Пролог.
Поездке суждено было сбыться, как только
мое финансовое положение на будущее (то бишь на весну) позволило задуматься о приобретение
легенды - Honda XRV Africa Twin. Вторым шагом, к осуществлению поездки была
«неудачная» («неудачная», в том смысле, что не получилось добраться до дому. А
в целом – поездка удалась – на УРА!) зимняя поездка!
Пояснение: зимняя поездка была
заморожена, по техническим причинам (из-за небольших, но не понятных поломок
моей «старушки») + 5000км зимой, хватало, как по закаливание «овальных», так и
для впечатлений. В общем всего того, чтобы зимние покатушки затянули!
Через человека, занимающегося в Челябинске доставкой и продажей мотоциклов,
привезенных с Польши, я нашел себе Honda XRV 750 Africa Twin rd04.
Скинув задаток за нее в апреле, мне пообещали, что к 1 маю она будет
расстаможена и будет ждать меня в городе Великие Луки Псковской области.
Первый этап «Ж/Д путешествие».
Добравшись вечером на автобусе до Екатеринбурга, проведя вечер с родней.
Вечером погрузился в поезд.
Первая часть – это душевное общение, и «уничтожение алкоголя»
в поезде, по маршруту Екатеринбург-Ярославль. В Ярославль, прибыв ночью,
отоспавшись на вокзале, на утро созвонившись с Мишей «Бумером», договорились о
том, что мотоцикл можно будет забрать ближе к вечеру, отправился катать по
Ярославлю. В качестве транспорта выступали автобусы и маршрутки. В обед уже был
возле «берлоги» «Черных медведей».
Через некоторое время приехал Миша, я
быстро скинул боковую коляску, и мы отправились в транспортную компанию. Через некоторое время «старушка» уже
упаковывалась, а я оформлял документы. Ярославль-Челябинск, за мотоцикл
ИЖ-Планета 1965г.+рюкзак ключей 11,500+р. Многие недоумевали и спрашивали:
«Зачем тебе это ведро?», «Не проще у вас купить тоже самое?». Купить или не
купить, проще или не проще, а именно этот мотоцикл достался по наследству, от
деда, к дядьке, от дядьки к брату, и теперь он мой + именно благодаря этому
мотоциклу меня затянуло в «мир мотопутешествий», после той летней поездки в
2011г + туда же, и первая зимняя
поездка, и это все на ней! «Дорога?» - «Да не то слово!». Спасибо большое Черным медведям, в лице Миши
Бумера за оказанную помощь! Разделавшись с делами, отправился на вокзал, купил
на ближайший поезд Ярославль-Москва, оказалась электричка, с усталости (таская
за плечами всю экипировку) взял немного пива, отправился в столицу. В Москве
меня встретил Андрюха ТОР, взяв на казанском вокзале билет мне на завтра в
Великие Луки (откуда мне нужно было забирать мотоцикл), отправились к Андрюхи
домой. Вечер прошел в душевном общение: «о том, и обо всем», «кто куда
собирается, и куда поедет». Получил в виде подарка, за зимнюю поездку,
перчатки, за что ему большое спасибо! На
следующий день Андрюха отвез меня на вокзал, только перед этим завез меня в Mr. Moto, где увидев кучу «ништяков» по
приемлемой цене, я не удержался и купил себе куртку Macna, за немногих 6 с небольшим тыс.
рублей (т.к. в моем «обмундирование» не хватало только непромокаемое и не
продуваемой куртки). На вокзале созвонился с человеком, у которого должен был
забирать AT, тот мне
сообщил что, увы, но она не расстоможилась, а время 30 апреля, впереди 5 дней
отдыха, и не факт, что та расстоможиться в след 6-8 мая рабочие дни. И что, мол,
может быть, ты сейчас не приезжай, а потом приедешь. Залезая в поезд, я знал
что еду туда, только не знал зачем. Так вот получается, как говориться «Надейся
– но сам не плошай». Теперь же два человека, один который с Челябинска, другой
его поставщик, говорили мне в один голос: «Ты договаривался с ним, вот с него и
спрашивай».
Решил, что доеду до Великих Лук, там доберусь до того человека, поговорю с ним,
если все настолько плохо, отправлюсь к Диме Беларусу на весеннюю «форумовку» на
попутках, а там уже решу что-нибудь, ибо 5 дней жить где-то в Великих Луках,
желания не было, да и надежды, тоже не было.
Второй этап «Попасть с Белоруссию».
На утро, приехав в Великие Луки, я нашел
того человека. Побеседовав,… уехал я оттуда на Honda XL600 Transalp. Да, получилось так, в процессе
беседы, я увидел ряд мотоциклов, которые были на продажи. Желание автостопом
дальше продолжать особого не было, договорившись по цене, я оставил еще один
задаток за «африку», договорившись на том, что она меня подождет до конца мая,
в надежде, что я успею продать к этому времени Transalp.
Сказать что «Все классно, я снова на
колесах» - как-то не поворачивалось, ибо хочешь – не хочешь, а за «африкой» мне
хоть как придется ехать, а если не ехать, то транспортная компания, это те же
самые финансовые затраты. В голове пробежала мысль «Может оставить себе ТА»,
как пробежала, так и убежала. Вроде бы да, почему бы и нет? Ведь я откатал
больше 30тыс. за тот год на 400том ТА. ТА в хорошем состояние, стоят 3 кофра, 2
«хепковских». Все устраивает, только душа не лежит к «трансляпу» уже, хочу
«африку» и все!
Все, что не делается – делается к
лучшему, подумал я и отправился в сторону Белоруссии.
Не заметил, как добрался до границы. Везде по обочине стоят будки, с
оформлением страховки. В Белоруссию, страну, или «царство, с их царем» без
страховки не было желание. Я в одну: «Извините, но мы не можем вам сделать
страховку», в другую: «У вас нет номеров, вам нельзя в Белоруссию, получите
номера и приезжайте». Получать номера – как-то не по пути. Я в третью:
- Здравствуйте, а можно оформить
страховку?
- Да, давайте документы.
- Держите.
Оформляет.
- А у вас гос. номера есть?
- Да.
- А почему здесь не написано?
- А черт его, не знаю.
- Хорошо, говорите ваши номера.
Недолго думая, вспомнил со своего предыдущего ТА номера.
- 7289 АС 74.
Никто не вышел проверять или посмотреть.
Я получил страховку и поехал дальше. Проехав, буквально несколько сотен метров
и меня встречает «Лобок».
Гостеприимная Белоруссия однако! Еще
30км, проходя поворот, чувствую от меня «убегает» задняя часть мотоцикла, останавливаюсь,
колесо пустое, благо рядом заправка, разворачиваюсь. Доехал, разбираю (к моей
радости в этом ТА есть центральная подставка, на моем предыдущем ТА такой опции
не было), дело доходит до «монтажных» работ, разбортовать своими монтажками,
которые привез с собой, не могу.
Покрышка «бричстоун», настолько дубовая, что в 2 с заправщиком она не поддалась
нам. Дело «скушало twix»
пока не приехал бензовоз, и водитель не одолжил нам пару полуметровых монтажек.
Разбартовал, очевидное стало явным, камера сложена в складку и лопнула, достал
несколько частей.
Дело снова «за twix», а я в поиски камеры. Дабы
ижевскую можно поставить или ураловскую, мне хотя бы добраться до Могилева, а у
Димы бы уже что-нибудь придумали. Нашел у сменщика заправщика, который мне
помогал, привез, состояние камеры – «не снималась с гвоздя несколько лет», от
этого и спускала, в месте, где висела на гвозде. Заплатками склеили, собирать,
а сосок продавить не могу, не хватает сил продавить эту дубовую покрышку. С
горем пополам, вроде что-то получилось. Поехал дальше, недолго длилось счастье.
