Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    991
  • comments
    143
  • views
    17,204

Contributors to this blog

Тропа Иня-Тюнгур. Мультинские озера. Август 2015 ЧАСТЬ2


DeadBynnY

134 views

Эта дорога и ведёт в с. Инегень. Возле одного из моста было много строительной техники, и несколько рабочих. Спросил правильно ли я еду в Инегень, они сказали дорога одна туда, не заблудишься. Дорога конечно так себе, очень рыхлый щебень, то что на фото это ещё гуд. Но я был безумно рад поскольку 400 км асфальта уже надоели. В 13:30 я уже был в Инегени, погода продолжала радовать, и начались те пейзажи ради которых собственно я и оставил свою зону комфорта.
В деревне встретил местного алтайца, зовут Генадий, поговорили про мотоциклы, он жаловался на китайскую технику, сказал что по слухам где-то не далеко планируют строить дачу нашему премьер-министру Медведеву, собственно ради этого и выросли 2 металлических моста , вместо деревянного, который переодически смывало ))ещё раз уточнил дорогу, ответ тот же, она одна, не заблудишься. На вопрос проеду тропу или нет, он задумчиво посмотрел на гружёный мотоцикл и на меня, ответил,- "ну смотря какой ездок! Боковые навесы будут мешать, но проехать должен." Ответ меня взволновал но попробовать нужно было. Забегая вперёд  можно сказать, что мне было крайне тяжело.

Дорог было много, как и во всех других случаях, когда я слышал подобную фразу, может у меня талант такой находить новые тропы )) 

Новые холмы манили своей загадкой, хотелось узнать какой пейзаж прячут они, я ехал все дальше и дальше, лагерь ставить было рановато, я поддался азарту и двигался вперёд, уже по родной для моего мотоцикла, бездорожной стихии.

Увиденный мной "скелет", некогда советского мотоцикла, навивал ассоциации верблюда, который не смог пройти пустыню и грустные мысли )) отдохнув немного и подумав о вечном двинул дальше.

Так начинается сама тропа, сделал я вывод для себя, эти камни мне дались не очень легко. Дело в том, что мот очень гружёный, и наезжая переднем колесом на такой валун удержать равновесие очень сложно, а объехать иногда не представляется возможным. 

Время было около трёх часов, не проезжабельный участок был около 30 км по моим данным, не могу обьяснить но мне хотелось двигаться только вперёд, что собственно я и сделал.

Дорогой это назвать сложно, это действительно тропа, и она продолжала меня удивлять

Если посмотреть в лево было так

Достаточно было лишкануть ручкой газа по такому скальнику, как заднее колесо сразу уходило в сторону обрыва, меня то и дело бросало в пот. Под левой ногой пропасть,

Катапультировать могло мгновенно, достаточно было хорошенько цепануть скалистый выступ по правую сторону, что собственно переодически происходило, и мой гермомешок постепенно терял свою герметичность )). Я старался не думать об этом, ведь это было меньшее из зол что могло сейчас произойти.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх