Пролог.
Собственно "таким макаром" и все случилось. Всю подготовку рассписывать не буду, т.к. впринципе забыл о ней написать, в 40градусном кумаре, отмечая приезд. Но, прочитав, уже законченный отчет, понял, что рассписывать эту подготовку и не нужно, т.к. она вся рассписанна в отчете. А Пролог можно представить 2 скринами:)
Собственно вот, что из этого получилось:
День первый.
Утро. Подъем в 6:30. Градусник показывает -21. Сборы в активном режиме. Весь,
какой нужный был шмурдяк, попадавшийся под руку, укладывался в рюкзак. Звонок
другу:
- Вставай, давай! Я собрался! Через 15 минут у тебя в
гараже!
- Ты что не передумал?
- Обижаешь!
- Ну, ты отморозок!
Через 15 минут мы уже были в гараже. Старушка прогревалась, я одевался. 7-30
Выезд, первая заправка.
На заправки с другом решили, что он проедет со мной несколько подъемов, есть вероятность, что не поднимусь (не хотят чистить дороги у нас). Так и сделали. На Иркускан затарахтел, попрощались. Я двинул дальше. Выезд на трассу, первый встречный разъезд, первая аварийная ситуация. Отбойники с 2 сторон, меня из-за моей освещенности, возможно, было не видно, машина пошла на обгон. Коляску чуть ли не в отбойник, разошлись! Через 100км, или через 2 часа, во временном эквиваленте, начал ощущать все прелести скоропостижной подготовки и не доработки своей экипировки. Левый бок, начиная от колена, вплоть до плеча все промерзает. Двигаюсь дальше в надежде «может быть, там будит теплее», другая часть мозга «куда? Да с какого там теплее то?». Согревался остановками дэпсов, которые как увидят меня, выбегают из машины. Дотянул до Уфы, насчитал 6 остановок, 1 остановка это
на память, остальные 5 остановок по просьбе инспекторов ДПС. Из всех 5
остановок, часто задаваемый вопросы: «не холодно?», «откуда и куда?»,
«документы есть?», но не 1 не проверил их наличие.
Дорога до Уфы вышла холодной и довольно
долгой, неожиданно для меня – 5 часов.
Объездная Уфы, вспоминается весенняя поездка в Великий Новгород, когда я искал тот самый отворот по м5, на м7, все повторяется! Ясная погода сменяется метелью и так на протяжении 300км, вплоть до Набережных Челнов.
Которые выдались адскими в плане холода. 270км 1 приседом, с остановкой для фотографии, замерзло все что можно. В 30-40км от НЧ, остановился в кафе, заглянул в хелп-лист, вот тебе и есть добрый человек в НЧ. Пока принимал трапезу, все думал об остановки в НЧ. Собрав все во едино, решил дальше не продвигаться, т.к. через несколько минут стемнеет, а мне с воем случае двигаться в темное время не приятно, да еще и случай утром + холодно. Звоню Максу, договорились, останавливаюсь у него. Макс встретил и проводил к себе в мастерскую, откуда я был отправлен отогреваться, в неожиданные для себя апартаменты.
Итого за первый день: пройдено около 500км, за 11-30 минут.
Под занавес первого дня насчитал: 8 раз меня остановили дэпсы, 7 раз
стандартные вопросы, и только 1 отличился: «Ты это, с тобой все нормально? Не
болеешь не чем? Мб скорую». Улыбнуло!
Сказалось не правильная подборка звезд (точнее выхода не было, в распоряжение
были звезды только на 17, 18, 19), моей 17ой было трудно разгонятся, встречной
фурой меня здорово тормозило, если удавалось «ухватится» за каким-нибудь
КамАЗом, было вообще шикарно!
В голове все крутились мысли о доработки подручными средствами моей экипировки.
День второй. Самый холодный день.
Утром увидел в рюкзаке небольшой кусок
пенки с фольгой, в голову брякнула мысль о том, чтобы порвать ее на 2 части и
ей обмотать колени с помощью эластичного бинта. Так и сделал, тут уже зашел
Макс, собрались и пошли в гараж. Оделся, упаковался, в дорогу готов.
Спасибо Максу за все!
В Набережных Челнах пока проезжал, стал
популярной звездой, в боковых стеклах машин видел только сотовые телефоны.
Разве у вас не ездят зимой? У вас же есть Герыч!
Только переехал, и тут началось, встречный ветер, туман, видимость достигает 100м + к тому еще 2ух полоска, никак, ни за что не ухватиться, ехать было трудно, но ехать нужно было. Мой «апгрейд» по поводу доработки «наколенников», выполнял свою функцию. В голову лезла идея свернуть в какой-нибудь еще город, и накупиться еще такой пенки. Города все не было, а холодно было всегда.
Вспомнил, что у меня в люльке валяется мой «лежак-пенка». Плюнул, разорвал его. Вдоль себя, ровно всю левую часть обмотал, засунув ее в штаны, вплоть до колена, а сверху вставишь в подмышку. Под руку попались пакеты, одел в йоте. Еду – тяяяпло, только теперь мерзнет правая часть, которой всегда было вроде бы тепло! Через несколько км останавливаюсь, отрываю еще кусок, вставляю в правую часть. И тут уже никаких не возникает мыслей о том, «какого? Зачем оно тебе надо?».
*тем временем, примерно вот так обстояли дела*
Темнеет, а я только в Республике Чувашия, решаю дальше не
идти. Вспоминаю о том, что в Новочебоксарске есть Вова VUK, поворачиваю на Новочебоксарск.
Хватанул 20км бокового ветра при открытом визоре, адски неприятные ощущения!
Вова встретил, проводил на стоянку. Охранник только спросил откуда, и куда
собрался, сказал «денег не нужно, нет, нет!». Вова только встретил, уже
отправил в баню, он с друзьями отмывал покупку машины! Отогрелся сполна! Вечером
прокатились под ночным Чебоксарам! Спасибо Vuk’u за прием! Все было отлично!
Итого за день:
За весь день пройдено всего около 380-400км.
Второй день выдался самым трудным и холодным!
Есть и положительная сторона. Теперь моя экипировка доработана и позволяет
проезжать около 2-3 часов без остановки, то бишь почти от заправки до заправки.
Задница покрывается корочкой железа.
Завтра к СанПалычу под НН. Хочется немного подшаманить старушку и сделать
небольшой отдых.
День третий.
Утром с рассветом выдвигаемся! Вова
предложил провести меня по Чебоксарам меня на м7, так было бы и ближе и
красивее. Так и сделали. Чебоксары оказался не таким уж и большим городом, но
красивым! Попрощались и в путь.
Путь был коротким, зато с приключением – обсох на трассе, обсчитался. С собой была 5ка чистого, пока смешал масло с бензином, залил, руки отмерзли. Когда заправляешься на заправках, у тебя всегда есть «+» в том, что ты через несколько минут можешь зайти на заправку и отогреть руки. Тут же было наоборот.
Через несколько часов был на подъезде к НН, нижегородские встретили и проводили на дачу к СанПалычу! Спасибо им! Так же спасибо за подогнанную звезду на 15! От души было! Забежав вперед скажу, что с ней прям поехалось, средняя скорость на участках начала подниматься существенно!
СанПалыч накормил на убой, после чего я отправился на улицу, ремонтироваться.
Попав домой запоздно, снова был накормлен! СанПалыч блин были душевные!
Спасибо!
Итого за день:
За день пройдено чуть больше 250км.
День четвертый. День блужданий.
Утро раннее. Старушка на отрез не хотела
заводиться. Спустя минут 30, попрощавшись с СанПалычем, получив маршрут выезда
на трассу, выезжаю. Прохладно, ехать можно.
Появляются ощущения пропажи шарика между
штоками сцепления, который я мог потерять вчера при замене звезды, угораздило
же меня высунуть шток. Еду и думаю, ехать в принципе можно, но лучше все-таки
поставить его. Тут-то я и вспомнил, что в Коврове у нас живет Палыч, мне все
равно через него ехать. Отзвонился и уже через час сидел у него дома и
поддавался атакам «может быть по писярику?»! Все атаки были выдержаны, получив
советы по проезду Иваново, получив шарик и нашивку в подарок (спасибо Палыч),
отправился дальше.
Еду себе дальше, еду – Вязнинский район, тут то я ошалел, останавливаюсь, спрашиваю (а с собой ни атласа, ни карты, ничего, все дома забыл) у местных где я и как мне попасть в Шую. Оказывается я ушел вдоль м7, в обратную сторону. Разворачиваюсь и еще 50км в обратную сторону, итого 2 часа потерял. Вернулся в Ковров, повернул на Шую. Ивановская область, в Шуе был к закату.
И еще Ивановские – у вас адские дороги! В моем списке адских
дорогах в субъектах РФ, где я побывал – вы занимаете достойное 1 место! Иваново
– даже в самом городе адские дороги, еду выбираю дорогу, слышу мигалки, машина
ДПС подрезает меня, останавливаются и бегут ко мне. Ну я и заглох такой на
пригорке, стою:
-*представился* документы ваши можно?
- да, конечно начальник! (отдаю документы).
- давайте отъедем Александр Сергеевич.
- давайте!
*сам завестись не могу. Стою, пинаю,
пинаю не заводится.
- ну что там Александр Сергеевич?
- что? что? Не заводится!
- откатите!
- что? Вы что шутите, куда я его в горку 1? Может быть, вы мне толкнуть
поможете?
Подходят оба, я подумал-подумал, думаю,
ребята и сами справятся, сел, они толкают, думаю, смех мой только глухой не
слышал! Прохожие на видео снимают, а мне шикарно! Оказалось им стали
названивать водители недовольные моей «прямолинейной» ездой, подумавшие, что я
нахожусь в алкогольном опьянение. Проверив все документы, отпустили,
сфотографировавшись сами с отморозком. Через 40км, снова останавливают, уже
другие. Якобы с причиной остановки «не горевший ближний свет», после долгих
разговоров они все-таки сдались, пришлось упорно доказывать, что горят у меня
не габаритные огни, а это ближний свет фар, просто оборудование стоит
6-вольтовое. Через час я был уже в центре Ярославля у белокаменного кремля.
Миша Bumer встретил и проводил, точнее, притащил в Берлогу, старушка первый раз побывала на тросу. В Берлоги уже шел пир рекой. У одного из медведей родилась дочка, ребята отмечали сие событие! Здорово посидели! Я заодно поставил «пропажу», тот самый шарик между штоками. Ночевал там же, «по-медвежьи» в Берлоги.
За день пройдено чуть больше 500км.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now