Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,007
  • comments
    192
  • views
    23,985

Contributors to this blog

5. Или "неудачная" покупка Africa Twin. Часть 1.


^vIkIng

114 views

Пролог.

 Поездке суждено было сбыться, как только мое финансовое положение на будущее (то бишь на весну) позволило задуматься о приобретение легенды - Honda XRV Africa Twin.  Вторым шагом, к осуществлению поездки была «неудачная» («неудачная», в том смысле, что не получилось добраться до дому. А в целом – поездка удалась – на УРА!) зимняя поездка!

Пояснение: зимняя поездка была заморожена, по техническим причинам (из-за небольших, но не понятных поломок моей «старушки») + 5000км зимой, хватало, как по закаливание «овальных», так и для впечатлений. В общем всего того, чтобы зимние покатушки затянули!

Через человека, занимающегося в Челябинске доставкой и продажей мотоциклов, привезенных с Польши, я нашел себе Honda XRV 750 Africa Twin rd04. Скинув задаток за нее в апреле, мне пообещали, что к 1 маю она будет расстаможена и будет ждать меня в городе Великие Луки Псковской области.


Первый этап «Ж/Д путешествие».

Добравшись вечером на автобусе до Екатеринбурга, проведя вечер с родней. Вечером погрузился в поезд.

Первая часть – это душевное общение, и «уничтожение алкоголя» в поезде, по маршруту Екатеринбург-Ярославль. В Ярославль, прибыв ночью, отоспавшись на вокзале, на утро созвонившись с Мишей «Бумером», договорились о том, что мотоцикл можно будет забрать ближе к вечеру, отправился катать по Ярославлю. В качестве транспорта выступали автобусы и маршрутки. В обед уже был возле «берлоги» «Черных медведей».





 Через некоторое время приехал Миша, я быстро скинул боковую коляску, и мы отправились в транспортную компанию.  Через некоторое время «старушка» уже упаковывалась, а я оформлял документы. Ярославль-Челябинск, за мотоцикл ИЖ-Планета 1965г.+рюкзак ключей 11,500+р. Многие недоумевали и спрашивали: «Зачем тебе это ведро?», «Не проще у вас купить тоже самое?». Купить или не купить, проще или не проще, а именно этот мотоцикл достался по наследству, от деда, к дядьке, от дядьки к брату, и теперь он мой + именно благодаря этому мотоциклу меня затянуло в «мир мотопутешествий», после той летней поездки в 2011г  + туда же, и первая зимняя поездка, и это все на ней! «Дорога?» - «Да не то слово!».  Спасибо большое Черным медведям, в лице Миши Бумера за оказанную помощь! Разделавшись с делами, отправился на вокзал, купил на ближайший поезд Ярославль-Москва, оказалась электричка, с усталости (таская за плечами всю экипировку) взял немного пива, отправился в столицу. В Москве меня встретил Андрюха ТОР, взяв на казанском вокзале билет мне на завтра в Великие Луки (откуда мне нужно было забирать мотоцикл), отправились к Андрюхи домой. Вечер прошел в душевном общение: «о том, и обо всем», «кто куда собирается, и куда поедет». Получил в виде подарка, за зимнюю поездку, перчатки, за что ему большое спасибо!  На следующий день Андрюха отвез меня на вокзал, только перед этим завез меня в Mr. Moto, где увидев кучу «ништяков» по приемлемой цене, я не удержался и купил себе куртку Macna, за немногих 6 с небольшим тыс. рублей (т.к. в моем «обмундирование» не хватало только непромокаемое и не продуваемой куртки). На вокзале созвонился с человеком, у которого должен был забирать AT, тот мне сообщил что, увы, но она не расстоможилась, а время 30 апреля, впереди 5 дней отдыха, и не факт, что та расстоможиться в след 6-8 мая рабочие дни. И что, мол, может быть, ты сейчас не приезжай, а потом приедешь. Залезая в поезд, я знал что еду туда, только не знал зачем. Так вот получается, как говориться «Надейся – но сам не плошай». Теперь же два человека, один который с Челябинска, другой его поставщик, говорили мне в один голос: «Ты договаривался с ним, вот с него и спрашивай».
Решил, что доеду до Великих Лук, там доберусь до того человека, поговорю с ним, если все настолько плохо, отправлюсь к Диме Беларусу на весеннюю «форумовку» на попутках, а там уже решу что-нибудь, ибо 5 дней жить где-то в Великих Луках, желания не было, да и надежды, тоже не было.
 

