Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,005
  • comments
    189
  • views
    21,698

Contributors to this blog

В свой четвертый или первый зимний дальняк. Часть 3. Заключительная.


^vIkIng

92 views

День двенадцать. День «3,14здец» или везучий день.

 Утро тяжкое! Собрался, сходил за зарядным. Пришел, поставил на зарядку АКБ и снова спать. Целый день проспав, в 3 собрался, намотался и в путь.


Спасибо большое этим 2 людям! Вова Татарин и Валера!


 Морозно. Иду хорошо, немного с остановками, сильно не откручивая. Тихо, грустно добрался до Мончегорска. Под Мончегорском, на подъеме услышал, что что-то брякнулось с левой стороны. Не придал значения, т.к. с левой стороны у меня нечего не было,  и упасть не могло, сославшись на какой-нибудь набитый комок под крыло, еду дальше. Проезжаю поворот на Апатиты, взбираюсь на подъем, на спуске нахожу нейтраль, качусь, глохну. В конце спуска щелка передачи, не заводится. Слезаю и тут я обомлел! Левая крышка открыта, вижу только 2 провода и отсутствие аккумулятора. Вот дела! В голове прокручиваю моменты, где мог потерять, тут-то мне и вспоминается небольшой подъем под Мончегорском. Я только начал переваривать «что и как…», как рядом останавливается Газель, выходит водитель и спрашивает:
- Саня? Викинг?
- *сказать, что я *хуел, значит нечего не сказать* да!
- Я читал твою тему на БЕ, я Семен «Вокзальский».
- Вот так встреча, приветствую!
 Опять про землю круглую!
 - что случилось?
- так и так…*рассказываю, показываю*
- ну что, собирайся, поехали в Мончегорск, не ночевать же тебе тут, мотоцикл оставляй тут, все равно никого здесь не бывает.
  Из всех возможных (да хотя если бы не эта встреча так бы все и было) вариантов было ночевать где-то тут, разбить палатку и до утра, а утром уже что-то как-то. А тут грех не отказаться, да при том, что мне все равно утром в Мончегорск переться, ну или в Апатиты, за АКБ. Пока ехали, Семен вспомнил, что у него есть 6-волтовый АКБ (он восстанавливает Иж-56), который ему в принципе не нужен, т.к. он переводит своего Ижа на восходовское зажигание. Вот так новость, вот так можно жить! Съездили, подзарядили АКБ, отправились к старушке. Долго не получалось завести, минут 20-30 провозились точно, оказался «коротыш» под баком. Завели, старушка тарахтела, я выражал огромную благодарность Семену за оказанную помощь!


Отправился  дальше. Через 30-35км, чувствую удар в зад мотоцикла, секунда, и я уже качусь по дороге, видя как улетает мой мотоцикл и как приближается, кружась, машина на меня. Повезло! Повезло, что не было встречной машины, что не догнала сбившая машина. Остановившись в метрах 60 от сбившей меня машины, и в метрах 60 дальше в сугробе остановилась моя старушка. С машины, правда сразу после остановки первая фраза была:
- Живой?
- Да, вроде.
 Сам потихоньку проверяя себя, встаю. Вроде нечего… Парень подбежал.
- Ну как ты?
- Да, все в порядке.
 Спасибо пенкам, тем самым пенкам, которые я засовал в Татарстане, когда мне было холодно (одевая их всегда), они то меня и спасли от, по крайней мере, ушибов.
- У тебя, почему нечего не горит?
- Да вы *****и ребята! И стоп-сигнал, и светоотражающие полосы, и жилетка.
- Но, стоп-сигнал, то не горел!
 Подходим к старушке, стоп горит.
 - Вот смотри!
 Сам в голове прокручивая исход происходившего понимаю, что каких либо денег сдернуть или что-то в этом роде, да черт бы с ним. Где-то в «пердях», говорит о деньгах, да еще и 1, троим здоровым парням, да себе дороже… Тем более у меня на первый взгляд, разбитый правый задний подворотник, немного разбитое стеклышко стоп-сигнала и загнутая задняя часть люльки, повреждений на 2 удара кувалдой и 100рублей. Подойдя к их машине (Вольво легковая, квадратная такая, будто топором обструганная, они еще практически все шли вишневым цветом), вижу: разбитый бампер, пробитый радиатор, неработающий вентилятор, т.к. крепление радиатора, тоже было вырвано, левое и право передние крылья, капот гармошкой. Собственно, рассчитались! Во всей это суматохе водителя практически не заметил, всегда был где-то далеко, были только 2 пассажира, скорее всего, были пьяны. Все про все было от силы минут 5, и ребята сели в машины и сразу уехали. Ну да, Бог им судья. Я только через 5 минут начал здраво осознавать «что и как», в тот момент захотелось закурить! Поблагодарив Бога, по-тихому отправляюсь в Кандалакшу, где меня уже давным-давно ждал Егор! Добравшись, не найдя негде алкогольного, ставлю мотоцикл, отписавшись, отправляюсь спать.

