03.06.2013 День седьмой. Краков (Польша) – Ружонберок (Словакия). Авария.
Наутро, к 10-ти часам мы прибыли к дилеру Харлей Дэвидсон, однако, вопреки ожиданиям в наличие у них не было колеса на V-Rod. Под заказ нужно было ждать до 3-х дней. Мы отправились по адресу данному нам накануне Стасеком из БМВ-клуба, однако и там нас ждало разочарование. Слишком специфический размер колеса, которого не было ни на одном ближайшем складе. Оставался один вариант – заказ у дилера и ожидание 3 дня. Мы приняли решение сделать заказ задних колес на v-rod и FatBoy и, не задерживаясь в Кракове отправиться в Венгрию, в Будапешт, оставив мотоцикл Ивана на 3 дня в Кракове. Несколько позже нам стало понятно, что метнуться за 3 дня туда и обратно, да еще и в такую жуткую погоду это слишком оптимистично.
Где-то после 15-ти мы, под проливным дождем выдвинулись из Кракова в сторону Будапешта на 2-х мотоциклах, а Иван с Павлом на машине. Нам предстояло выйти из Польши, пересечь Словакию ровно пополам и войти в Венгрию, прямиком в Будапешт. И все это по дороге Е77. Дорога представляет из себя «козью тропу», узкую и извилистую трассу через перевалы в горах и маленькие деревушки. Татры выглядят фантастически! Быстрые реки, леса и каменистые обрывы, но всю эту дорогу нас преследовал то ураганный ветер, то моросящий дождь, то ливень и температура воздуха не более 9 градусов. И вот на одном из извилистых участков шины моего «толстяка» отказались тормозить. Дорога была словно мыло. Скорость не больше 50 км/ч. Раз-другой нажал на тормоз, сцепления нет, переднее колесо подламывает, заднее заносит… Знаете, это как в замедленном кино, твой мозг начинает работать в тысячу раз быстрее, анализирует массу вариантов. Я в одно мгновение принял решение класть мотоцикл на бок и выпрыгивать из под него. В противном случае я бы просто улетел за обочину прямиком в кювет вместе с мотоциклом. В итоге мой Харлей, раскидывая по сторонам искры, пролетев метров пятьдесят на боку, долетел до обочины, где ударившись о землю замер. Сам я не пострадал. Товарищи быстро подоспели на помощь, мы подняли мотоцикл и на удивление кроме погнутой защитной дуги, разбитой правой фары от «люстры» и немного потрепанной задней сумки никаких дефектов не обнаружили. Мотоцикл без проблем завелся, мы его протерли от грязи, заклеили фару скотчем, я поправил сумку и поворотник и мы отправились в путь. Мотоцикл не вело в стороны, что говорило о том, что с рамой и балансировкой моего FatBoy все окей, подвеска все также амортизировала неровности дороги, и тогда я понял, что отделался довольно легко. Однако продолжать движение в таких погодных и дорожных условиях было не возможно и мы остановились в ближайшей словацкой деревушке Ружонберок.
Я отправился выяснять цены в отелях пока ребята стояли на обочине. Нашел один пансионат за 16 Евро с человека, заглянул в другой отель метрах в 400 ниже по улице, где за 2-х местный номер просили 40 Евро, но внутренний голос подсказал мне идти дальше и я, преодолев несколько горных улочек этой деревушки, увидел людей разгружающих машину. Подошел, по-английски спросил нельзя ли снять комнату и после обращения женщины к своему мужу по имени Саша я переспросил, не говорят ли они по-русски. Выяснилось, что я каким-то чудом нашел в этой деревушке единственную русскоговорящую семью, а Саша сам был почти наш земляк из Йошкар-Олы! Он сразу согласился нам помочь с размещением у себя за бесплатно, а также с ремонтом моего мотоцикла.
После небольшого совещания нашей группы, было принято решение Ивана и Павла разместить у Саши, и так как места у него было не много, да и еще маленький ребенок спал в соседней комнате, мы с Ильей решили ехать в Пансионат пани Елены, в тот, что стоил 16 Евро за человека. Пока парни раскладывали вещи, Саша сел за руль своей машины и сопроводил меня к своему приятелю Яну. Все вместе мы с помощью огромных тисков и нагрева метала газом, выгнули защитную дугу Харлея (насколько это было возможно в условиях токарной мастерской Яна), отстучали ее кувалдой, чтобы она приняла круглый размер, а также поправили немного погнутую педаль тормоза. Теперь мотоцикл и вовсе приобрел нормальный внешний вид и был готов к намеченному на завтра завершению перехода через Татры.
Распрощавшись с ребятами и Сашей, мы с Ильей отправились в пансионат, где под умиротворяющий треск дров камина, попивая горячий чай, завершили наш полный приключений день. Завтра нас ждал трудный путь.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now