Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,007
  • comments
    192
  • views
    23,983

Contributors to this blog

Киев-Мурманск-Крым-Киев или лето 2012


MaxWin

2,077 views

Предистория.
Ввиду того,что финансово не мог потянуть поездку во Владивосток,было принято решение ехать на слет "Студеный берег" под Мурманском (которому так и не суждено было состоятся из за бюрократии и ненадежности слова чиновника..) и на слет в раене пос. Тириберка (Кольтский п-ов.).
Собераться особо долго не пришлось,докупил только дождевик + бахилы от ОЗК и непромокаемую сумку в набачку. Мотоцикл обслужил перед поездкой - заменил масло,тормозуху,колодки,поставил новую резину,долил охлаждайку,подтянул болты и гайки по ходовой.
Договорились ехать компашкой, встретится в условленном месте на выезде из Киева и в условленное время.К моему удивлению никто не приехал кроме Дюши который пожертвовал утренним сном чтобы приехать провести меня в путь, но я был готов к любому раскладу.Я обнулил одометр и уже собрался выезжать, как на заправку приехал Дог на навьюченом Honda Dominator(извини дружище если не правильно сказал модель мота), так как ехать нам было в одну сторону то решили двигаться вместе, возле Новой Гуты (таможня между Укр. и Р.Б.)встретили Милу на Honda T.A., там же встретили ребят на Africaх из Одессы, встретились с Туей и Андреем.
День первый. Гомель проскочили быстро,по Р.Б. ехали 100-110 км/ч но я иногода все таки простреливал). Вечер нас застал возле Витебска, где мы скупились, заехали за город, свернули с трассы на грунт в лес где были душевно встречены Белорусскими комарами))Оперативно разбили лагерь,поели-выпили и спать.П.С я только не давно узнал что в Р.Б. запрещено ставить палатки, и что за это предусмотрен штраф.

День второй Утром ехали в строну границы с Россией, но по факту ее уже нет так как Россия и Р.Б. теперь в союзе, ехали мы ехали и тут перед нами расстелилась чудо асфальтированная дорога - вернее ее остаток протяженностью 20 км, после чего асфальт исчез а ямы остались еще около 10 км..Там я действительно кайфанул,не жалея мотоцикла наваливал 130 - 140. Проехали городок Великие - Луки и добрались до Великого -Новгорода, где заночевали в недорогой гостишке.Вечером побродили по городу посмотрели достопримечательности. Тогда впервые заметили что в 23.00 еще светло.