Не добравшись до Витебска 30км снова, задний баллон пустой. На объездной увидел
ребят местных мотоциклистов, с теми переговорив, отправился в Витебск, куда они
сказали, а те пока я еду, на спортах мне за камерой. Привезли, спасибо ребятам
большое! Переобулся у Витали в шиномонтажке.
Отправился дальше. Перед Могилевом
обсыхая, увидел заправку справа от трассы, бензин уже был настолько на исходе,
что искать съезд не было смысла, съехав в поле проехав около 10-20 метров
окопался. Остальные метров 300-400 ТА ехал на мне. Заправился, и ночью уже был
под Могилевом. Место «форумовки», как мне объяснил дядя ТОР должно было быть не
в самом Могилеве, а близ города, неподалеку в местечке «…» (а вот название то
как раз - таки я и забыл), пролетел дальше по трассе, до стелы Гомельской
области, замерз. Остановился, чувствую (да, да, снова заднее колесо!). Понимаю,
что «ушуршал» намного дальше чем нужно было, разворачиваюсь и потихоньку в
обратную сторону. Поспрашивав в местных, я узнал как называется это место,
местные подсказали как проехать и вот в 3 часу ночи я таки доехал на «форумовку».
Получил «заслуженных» 3,14здюлей, и принялся отогреваться как изнутри, так и
снаружи – в бане! Общение, общение, с Димой Белорусом встретили уже утро,
разошлись.
На следующий день, встал во время, народ весь уже разъезжался, я успел снять
колесо, закинуть в машину к Белорусу и мы отправились в Могилев, с Кирбайком,
его девушкой и Женькой. Дима одолжил новую - старую покрышку, заехали купили
камеру, перебрали (от старой покрышки-камеры осталось только комок резины). На
обратном пути заехали на памятник погибшему мотоциклисту….
Вечером застолье, или «коллективное
уничтожение алкоголя».
Ближе к вечеру, к нам заехали 2 ребят,
на DR400 и XLR250, на последнем я урвал
покататься, по окрестностям р. Днепр.
Наматывая км на ТА400 в прошлом сезоне,
заезжая в «пердя», было не столь комфортно. Давно хотел покататься на легком
эндуро. XLR – зажигалка! Мотоцикл 1988г. Выпуска
– выходит, что 25 лет назад Honda умела
производить стоящие мотоциклы! Пульнуть по перепаханным лугам или укатанным
тропинкам, перепрыгнуть через рельсы – за милую душу!
Первые 10-15 минут и ты уже мокрый насквозь, остальные 40 минут и ты понимаешь,
что твои силы уже на исходе.
Может быть с непривычки? А может быть «мягкая пися»? В общем, понравилась до
безумия! Когда-нибудь я возьму себе что-то подобное, обязательно!
Дима Беларус – маньяк!
Вечер, все пьют, воздерживаюсь в пользу прохватить по ночному Могилеву с
очаровательной девушкой. Не без казусов, заблудились, через 2 часа вернулись и
тут-то угораздило встретить «упыря» под именем Старлей (хотя встретились и
познакомились мы днем, но тут, то стало ясно «что, о чем»). Разговор зашел так:
Сидим, пьем, подходит Старлей «с
фразой»:
- Жесть холодно, и как тут жить-то?
Я, ему:
- Да ладно тебе, у нас вон на Урале вообще сегодня снег выпал.
- Да ну нафиг… У меня в Сочи жара, телки, море..
Немного завидуя:
- Ништяк тебе!
- А поехали в Сочи?
- Да ну брось, у меня не денег, не времени.
«не времени» - это потому что вернуться я
хотел к 5 числу уже домой.
- Я все оплачиваю: еду, бензин, бухло, и билеты в обратную сторону.
Задумался.
- Стоп, а где подвох?
- Только едем на моих мотоциклах.
- Всмысле?
- Ну, мне нужно перегнать отсюда в Сочи 2 мотоцикла, CB500 и CB750.
Недолго думая…
- Я на 750ой.
И дальше уничтожать алкоголь…
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now