Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    991
  • comments
    143
  • views
    17,205

Contributors to this blog

Армавир-Н.-Уренгой.


McDuck

68 views

Ощущение того, что через несколько часов сбудется то, о чём я мечтал последние пять лет, никак не походило на то, что я испытывал в процессе подготовки. Позже я буду ругать себя за то, что шёл к этому так долго. Так как в реальности всё оказалось гораздо проще, чем я предполагал, хотя и были исключения. Но сейчас, когда багаж уже был навьючен, маршрут и график определены, и отправлению ничто не препятствовало, честно признаюсь – мондражировал.
23.05.2008г. 4:30 утра, я стою возле гаража, попыхивая трубкой, а Денис в спешном порядке доделывает грузики на руль, для моего верного 929-го. Это последнее, что осталось из подготовительных мероприятий. Намеченный маршрут пролегает по обычным дорогам, образующих цепочку между областными городами. По логике, это должно подразумевать хороший асфальт и развитую инфраструктуру. Но на деле всё обстояло гораздо интересней, причём, чем дальше, тем интересней было.
Поспать перед дорогой так и не получилось, плохо конечно, но так уж у меня повелось, каждый раз, когда куда-нибудь собираюсь выезжать, не могу себя заставить заранее выспаться.
Но на этот раз, конечной остановкой, был город Новый - Уренгой. Это город, где я провел школьные и студенческие годы и куда мечтал приехать на мотоцикле последние пять лет. А это значит, что нам с мотоциклом предстоит преодолеть не менее 5000км. И это только в один конец.
Начало пути хорошо знакомо, так как участок до Ростова я проезжал не раз и не два. Но, тем не менее, эти километры дались тяжело. Сказывалась бессонная ночь. Мысленно я ругал себя за такую беспечность, но это мало помогало. Я сдался в 40км, не доезжая Волгограда. В двухстах метрах от дороги, на берегу реки, разбивая лагерь, я думал о том, с каким удовольствием сейчас поставлю палатку, разогрею ужин, поем, залезу в спальный мешок и усну. Как это романтично: запах костра, журчание воды и никого вокруг.
- Добрый вечер. – услышал я и обернулся на голос. Последующие двадцать минут я мило беседовал с непонятно откуда взявшемся дедушкой. Говорили о погоде, о том, куда я еду и что тут не далеко есть деревушка. Напоследок, старик, посетовал, что опасно вот так одному путешествовать, пожелал удачи и ушел в сторону предполагаемой деревни.
А на утро меня разбудил приятный стук дождя по палатке. Сразу пришла в голову мысль – «Чувак, а ты то на спортбайке …». Мокнуть очень не хотелось. Поэтому боты, комбез, шлем, а так же дождевик, одевал, не вылизав из палатки. На дорогу выбирались по очереди. Сначала я и багаж, потом я и мотоцикл. С мотоциклом прикольней, поскользили, даже на боку полежали. Привязав мокрые сумки к байку протер запотевший визор и тронулся в путь. Замечательное утро!!!
От Ростова до Волгограда дорога вполне терпимая. В некоторыхместах досаждают ремонтные работы, без этого у нас никак. Но стоит проехать Волгоград и выдвинуться в сторону Саратова, сразу начинаешь вдвойне ценить качество дорог Краснодарского края.
Перед Саратовом остановился полюбоваться замечательной березовой рощей. Красиво! У нас в крае таких нет. Тут же останавливается белая Волга, ехавшая на встречу, кстати, мой «любимый» автомобиль. Водителю стало интересно, не мой ли это брат стоит в 10км от меня в сторону Саратова. Я, конечно, сомневался в том, что где-то неподалеку у меня есть брат, и чтоб мы были похожи на столько, чтоб нас визуально считали родственниками, но пообещал проверить.
Братом оказался Женя из Москвы. На его Триумфе сломалась лапка переднего тормоза. Ехать, по его словам, конечно можно и с одним задним, но как-то не комфортно. И его друзья поехали в Саратов чинить деталь. Мы обменялись номерами телефонов и сделали фото на память. Он заверил меня, что помощь не требуется, как только приедут его друзья, он починит мотоцикл, и они поедут дальше. Ну и я задерживаться не стал.
А на следующем перекрестке не туда свернул и в результате намотал лишние 60 км в сторону Пензы. Может, намотал бы и больше, но превысил скорость и в придачу к протоколу получил указание в правильное направление. Планировал в этот день заночевать в Самаре, но лишние километры и откровенно плохая дорога нарушили мои планы. В гостинице свободными были только двухместные номера, но 50% скидки превратили космические 400 рублей в земные 200 рублей, склонив мой выбор между спальником и кроватью в пользу последней, и в добавок администратор предложил закатить мотоцикл прямо в коридор. Приятно когда о тебе так заботятся люди, которых ты видишь первый раз в жизни.
В Самаре меня встретил Женя из мотоклуба Fenrir. Как оказалось, вчера, он был в составе веселой кампании, которая пыталась встречать меня всю прошедшую ночь. Поэтому жаловался на головную боль, недосып и переизбыток алкоголя в организме. Когда мы выдвинулись к нему на квартиру на одном из светофоров я увидел красивый памятник в окружении цветочных клумб.
- Что это за памятник? – спросил я.
- Хрен его знает. – ответил он.
Уже на следующем светофоре Евгений протянул указательный палец, тыча в какое то здание.
- Пивзавод! – многозначительно произнес мой «экскурсовод».
Через два часа, сытый и довольный я уже ехал в Оренбург. Неизвестный памятник остался позади. Но долго, на полный желудок, организм ехать не захотел. И уже через 40 км я спал. Уснул прямо на обочине, решив, что так будет безопасней, чем заснуть за рулём, а час или полтора ничего не решат. Не снимая перчаток, бот и шлема,завалился на траве, рядом с мотоциклом. Помню, снится сон, как я стою на обочине трассы, а мимо меня проезжают машины… и тут…
- Эй, мужик!
Открыв глаза, я увидел над собой мужское лицо, как выяснилось позже, по имени Сергей, и оно с тревогой разглядывало меня.
- Я, говорит он, - мало ли думаю, может сердце прихватило, может ещё что случилось.
Как оказалось, я проспал два с половиной часа, и он первый кто решил остановиться и узнать, не случилось ли чего. Когда-то он тоже колесил на двух и сейчас снова подумывает о приобретении мотоцикла. А если мне что-то нужно, то в километре отсюда, в моем распоряжении автосервис и бесплатное жильё. Я поблагодарил его за такую щедрость, пообещав, что в следующий раз обязательно заеду в гости. Мы обменялись телефонами, и я поспешил дальше, думая о том, что человеческая доброта может творить чудеса.
За Оренбургом ждал Новотроицк, в который я въехал в три утра. В этом городе живет моя бабушка, и навестить её было частью моей программы. Наверно не слишком вежливо будить пожилую женщину в столь ранний час, но так уж получилось, извиняюсь.
Три дня отдыха пошли на пользу всем. Бабушка рада, что её навестил внук. Внук тоже рад, и вдобавок, отмылся от грязи и пыли. А мотоцикл с удовольствием колесил меня по окрестным дорогам, сбросив пол центнера багажа.
На второй день я решил заменить воздушный фильтр. И работа во всю кипела, когда услышал …
- Вот, возьми!
Подняв голову, я увидел, как один парень из окна автомобиля протягивает мне баллончик со смазкой для воздушных фильтров. Так я познакомился с Константином и ещё одним фактом человеческой доброты. Позднее он приезжал ко мне в Армавир на своей Honda Х4.
Дальше дорога вела на север. Хочу заметить, что Саратовский лес в Оренбуржье сменился казахской степью, тут до границы с Казахстаном рукой подать. Взору открывается идеальная гладь до самого горизонта. Такое же ощущение когда находишься в тундре, только болот нет.
Граница с Башкирией отметилась отсутствием асфальта участком в 3 км. Я сетовал, но как оказалось зря, дальше больше. Про Башкирию пугали «строгостью» милиции. Но видно я ехал не той дорогой. Зато сама дорога больше напоминала некогда волнообразно текущую лаву и застывшую лет так пару миллионов назад. Покажи «кубанойдам», были бы в шоке.
Погода начала портиться на въезде в Челябинскую область. Тучи кружили над головой от самого Магнитогорска, но что удивительно, на меня ни капли. Уже обедая в Копейске, наблюдал, как прошел небольшой дождик. Когда же тронулся в путь, снова светило солнце.
Первое июня, день защиты детей встретил в Тюмень. Купил на заменумасла, навестил родню и дальше.
Проезжая Тобольск заехал посмотреть на знаменитый Кремль. Где один добрый человек по имени Владимир Николаевич, провел для меня подробную экскурсию. А благодаря заботе священнослужителя я был накормлен и напоен в местной столовой. Приятная забота, но ехать дальше опять пришлось на полный желудок.
Участок Уват – Салым, протяженностью 200км, запомниться мне надолго. Карёженная – перекарёженная бетонка, с кусками торчащей арматуры. Несколько часов кошмара и под занавес сочувствующее лицо постового на Салымском пропускном.
К вечеру был в Сургуте. Остановился смазать цепь, да выкурить трубочку. На сегодня позади 840 км, пора искать ночлег. Только я об этом подумал, как рядом останавливается такой же 929-й Fireblade. Вот так встреча!
- Привет, ты откуда? – слышу я.
По началу, этот вопрос вызывал у меня недоумение. Как так, не знать 23-й регион? Но когда уже вторую неделю колесишь по стране, начинаешь привыкать.
- Краснодар. – коротко ответил я, улыбаясь.
- А где ночевать собираешься?
- Пока ещё не знаю.
- Езжай за мной. – скомандовал он.
Так я познакомился со спортбайкерами города Сургут. С Ромой, Михой, Жекой и ещё толпой весёлых парней, но всех имен, к сожалению не запомнил. Один из них прокатил меня, за пивом, на трайке, сделанным на заказ в Германии, и пригнанным своим ходом из Москвы. И это в Сургуте! А ночевали мы с мотоциклом прямо в мотосалоне «Форсаж», у Ромы. Помниться, он показал задний диск со своего спортбайка. Как оказалось, он только вчера ехал по Уват – Салымскому участку мне на встречу. Удар по колесу был такой, что диск помяло до основания. В результате пришлось вернуться, и брать билет на самолет.
От Сургута до Уренгоя 750км, последний рывок. Бетонка уже как норма. Расстояние между заправками увеличилось вдвое. Цена на бензин тоже увеличивалась, но скромнее. В Губкинском познакомился с Алексеем, поклонником мотоциклов и дпсником по совместительству. Когда разговорились, выяснилось, что в прошлом году он останавливал Сашу Теплякову, которая тоже путешествовала в здешних краях. Читал про неё в мото, но никогда бы не подумал, что попаду с ней под один и тот же жезл!
За Каротчаевым, последние 60 км хороший, чистый асфальт. От радости ехал 160км/ч, не обращая внимание на холод, сковывающий пальцы рук. В Губкинском, люди ехавшие на встречу, говорили – «Чувак, куда ты едешь, там же ещё снег лежит!». Тогда сомневался. Теперь верил. Ровно в 19:30, третьего июля я въехал в Уренгой. На вопрос дпсника – «Зачем тебе это надо?» отвечать не стал, просто ему непонять.
Я выезжал в +25, вокруг цвели деревья и цветы, а спустя 10 дней и 5550км – въезжал в -3 и снег. И зачем мне это надо?

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх