31.05.2013 День четвертый. Минск-Брест-Польша
В 7 утра мы уже стояли у мотоциклов. Чудесное светлое утро не предвещало никаких приключений с погодой, однако стоило нам только отъехать от гостиницы на 50 км, как нас накрыл ливень. Местами настолько сильный, что дальше собственного носа видно не было. И правду сказал один мой приятель, не бывает плохой погоды для байкера, бывает плохой экип! Тут то мы и испытали свои экипы. Лично у меня проблем с новым харлеевским дождевиком не было никаких, плюс ботинки Ecco заранее обработанные воском не пропускали ни капли. С перчатками для такой погоды я также угадал, взял отличные горнолыжные перчатки Scott, и был единственным из группы, не считая водителя машины конечно, кто остался с сухими руками! Иван и Илья оказались к дождю готовы на все сто, но вот перчатки у них были обычные, и если по окончанию дождя Илья поменял перчатки на другие сухие, то Ивану я на время дал свои.
Вот так, то под душем, то под солнцем мы добрались до Бреста. Я направил колонну на Козловичи, так как раньше проходил границу именно там. Как оказалось позже, это была ошибка, так как в Козловичах оформляют только грузовики и грузы (в моем случае это были машины на перегоне). Все что не делается, все делается к лучшему и мы, свернув с трассы в город Брест, поехали рассматривать местные достопримечательности и, вы знаете, не пожалели. Особенно сильное впечатление оставил монументальный памятник Великой Отечественной Войны – Брестская Крепость. Давно я мечтал посетить это место и вот, наконец, такой случай представился!
И вот в таком не спешном темпе, останавливаясь у достопримечательностей Бреста, мы тронулись в сторону границы. Очередь оказалась не большой, и буквально за 2 часа, мы прошли оба поста и белорусский и польский. Через 30 км мы остановились в придорожном кафе и откушали замечательный гуляш с клецками, а заодно проверили почту через интернет. По окончанию трапезы нами было принято решение двигаться в сторону Варшавы пока не стемнеет и остановиться в придорожном хостеле.
Дорога в Польше ровная, хороша видна разметка и организовано движение, хотя в самом начале пути широких дорог нет. Милые деревушки сменяли друг друга, и наконец, в одной из них мы остановились. Ночлег на человека нам предложили за 550 рублей с человека. Мы согласились, поставили мотоциклы на задний дворик придорожного отеля и пошли спать. Завтра нас ждала Варшава.
В 7 утра мы уже стояли у мотоциклов. Чудесное светлое утро не предвещало никаких приключений с погодой, однако стоило нам только отъехать от гостиницы на 50 км, как нас накрыл ливень. Местами настолько сильный, что дальше собственного носа видно не было. И правду сказал один мой приятель, не бывает плохой погоды для байкера, бывает плохой экип! Тут то мы и испытали свои экипы. Лично у меня проблем с новым харлеевским дождевиком не было никаких, плюс ботинки Ecco заранее обработанные воском не пропускали ни капли. С перчатками для такой погоды я также угадал, взял отличные горнолыжные перчатки Scott, и был единственным из группы, не считая водителя машины конечно, кто остался с сухими руками! Иван и Илья оказались к дождю готовы на все сто, но вот перчатки у них были обычные, и если по окончанию дождя Илья поменял перчатки на другие сухие, то Ивану я на время дал свои.
Вот так, то под душем, то под солнцем мы добрались до Бреста. Я направил колонну на Козловичи, так как раньше проходил границу именно там. Как оказалось позже, это была ошибка, так как в Козловичах оформляют только грузовики и грузы (в моем случае это были машины на перегоне). Все что не делается, все делается к лучшему и мы, свернув с трассы в город Брест, поехали рассматривать местные достопримечательности и, вы знаете, не пожалели. Особенно сильное впечатление оставил монументальный памятник Великой Отечественной Войны – Брестская Крепость. Давно я мечтал посетить это место и вот, наконец, такой случай представился!
И вот в таком не спешном темпе, останавливаясь у достопримечательностей Бреста, мы тронулись в сторону границы. Очередь оказалась не большой, и буквально за 2 часа, мы прошли оба поста и белорусский и польский. Через 30 км мы остановились в придорожном кафе и откушали замечательный гуляш с клецками, а заодно проверили почту через интернет. По окончанию трапезы нами было принято решение двигаться в сторону Варшавы пока не стемнеет и остановиться в придорожном хостеле.
Дорога в Польше ровная, хороша видна разметка и организовано движение, хотя в самом начале пути широких дорог нет. Милые деревушки сменяли друг друга, и наконец, в одной из них мы остановились. Ночлег на человека нам предложили за 550 рублей с человека. Мы согласились, поставили мотоциклы на задний дворик придорожного отеля и пошли спать. Завтра нас ждала Варшава.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now