День третий. 
СпБ объехали стороной, взяв курс на Петрозаводск. На какой то из АЗС после заправки проехал буквально 20 метров и пробил переднее колесо,особо не расстроился так как у меня была запасная камера, которую мне любезно подогнал Сява (за, что тебе низкий поклон дружище),и тут печальная находка - дома остались бортировки и заплатки - ну а сам насос, признаюсь честно я и не собирался его брать))) Спасибо Догу, что вернулся и подогнал мне инструмент.Как бы там не было время шло а ехать было еще далеко,после мы все разделились..Я снова пробил колесо при входе в поворот на скорости, поймал сильный раскалбас но удержал мот,после чего на подкачках проехал еще примерно 30 км., каждый раз когда колесо спускало снова ловил раскалбас, на четвертый раз мне это надоело и я остановился,снял шмотки с мота и уже было готов был бортировать колесо и стоять ждать кого нибудь на моте с заплатками.Север дело тонкое,и желающих остановится на трассе и тем более кому то помогать под дождем практически нет.Мне повезло, с покатушек на злых эндуро возвращался Сергей Пилотт, который вез свой злой КТМ на прицепе - и вот человечище!!! Остановился!!! заплатки к сожалению у него не нашлось,но нашлось место в прицепе для моей Afriчки, до Петрозаводска оставалось совсем немного,на обочине встретили Милу и Дога которые ждали меня,особенно порадовало пробитое заднее колесо на Т.А. Милы,которое сняли и закинули в прицеп..На посту доблестные ГАЙцы прошманали все наши документы и отпустили.На СТО мы с Сергеем выгрузили Африку и все мои шмотки + колесо от Т.А.,после чего обменялись телефонами и попращались.Все было не так уж и плохо - я тогда так думал - пока будут делать колеса я отдохну.Но те так сразу)) Колеса бортировать отказались, согласились только поставить латки.Мне пришлось снять все шмотки,а на солнышке было не холодно но доставали камары, в общем около часа собераний-расбераний и колеса в сборе,еще 30 мин и я уже спакованный был готов ехать обратно чтобы отвезти колесо Трансляпчика))) В этот момент подъехал Никсон на Honda Steed,расспросил меня кто-куда-чего..И предложил заночевать у него,но я тогда и не думал о ночевке! было светло а часов у меня не было вообще,только усталость подсказывала мне, что уже нужно отдохнуть,и я с радостью принял приглашение.Вместе с Никсоном мы вернулись Дог собрал Т.А. и мы вместе собрались старотвать к месту ночевки...но вот снова печалька, у меня снова было пробито переднее колесо((( которое уже не было резона клеить,на подкачках добрался,моты на стоянку и ночные посиделки при свете солнца - начался ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ.
День четвертый.
У каждого были свои планы и свои графики.Дог уже отставал от своего времени и понял его догонять а мы остались с Милой Петрозаводске - тогда я наделся всетаки разобратся с странными дырками в колесе.Спасибо ребятам из клуба,которые приютили, катали по городу в поисках заплаток и бортировок..В итоге я обнаружил, что во время продубаса подвернуло голвку одной из спиц,а старый продавленный флип только создавал видимость, в последствии я его выбросил и намотал стряпичной изоленты в несколько слоев,просверлил отверстие под сосок,все собрал и до теперь так и катаюсь без проколов и пробоев. К 16.00 я уже был готов стартовать но погода сильно ухудшилась, а Петрозаводск не хотел нас отпускать.Случайно проверил масло в Т.А. Милы,масло там оказалось почти на литр ниже уровня,а задние колодки были уже в минусах,ребята обзвонили все мото-магазины города но таких колодок в наличии не нашлось.Нету худа без добра,к 18.00 с работы приехал Никсон,провел нам обзорную мото-екскурсию по городу,после чего в продуктовом магазине я был удевлен незначительной разницей в цене между курицей гриль и форелью, которую мы поджарили на ужин. Никсон, тебе отдельное СПАСИБО)
День пятый.Петрозаводск - Кемь. Мы потихоньку уезжали из Карелии, заправки,кофе,еда у придорожных кафе..я уже втянулся и меня все устраивало.Доехав до стеллы Кемь я остановился и фотографировался и в ожидании Милы подкармливал комаров и прочих насекомых))Перед выездом из Петрозаводска Никсон дал мне тел. ребят из Кеими., вернее он дал мне три номера,один из них ответил, это был Семен, он нас встретил и привез в байкхаус.Нельзя не сказать про гостеприимство на севере, все принимали как родных...даже когда родных съехалось около 20 чел)))..но все по порядку.В Кеми очень большой ЖД транспортный узел, и очень известная столовая, в которой не прочь подкрепится все путешественники, паломники и прочие туристы.А непосредственная близость к Соловкам делает город обитаемым и известным для туристов.Постепенно в гараж стали въезджать мототуристы,все ребята с кем мы ехали с Украины,Коля Шаман,Юра из Кривого рога,пацаны из Р.