Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    999
  • comments
    183
  • views
    20,679

Contributors to this blog

КАВКАЗСКИЙ КРУГ. Часть 5


Lexan

116 views

Вот еще фотки неописуемых красот Кавказа


























И вот последний грузинский пункт моего путешествия – Степанцминда. Остановился передохнуть, попить, покурить. Встретил парня на V-strome из Москвы. Только ехал в Грузию в горы. Поболтали о дорогах, стране, людях да и много о чем еще. Эта поездка в Грузию у него вторая. Обменялись наклейками. Потом подъехал тоже земляк из Москвы на ёбрике 125. Направлялся на нем в Стамбул. Еще немного пообщались и разъехались каждый своей дорогой. 
Через полчаса уже был на границе. Опять большая вереница машин. Как уже опытный объезжаю эти колоны слева и без проблем прохожу грузинскую сторону. Ну а российская опять в своем виде. Канитель, морока, тягомотина. На выезде российской стороны заметил несколько вольеров с собаками, которые проводили меня своим лаем – настоящая «застава в горах». 
Ну вот и опять Россия – домой… Прошел Владикавказ. На выезде из города меня догнали два спорта – поприветствовали меня, некоторое время ехали вместе. Потом, попрощавшись, оба на ходу встав на заднее колесо красиво ушли вперед по дороге. Причем оба были без экипа. И один с пассажиркой вообще в купальнике. Смелые джигиты.
Возвращаться решил другой дорогой через Ростов по М4. Постепенно гористая местность начала выравниваться. Опять пропал свет. О ночлеге надо беспокоиться заранее. Прошел Нальчик, решил до темноты дотянуть до Баксана. Темнеет, я без света. Без труда нахожу гостишку рядом с автовокзалом. Администратор Ася заселяет меня на последний четвертый этаж, а для Паночки предоставила место в открытом дворе гостиницы, за которой любезно пообещал присмотреть охранник Алик. Номер за 1000 руб. - простой, совдеповский с туалетом в соседнем номере!!!, который все время занимал охранник Алик. Кафешки поблизости не было, поэтому пришлось сходить в местный магаз, купив местных пирожков и молока. Приняв душ и слегка поужинав, завалился спать.

День 12.  Баксан - Миллерово

Утром в 6-30 сработала сигналка на Паночке. Выглянул в окно и обнаружил около десятка джигитов, толпящихся около мотоцикла. Один из них пытался даже залезть на него. На мое замечание никто не отреагировал. Быстро позвал охранника Алика. Тот что то рыкнул на них на своем языке и джигиты нехотя ретировались прочь. Для тех мест такой мот действительно в диковинку.
Раз проснулся надо собираться. Умывшись и позавтракав остатками вчерашнего ужина, спустился вниз к мотоциклу. Вокруг Паночки опять, отложив все рейсы собрались местные джигиты-водители маршруток – вокзал то рядом. Рядом и центральная улица Баксана, по которой проносились машины с установленными через одну прямотоками или с специально продырявленными глушителями. Грохот на улице стоял как на гоночном полигоне. Попался даже крутой Гелендваген Брабус со звуком подтраивающего движка с прямотоком. Ну что ж, любят местные такой тюнинг. Подошел к мотоциклу и началось – сколько стоит, сколько прет, сколько жрет, дай посидеть, дай прокатиться. Народ нагловатый. Но основная масса зевак ждали когда я заеду мотоцикл в надежде услышать громкий рык прямотоков. Пока укладывался и проверял Паночку, водители джигиты не расходились, несмотря на возмущения пассажиров маршруток уже громко кричащих, что им давно пора уже ехать. Реакций никаких. Как же они смогут такое пропустить. Завел. Мотор приятно зашелестел. Теперь возмущаться начали джигиты. Где громкий выхлоп? Где то, чего они столько ждали. Один даже потянулся к ручке газа. Пришлось отгонять. Полностью обломав джигитов тронулся в путь.
         Опять дорога, опять новые места, новые впечатления. Привык настолько, что все это - дороги, трудности, опасности, приключения стало уже частью меня самого. И без этого всего жизнь была бы скучной и однообразной.
Показался Пятигорск. Пятигорск – центр курортного региона Кавказские Минеральные Воды расположен на Ставропольской возвышенности, широко раскинулся на берегах реки Подкумок, по юго-западным и южным склонам у подошвы горы Машук, на высоте 500—600 м над уровнем моря. Курортный район, богатый подземными источниками минеральных вод. 
Жара начинала усиливаться. В Пятигорске остановился заправиться и попить воды. Открывался красивый вид на гору Машук, которую огибал город. Название горы связывают с горской легендой о прекрасной девушке Машуко, плачущей об убитом старым Эльбрусом женихе Тау. Есть объяснение происхождения названия от кабардинских слов «маш» — просо и «ко» — долина, то есть долина, где сеяли просо.

