<em>28 мая. То ли ещё ночь, то ли уже утро.</em>
Завёл с вечера будильник на 3.30. Пришла гроза. Переставил время подъёма на 4 утра, пусть асфальт подсохнет.
В два ночи встал, поставил чайник и ушёл бриться. Сейчас пью кофе, рюкзак на плечо и на стоянку. Пока рассветёт, успею по хорошему покрытию проехать, к разбитому как раз и солнце встанет. Дорога зовёт, не до сна, что-то.
<!--break-->
<em>28 мая. Уже не вечер, ещё не ночь.</em>
Только вернулся. На кардан намотано 920 километров. Ошибки в подготовке выявлены, замечания будут учтены. Завтра подробнее напишу.
Деду сегодня 95 лет исполнилось, ездил поздравить, а попутно Днепрала на более длинную дистанцию выгулять. :))
<em>29 мая. День. </em>
В общем и в целом, вчерашней прогулкой доволен.
За последние пару недель уже привык, что на ночь жара спадает до 28-29 градусов и ветровке на телник ощущаешь себя комфортно. Учитывая, что в Татарстане обычно прохладнее, чем у нас, взял тонкую поддёвку.
Для сокращения маршрута стартовал из Самары. Забрал с стоянки мот, поехал залить бензин. (Ставить мотоцикл на стоянку с полным баком считаю неумным). На заправке термометр показывал 12 градусов. Такая температура очень нравилась мотору, но не вызывала положительных эмоций у меня. В тридцать километрах от города меня ждал дождь. Сильный встречно-боковой ветер не расставался с мной весь день. Прикольно было ехать с креном, выравниваясь только при обгонах фур.
В семь часов заехал в хорошую круглосуточную кафешку позавтракать. Взял неплохую и обжегающе-горячую солянку. Так приятно она делилась своим теплом с моим задрогшим организмом! Догрелся чёрным чаем под пирожок и поехал дальше.
Как старый язычник с нетерпением ждал согревающих лучей солнца, но злые силы тучами закрывали небо. Только около восьми утра началось потепление, но я уже приехал в Казань.
Повидался с дедом, поздравил с юбилеем. Сходил на кладбище к бабушке. Прошёлся по Днепралу с ключами, всё крепко. Поехал назад, заскакивая попутно и не совсем попутно по разным другим делам.
Расход бензина укладывался в пять литров, но я допустил один ляп, при подсчёте километража пробега от заправки ошибся на сотню и в итоге обсох. Следующая заправка была в полусотне вёрст, ближайшая в 20 километрах позади, на чуть другой дороге. Практически никто не останавливался, а редкие притормозившие не могли помочь с бензином. Уже потом я увидел, что деревня носит имя "Куркуль". Через полчаса одна газелька выручила. Молодой парень предложил взять бензин, если у меня есть чем слить, у него шланга нет. Зато у меня есть! Из трёх кусочков запасного бензопровода был составлен сливной ШЛАНГ, дважды налита литровая баклажка из под масла. Жизнь! Парень отказывался от денег за бензин, но не отказался от стольника на пиво, спасибо ему!
У меня в качестве резерва использовался сосок с второй половины бензобака. Идея была такая, если закончится бензин, а он забирается с левого соска, то я открою правый и получу в свою распоряжение пару литров бензина. Не сработало! Было сухо в всём баке. Нужно в обязательном порядке ставить лампу резерва. ( И класть баклажку в запас по любому!)
В Казань я поехал короткой, но разбитой, а главное знакомой, дорогой. На мотоцикле она чуть более проходима, чем на авто. Намучившись, а в одном месте чуть не застряв, обратно решил ехать через Нурлат, плюс почти сотня км, зато нормальной дороги. Но, обсохнув, пришлось вернулся на прежний путь через Калиновку, решил не спорить с богами, возвращаться тем же путём, что и пришёл, благо светового времени ещё хватало на преодоление сложного участка. (прикольно по-бибикивать разным обгоняемым джипам ).
Далее я уже более тщательно проверял наличие запаса топлива (и масла). Кстати о масле. Расходует. Вчера ушло литра полтора. Напрягает не сам расход, а необходимость контроля наличия. Вроде на новой поршневой уже третья тысяча кончается, всё должно было притереться. Может кольца говно, в общем надо взглянуть.
Из потерь. Выкрутились и потерялись один маленький винтик крепления замка зажигания и винт крепления провода на тормозной лягушке. Потекло перо вилки и задний амортизатор.
Из выявленных недостатков и замечаний на устранение. По резерв написал. Необходимо сделать багажную систему. Рюкзак за плечами это не вариант, рюкзак на баке это плохой вариант, что вчера и было доказано. Сместился в повороте, не дал нормально довернуть руль и доложить мот. Чуть не убрался, пришлось на обочину заскочить. И здорово мешал управлять на бездорожье.
Сделаю "круиз-контроль" на ручку газа. Опасался, что жопа устанет, а она и не заметила вчерашний день. Проход населённых пунктов в стойке нормализует кровоток и снимает усталость. А вот правую кисть приходилось растирать.
По экипу. Сам всегда говорю, не тот сибиряк, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. Запас тёплой одежды должен быть! Плохо показал себя шлем. Удобный обзорностью в городе, с повышенной вентиляцией для жары, не напрягавший в ближних поездках, вчера он меня доставал своей шумностью. Боковой ветер свободно забирался под забрало и вышибал из глаз слезу, мешавшую смотреть на дорогу. Нужно взять шлем для дальняков. А пока, заехал в магазин спецодежды "Техноавиа", взял очки защитные
Подбирал сразу с надетым шлемом, многие очки не влезали. В отличии от кроссовых надевать резинкой внутрь. Проехал 20 км по городу и 80 по трассе. Всё удобно, всё понравилось. Визор для дальняка лучше будет снимать. В городе же наоборот, пусть он стоит, а очками не заморачиваться.
Ещё нужно дополнить летнюю экипировку брюками с плотно затягиваемыми штанинами.
Тахометр. Одно дело высчитывать, на каких оборотах ты идёшь, а другое дело знать. Зажигание от Кэпа с отсечкой ещё изготавливается, а при обгоне лучше знать, есть запас по оборотам или уже нет.
Пятиступка. Лежит. Ждёт когда поставят. Нужна. Очень. Равно как о подумать над "десятой" парой. Мощи для одиночки хватало.
Ветровик. Искать, подбирать.
Вот как-то так. Фото не делал, руки были заняты.
Отдельное спасибо Дизелю за контакт в Казани и спасибо Илье за готовность оказать помощь. В этот раз она не потребовалась, но приятно знать, что есть люди, готовые выручить. Парни, вы мой телефон знаете.
з.ы. Вилку перебрал. Масло гонит сальник коленвала.
-
entries
993 -
comments
156 -
views
18,943
Contributors to this blog
- 120
- 75
- 49
- 20
- 17
- 16
- 16
- 16
- 13
- 13
- 13
- 12
- 12
- 11
- 11
- 11
- 11
- 11
- 11
- 10
- 10
- 9
- 9
- 9
- 9
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 7
- 7
- 7
- 7
- 7
- 6
- 6
- 6
- 6
- 6
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now