Итого за день: пройдено около 250км, зато каких!
Мотоцикл ведет себя нормально, каких-либо последствий «о переплавки консервных банок» не слышалось!
Самый опасный и в тоже время самый везучий день!
Четвертое февраля – второй день рождения!


 

День тринадцать или «глазной» день.


 Проснувшись рано утром, решаю «по белому свету» добраться до Медвежьегорска, или куда-то в ту «степь». Снова осмотрев мотоцикл и себя, вроде все хорошо. Заправившись, отправляюсь в дорогу. Тут то и «началась песня» про глаз! Так как я ездил в основном с открытым стеклом, это и случилось. Еду себе, еду и тут из под встречного автомобиле прилетел кусочек соли, да так прилетел, что угодил, прям в глаз, я даже не успел моргнуть. Еду, все щиплет, вроде остановился, в руках растопил снегу, промыть – промыл, все равно. Уже пробовал и слезу пустить никак! Сучий … вот же угораздило. Ехать с большой (хотя где она там была большая? Ну, все же) скоростью невозможно было, тихо, грустно, я «поплыл» в Лоухи. Снова пересек границу Северного Полярного Круга, фотография на память!

Вот была же мечта, да такая, что самому не верилось, что когда-то я смогу ее осуществить, а тут на тебе стою и смотрю на стелу. И все – мечты то уже нету, а ведь была такая мечта!
 Добрался в Лоухи, решил сначала заправиться, потом пойти промыть глаз еще раз.


 Заправил канистру в бак, решаю залить канистру. Только пистолет направил в канистру как оттуда струя прямо (да, да, прям туда!)! С диким матом, кинув канистру и пистолет, забегаю в кофешку, без очереди в туалет, промыл, вроде вижу, расплывчато, но вижу! Что за день то такой?! Просидев в кафе с пол часика, проморгавши, отправляюсь дальше.

Ловлю хайвэи под Лоухами, пройдя их на «ура», прохожу без остановок до Сегежи! Получилось самое больше время, которое я находился в седле! В Сегежи перекусивши и отдохнувши, отправляюсь в Медвежьегорск, мысли о «куда-либо подальше» уже не было – руки отказывали, из-за мороза и вибрации, костяшки начало сводить. Еще 2 часа, и я уже был встречен местным мотоциклистом и трансальповодом Антохой Nomadom. Натопивши печку, поселившись в гараже, как убитый, падаю спать!  

Итого за день: пройдено 550 км.
Самый большой временной участок в седле 6 с небольшим часов, около 320км.


 

День четырнадцать. Самый матерный день.

 

Утром Тоха заехал, я уже собирался. Попили чаю, поболтали, пока заводилась старушка. Из беседы узнал, что Нанс с Койотом ночевали из-за поломки в Пудоже. Кто знает, может быть увидимся. Отблагодарив Антоху за прием, отправляюсь дальше. Сегодня в планах добраться в Кириллов до Михи! Заправившись под завязку в Медвежике, отчаливаю. Дорога было плохая, а тут с потеплением, лесовозами раскатали, стала еще хуже. 200км, что до Пудожа ушло около 5 с небольшим часов, как потом оказалось это еще те самые фантики! Снова заправившись, выезжаю на Вытегру. Тут подняв свою среднюю скорость до 50км/ч, «долетаю» до Вытегры за 2 часа.

 

Прохожу еще по светлому Вытегру, а тут-то и началось Веселье! Самое что не на есть веселье! Дорога становится все хуже и хуже, гребенка повсюду, если участок Медвежик-Пудож можно было «кинуть» коляску в сугроб и тарахтеть себе, выбирая получше хайвэй для себя, то здесь везде – везде сука эта гребенка бл*ть! Везде! Гребенка подледеневшая, если про*бал разгон в пригорок (да, не горку, а пригорок!), то снова скатываешься вниз и пытаешься снова забраться! Тот разгон еще нужно набрать, по этой то гребенки! Сколько было сказало «ласковых» слов в адрес тех людей, кто отвечает за ее существование, кто бы знал! 180км до Липина Бора шел порядка 5 часов! Раскрутился стоп-сигнал, раскрутилось седло, раскрутилось крепление «лобаря», раскрутилась фара, черт побери! Едешь и чувствуешь как ты «насилуешь», «убиваешь» мотоцикл! На трассе, в потемках сделал стоп-сигнал, а то хватит мне уже (сейчас как скажу!) «подарков в зад»! Добрался до ближайшего кафе, скрутил фару, прикрутил седло. Отправляюсь на заправку в Липин Бор. Заправился, позвонил Миши, узнал, сможет ли тот принять «полуубитого» отморозка? Гостеприимный Миха, сказал, чтобы я дул обязательно к нему! Дорога стала похожа на дорогу, или хотя бы на то, что можно было назвать дорогой! Еду себе, еду…поворачиваю на Кириллов, а руль поднимается, тут то я прозрел! Справившись все-таки с поворотом, останавливаюсь к списку открученных деталей приписываю открученные крепления руля! Решив не перебирать «в полях», отправляюсь в Кириллов. Еще 16 км и я был уже встречен Михой и размещен в гараже. Оказалось, что Нанс с Койотом остановились тоже у Михи! Вот так встреча!
Решаем с Михой нечего не делать, да и время уже часа 2-3 ночи было, оставляем старушку, отправляемся домой! Просидев, пополнив алкогольную дозу в организме (пока ехал, думал, приеду как «жирану», а как приехал, 2 стопарика влезло и все тут), отправляемся спать!

Итого за день: около 580 км есть.
Откручено все что можно: руль, стоп-сигнал, поворотнник, фара, сломалось крепление обтекателя (хотя назовешь ли то, что у меня стояло – обтекателем?).
Самый сложный день оказался!


 

День пятнадцатый. День отдыха!

Нечерта не выспавшись, просыпавшись каждые 30 минут из-за боли в костяшках в руках, встали все вместе примерно. Нанс с Койотом сегодня отчаливали, я же решил сделать дневку и отдохнуть: небольшой ремонт, посещение Кирилло-Белозерского монастыря, и Миша накинул тему на счет «вечером в баню» - в общем, по всем прогнозам день должен был выдаться удачным! Вот, что из этого вышло! Проводив Нанса с Койотом, Миша сказал мне сидеть и ждать Каваса Андрюху, тот за мной заедет и покажет мне собственно сам монастырь, т. к. у Миши завал на работе. После обеда Кавас приехал за мной, и мы отправились на экскурсию, отложив ремонт ближе к вечеру. Кирилло-Белозерский монастырь, тот самый монастырь, о котором ходят легенды, как о «непокоренном», до этого момента я о нем слышал только из учебников истории и увидел краем глаза, когда ехал на Севера! Сооружение, конечно, потрясает своей масштабностью! Впрочем, о чем я? Зачем много букв, когда есть много фото?

А вот и сам Андрюха Кавас, спасибо за экскурсию!



Походивши, посмотрев монастырь, отправляемся в гараж. Убираем мой «апгрейд» в виде длиннющего болта с кучей больших гаек на нем, т.к. не было под рукой вчера нужного. Пока я был занят заменой стоп-сигнала, уже прибывший Миха, сделал новое крепление обтекателя. Заменив болт крепления руля к траверсе (тот обломило, как оказалось!). Скрутив крыло с сидением воедино, на удивление замечаем, что крыло заднее не встает как нужно. Оказывается тогда, когда меня поцеловали под Кандалакшей, у меня хорошо так увело раму. Поразмыслив с Мишей на эту тему, что в нашем случае всегда найдется Кувалда (которая почему-то не идем в стандартном наборе ключей для Ижа, а «ключ» то нужный!), которая нам поможет. Миха сходил в соседний гараж, притащил здоровую кувалду, ударов 20 и все стоит как нужно! Сделав все, что нужно, дождавшись Каваса, закупившись «пойла», уезжаем на дачу. Пока баня топилась, мы выпивали и жарили сосиски! Оказалось что у Андрюхи баня находится рядом с озером и в озере уже сделана прорубь в которую можно прыгнуть после бани! Вот так да! Вот это новость. Напарившись в бани, в диким криком, окунаемся в прорубь! Вот это ощущения! Заново родился! Это да! Черт, я бы даже не подумал, что в поездки сделаю это, у себя в городе все не получалось, да и куда можно было бы – так это снег. А тут на тебе! Шикарно! Наевшись, напившись, напарившись, отправляемся домой, продолжаем веселье, правда дома я быстро «склеился», и в скором времени покинул Миху с Андрюхой, завалившись спать.

Итого за день: старушку довели до ума, все готово к выезду.
Посетил монастырь, «хапнул» впечатлений!
Осуществилась наконец-таки, то долгожданное желание «из бани в прорубь»!
Просто отличный день! Спасибо вам ребята!


День шестнадцать.


 Прибывши в гараж, обнаружили, что АКБ разряжен, удивились! Зарядили АКБ, выезд отложился на 2 часа. Зарядившись, попрощавшись с Михой, отправляюсь в путь. В голове все мысли, от чего же  он разрядился? Через 20км, еще 1 подозрение, «ехалось-ехалось и пересталось». Встал, не заводится, «распинался» - завелась, поехали дальше! Участок Кириллов-Вологда выдался мокрым, на улице 0, все тает, на дорогах вода, всего заливает, к Вологде прибыл уже полностью мокрый. Вот кому скажи, что в начале февраля на улице будит 0. Весело! А еще веселее стало, когда пройдя по объездной Вологду, практически на выезде из города, встал. Снова встал, и уже как показалось окончательно. Встал то еще, практически перед светофором, движение постоянное. Чуть не разодрался с водителем Уаза, который проехал по моей выставленной за 15 метров канистре с маслом. Оно было последнее! Ну нечего, тебе без правого зеркала думаю тоже вполне так – хорошо! После нескольких замен свеч и «запинывание» до отказа, старушка завелась и тарахтела. Пока собирал весь инструмент – заглохла и уже на долго. Простоявши в сумме порядка 3 часов, я позвонил Нансу, та вчера встала недалеко от Вологды, с причиной болезни электрики, Нанс скинула номер Славика. Я, уже созвонившись и получив координаты действий, дождаться человека, он приедет за тобой, сидел – куковал! Через некоторое время за мной приехал Женя Анекдот (как он сказал, его так прозвали, и правильно прозвали – Женя дарит кучу положительных эмоций, травя анекдоты и самые разные случаи из жизни. С ним ремонт – это один смех! Спасибо Женя за эмоции) снова «прилепив» галстук, я прибыл в гараж. С Женей вечером раскидали все, что можно, прозвонили генератор, реле, катушку, все работает, в чем проблема – «мужской орган» знает! Утро, вечера мудренее. Оставили старушку, сами поехали домой! Дома нас Лена накормила вкусным борщом, немного выпив (У Жени сегодня по распорядку, день пить водку!), отправились спать.

Итого за день:
Пройдено около 150км.
Погода не нравится, я не был готов к такому!
Причина поломки не найдена, надеемся, что завтра все решится.

 


День семнадцать.

Практически весь день провозившись в гараже, только под вечер к нам пришла идея проверить люфт на коленвалу, т.к. старушка заводилась на 12вольтовом АКБ и работала, как только отключали питание, глохла, при всем рабочем остальном. А люфт был и был хороший! Коренные, снимаем двигатель, половинем и тут от Славика поступает предложение «пополнить дозу алкоголя», после чего мы решили с Женей, что с нас на сегодня уже, пожалуй, все, запчасти завтра все-равно покупать. Отправляемся к Славику!


Славик с супругой.

 У Славика уже идет пир, мы присоединяемся. Просидевши всю ночь, только под утро ложимся спать!

Итого за день: «подготовили почву».

 


День восемнадцать.
 
Проснувшись, отойдя сполна от вчерашнего, отправляемся со Славиком за подшипником (вчера нам уже 1 подогнали братья-клоны, спасибо им еще и за реле!).

Вечером уже собрали Двс, завели, все работает. Отправляемся спать.

Итого за день: собрали практически все, оставив только по мелочи на завтра.

 

 


День девятнадцать.

 Утром собрали старушку, все работает – ехать можно. Благодарю Женьку за оказанную помощь, и Славику тоже большое спасибо! Отправляюсь на Владимир, точнее на Вардовск или Центр Вселенной( где мы хотели встретиться с Лисей, правда тот потом умотал уже днем в сторону Казани), познакомится с тем суровым дядькой Вардом. Пройдя чуть больше 100км, на заправки старушка снова начала «заниматься сексом с моим мозгом». После нескольких замен свечей, завелась и поехала, правда ехала она «не хотя» и не доехал до Ярославля около 10км, встала. Встала мертвым грузом. Я что только не пытался, все возможные варианты: свечи, топливо, катушка, релюшка, всю проводку перетряс – нечего! Отзвонился Лисею, что мол:
- если оставлю старушку, подберешь меня где-нибудь?
- да, не вопрос!
 Тут же отзвонился Бумеру с Черных Медведей. Миша приехал, снова галстук и в берлогу. Старушку решили никуда не эвакуировать, а оставить у них в берлоги. В темпе вальса я переоделся, скидал весь свой грязный и нужный шмурдяк в привезенный Бумером рюкзак (кстати спасибо большое Миша, он оказался куда удобным!). Рюкзак оказался куда грузным! Миша добросил меня до вокзала, где я купил билет на поезд Благовещенск-Москва без белья, сэкономив на нем в пользу холодненького пива!
 Помню сидел, ждал поезд, девченка ходила «такая прям вся из себя», да черт побери, я бы с удовольствием, ну покажи только свои руки (которые были почти по локоть в мазуте, после ремонта на дороги), ты бы сразу убежала!
 Все остальное время, проболтавши сначала с каким-то авторитетным дедушкой (я бы даже так сказал), который все не мог понять «зачем кататься зимой на мотоцикле? Если летом это еще куда не шло, то зимой..» и доказывавший меня вплоть чуть ли не до отправления своего поездка о том что я через 5-7 лет уже не буду сидеть на мотоцикле, что мне это туже не будит интересно, но нечего не доказавши, удалился! А затем московским дальнобойщиком, возвращавшимся с Дальнего Востока (правда окончание его возвращения оказалось на поезде), о дорогах, и о том какие бывают уроды на дорогах, отправились на поезд. В поезде приведя себя в порядок, хотя какой там порядок? Как «бармалей» - футболка, черепаха, жилетка, штаны и здоровенный рюкзак, тру автостоп (если только черепаху убрать)?

Итого за день: пройдено порядка 200км, из них км 10 на «галстуке».

 


День двадцать.



Непонятно для меня, люди в поезде начали собираться за 1,5 часа до остановки в Москве. Прибыв в 4 утра в столицу мать ее, перейдя с вокзала на вокзал (самое «туфтовое» было, это каждый раз снимать и класть на досмотр рюкзак), купив билет до Казани с дуру (поезд отчаливает туда и прибывает туда долго), созвонившись с Лисеем, порешали, что беру билет сразу до Челябинска. Пошел сдавать билет, сдал, покупать, а денег до не хватает, пришлось покупать снова без белья. Вот эта приключения мать его! В кармане 40 с копейками рублей, а ты стоишь такой, замученный, замерзший (если в Ярославе вполне можно было находится в футболке и черепахи, то тут было холодно) жрать (именно «жрать», а не кушать) хочется, но счастливый! Эти непонятные взгляды со стороны!


 Дождавшись своего паровоза! Погрузившись, вроде только разместившись, как проводница:
- молодой человек вы знаете, что у вас билет без белья?
- да!
- но у вас билет до Челябинска!
- я знаю!
 *это лицо проводницы* - его нужно было видеть!

 Пройдя мимо расписания остановок поездка, взгляд пал на Рязань, поезд там стоит около 10 минут. Сразу в телефон, набираю Нанса:
- Нанс привет! Слушай тут такое дело…. В общем, есть пару сотен взаймы?
- А ты что, как?
- А я на паровозе мимо вас буду вечером проезжать.
- О как, да не вопрос Саня!
 И на душе стало теплее! Этот запах бич-пакетов (до боли знакомый мне, как студенту), заваривавших пассажирами поезда, он близился! Тут главное было не заснуть и не проспать остановку в Рязани, чего у меня не получилось. Достав спальник, залезши в него – тепло хорошо, дал храпака. Просыпаюсь, поезд стоит, соскакиваю, выбегаю из вагона, проводнице:
 - это какая станция?
- Рязань.
- *бать – колотить.
 Только потом уже, найдя в толпе Койота, дикий мат прекратился. Ребята оказали финансовую помощь и дали в придачу «пингвиновки» - адско-бодрящая чудо-вода! После нее чувствуешь себя Горынычем! Набрав бичей и пива, забурившись в вагон, потягиваю алкоголь, а в голове мысли только о том, как с Ярославля возвалять старушку. Несколько вариантов наплыли. Посмотрим, что из этого получится.


 

День двадцать один.

Пиво-пиво-сон-пиво-пиво-сон.


 

День двадцать два.

Утром, прибивши в Челябинск, вступивши на уральскую землю, считаю свою поездку приостановленной, т.к. завершена она будит тогда, когда старушка будит в «стане».


 

А на двадцать третий день пролетает метеорит надо мной! Эх жизнь, классная штука!


Хотелось бы выразить большую благодарность всем тем людям, которые как-либо принимали участие в этой "бредятине":)

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх