Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,009
  • comments
    204
  • views
    27,936

Contributors to this blog

Мототурне по Европе 2013. День седьмой. Краков (Польша) – Ружонберок (Словакия). Авария.


Gregory

111 views

03.06.2013 День седьмой. Краков (Польша) – Ружонберок (Словакия). Авария.

Наутро, к 10-ти часам мы прибыли к дилеру Харлей Дэвидсон, однако, вопреки ожиданиям в наличие у них не было колеса на V-Rod.  Под заказ нужно было ждать до 3-х дней.  Мы отправились по адресу данному нам накануне Стасеком из БМВ-клуба, однако и там нас ждало разочарование.  Слишком специфический размер колеса, которого не было ни на одном ближайшем складе.  Оставался один вариант – заказ у дилера и ожидание 3 дня.   Мы приняли решение сделать заказ задних колес на v-rod и FatBoy и, не задерживаясь в Кракове отправиться в Венгрию, в Будапешт, оставив мотоцикл Ивана на 3 дня в Кракове.  Несколько позже нам стало понятно, что метнуться за 3 дня туда и обратно, да еще и в такую жуткую погоду это слишком оптимистично.

Где-то после 15-ти мы, под проливным дождем выдвинулись из Кракова в сторону Будапешта на 2-х мотоциклах, а Иван с Павлом на машине.  Нам предстояло выйти из Польши, пересечь Словакию ровно пополам и войти в Венгрию, прямиком в Будапешт.  И все это по дороге Е77.  Дорога представляет из себя «козью тропу», узкую и извилистую трассу через перевалы в горах и маленькие деревушки.  Татры выглядят фантастически!  Быстрые реки, леса и каменистые обрывы, но всю эту дорогу нас преследовал то ураганный ветер, то моросящий дождь, то ливень и температура воздуха не более 9 градусов.  И вот на одном из извилистых участков шины моего «толстяка» отказались тормозить.  Дорога была словно мыло.  Скорость не больше 50 км/ч.  Раз-другой нажал на тормоз, сцепления нет, переднее колесо подламывает, заднее заносит… Знаете, это как в замедленном кино, твой мозг начинает работать в тысячу раз быстрее, анализирует массу вариантов.  Я в одно мгновение принял решение класть мотоцикл на бок и выпрыгивать из под него.  В противном случае я бы просто улетел за обочину прямиком в кювет вместе с мотоциклом.  В итоге мой Харлей, раскидывая по сторонам искры, пролетев метров пятьдесят на боку, долетел до обочины, где ударившись о землю замер.  Сам я не пострадал.  Товарищи быстро подоспели на помощь, мы подняли мотоцикл и на удивление кроме погнутой защитной дуги, разбитой правой фары от «люстры» и немного потрепанной задней сумки никаких дефектов не обнаружили.  Мотоцикл без проблем завелся, мы его протерли от грязи, заклеили фару скотчем, я поправил сумку и поворотник и мы отправились в путь.   Мотоцикл не вело в стороны, что говорило о том, что с рамой и балансировкой моего FatBoy все окей, подвеска все также амортизировала неровности дороги, и тогда я понял, что отделался довольно легко.  Однако продолжать движение в таких погодных и дорожных условиях было не возможно и мы остановились в ближайшей словацкой деревушке Ружонберок.

Я отправился выяснять цены в отелях пока ребята стояли на обочине.  Нашел один пансионат за 16 Евро с человека, заглянул в другой отель метрах в 400 ниже по улице, где за 2-х местный номер просили 40 Евро, но внутренний голос подсказал мне идти дальше и я, преодолев несколько горных улочек этой деревушки, увидел людей разгружающих машину.  Подошел, по-английски спросил нельзя ли снять комнату и после обращения женщины к своему мужу по имени Саша я переспросил, не говорят ли они по-русски.  Выяснилось, что я каким-то чудом нашел в этой деревушке единственную русскоговорящую семью, а Саша сам был почти наш земляк из Йошкар-Олы!  Он сразу согласился нам помочь с размещением у себя за бесплатно, а также с ремонтом моего мотоцикла. 

После небольшого совещания нашей группы, было принято решение Ивана и Павла разместить у Саши, и так как места у него было не много, да и еще маленький ребенок спал в соседней комнате, мы с Ильей решили ехать в Пансионат пани Елены, в тот, что стоил 16 Евро за человека.  Пока парни раскладывали вещи, Саша сел за руль своей машины и сопроводил меня к своему приятелю Яну.  Все вместе мы с помощью огромных тисков и нагрева метала газом, выгнули защитную дугу Харлея (насколько это было возможно в условиях токарной мастерской Яна), отстучали ее кувалдой, чтобы она приняла круглый размер, а также поправили немного погнутую педаль тормоза.  Теперь мотоцикл и вовсе приобрел нормальный внешний вид и был готов к намеченному на завтра завершению перехода через Татры.

Распрощавшись с ребятами и Сашей, мы с Ильей отправились в пансионат, где под умиротворяющий треск дров камина, попивая горячий чай, завершили наш полный приключений день.  Завтра нас ждал трудный путь.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх