но что-то мне тоже подсказывает что дело в карбе. А мебрана целая, ожет она того и игла выше какого-то уровня не поднимается? Тебе бы с кем-нибудь им махнуться для теста... Link to comment
CAJIAT Posted March 16, 2008 at 08:45 PM Author Share Posted March 16, 2008 at 08:45 PM Quote (Шурик)посчитай количество зубов на звездах все же Считал, все в норме. Quote (OSS)Но что-то мне тоже подсказывает что дело в карбе. А мебрана целая, ожет она того и игла выше какого-то уровня не поднимается? Тебе бы с кем-нибудь им махнуться для теста... Мембрана целая, там вообще все как новое. Махнуться не с кем к сожалению, по близости ДРЗтов нету. Попробую с жиклёры поменять,а там видно будет. Link to comment
eli Posted March 17, 2008 at 08:34 AM Share Posted March 17, 2008 at 08:34 AM Quote (CAJIAT)Махнуться не с кем к сожалению, по близости ДРЗтов нету. Ты в Сосновом Бору, Саня в Питере сейчас на DRZ рассекает. Давай в гости. Link to comment
Gesser Posted March 17, 2008 at 08:37 AM Share Posted March 17, 2008 at 08:37 AM Quote (eli)Ты в Сосновом Бору, Саня в Питере сейчас на DRZ рассекает. Давай в гости. давайте вы к нам в выходные, и какашки помесим и водовки выпьем.) Link to comment
WHT Posted March 17, 2008 at 08:47 AM Share Posted March 17, 2008 at 08:47 AM На японосайтах про ДР250 часто обсуждают розовый провод в CDI. Подозреваю, по этой теме. Link to comment
Gesser Posted March 17, 2008 at 08:58 AM Share Posted March 17, 2008 at 08:58 AM я вот думаю может в приборке дело, попробовать отключить. она же там электронная, может рубилово какое нить от какогонить датчика стоит Link to comment
eli Posted March 17, 2008 at 09:16 AM Share Posted March 17, 2008 at 09:16 AM Quote (Gesser)давайте вы к нам в выходные, и какашки помесим и водовки выпьем.) К вам вроде пропуск нужен. Link to comment
Gesser Posted March 17, 2008 at 09:29 AM Share Posted March 17, 2008 at 09:29 AM тут 2 варианта 1. либо через пост не останавливаясь, (я так и езжу всегда) 2. либо через Гостилицы и Лопухинку Link to comment
WHT Posted March 17, 2008 at 11:20 AM Share Posted March 17, 2008 at 11:20 AM В DR250 этот провод ограничиват децибелы каким-то образом. Японцы-умельцы нашли выход. На других моделях Сузук розовый провод идет от коробки и на нем сопротивление меняется в зависимости от скорости в КПП, CDI уже мудрит с этим. Впаивают резистор. Короче, искать надо. В поплавковой камере может быть пузырь надувной, как я тут прочитал, хотя, звучит абсурдно. В патрубке от воздушного фильтра какое-нибудь устройство. Link to comment
CAJIAT Posted March 17, 2008 at 12:06 PM Author Share Posted March 17, 2008 at 12:06 PM Позвонил в салон где брал, отправляют на стенд, устранение за счет салона. Link to comment
WHT Posted March 17, 2008 at 12:30 PM Share Posted March 17, 2008 at 12:30 PM Я думал они отказали. Это хорошо, что порядочный салон. Только теперь не узнаем, чем душат DRZ400S. В инете так нигде и не нашел. В Англии таких полно, там закон, в 33 лошади ограничивают до 2-х лет стажа, как я понял. Link to comment
Шурик Posted March 17, 2008 at 12:39 PM Share Posted March 17, 2008 at 12:39 PM Quote (eli)К вам вроде пропуск нужен. В лесу пропуск не спрашивают Link to comment
CAJIAT Posted March 17, 2008 at 12:50 PM Author Share Posted March 17, 2008 at 12:50 PM Quote (WHT)Я думал они отказали. Это хорошо, что порядочный салон. Только теперь не узнаем, чем душат DRZ400S. В инете так нигде и не нашел. В Англии таких полно, там закон, в 33 лошади ограничивают до 2-х лет стажа, как я понял. Я у них попытаюсь выведать где кариес спрятался, самому интересно, по результатам отпишусь. Link to comment
eli Posted March 18, 2008 at 08:08 PM Share Posted March 18, 2008 at 08:08 PM Quote (Шурик)В лесу пропуск не спрашивают Кстати верно. Link to comment
CAJIAT Posted April 14, 2008 at 10:55 AM Author Share Posted April 14, 2008 at 10:55 AM Вобщем починили аппарат, проблема была в датчике на карбюраторе, кто-то лазил в него кривыми ипонскими руками Сезон открыт, мотоциклом доволен как удав Link to comment
serg Posted April 14, 2008 at 12:04 PM Share Posted April 14, 2008 at 12:04 PM Quote (CAJIAT)как удав И таких развелось у нас в последнее время много (я в их числе) Это радует! Усе бедную ДРЗетку утопить норовят! (комментарий к фото) Link to comment
bobas Posted April 14, 2008 at 07:01 PM Share Posted April 14, 2008 at 07:01 PM что ни дээрзет, то колесом кверху)))) Link to comment
serg Posted April 14, 2008 at 07:16 PM Share Posted April 14, 2008 at 07:16 PM Нет, ты ничего не понимаешь! Так сейчас принято! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now