Гора Машук




Заехал на знаменитое озеро Провал, где Остап Бендер собирал средства на его ремонт, чтобы не проваливался.



Знаменитый Пятигорский Провал — глубокий природный колодец-пещера с подземным озером.





         Пятигорск плавно перетекает в Кавминводы. Немного потолкавшись проезжаю его. Жарить начинает еще сильнее. Дорога отличная. На обочине замечаю мотоцикл. Останавливаюсь. Знакомимся – у Спартака (так звали парня) отвалилась лапка переключения скоростей на Харлее. Ключей у него никаких не было, поэтому стоял загорал. Проблему осложняло еще тем, что все болты, винты, гайки там дюймовые. Остановился парень на газели у которого как раз оказался набор дюймовых шестигранников. Установили лапку на место, затянули – порядок. Спасибо парню еще раз.
Поехали. Решили держаться вместе. Но скоростные возможности мотов разные и мне пришлось уйти далеко вперед, договорившись встать на ночевку в районе Каменск-Шахтинска - Миллерово. 
Вот он Краснодарский край. Кругом поля с хлебом – идет уборочная страда. Жара далеко за сорок. Да, с погодой мне конечно повезло, а вот с температурой нет. Останавливаюсь на заправке накормить Паночку и влить в себя очередную порцию воды. Ну и конечно немного понежиться под кондиционером. 
По объездной прохожу Ростов-папу и заезжаю на знакомую до боли и скучную М4. Попадаются все больше байкеров как в ту так и в другую сторону. Перед Каменск-Шахтинском на подъеме какая-то раздолбанная фура пошла на обгон себе подобную, не рассчитав силы перекрыла левую полосу, двигаясь не более 20 км/ч, собрав взади огромный хвост машин, и не перестраивается обратно в свой правый ряд. Что за водило за рулем этой фуры, должен же знать – если движок не тянет, то на подъеме нельзя этого делать. Не можешь ср…ть не мучай задницу. По обочине обгоняю вместе с двумя BMW K1300GT. Знаками показываем друг другу, что надо проучить этого водилу-мудилу. Выстраиваемся перед носом треугольником и постепенно начинаем снижать скорость. Я еще демонстративно начинаю вилять змейкой, заставив фуру практически остановиться. Пусть груженный попробует тронуться на горе. Уходим дальше. Парни свернули на байк-отель в Каменск-Шахтинске, я решаю ехать дальше – время и мое состояние еще позволяло двигаться вперед. 
Прохожу Миллерово. Надо искать ночлег. В районе поселка Грай-Воронец рядом с трассой останавливаюсь в мотеле. Места есть – снимаю двухместный номер. Отельчик еще новый, недавно построенный – все чисто и приятно, не так все загажено. Сразу в душ – какое же блаженство. Вскоре подъезжает Спартак. Идем ужинать. Кафе уличное - очень удобное. В это время подъехала группа байкеров, возвращавшихся с Тамани в Москву. Одного кое как притащили на веревке. На харлее развалилось сцепление. Вызвали местный эвакуатор и за 30 тыр повезли его домой на ночь глядя. Остальные двинулись за ним вслед. Мы же плотно поужинав с доброй порцией пива отправились спать.



День 13. Миллерово - Дмитров

Утром слегка позавтракав двинулись в путь – до дома оставалось около 900 км. Я опять далеко ушел вперед и Спартака больше не видел. Все-таки группой в дальняк надо ехать на мотах одного класса или вообще идти одному. Начались платные дороги. Практически все участки шел бесплатно. Вариантов пройти пункты оплаты масса. Каждый раз экспериментировал – заезжаешь на технологическую широкую полосу с правой стороны и спокойно проходишь между палками шлагбаумов. Пристраиваешься за фурой и когда она трогается спокойно успеваешь пройти за ней. Встаешь с правой стороны легковой машины и после открытия шлагбаума вместе с ней трогаешься. Обошел медленно едущую Пан Европу без лопуха, на заправке она догнала меня. Мот был сильно побит, но ехал своим ходом. Парень – Андрей был сильно поцарапан и заметно прихрамывал. Разговорились: возвращался с Крыма в Краснодаре какая-то бабища на автотазе въехала в него стоящего. Хорошо сам живой остался. Три дня разбирался там со страховыми, потом своим ходом решил ехать до Москвы. Позже на заправку подъехал дрозд - Иван с пассажиркой. С Пятигорска у них курс на Белое море – зачетно. Решили держаться все вместе до Москвы. Скорость упала. Своих нельзя бросать в дороге. Показал парням как пользоваться платными участками. Дело тут даже не в деньгах – каждый раз останавливаясь нужно снимать перчатку доставать деньги, брать сдачу, опять лезть в карман, чтобы положить ее обратно, одевать перчатку – неудобно. Потихоньку начал прибавлять, Иван на дрозде держался взади иногда обгоняя меня и пропуская. Андрей на панночке не отставал. Разгонялись до 160 – 180 – Андрей держался твердо с нами. Дорога прямая неинтересная. Для отдыха сбавлял скорость и стоя продолжал ехать некоторое время, что бы размять ноги. Иван с девушкой делали точно так же – то он едет стоя, то она. 
Липецкая, Тульская области и вот Московская область. За Каширой заехали все заправиться. Перед МКАДом начались пробки. Перед Москвой распрощавшись на ходу с Андреем и Иваном, разъехались по своим маршрутам. На МКАДе пробки продолжились. Пронизывать междурядья не было сил и реакции и, учитывая долбанутый московский стиль вождения автомобилей, не стал рисковать и толкался со всеми. Пробки закончились и я съехал на родную Дмитровку. В Капустино решил сделать последнюю остановку перед домом размять булки и попить покурить. Через сорок минут я загонял свою Паннушку в гараж.
Я сделал это… Я прошел то что хотел пройти. Я доказал себе что смог это сделать и сделал. Я испытал себя. Многие крутили пальцем у виска до поездки и после. Конечно есть и более дальние расстояния на которые ездят настоящие авантюристы… Но эта поездка была для меня сейчас той авантюрой, где я еду вперед потому, что мне нравится находиться в состоянии пути, нравится дух приключения, нравится, видеть мир в первых рядах. Именно за этим я тут! Иначе, зачем тогда мы это делаем?
Хочется поблагодарить всех, кто помог мне осуществить это. Тех кто даже далеко от меня морально поддерживал меня в этой нелегкой поездке. Спасибо инженерам Хонда, которые создали этот чудо - надежный, неприхотливый, удобный мотоцикл. Мотоцикл с большой буквы «Honda ST1300 Pan European». И конечно же низко поклонюсь до колеса моей Панночке, которая выдержала все и ни разу меня ни в чем не подвела.

Маршрут: 
Москва - Волгоград - Калмыкия - Дагестан – Чечня - Ингушетия - Грузия - Армения - Грузия - Турция - Грузия - Сев. Осетия - Кабарда - Ростов - Москва....

Мотоцикл: Honda 1300ST Pan European 2006 г.в.
Время в пути: 13 дней.
Пробег: около 9000 км.
Бюджет: около 60 тыс.руб.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх