30.05.2013 День Третий. Смоленск-Минск
В пять утра раздался звонок мобильного телефона. Иван сказал, что автовоз доехал до назначенного места встречи и он с водителем начал разгружать машину и мотоциклы. Наш поезд прибыл в Смоленск точно по расписанию в 6:30. По дороге на трассу М1 водитель такси рассказывал нам массу интересного и показал место падения самолета Польского президента Качинского недалеко от села Печерск. К моменту нашего прибытия на место встречи Иван и Андрей (водитель автовоза) разгрузили технику. Путь предстоял не близкий и мы стартовали.
Погода стояла чудесная. По ходу движения мы выработали знаки для общения. Актуальность общения в процессе пути выявилась уже через первые 130-140 км. пути. Выяснилось, что Harley V-Rod Ивана оказался значительно прожорливее, чем классический FatBoy, и бак у него оказался всего на 13 литров, что позволяло с натяжкой проходить лишь 150 км. Таким образом 1 заправка 19 литрового бака FatBoy равнялась 2-ум заправкам V-Roda. В принципе, ничего в этом страшного нет, если только не одно «но», расстояния между заправками на М1 бывает достигают 60-80 км и нам достаточно быстро стало понятно, что без запасной канистры нам не обойтись.
Без особых приключений, любуясь природой, мы докатили до Минска, где нас уже ждал местный дилер Харлей Дэвидсон и наш попутчик Илья. Парни из Харлея Валентин и Денис, отложив текущие дела, не медля взялись за работу понимая, что задерживать нас на долго никак нельзя. Ивану сменили задние тормозные накладки и сменили тормозную жидкость. Наши опасения по поводу замены дисков сцепления, к счастью не оправдались, мы обошлись лишь сменой жидкости в механизме переключения передач. На FatBoy заменили передние тормозные накладки, «нулевой» воздушный фильтр и лампочку на «люстре», вот собственно и все, что было необходимо сделать.
Пока сервисники возились с мотоциклами, мы познакомились с учредителем дилерского центра, как оказалось он в компании сотоварищей также выезжает в Рим, но только 9-го июня. Я же присмотрел себе отличный харлеевский дождевик и приобрел его, как оказалось позднее совсем не зря, уже этим же вечером на выезде из Минска нас накрыл небольшой, но крайне не приятный дождик.
Мотоциклы были готовы уже к 18 часам и мы, посовещавшись, решили выехать из города до темноты и переночевать под Минском, а уже с утра рвануть в сторону границы. Так и сделали. Примерно в 20 км. от Минска нашли отличный гостиничный комплекс «Веста», где за 1 750 руб. с человека нам было предложены отличные номера со всеми удобствами.
В пять утра раздался звонок мобильного телефона. Иван сказал, что автовоз доехал до назначенного места встречи и он с водителем начал разгружать машину и мотоциклы. Наш поезд прибыл в Смоленск точно по расписанию в 6:30. По дороге на трассу М1 водитель такси рассказывал нам массу интересного и показал место падения самолета Польского президента Качинского недалеко от села Печерск. К моменту нашего прибытия на место встречи Иван и Андрей (водитель автовоза) разгрузили технику. Путь предстоял не близкий и мы стартовали.

Погода стояла чудесная. По ходу движения мы выработали знаки для общения. Актуальность общения в процессе пути выявилась уже через первые 130-140 км. пути. Выяснилось, что Harley V-Rod Ивана оказался значительно прожорливее, чем классический FatBoy, и бак у него оказался всего на 13 литров, что позволяло с натяжкой проходить лишь 150 км. Таким образом 1 заправка 19 литрового бака FatBoy равнялась 2-ум заправкам V-Roda. В принципе, ничего в этом страшного нет, если только не одно «но», расстояния между заправками на М1 бывает достигают 60-80 км и нам достаточно быстро стало понятно, что без запасной канистры нам не обойтись.


Без особых приключений, любуясь природой, мы докатили до Минска, где нас уже ждал местный дилер Харлей Дэвидсон и наш попутчик Илья. Парни из Харлея Валентин и Денис, отложив текущие дела, не медля взялись за работу понимая, что задерживать нас на долго никак нельзя. Ивану сменили задние тормозные накладки и сменили тормозную жидкость. Наши опасения по поводу замены дисков сцепления, к счастью не оправдались, мы обошлись лишь сменой жидкости в механизме переключения передач. На FatBoy заменили передние тормозные накладки, «нулевой» воздушный фильтр и лампочку на «люстре», вот собственно и все, что было необходимо сделать.
Пока сервисники возились с мотоциклами, мы познакомились с учредителем дилерского центра, как оказалось он в компании сотоварищей также выезжает в Рим, но только 9-го июня. Я же присмотрел себе отличный харлеевский дождевик и приобрел его, как оказалось позднее совсем не зря, уже этим же вечером на выезде из Минска нас накрыл небольшой, но крайне не приятный дождик.


Мотоциклы были готовы уже к 18 часам и мы, посовещавшись, решили выехать из города до темноты и переночевать под Минском, а уже с утра рвануть в сторону границы. Так и сделали. Примерно в 20 км. от Минска нашли отличный гостиничный комплекс «Веста», где за 1 750 руб. с человека нам было предложены отличные номера со всеми удобствами.

0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now