ЧАСТЬ 1 (В ДВЕ ХАРИ + РУССКАЯ ВЕРСТА)
И так, отпуск почти наступил! Крайний день работы 23.08.2013г. – пятница. В голове одна мысль…. сегодня я стартую в отпуск на мотоцикле! После обеда на работу забил, двинул в гараж увязывать баулы. По плану, на сегодняшний день, я должен добраться до Сургута и заночевать у Найка. Там же, в Сургуте, повесить приблуды на мотоцикл, которые Никитос уже получил в Транспортной компании. Мой напарник по маршруту следования Н-Уренгой-Челябинск, Дима (НВ-Челябинское отделение), опытный мотоциклист, мне с ним спокойно и надежно. Твердое плечо напарника ни когда не было лишним в дороге. К тому же у нас с ним одинаковые мотоциклы, что снимает множество проблем с графиком движения. Надо сказать, что мой ГУСЬ был на момент старта, без кофров и каких либо защит, все это ждало меня в Сургуте. По этой причине, почти весь мой груз, в том числе и новые шины, лег на мотоцикл напарника.
Короче долгожданный момент старта наступил! Ударив по рукам с провожатыми, выслушав кучу напутствий в дорогу, мы двинули вперед. Думаю, не открою ни чего нового, если скажу что наши большие Гуси это наиболее подходящий мото транспорт для наших северных дорог, да и не только для наших. В общем, участок Коротчаево – Губкинский со своей знаменитой бетонкой, был пройден быстро, и можно даже сказать с некоторым удовольствием. В Муравленко встретились с Вовкой «СПУТНИКОМ», обнялись, покурили и двинули дальше. С Коголымской заправки звоню Найку, чтоб встречал в Сургуте. Через полтора часа встречаемся с колоритным мотом с коляской под управлением Рамштайна и «слегка» выпившим Найком в качестве нажопника. Моты кидаем в гараж и прем в какой- то байкерский кабачок в подвальном помещении. Обстановка теплая и не принужденная, короче все свои. Испив вдоволь пивка, отправляемся к Найку спать, все- таки пол дня работы и потом 800 км пути дают о себе знать. Спать легли, как водится, только часа через три))). Утром следующего дня, мой напарник Димон проснулся с температурой и жидким стулом! Видать съел дорогой чего- то не того. Парню действительно было очень хреново, поэтому с самого утра первое место, куда мы заехали по пути к гаражу, где стояли моты – была аптека. Затарка активированным углем и дальше в гараж. Установка кофров, защит радиаторов, защиты рук и клапанных крышек, на мой мотоцикл, заняло значительно больше времени, чем я рассчитывал. Особенно пришлось поломать голову над установкой личинок замков в кофрах, спасибо Найку…., справился с головоломкой. Ту половину дня, что мы возились с моим мотом, Дима спал в гараже на диване, переваривая съеденный уголь и борясь с интоксикацией организма.
Вот так и день незаметно прошел, двигаться дальше решили после ночлега в Нефтеюганске. Созвонился с Жекой Пулей, договорились о вечернем досуге. Гарж-пиво-виски, душевная компания, что может лучше скрасить один из дорожно-отпускных вечеров? Вот и я говорю что ничего. Посидели, пообщались, обсудили все что помнили а когда память закончилась… рассосались по норам. Утром следующего дня за нами заехал Пуля, проводил до выезда из города. Пока выезжали, встретили Юрку Черепа, пять минут братания и в путь. Пуля засвидетельствовал наш старт на сдачу норматива «Русская верста» и два гуся полетели дальше на Юг. Взяли нужный темп, останавливались только на заправках. В Тобольске позволили себе немного перекусить, т.к. шли с опережением графика. После Тобольска нас накрыл ливень, скорость упала, поворот на Ялуторовск-Курган проскочили, решили не возвращаться и идти через Тюмень. В итоге потеряли лишнее время, Тюмень стоит как всегда в пробках. На Исецком кольце тормознулись выпить чаю и перевести дух. Дождя не было, но небо ничего хорошего не предвещало. Времени до контрольной точки было мало, поэтому рвем дальше. Каково же было мое удивление, когда напарник мой Димка ушел по кольцу не на Курган а на Шадринск!!! Выругавшись сквозь зубы и подняв пятую точку на ноги, откручиваю газ, чтоб догнать злодея! Но он на правах «почти местного», был не догоняем, как не старайся. Дорога разпиздошенная это не то слово!!!! Ямы по полтора метра в диаметре и по колено глубиной!!!! Объехать их на моте иногда просто не возможно!!! На улице сумерки, на спидометре 120-130. Мой гусь прощает мне буквально все, идет сцуко как БТР!!!! Жопой почти не сажусь на сиденье, валю на пределе, но Димона догнать не могу. Начался очень сильный боковой ветер, гонящий ужасные тучи в нашу сторону. Показался стопак моего компаньена, он снизил темп до 110. Впереди не понятный желтый туман….. В какой то момент вижу как Димон в нем скрывается, через мгновение ныряю следом за ним. И… о ужас!!! Этот туман ни что иное, как стена воды, извергающаяся с небес, ощущение, что нырнул с вышки в воду, ураганный боковой ветер чуть не снес с дороги! Дорожные ямы скрылись в секунду под водой, теперь крадемся с включенной аварийкой как по минному полю. Скорость 20 км.ч.! Исследование подводного мира Курганской области продолжалось около 40 минут. Вынырнули мы так же неожиданно, как и нырнули. Набрали привычную скорость, едим – сохнем. Заправка, перекур. Террада не нормативной лексики от меня в Димкин адрес по поводу выбранной им дороги. Времени совсем мало, уже темнеет на глазах. Далее путь в темноте, по такой же раздолбанной, мокрой дороге, плюс куча гнуса залепляющего все на свете! Одометр показал 1068 км, и 13 часов пути, с момента старта в Юганске. Норматив сдан, ищем заправку для фиксации факта финиша. Через 10 км сдача норматива подтверждена чеком, все, теперь можно расслабиться! (1078 км – 13.5 часов). Не торопясь плетемся к Челябинску, где то на дороге нас встречает Димкина жена. А в дачном поселке, ждет накрытый стол и много еще чего))).
Ночь прошла в застолье на веранде бревенчатого дома…. Красота и свежий воздух, плюс отличная компания.
На следующий день, после завтрака в 12 часов дня, выезд в город. Нужно поменять мне резину, заодно прикупить дождевик посерьезней, и может еще чего. Остаток дня прошел для решения этих вопросов. Вечером мы уже отправляемся в Миасс, на горное озеро к Димкиным друзьям. Наш путь пролегает через Чебаркуль, тот самый, в озеро которого падали осколки метеорита, рванувшего над их головами в 2013 году. Ночь встречи – традиционна…….) . Природа – горы лес, березовый самогон. Каждое утро следующего дня у меня теперь начинается почему то в обед. Пришло время нам с Димой прощаться до конца отпуска. Спасибо тебе брат за прекрасную компанию, как в дороге, так и на отдыхе.
Продолжение в ЧАСТИ 2 http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-707
И так, отпуск почти наступил! Крайний день работы 23.08.2013г. – пятница. В голове одна мысль…. сегодня я стартую в отпуск на мотоцикле! После обеда на работу забил, двинул в гараж увязывать баулы. По плану, на сегодняшний день, я должен добраться до Сургута и заночевать у Найка. Там же, в Сургуте, повесить приблуды на мотоцикл, которые Никитос уже получил в Транспортной компании. Мой напарник по маршруту следования Н-Уренгой-Челябинск, Дима (НВ-Челябинское отделение), опытный мотоциклист, мне с ним спокойно и надежно. Твердое плечо напарника ни когда не было лишним в дороге. К тому же у нас с ним одинаковые мотоциклы, что снимает множество проблем с графиком движения. Надо сказать, что мой ГУСЬ был на момент старта, без кофров и каких либо защит, все это ждало меня в Сургуте. По этой причине, почти весь мой груз, в том числе и новые шины, лег на мотоцикл напарника.
Короче долгожданный момент старта наступил! Ударив по рукам с провожатыми, выслушав кучу напутствий в дорогу, мы двинули вперед. Думаю, не открою ни чего нового, если скажу что наши большие Гуси это наиболее подходящий мото транспорт для наших северных дорог, да и не только для наших. В общем, участок Коротчаево – Губкинский со своей знаменитой бетонкой, был пройден быстро, и можно даже сказать с некоторым удовольствием. В Муравленко встретились с Вовкой «СПУТНИКОМ», обнялись, покурили и двинули дальше. С Коголымской заправки звоню Найку, чтоб встречал в Сургуте. Через полтора часа встречаемся с колоритным мотом с коляской под управлением Рамштайна и «слегка» выпившим Найком в качестве нажопника. Моты кидаем в гараж и прем в какой- то байкерский кабачок в подвальном помещении. Обстановка теплая и не принужденная, короче все свои. Испив вдоволь пивка, отправляемся к Найку спать, все- таки пол дня работы и потом 800 км пути дают о себе знать. Спать легли, как водится, только часа через три))). Утром следующего дня, мой напарник Димон проснулся с температурой и жидким стулом! Видать съел дорогой чего- то не того. Парню действительно было очень хреново, поэтому с самого утра первое место, куда мы заехали по пути к гаражу, где стояли моты – была аптека. Затарка активированным углем и дальше в гараж. Установка кофров, защит радиаторов, защиты рук и клапанных крышек, на мой мотоцикл, заняло значительно больше времени, чем я рассчитывал. Особенно пришлось поломать голову над установкой личинок замков в кофрах, спасибо Найку…., справился с головоломкой. Ту половину дня, что мы возились с моим мотом, Дима спал в гараже на диване, переваривая съеденный уголь и борясь с интоксикацией организма.
Вот так и день незаметно прошел, двигаться дальше решили после ночлега в Нефтеюганске. Созвонился с Жекой Пулей, договорились о вечернем досуге. Гарж-пиво-виски, душевная компания, что может лучше скрасить один из дорожно-отпускных вечеров? Вот и я говорю что ничего. Посидели, пообщались, обсудили все что помнили а когда память закончилась… рассосались по норам. Утром следующего дня за нами заехал Пуля, проводил до выезда из города. Пока выезжали, встретили Юрку Черепа, пять минут братания и в путь. Пуля засвидетельствовал наш старт на сдачу норматива «Русская верста» и два гуся полетели дальше на Юг. Взяли нужный темп, останавливались только на заправках. В Тобольске позволили себе немного перекусить, т.к. шли с опережением графика. После Тобольска нас накрыл ливень, скорость упала, поворот на Ялуторовск-Курган проскочили, решили не возвращаться и идти через Тюмень. В итоге потеряли лишнее время, Тюмень стоит как всегда в пробках. На Исецком кольце тормознулись выпить чаю и перевести дух. Дождя не было, но небо ничего хорошего не предвещало. Времени до контрольной точки было мало, поэтому рвем дальше. Каково же было мое удивление, когда напарник мой Димка ушел по кольцу не на Курган а на Шадринск!!! Выругавшись сквозь зубы и подняв пятую точку на ноги, откручиваю газ, чтоб догнать злодея! Но он на правах «почти местного», был не догоняем, как не старайся. Дорога разпиздошенная это не то слово!!!! Ямы по полтора метра в диаметре и по колено глубиной!!!! Объехать их на моте иногда просто не возможно!!! На улице сумерки, на спидометре 120-130. Мой гусь прощает мне буквально все, идет сцуко как БТР!!!! Жопой почти не сажусь на сиденье, валю на пределе, но Димона догнать не могу. Начался очень сильный боковой ветер, гонящий ужасные тучи в нашу сторону. Показался стопак моего компаньена, он снизил темп до 110. Впереди не понятный желтый туман….. В какой то момент вижу как Димон в нем скрывается, через мгновение ныряю следом за ним. И… о ужас!!! Этот туман ни что иное, как стена воды, извергающаяся с небес, ощущение, что нырнул с вышки в воду, ураганный боковой ветер чуть не снес с дороги! Дорожные ямы скрылись в секунду под водой, теперь крадемся с включенной аварийкой как по минному полю. Скорость 20 км.ч.! Исследование подводного мира Курганской области продолжалось около 40 минут. Вынырнули мы так же неожиданно, как и нырнули. Набрали привычную скорость, едим – сохнем. Заправка, перекур. Террада не нормативной лексики от меня в Димкин адрес по поводу выбранной им дороги. Времени совсем мало, уже темнеет на глазах. Далее путь в темноте, по такой же раздолбанной, мокрой дороге, плюс куча гнуса залепляющего все на свете! Одометр показал 1068 км, и 13 часов пути, с момента старта в Юганске. Норматив сдан, ищем заправку для фиксации факта финиша. Через 10 км сдача норматива подтверждена чеком, все, теперь можно расслабиться! (1078 км – 13.5 часов). Не торопясь плетемся к Челябинску, где то на дороге нас встречает Димкина жена. А в дачном поселке, ждет накрытый стол и много еще чего))).
Ночь прошла в застолье на веранде бревенчатого дома…. Красота и свежий воздух, плюс отличная компания.
На следующий день, после завтрака в 12 часов дня, выезд в город. Нужно поменять мне резину, заодно прикупить дождевик посерьезней, и может еще чего. Остаток дня прошел для решения этих вопросов. Вечером мы уже отправляемся в Миасс, на горное озеро к Димкиным друзьям. Наш путь пролегает через Чебаркуль, тот самый, в озеро которого падали осколки метеорита, рванувшего над их головами в 2013 году. Ночь встречи – традиционна…….) . Природа – горы лес, березовый самогон. Каждое утро следующего дня у меня теперь начинается почему то в обед. Пришло время нам с Димой прощаться до конца отпуска. Спасибо тебе брат за прекрасную компанию, как в дороге, так и на отдыхе.
Продолжение в ЧАСТИ 2 http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-707
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now