Второй этап «Попасть с Белоруссию».

 На утро, приехав в Великие Луки, я нашел того человека. Побеседовав,… уехал я оттуда на Honda XL600 Transalp. Да, получилось так, в процессе беседы, я увидел ряд мотоциклов, которые были на продажи. Желание автостопом дальше продолжать особого не было, договорившись по цене, я оставил еще один задаток за «африку», договорившись на том, что она меня подождет до конца мая, в надежде, что я успею продать к этому времени Transalp.



 Сказать что «Все классно, я снова на колесах» - как-то не поворачивалось, ибо хочешь – не хочешь, а за «африкой» мне хоть как придется ехать, а если не ехать, то транспортная компания, это те же самые финансовые затраты. В голове пробежала мысль «Может оставить себе ТА», как пробежала, так и убежала. Вроде бы да, почему бы и нет? Ведь я откатал больше 30тыс. за тот год на 400том ТА. ТА в хорошем состояние, стоят 3 кофра, 2 «хепковских». Все устраивает, только душа не лежит к «трансляпу» уже, хочу «африку» и все!
 Все, что не делается – делается к лучшему, подумал я и отправился в сторону Белоруссии.
Не заметил, как добрался до границы. Везде по обочине стоят будки, с оформлением страховки. В Белоруссию, страну, или «царство, с их царем» без страховки не было желание. Я в одну: «Извините, но мы не можем вам сделать страховку», в другую: «У вас нет номеров, вам нельзя в Белоруссию, получите номера и приезжайте». Получать номера – как-то не по пути. Я в третью:
 - Здравствуйте, а можно оформить страховку?
- Да, давайте документы.
- Держите.
Оформляет.
- А у вас гос. номера есть?
- Да.
- А почему здесь не написано?
- А черт его, не знаю.
- Хорошо, говорите ваши номера.
Недолго думая, вспомнил со своего предыдущего ТА номера.
- 7289 АС 74.
 Никто не вышел проверять или посмотреть. Я получил страховку и поехал дальше. Проехав, буквально несколько сотен метров и меня встречает «Лобок».



 Гостеприимная Белоруссия однако! Еще 30км, проходя поворот, чувствую от меня «убегает» задняя часть мотоцикла, останавливаюсь, колесо пустое, благо рядом заправка, разворачиваюсь. Доехал, разбираю (к моей радости в этом ТА есть центральная подставка, на моем предыдущем ТА такой опции не было), дело доходит до «монтажных» работ, разбортовать своими монтажками, которые привез с собой, не могу.



Покрышка «бричстоун», настолько дубовая, что в 2 с заправщиком она не поддалась нам. Дело «скушало twix» пока не приехал бензовоз, и водитель не одолжил нам пару полуметровых монтажек. Разбартовал, очевидное стало явным, камера сложена в складку и лопнула, достал несколько частей.




 Дело снова «за twix», а я в поиски камеры. Дабы ижевскую можно поставить или ураловскую, мне хотя бы добраться до Могилева, а у Димы бы уже что-нибудь придумали. Нашел у сменщика заправщика, который мне помогал, привез, состояние камеры – «не снималась с гвоздя несколько лет», от этого и спускала, в месте, где висела на гвозде. Заплатками склеили, собирать, а сосок продавить не могу, не хватает сил продавить эту дубовую покрышку. С горем пополам, вроде что-то получилось. Поехал дальше, недолго длилось счастье. Не добравшись до Витебска 30км снова, задний баллон пустой. На объездной увидел ребят местных мотоциклистов, с теми переговорив, отправился в Витебск, куда они сказали, а те пока я еду, на спортах мне за камерой. Привезли, спасибо ребятам большое! Переобулся у Витали в шиномонтажке.



 Отправился дальше. Перед Могилевом обсыхая, увидел заправку справа от трассы, бензин уже был настолько на исходе, что искать съезд не было смысла, съехав в поле проехав около 10-20 метров окопался. Остальные метров 300-400 ТА ехал на мне. Заправился, и ночью уже был под Могилевом. Место «форумовки», как мне объяснил дядя ТОР должно было быть не в самом Могилеве, а близ города, неподалеку в местечке «…» (а вот название то как раз - таки я и забыл), пролетел дальше по трассе, до стелы Гомельской области, замерз. Остановился, чувствую (да, да, снова заднее колесо!). Понимаю, что «ушуршал» намного дальше чем нужно было, разворачиваюсь и потихоньку в обратную сторону. Поспрашивав в местных, я узнал как называется это место, местные подсказали как проехать и вот в 3 часу ночи я таки доехал на «форумовку». Получил «заслуженных» 3,14здюлей, и принялся отогреваться как изнутри, так и снаружи – в бане! Общение, общение, с Димой Белорусом встретили уже утро, разошлись.




На следующий день, встал во время, народ весь уже разъезжался, я успел снять колесо, закинуть в машину к Белорусу и мы отправились в Могилев, с Кирбайком, его девушкой и Женькой. Дима одолжил новую - старую покрышку, заехали купили камеру, перебрали (от старой покрышки-камеры осталось только комок резины). На обратном пути заехали на памятник погибшему мотоциклисту….




 Вечером застолье, или «коллективное уничтожение алкоголя».






 Ближе к вечеру, к нам заехали 2 ребят, на DR400 и XLR250, на последнем я урвал покататься, по окрестностям р. Днепр.




 Наматывая км на ТА400 в прошлом сезоне, заезжая в «пердя», было не столь комфортно. Давно хотел покататься на легком эндуро.
XLR – зажигалка! Мотоцикл 1988г. Выпуска – выходит, что 25 лет назад Honda умела производить стоящие мотоциклы! Пульнуть по перепаханным лугам или укатанным тропинкам, перепрыгнуть через рельсы – за милую душу!
Первые 10-15 минут и ты уже мокрый насквозь, остальные 40 минут и ты понимаешь, что твои силы уже на исходе.
Может быть с непривычки? А может быть «мягкая пися»? В общем, понравилась до безумия! Когда-нибудь я возьму себе что-то подобное, обязательно!




Дима Беларус – маньяк!
Вечер, все пьют, воздерживаюсь в пользу прохватить по ночному Могилеву с очаровательной девушкой. Не без казусов, заблудились, через 2 часа вернулись и тут-то угораздило встретить «упыря» под именем Старлей (хотя встретились и познакомились мы днем, но тут, то стало ясно «что, о чем»). Разговор зашел так:
 Сидим, пьем, подходит Старлей «с фразой»:
- Жесть холодно, и как тут жить-то?
Я, ему:
- Да ладно тебе, у нас вон на Урале вообще сегодня снег выпал.
- Да ну нафиг… У меня в Сочи жара, телки, море..
Немного завидуя:
- Ништяк тебе!
- А поехали в Сочи?
- Да ну брось, у меня не денег, не времени.

«не времени» - это потому что вернуться я хотел к 5 числу уже домой.

- Я все оплачиваю: еду, бензин, бухло, и билеты в обратную сторону.
 Задумался.
- Стоп, а где подвох?
- Только едем на моих мотоциклах.
- Всмысле?
- Ну, мне нужно перегнать отсюда в Сочи 2 мотоцикла, CB500 и CB750.
Недолго думая…
- Я на 750ой.
И дальше уничтожать алкоголь…

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх