Готовясь к дальнему летнему пробегу по Европе, 17-19 мая 2012 г. выполнил пробный выезд в Финляндию.
Время пробега определил по погоде - дождался хороших деньков, и поехал на 3 дня, с 2-мя ночевками.
Кемпинг забронировал заранее.
Цель поездки - открыть большой сезон, проверить экипировку, освоиться с ездой по чужой стране.
10 км больше разрешенного. Финны, чтобы не
мозолить друг другу глаза, держат дистанцию метров 50-100.
Приобрел полезные навыки:
- пересекать границу на моте не в пример проще и быстрее, чем на машине - никто не возражает, когда объезжаешь запаренных автолюбителей между рядов или по обочине;
- платить в Финляндии (как и во всей Европе) удобнее всего карточкой (Viza, MasterCard);
- прошвырнуться в "финку" для питерских и вообще недальних мотолюбителей - обычное дело. Заехав по Финляндии на 200 км на север, встретил до двух десятков мотоземляков;
- ночлег в Финляндии в мае не обязательно бронировать заранее, масса полупустых мотелей, кемпингов и гостиниц рады любому гостю.
Маршрут выглядел так:
Время пробега определил по погоде - дождался хороших деньков, и поехал на 3 дня, с 2-мя ночевками.
Кемпинг забронировал заранее.
Цель поездки - открыть большой сезон, проверить экипировку, освоиться с ездой по чужой стране.
Дорога СПб. - Выборг
в трех местах имела хорошие пробки - шел ремонт мостов. Обошёл вместе с попутным мотом по обочине, рискуя попасть на гайцов, которые могли дежурить у разъездов по мостам.
На той стороне границы, разумеется, никаких проблем не было, кроме моего слабого знания английского, чтобы объясниться на заправке.
Дороги очень комфортные, где больше движения - полос больше. Севернее - по 1 полосе в 1 сторону, но никто не обгоняет с нарушением, все едут ровно на
Заселился в забронированном кемпинге на берегу озера. Вместо дешевого сарая для ночлега дали за те же деньги приличный коттедж с удобствами - потому что сезон ещё не открылся, и не все помещения были подготовлены.
Хотел поупражняться в английском, но в администрации было 2 человека - наша русская девушка и какой-то мужик, похожий на таджика (!). Обошлись русским.
Взятая с собой работа не дала скучать на следующий день. Хорошо, что не было запланировано движение - с утра до 15-00 шел дождь, даже ливень.
Но на третий день, как по заказу, погода с утра опять была солнечной - отлично для пути домой.
Приобрел полезные навыки:
- пересекать границу на моте не в пример проще и быстрее, чем на машине - никто не возражает, когда объезжаешь запаренных автолюбителей между рядов или по обочине;
- платить в Финляндии (как и во всей Европе) удобнее всего карточкой (Viza, MasterCard);
- прошвырнуться в "финку" для питерских и вообще недальних мотолюбителей - обычное дело. Заехав по Финляндии на 200 км на север, встретил до двух десятков мотоземляков;
- ночлег в Финляндии в мае не обязательно бронировать заранее, масса полупустых мотелей, кемпингов и гостиниц рады любому гостю.
Маршрут выглядел так:

Теперь впереди - большой вояж вокруг Балтики!
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now