Б. Мы сначала пили в гараже,а потом продолжили в столовой (в той самой из которой меня выгнали с пивом так как алкоголь не положено) пить самогон который привез LIM..Потом нас всех поселили вместе в одной пустой кваритире, по спартански - зато весело) Утром ребята организовали нам машину которая отвезла нас к причалу в пос. Рабочий-Островск где мы взяли билеты на корабль до Соловков.По прибытию мы взяли экскурсовода-водителя на буханке,который нам устроил четырех часовую экскурсию по острову,после чего привез нас к Соловецкому монастырю, где у нас оставалось достаточно времени на посещение всех самых дальних уголков святыни.По возвращению нас снова встретили, снова привезли в гараж,откуда все начали разъезджаться каждый по своему графику и маршруту.А я остался ночевать в гараже чтобы пораньше встать и пораньше добраться до Мурманска.
День шестой.Я устроился спать в гараже но там же устроились спать пару сотен голодных комаров,которые шиковали до 3 часов ночи, потом я поднялся и расставил палатку и заснул.Сознание пришло ко мне в 10.30 - встал пораньше)) Снова в путь, ремонт трассы,прохват по бездору, стелла полярный круг, стрелка на Лапландию..Снова пересеклись с Милой и через пару сотен км попрощались,ей на Мурманск,мне на Тириберку на слет.Заправился на последней заправке,созвонился с Колей Шаманом и Догом,как оказалось слет начинается только на следующий день и раньше делать там нечего...срочно звоню Миле, а она уже позвонила ребятам из МС "Северный орден" и Нефр уже выехал ей на встречу,звонок ему и он готов встретить нас обоих.
Как уже говорил выше гостеприимность на севере не высочайшем уровне,Нефр и его друг Дима поселили нас,устроили обзорную экскурсию по городу ну и организовали замечательный алкотрешь.Нефр - спасибо тебе Человечище!
День седьмой.Утро и бадун синонимы. Утреннее кофе,собирашки - раставашки!И я снова в пути до места проведения около 150 км, вот жаль только, что я точно не знал где это,промазал поворот, доехал почти до Норвегии..вернулся, нашел съезд с трассы который никак не был обозначен и впуть..грунтовка быстро закончилась и превратилсь в каменку,местами просто задавая направление, но по сути ничего сложного, а я все же волновался,проехал больше 200 км, один и никаких признаков мотодвижения, а на каменной дороге следы не видать.Встретил рыбаков на джипе,они сказали что 20 км назад видели мотык..начался дождь,потом сильный дождь,потом полумокрый я одел дождевик (вот уж Хома неверующий)и вот прокатился есче около 30 км и наконец то заметил стоящие палатки очень в далеке УРА УРА УРА я ехал туда куда нужно))) Перед самим въездом к палаткам очень большая лужа (где разложился LIM)ну я ж козак хоть куда,остановился,прошел в брод,вернулся сел на мото и с хода проскочил.Затянутое напрочь небо с моросящим дождем пыталось понизить коэффициент удовольствия от того что я приехал, но не тут то было) Сразу припарковался возле своих,а мы хохлы такие) В общем пили,и закусывали и так до полного отрубона.Утром пейзаж не поменялся а вот лица стали смешные и опухшие)))Перекусив я решил не ехать к маяку а отправится в Мурманск.Собственно не ставил себе за цель попасть на маяк.Как только появилась связь сразу позвонил ребятам,а они уже собрались в океанариум на сеанс в 15.00, но согласились меня подождать и перенести сеанс на 17.00. Я приехал быстро и оперативно занес вещи и в 17.00 мы прикатили на моторе к ОКЕАНАРИУМУ (как много в этом слове,я честно говоря думал что это огромный бассейн, внутри которого есть проход и огромные смотровые площадки в которых плавает рыба, акулы и прочая морская живность) как же меня торкнуло когда это оказалось выступление морских котиков)))FULLLL FULL FULLL))) после столь замечательной экскурсии было решено испить местного пива всех сортов с рыбами всех сортов,но моя мечта это было поесть огромных крабов,ловля которых в Мурманске под строжайшим запретом,а браконьерство обложено не малым штрафом.,но в место этого пиво шло с рыбкой,потом коньяк под кофе,потом еще коньяк а потом водка и это все на двоих) В процессе распития спиртного Нефр подарил мне шкуру оленя которую я торжественно обещал забрать и привезти в Украину.Сказано - сделано!П.С. а Крабов мы все таки поели!!
День восьмой.Самое сложное для меня в путешествие это расставание с хорошими людьми с которыми ты познакомился и сдружился,но "запах дороги" ждет и пора двигаться в сторону дома.Упаковка вещей казалась мучительно долгой, оленя скрутили и положили сверху кофра))Нефр нас провел до выезда, мы простились, заехали на заправку,где мне в бак влезло 23.5 л бензина.Дорога домой она всегда быстрее,в этот день мы так и не добрались до Петрозаводска, но проехали Кемь,заночевали в гостишке г.Медвежьегорск.
День девятый и десятый. Утром в Медвежьегорске разменяли доллары(там хохма произошла в банке когдая менял доллары на рубли..просто скажу, что заходя в банк забыл снять подшлемник)),и помчали в Питер. Экономить на бензине я не стал, и ехал как ехалось иногда 150 но в большинстве 130-140,особенно порадовал кусок грунтовки где я поставил Афричку на свечку и еле-еле удержался чтобы не пасть))В Питере нас снова встретили ребята номера которых нам дал Никсон из Петрозаводска,и поселили нас в Берлоге,куда потом подтянулись "москали",Волк и его друг на Валькирии,естественно вечерком забухали и рассказывали интересные истории про то как кто и где бывал..ну в общем как рыбаки но только о мотоциклах) Утром следующего дня экскурсия по Питеру и конечно же Эрмитаж..обязательно туда еще приеду,очень понравилось но к сожалению очень мало времени было на посещение.В Берлогу приехали вечером где были накормлены и напоены.
День одинадцатый.С Питера выехали довольно рано и где то в глубине души я хотел добраться до Гомеля,но в целом положился на волю случая,и случай привел в Могилев, пришлось ехать ночью а у меня исчез ближний свет,слепил всех подряд,меня тоже слепили не стесняясь.Парням из Могилева тоже огромный респект,встретили по ночи,привезли на дачу,накормили, все было просто супер)
День ...надцатый.Утром отправились в сторону дома,я хотел заехать к Прибору в Гомель погостить денек,но его телефон был по за зоной досягаемости.Милка поехала на Чернигов,а я снова в Россию в сторону Пскова и на границу "Три Сестры", по плану к вечеру попасть в Новгород-Северский (Княжий град)где живут родители, а на следующий день быть на встрече одноклассников по случаю десятилетия окончания школы.Все шло по плану пока я не приехал на границу))) Там внешне приятные сотрудницы таможни вежливо попросили открыть кофры,заглянули в набачку,и положили глаз на оленя,мол нужно делать экспертизу ветеринарную для вывоза за рубеж. Сказали, что даже если пропустят тут, то на Украинской таможне меня не впустят..ну и прочие страшные сказки.Хотя вполне возможно, что им хотелось просто посмотреть на чудо шкуру, которую я наотрез отказался разворачивать(она была замотана в целый рулон стрейч пленки и в кучу пакетов.). Сошлись на том, что я магу ехать а на Украинской таможне это мои проблемы..Очень порадовали соотечественники которые не только прошманали все кофры а еще и собаку привели которая по наркоте работает,я на них обиделся и про оленя им не говорил, так и прорвались на Родину я и Олень,без потерь.В олене всеже есть, что то байкерское))) Не имея карты я немного промазал ту таможню куда метил и еще 50 км возвращался уже по Украине.Поехал старой закрытой трассой с ямами по колено,но местами они были даже не пролетными и это насторожило. Буквально в нескольких км выехал на новую трассу и увидел принеприятнейшую картину, микроавтобус мерседес ехал по своей полосе думаю где то 90-100 км/ч, а со второстипенной выскочил мужик на мопеде и влетел головой в лобовое стекло,от удара его швырнуло метров на пять в противоположную сторону где он и остался остывать в неестественной позе...было очень жаль обоих,одного, что покинул наше измерение а второго, что взял грех надушу, был там буквально через пару минут после случившегося,когда помощь уже была ненужна,еще раз проверили пульс у пострадавшего и вызвали скорую и милицию.Храни нас всех Бог.Я благополучно добрался и последующие два дня отдыхал у родителей,встретился с одноклассниками,отпуск подошел к концу и остался один рывок до Киева длинной в 302 км. Долетел на одном дыхании,поставил мот в гараж,распаковал вещи,пришел в квартиру,достал рабочий телефон,позвонил на работу,а мне сказали что отпуск у меня до первого августа, еще не договорил по телефону а мысленно уже собирался в Крым, куда отправился через 10 часов, из которых на сборы ушло два часа)))И вот я снова еду в теплый Крым,правда уже в ночь,доехал до Николаева,на ночевку остановился у Малыша который очень любезно меня встретил несмотря на поздний час за, что ему огромное спасибо.Дальше был теплый Крым с палатками в раене Судака,не о чем не думал и ничего не хотелось,даже есть не хотелось.После узнал что на пляже Меганом будет мото-тусовка,сложил вещички и приехал туда, где сразу встретил Грега, поселились и я поехал в Судак,а по дороге обратно угораздило меня заснуть за рулем.Но видать Господь хранит меня и мне повезло проскочить по куче песка на обочине и удержать мот,после чего я спал до вечернего концерта, где ребята "Вперше Чую" зажгли по полной..Но как все хорошее отпуск быстро заканчивается,я проснулся ранним утром собрался, а к 18.00 уже был в Киеве.
Небольшой итог:
Пробег 9016 км.
Расход топлива 5,5-8л/100км.
Падение 1 шт.
Почти упал 5 раз.
Мне хватило одного баллончика смазки цепи объемом 400 мл.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх