Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    992
  • comments
    155
  • views
    18,560

Contributors to this blog

Достучаться до Небес или Вокруг Черного за 4 недели и 1 день. (Первая часть)


phoenixsan

80 views

Начать нужно с цитаты.
— Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал…
— Не успел. Не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом…
© Достучатся до Небес

История основана на нереальных событиях, все имена соответствуют действительности, а места имеют место быть на глобусе.



Давным давно в русской глубинке, в городе N расположенным в глубокой яме, огороженный уями, жил был недобайкер, недодизайнер по имени Феникс. То есть Я. И хотелось мне, после прошлогоднего путешествия в Крым, рвануть куда-нибудь подальше. Смотрел я и в сторону Карелии, и в сторону Алтая, Монголии, Байкала, да и вообще в сторону от нашей глубинки смотрел. Да все не складывалось. Все одному приходилось ехать. И тут высмотрел сообщение о предложении проехаться вокруг Черного. И напросился сопроводить предлагающего от дому до дому. Тогда то все и началось.
<cut>
Подготовка шла долго, визы получались, компания собиралась. Не вдаваясь в подробности, к началу поездки осталось нас четверо. Четверо негритят. Три хлопца и хлопчиха… нет, не так… хлопченок… нет девчина… хм. Короче звали их Сашенькой, Вадюшей, Ромочкой и Юлькой, (на этом месте некоторых должно стошнить =))) ) известных в некоторых кругах как: AlexCrimea, Eledisht, Phoenix и Konfeta, она же Рыжая. Все красавцы как на подбор, отличники и пионеры, кроме Феникса. Он двоечник и октябренок.

Старт пензенской группы (Вадюши и меня ) был 12 сентября. Нам предстояло пройти около 1800 км до Одессы, места встречи с украинской группой. 14 сентября стартовали Александр и Юлька. Им нужно было преодолеть около 500 км. 14 сентября мы встретились, познакомились, погуляли по городу и на следующий день, 15 сентября, выехали дружным строем из Одессы в Молдову.

   
   
   
   


На границе негритята узнали, что Молдовы то две, точнее она одна, да другая ее часть Преднестровьем именуется и границы между ними настоящие. И стоят в Преднестровье русские миротворцы. По плану, в тот день мы должны были попасть в Румынию, быстро полетев сквозь Молдову, остановившись только в Кишиневе, для закупки сувениров. Въехали мы в город Бендеры и распиздяй Феникс со всей дури, коей у него не мало, въехал в ЖиГуЛи. Принимай деревня трактор, приехали. Закончилось путешествие.

Что сказать, чувствовал я себя тогда паршиво, яйца распухли, мотоцикл разбит, и народ подвел, стоят вон в сторонке и грустными глазами смотрят на меня. А я чуть ли не реву, не от боли, нет, от обиды. Столько готовились, визы получали, деньги копили, и на тебе. Езжайте без меня говорю, а они головами только туда сюда качают.
Милиция, скорая все как положено, разбираемся. Переломов нет, врач требует ехать в больницу, возможны внутренние кровотечения.  С пострадавшим решили разойтись друзьями, я плачу штраф, плачу ущерб тазоводу и отпускают меня на все четыре стороны со своим разбитым корытом. От скорой еле отмазался. Пока я ездил с пострадавшим от моего быстрого байка, оценивать ущерб, ребята ждали меня на месте аварии. Долго ездили, то в автомастерские, то в гаи, то в банк. И в конце концов, сижу я в гаи, с бутылкой ледяной воды между ног и пишу объяснительную. Звонит сотовый у дяди гаишника, он что-то там говорит и протягивает трубку мне. Я взял трубку, а там что-то вроде: «Не боись чувак, байк твой мы починим, все хорошо будет, сам цел? Ну и хорошо.» и вешает трубку. Сижу в легком ахуе, но бутылку не отпускаю.
Все написал, всем заплатил, права получил. Сижу на улице, че делать не знаю, до места аварии не дойду явно, ходится плохо и дороги не помню. Подъезжает старый добрый ЗИЛ или ГАЗ, кто в них разбирается то. Выходит от туда парень и смотрит на меня так задорно, что я аж оглянулся. Садись в машину говорит. Я сел. Проезжаем мы место аварии, а там никого: ни мотоцикла моего, ни ребят, ни осколочка, будто и небыл ничего. Думаю может приснилось… смотрю налево, а там парень рулит баранку и рассказывает про то что если цвет моих яиц похож на цвет такого-то сорта винограда, то все хорошо будет. Ущипнул себя пару раз, не проснулся. Приехали мы в частный дом, а там уже и ребята все, и мот мой контуженый, и еще люди какие-то. И снова не будем вдаваться в детали, скажем кратко.
Попали мы в сказку, в которой нас поселили, кормили, поили, чинили. Попали мы к местным тру-байкерам. Все на Явах ездят, польские, немецкие, русские композиты собирают, не дом а музей. Ходим и слюнки пускаем. Дядя Вова, хозяин всего этого, человек-волшебник, все решалось по его звонку. И Дуги выпрямлялись, и цепи смазывались, а гайки откручивались и закручивались сами. Дядя Антон кормил нас, дядя Ваня селил нас и еще много других дядь и теть помогали нам. По вечерам мы дегустировали местные вина и мамалыг, изучали новые слова, такие как «кулюторно». Ровно через три дня мой мопед был в сборе и в боевом настроении. Мы все еще не верили что такое возможно, да и до последнего дня нашего путешествия не верили. Тем не менее на четвертый день мы тронулись в сторону Кишинева. В тот же день мы были уже в Румынии.

   
   
   
   
   
   
   

Цигане, черепица на крышах и Карпаты на горизонте. Наша цель была небезызвестная трасса Трансфагаршан. Раскинув палатки, заночевали мы в холмах. Ели, пили, разговаривали. Спали под открытым звездным небом прекрасной Румынии. На следующий день мы добрались до дороги в Ад, так на трассе к ней и было написано «До Дороги в Ад осталось 25 км» 15, 10, 5 и в конце «Добро пожаловать на дорогу в ад» =) В тот вечер мы закладывали наши байки до предела, любовались местными красотами и заночевали в отеле на высоте 2000 метров, на самом берегу горного озера.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

На следующий день мы прошлись еще разок по трассе, а пройдя приличный тоннель оказались на другой стороне перевала, где открывались еще более фантастические виды. Тогда Сашка первый раз не вошел в поворот и разложился, изрядно напугав какую-то румынскую парочку. Но все обошлось, он молодец. Проехали мы водохранилище, огромную дамбу и полетели в Бухарест. Из столицы Румынии мы двинулись в солнечную Болгарию.

   
   
   
   
   
   
   

Когда стемнело, мы были еще в Румынии, заселились в дорогом отеле и тут случилось снова. Рыжую продуло в Карпатах и она заболела. И сделала это так, что пришлось вызывать скорую.  Два дня мы ее лечили, поили антибиотиками, кормили местными супами и поднимали настроение игрой в карты. Когда ей полегчало, было решено ехать дальше к морю. Море лечит. На границе между Румынией и Болгарией, паром через Дунай. Переправились. Юлька поскользнулась в грязи и завалилась, слетела цепь. Вытащили, подтянули, и пересекли границу. Это был самая грязный и быстрый погранпереход =)

В тот день мы достигли Варны и заселились в хостеле. Не буду упоминать все наши раздоры в тот вечер, скажу лишь, что как всегда виноваты во всем дефчонки. Но мы все еще все вместе, на улице прекрасная погода и завтра нам нужно было оказаться в Стамбуле. Болгария, единственная страна, ради которой нам пришлось получать единственную визу, была пройдена всего за два дня и одну ночь. Выезжая из страны, мы попали на плохую дорогу и долго тряслись на ее серпантинах. Доставалось больше всего мне, так как передняя вилка после аварии работала всего на треть хода.

   
   
   
   

Турция встретила нас границей, где в паспорт нужно поставить аж три штампа. А также дорогой, цвета цемента, которая вроде как и серпантин, но минимум по две полосы в кажду сторону. Да такая гладкая, что по начала нам было страшно. Но только по началу =) Потом мы вошли во вкус и тогда началось. Таких гонок у нас пожалуй больше нигде небыло. В тот вечер, мы загнали тахометры в красную зону, установили новые рекорды скоростей и выяснили кто же из нас самый быстрый =) А потом стемнело и мы несколько часов пилили по темноте до иСтамбула. Тогда наш скил ночной езды был хорошо прокачен. А когда мы оказались в кулюторном центре Турции, мы пришли в дикий ужас от тамошнего трафика и развилок. Ночь, огромный город, автострады с туевой хучей полос и снующими туда сюда машинами. Нужно было добраться до другого конца города, никого не потерять и остаться в живых. Навигатор показывал мне дорогу, остальные ехали за мной. Когда мы оказались в старом городе, я понял что ехать по навигатору невозможно и ехать по городу, соблюдая правила, тоже невозможно. Я задавался вопросом «возможно ли это вообще?» доехать до нашего хостела. Тогда плюнув на все я поехали под знаки, под трамваи, под светофоры, мило улыбался ментам и камерам. Сзади раздавался истерический ржач, что еще больше меня нервировало, но не останавливало. Не знаю как, но мы добрались до места ночлега. Кое-как поставили моты, раскидали вещи и побежали в город на поиски паба. В первом попавшим нам, опрокинули пару кружек и наши руки перестали дрожать, а колени подкашиваться. На следующий день, мы поняли что мотоциклисты в Стамбуле только так и ездят.
Дабы не мучать вас подробностями буду снова краток. Стамбул – город сказка, он невообразимо прекрасен, многообразен и эпичен. В этом городе мы провели три прекрасные ночи. Но не может всегда быть все хорошо и после второй ночи, Александр нас покинул, умчавшись дальше один, по ему одному ведомому маршруту. В иСтамбуле негритят осталось трое.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Продолжение следует... 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх