9.08.12.
День шестой.
Просыпаюсь в 9 часов. Включаю музыку, развожу кофе. Минут через 20 подъезжает александр. На улице пасмурно, мелкий дождь. Едем на машине к сереже за мопедом. Выкатываю и прогреваю мопед - и еду за сашей вслед через пол города. По дороге 3 раза слетает цепь. Доезжаем в гараж, пьем кофе. Начинаю снимать цепь и офигеваю от как вытянулась.

Прикинул - получается надо снять 4 звена! Саня помогает - укорачивает цепь, заваривает натяжитель и делает ловушку цепи. В это время приезжает друг саши, и как многие другие удивляется моему поступку, и через немного уезжает. Пока с сашей вновь пьём кофе, отдыхаем, общаемся - он дарит мне свой старенький эндурный шлем и ещё дает горячего кофе в дорогу.

Собираюсь и снова в путь. Выехав из гаражей запарвились. Едем через полгорода, пока стоим на перекрестке - вижу красивую церковь.

Едем дальше на рассказовское шоссе.


Прощаемся с александром - он желает всех благ и говорит, что тамбовским мотоциклистам я понравился и силен духом. Благодарю его за всё и еду в рассказово. Доехав, вновь заезжаю к корчагину - вся местная общественность вновь офигивает что я уже держу курс домой. Спрашиваю приводную цепь. Увы нету, только б/у. Беру бэушную, которая по состоянию гораздо лучше моей. Пока складываю вещи - подьезжает к магазину местный дед на дельте - говорит корчагину что надо подшаманить мопед, корчагин советует меня. Соглашаюсь подработать - регулирую клапана и карб, а вот сделать стартер не получается так как *дедок спешит. В результате заплатил мне 200р., хотя догаваривались на 500р. но я не сделал стартер) Складываю инструмент и выдвигаюсь дальше, захожу в магазин - беру рыбную консерву и хлеба. Еду дальше, выезжаю на пензенскую трассу. На улице прохладно и пасмурно. Двигатель работает ровно и не перегревается. Еду потихоньку, время уже 8 - начинаю присматривать место для ночевки. Сворачиваю с трассы в поле и отъезжаю 3км от трассы, но рядом деревня - еду ещё дальше на 2км и нахожу подходящее место между двумя деревнями. Разбиваю палатку. Итого за день проехал лишь 150км.

Варю суп из лапши и рыбной консервы. Начинает темнеть. Слушаю музыку. Суп готов. И только собираюсь есть - как резко и безпощадно налетает рой комаров. Пулей закрываюсь в палатке и слышу жужание, обернувшись вижу с 2 десятка комаров на сетчатом окне. Съедаю суп, ненаевшись беру добавки. Потом выпив чайку - ложусь спать. Ещё послушав музыку засыпаю.
10.08.12
День седьмой.
Ночью спалось плохо, то по началу шумел мимо проползающий трактор, то слышались чьй-то шаги, да ещё и дождик мелкий шёл. Проснулся в 9 часов. Неуспев выйти в туалет - на меня вновь напала банда комаров-убийц. Погрел вчерашний суп и чаю. Далее поменял вчера преобретенную цепь. Комары на столько одолевали, что собрал все вещи за 3 минуты и снова в путь. Мотор не хочет работать - завожу с толкача. Выезжаю с поля на трассу и через 1км слышу звон - рассыпался подшипник задней звезды. Качу мопед до ближайшей цивилизаций. Прокатил 2км вижу указатель до какой-то деревни 5км - но катить через поле по грязюке. Ну нафиг качу дальше по трассе и через пару км на подъёме вижу едет на альфе местный рыбак - останавливаю, узнаю что за подъёмом метров через 300 деревня. Качу на подъем - и где блеать деревня? Не одного признака цивилизаций! Скатываюсь под горку и через 1,5 км вижу деревушку, до которой ещё 500м. Качу туда. Не дойдя 100м, едущий из деревни газелист останавливает. Распрашиваю у него, где здесь и кого можно найти 203 подшипник - хотя бы б/у. Говорит что не знает и шас посмотрит у себя. Находит как раз новый 203подшипник - только он шире на 2мм. Газелист помагет мне поменять подшипник, заодно рассказал ему о своём путешествий. Ну вот починился - благодорю газелиста, он желает доброго пути и больше не ломаться. Еду дальше, заправляюсь. И вот начинается тот участок, на котором долго нету заправок и на котором у меня кончился бензин. Засекаю километраж - в результате аж 85км нету ни каких АЗС. Вновь заправляюсь, после чего проехав 5км - поклинивает двигатель. Остужаю перегревшийся мотор - начинается дождик. Еду дальше - проехав 2км - жестоко заклинил мотор. Ни одна попытка провернуть коленвал не увенчалась успехом. До пензы ещё 6км. Разбираю мотор, вижу картину - вся поршневая сухая, цилиндр влёгкую задрат, палец заклинил в шатуне и поршне намертво.


На трассе ничего не сделать - решаю катить в пензу. Идут крутые и длинные подъемы, да спуски. И вот вкатив в город ещё на зло спускает переднее колесо.
Вот этот момент - когда я пожалел что поехал на мопеде обратно домой, ведь больше склонялся поехать поездом, но димон отговорил. Дам нелегко не падать духом, когда в таком положений в тысячи км от дома. Есть канешно у меня в пензе дальние родственники, но выйти на них нет возможности, да и они меня незнают вовсе. Пока катил в голову пришли 2 варианта - починиться, но замену коленвала и поршневой мой бюджет неосилит. Второй - это доехать с дальнобойщиками. Качу дальше - вижу продуктовый. Захожу покупаю большой батон и воды. Пока сижу отдыхаю, с голодухи и усталости сажрал почти весь батон и выпил литр воды. Отдохнув, пытаюсь начачь колесо - неудача. Качу дальше - впереди стоянка дальнобойщиков рядом с постом гай. И вот качу мимо поста и тут выбегает мент и спрашивает документы. Я конешно немного офигел, что меня остановили - ни когда ехал, а когда катил. Отвечаю что мол 50кубов и права не нужны и рассказываю что мол турист и сломался, заклинил мотор. Мент тут же забыл про всякие документы и подобрел. Посоветовал мне катить на стоянку дальнобойщиком на М5, а это км 20 так. И второй вариант продать мопед местным скупщикам или ещё кому. Качу дальше, и через пару км вспоминаю что во всех крупных городах есть люди в "хелп листах". Отписываюсь другу, объясняю ситуацию - обещает помочь. Качу дальше вглубь город. Вижу подходящее место отдохнуть. Остановился, меняю камеру в переднем колесе. Качу дальше с перерывами в течений 2-х часов. Друг что-то всё молчит и не отвечает. Спрашиваю у всех прохожих где собираются местные мотоциклисты, где магазины запчастей. Подсказал мужичек что и где, даже посоветавал разбить палатку прям в городском парке. Друг всё молчит. Ну щас главное поесть и спать, как говориться утро вечера мудренее. Практически стемнело. Вижу большущий универсам "южный" - паркую мопед. Захожу, весь грязный, с начавшимися рваться джинсами - стыдно, а как быть. Покупа воды, большуЮ печенюшку и прочее. Только подхожу к мопеду и складываюсь, как наконец-то звонит друг и говорит, что сейчас скинет номер человека, кто поможет. Настроение сразу поднялось. Выкатываюсь с нижней парковки на верхнюю. Сижу ем печеньку, жду смс. Через пару минут звоню - объясняю ситуацию. Денис отвечает, что люди у кого можно остановиться сейчас сами в дальняке. В этот момент у меня кончаются деньги на телефоне - чертов роуминг. Закидываю в ближнем киви денюшку. Звоню снова - денис обещает помочь, говорю своё место положение. Через 20минут подъезжает денис с алексеем. Катим мопед на ближайшую платную стоянку. И того за день проехал лишь чуть больше 100км и ещё 16км катил! Поставив, едем на авто к пензенскому байкеру павлу. Приехав меня принял паша, а также его друг женя и их девушки мила и лера. Помылся, постирался. Далее общение, пиво и телевизор, на душе большое облегчение - как всё это приятно после тяжелого дня. Ещё немного и засыпаю. *
11.08.12
День восьмой.
Отсыпался до обеда. После накормили, напоили. Далее поехали забирать мопед со стоянки, вызвали груз такси и перекочевали в гараж к пензенскому байкеру тролю. Снимаю мотор - втроём кое-как выбили палец из шатуна. Благо коленвал остался живым и мотор колоть не надо. Запасной поршень есть, но без пальца. Решили проверить маслонасос, открываем крышку - И ВОТ он виновник клина, сгорания поршней и перегревов - МАСЛОНАСОС. Ё маё, прокладка перекрыла доступ масла к маслонасосу на 80-90%. Вообще получается, что мотор почти тысячу км без масла работал. Да ему за это памятник надо поставить! Время уже было вечер и мотомаги закрылись. Посидели возле гаража, попили пива большой кампанией и по домам. Пришли к паше, поели, посмотрели телик и спать.
12.08.12
День девятый.
С утра пошли с пашей на рынок за пальцем. Много где побывав отдельно от поршня не нашли. Взяли целиком поршень и расказав хозяйну магазина о моей поездке он даже скинул 100рублей! Поехали в гараж. Собрал двигатель за часа 4-ре. Залили масло. С кика мотор не хотел заводиться, а с толкача сразу. Тянет почти как и должен. Нацепил пластик и вещи. Время было 8 вечера и решили в путь с утра. Едем домой к паше, поели и спать.
13.08.12
День десятый-одиннадцатый.
Паша разбудил в 9 часов. Поехали в гараж. Приехали, паша объяснил мне как выехать из города Завел мопед, поблагодарил за всё и в путь. Заехал в банк, пытался разобрать с карточкой - неудача. Выезжаю из пензы на М5. Через 5км вдруг глохнет двигатель. Думал клинит - а оказалась неуспевает поступать бензин в карб. Остановился съел рыбные консервы. Двигатель почему-то перегревался как и раньше. Отъехав 100км от пензы у меня вдруг кончился бензин, хотя был с запасом. Оказалось вытекал с карба, из-за того, что зависала запорная игла. Катил 2км и тут на обочине стоит машина - торгуют мёдом. Спросил бензин, рассказал про свой пробег - мужик с радостью поделился литром бензина. Поблагодорил, еду дальше. Ближайшая заправка через 15км. Заправился еду дальше. Двигатель постоянно перегривается, и что бы небыло последствий останавливаюсь остужать. Потом спускает переднее колесо и прям когда проезжаю мимо дорожных стройтелей. Останавливаюсь, разбираю колесо, заклейваю камеру, собираю накачываю - готов. Езду дальше, позже заправляюсь. Вновь спускает колесо - съезжаю с трассы, еду мимо каких-то садов и разогнавшись теряю управление на кочке и еду прям на кусты репейника. Чудом не упал, но репьёв штук 20 собрал. Ставлю кипятить чайку. Разбортировываю колесо. И тут засада - у запасной камеры сосок больше диаметром и не лезет. Растачиваю надфилем диск. Пью чай. Собираю колесо и снова в путь. По необходимости быстрее добраться домой решаю ехать в ночь. Заправляюсь. Еду дальше, темнеет. Еду по темноте, вдалеке вижу множество огней - тольятти? На далеко ещё, видимо сызрань. Через часок проезжаю сызрань. Заправляюсь и себе беру экспрессо. Еду дальше, становиться холодно ехать. Начинается жигулёвск и вот красивый, затяжной и опасный спуск к жигулевской гидро-электро станций. Останавливаю на ней отдохнуть и остудить мотор.

Через 2 минуты подошел охраник дамбы - и сказал что здесь останавливаться запрещено. Еду дальше - тольятти, людей вообще нету, также как и машин - чё город призрак чтоли? И когда почти проехал тольятти появились автомобили. Останавливаюсь грею руки об крышки мотора. В рванные джинсы тоже дует холодный ветер, оч неприятно. Еду дальше на самару. Немного хочеться спать. Проезжаю самару и всё чаще знаки - сколько км до уфы, а во мне всё больше радости и кажется вот вот и буду дома, но впереди ещё 450км. Отъехав 50км от самары рвёться цепь. А ведь я собирался её подтянуть как станет светло( Ставлю старую - проежзаю 100м и она тоже рвётся. Уже почти светло. Что делать!? чиню цепь с помощью шкурки и гаечного ключа на 24(вместо молотка). На починку ушло 4 часа ползания на корачках на обочине. Получилось что цепь сильно натянутая, так как выкинул 2 звена. Еду дальше потихоньку 60км/ч; - на 4-й передаче(из-за цепи) еле едет. Заправляюсь. И вот на одном длинном и крутом спуске - навстречу едущая фура ветровым потоком сдувает со шлема очки. Думал остановиться, вернуться и забрать очки, но обернувшись увидел как их раздовила колесом позади идущая фура. Э бле не навижу эти фуры, и за то что меня чуть к отбойнику не растерли и мне приходилось из мопедки выжимать сотню, дабы уйти, и то как при мне чуть авария из 3-х фур небыла. Еду дальше, заправляюсь.

*
и вот в конце подъема вновь рвёться цепь. Итого как её починил проехал 110км. До уфы ещё около 350км. Стою минуты 2 и думаю, что же делать и тут вдруг проезжают двое мотоциклистов путешественников. По началу они проехали, но позже развернулись и подъехали. Оъяснил им ситуацию с цепью - спросили чем могут помочь. Минуту размышлял - и в голову пришел самый верный вариант доехать с дальнобойщиками. Мотоциклисты дима на сибихе400 и ещё его тёска дима на ямахе вимакс. Тот что на вимаксе, скидывает вещи, я сажусь к нему 2-м номером и удем в обратное направление на ближвйшую стоянку дальнобойщиков. Проехали 15 км - на маленькой стоянке неудача. Едем дальше заправляемся - вимакс жрет неМАЛО. Проезжаем ещё 15км и вот стоянка дальнобойщиков - спрашиваем одних, вторых и вот через раций один мужик готов меня взять - иду сажусь к нему в фуру мерседес. Дима поехал к товарищу и моему мопеду. И вот пока едем разговорились с дальнобоем - и тут вдруг ... оказывается у него кузов запломбирован и его открыть нельзя. А то что у меня мопед его по раций не предупредили. Доезжаем до места, где мопед. Дима и дима ждут, советуюсь с ними как лучше поступить. Врезультате прошу этого дальнобоя помочь через рацию, что бы кто-нибудь помог подвезти. И вот останавливается автобус - так как там народ, мопед взять не могут. Предложили мне воды и сигарет, по скок я не курю взял воду. И через пару минут по раций отозвался газелист. Ещё через пару минут он подъехал, говорил, что спешит в екатеринбург. Поспросил помочь тёск диму и диму помочь загрузить мопед. Загрузили, подстелил палатку и спальник, что юы пластик не лопнул. Поблагодорил и диму и диму, а также в 4-Й раз убедился, что МОТОБРАТСТВО СУЩЕСТВУЕТ!!! Поехали дальше с газелестом - виталием. Воообще он сказал, что не остановился бы, если сам не был любителем мототехники и у него в гараже минск, восход, юпитер и т.д. Позже остановились в кафе - купили хот-догов и кофе, поели поехали дальше. Пока едем обсудили многое; дороги, проблемы и т.д. Виталий с украйны, и едет с сума в катюху - лимит 2-е суток(оч. мало).

Перед октябрьским остановились заправились и так ехали до уфы не очень быстро - так как впереди было несколько фур с неГАБАРИТНЫМ грузом. Врезультате доехали до уфы к 9-ти вечера. Высадил меня возле кафе отдых. Поблагдорил виталия и покатил на уфу. Обзвонил 4-5 человек, никто не может помочь отбуксировать, или довезти. На эвукуатор денег нет, осталось всего 150рублей. Поталкал на уфу - мой гараж находится в конце салаватки. Час катил до школьной. Купил газировки 1,5 литра и почти залпом осушил. Пока катил остановилось 6 мотоциклистов, 4 из них спросили - "Чё бензин кончилась"; всем ответил, что с дальняка еду и цепь порвалась. Один(вроде влад звать, знакомы с ним когда-то) пообещал помочь довести на машине по возможности, но видимо не получилось. Качу по салаватке, вдруг останавливается копейка, у которой горит лишь один левый габарит - типа че случилось? - цепь порвалась. Качу дальше, по пути на фонарных столбах висят рекламка КФС и макдональс - юля и так жрать охота, а ту уж совсем добивают. И так за 3 часа докатил до гаража - аж 17км. Вызвал такси, пока ждал, захавал печенюшки, которые забыл взять в поездку. Приехало такси, доехал и вот встречает мать, со слезами на глазах. Поел от души и спать.
Выводы, итого и прочее:
Технику надо понадёжнее. Побольше финансов, получше экипировку и снаряжение. А вот по расстоянию - чувства удовлетворения вообще не хватило!!!!! В дороге обрёл несколько друзей, которые помогли мне, за что ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И всё же, хоть мопед и ломался пять раз, я ему благодарен, ведь 9/10 части пути я проехал свойм ходом. Хочу в ближайшее время поехать куда подальше. Для себя доказал - что МОГУ, МОГУ, МОГУ. Жить в дороге это что-то неописуемое и радующее душу, и вся прежняя жизнь не имеет такой цены как эта. Для себя решил что хочу путешествовать и много, пока кровь кипит. И ненужны мне причины, хочу просто ехать, гнать вперёд!
День шестой.
Просыпаюсь в 9 часов. Включаю музыку, развожу кофе. Минут через 20 подъезжает александр. На улице пасмурно, мелкий дождь. Едем на машине к сереже за мопедом. Выкатываю и прогреваю мопед - и еду за сашей вслед через пол города. По дороге 3 раза слетает цепь. Доезжаем в гараж, пьем кофе. Начинаю снимать цепь и офигеваю от как вытянулась.

Прикинул - получается надо снять 4 звена! Саня помогает - укорачивает цепь, заваривает натяжитель и делает ловушку цепи. В это время приезжает друг саши, и как многие другие удивляется моему поступку, и через немного уезжает. Пока с сашей вновь пьём кофе, отдыхаем, общаемся - он дарит мне свой старенький эндурный шлем и ещё дает горячего кофе в дорогу.

Собираюсь и снова в путь. Выехав из гаражей запарвились. Едем через полгорода, пока стоим на перекрестке - вижу красивую церковь.

Едем дальше на рассказовское шоссе.


Прощаемся с александром - он желает всех благ и говорит, что тамбовским мотоциклистам я понравился и силен духом. Благодарю его за всё и еду в рассказово. Доехав, вновь заезжаю к корчагину - вся местная общественность вновь офигивает что я уже держу курс домой. Спрашиваю приводную цепь. Увы нету, только б/у. Беру бэушную, которая по состоянию гораздо лучше моей. Пока складываю вещи - подьезжает к магазину местный дед на дельте - говорит корчагину что надо подшаманить мопед, корчагин советует меня. Соглашаюсь подработать - регулирую клапана и карб, а вот сделать стартер не получается так как *дедок спешит. В результате заплатил мне 200р., хотя догаваривались на 500р. но я не сделал стартер) Складываю инструмент и выдвигаюсь дальше, захожу в магазин - беру рыбную консерву и хлеба. Еду дальше, выезжаю на пензенскую трассу. На улице прохладно и пасмурно. Двигатель работает ровно и не перегревается. Еду потихоньку, время уже 8 - начинаю присматривать место для ночевки. Сворачиваю с трассы в поле и отъезжаю 3км от трассы, но рядом деревня - еду ещё дальше на 2км и нахожу подходящее место между двумя деревнями. Разбиваю палатку. Итого за день проехал лишь 150км.

Варю суп из лапши и рыбной консервы. Начинает темнеть. Слушаю музыку. Суп готов. И только собираюсь есть - как резко и безпощадно налетает рой комаров. Пулей закрываюсь в палатке и слышу жужание, обернувшись вижу с 2 десятка комаров на сетчатом окне. Съедаю суп, ненаевшись беру добавки. Потом выпив чайку - ложусь спать. Ещё послушав музыку засыпаю.
10.08.12
День седьмой.
Ночью спалось плохо, то по началу шумел мимо проползающий трактор, то слышались чьй-то шаги, да ещё и дождик мелкий шёл. Проснулся в 9 часов. Неуспев выйти в туалет - на меня вновь напала банда комаров-убийц. Погрел вчерашний суп и чаю. Далее поменял вчера преобретенную цепь. Комары на столько одолевали, что собрал все вещи за 3 минуты и снова в путь. Мотор не хочет работать - завожу с толкача. Выезжаю с поля на трассу и через 1км слышу звон - рассыпался подшипник задней звезды. Качу мопед до ближайшей цивилизаций. Прокатил 2км вижу указатель до какой-то деревни 5км - но катить через поле по грязюке. Ну нафиг качу дальше по трассе и через пару км на подъёме вижу едет на альфе местный рыбак - останавливаю, узнаю что за подъёмом метров через 300 деревня. Качу на подъем - и где блеать деревня? Не одного признака цивилизаций! Скатываюсь под горку и через 1,5 км вижу деревушку, до которой ещё 500м. Качу туда. Не дойдя 100м, едущий из деревни газелист останавливает. Распрашиваю у него, где здесь и кого можно найти 203 подшипник - хотя бы б/у. Говорит что не знает и шас посмотрит у себя. Находит как раз новый 203подшипник - только он шире на 2мм. Газелист помагет мне поменять подшипник, заодно рассказал ему о своём путешествий. Ну вот починился - благодорю газелиста, он желает доброго пути и больше не ломаться. Еду дальше, заправляюсь. И вот начинается тот участок, на котором долго нету заправок и на котором у меня кончился бензин. Засекаю километраж - в результате аж 85км нету ни каких АЗС. Вновь заправляюсь, после чего проехав 5км - поклинивает двигатель. Остужаю перегревшийся мотор - начинается дождик. Еду дальше - проехав 2км - жестоко заклинил мотор. Ни одна попытка провернуть коленвал не увенчалась успехом. До пензы ещё 6км. Разбираю мотор, вижу картину - вся поршневая сухая, цилиндр влёгкую задрат, палец заклинил в шатуне и поршне намертво.


На трассе ничего не сделать - решаю катить в пензу. Идут крутые и длинные подъемы, да спуски. И вот вкатив в город ещё на зло спускает переднее колесо.

Вот этот момент - когда я пожалел что поехал на мопеде обратно домой, ведь больше склонялся поехать поездом, но димон отговорил. Дам нелегко не падать духом, когда в таком положений в тысячи км от дома. Есть канешно у меня в пензе дальние родственники, но выйти на них нет возможности, да и они меня незнают вовсе. Пока катил в голову пришли 2 варианта - починиться, но замену коленвала и поршневой мой бюджет неосилит. Второй - это доехать с дальнобойщиками. Качу дальше - вижу продуктовый. Захожу покупаю большой батон и воды. Пока сижу отдыхаю, с голодухи и усталости сажрал почти весь батон и выпил литр воды. Отдохнув, пытаюсь начачь колесо - неудача. Качу дальше - впереди стоянка дальнобойщиков рядом с постом гай. И вот качу мимо поста и тут выбегает мент и спрашивает документы. Я конешно немного офигел, что меня остановили - ни когда ехал, а когда катил. Отвечаю что мол 50кубов и права не нужны и рассказываю что мол турист и сломался, заклинил мотор. Мент тут же забыл про всякие документы и подобрел. Посоветовал мне катить на стоянку дальнобойщиком на М5, а это км 20 так. И второй вариант продать мопед местным скупщикам или ещё кому. Качу дальше, и через пару км вспоминаю что во всех крупных городах есть люди в "хелп листах". Отписываюсь другу, объясняю ситуацию - обещает помочь. Качу дальше вглубь город. Вижу подходящее место отдохнуть. Остановился, меняю камеру в переднем колесе. Качу дальше с перерывами в течений 2-х часов. Друг что-то всё молчит и не отвечает. Спрашиваю у всех прохожих где собираются местные мотоциклисты, где магазины запчастей. Подсказал мужичек что и где, даже посоветавал разбить палатку прям в городском парке. Друг всё молчит. Ну щас главное поесть и спать, как говориться утро вечера мудренее. Практически стемнело. Вижу большущий универсам "южный" - паркую мопед. Захожу, весь грязный, с начавшимися рваться джинсами - стыдно, а как быть. Покупа воды, большуЮ печенюшку и прочее. Только подхожу к мопеду и складываюсь, как наконец-то звонит друг и говорит, что сейчас скинет номер человека, кто поможет. Настроение сразу поднялось. Выкатываюсь с нижней парковки на верхнюю. Сижу ем печеньку, жду смс. Через пару минут звоню - объясняю ситуацию. Денис отвечает, что люди у кого можно остановиться сейчас сами в дальняке. В этот момент у меня кончаются деньги на телефоне - чертов роуминг. Закидываю в ближнем киви денюшку. Звоню снова - денис обещает помочь, говорю своё место положение. Через 20минут подъезжает денис с алексеем. Катим мопед на ближайшую платную стоянку. И того за день проехал лишь чуть больше 100км и ещё 16км катил! Поставив, едем на авто к пензенскому байкеру павлу. Приехав меня принял паша, а также его друг женя и их девушки мила и лера. Помылся, постирался. Далее общение, пиво и телевизор, на душе большое облегчение - как всё это приятно после тяжелого дня. Ещё немного и засыпаю. *
11.08.12
День восьмой.
Отсыпался до обеда. После накормили, напоили. Далее поехали забирать мопед со стоянки, вызвали груз такси и перекочевали в гараж к пензенскому байкеру тролю. Снимаю мотор - втроём кое-как выбили палец из шатуна. Благо коленвал остался живым и мотор колоть не надо. Запасной поршень есть, но без пальца. Решили проверить маслонасос, открываем крышку - И ВОТ он виновник клина, сгорания поршней и перегревов - МАСЛОНАСОС. Ё маё, прокладка перекрыла доступ масла к маслонасосу на 80-90%. Вообще получается, что мотор почти тысячу км без масла работал. Да ему за это памятник надо поставить! Время уже было вечер и мотомаги закрылись. Посидели возле гаража, попили пива большой кампанией и по домам. Пришли к паше, поели, посмотрели телик и спать.
12.08.12
День девятый.
С утра пошли с пашей на рынок за пальцем. Много где побывав отдельно от поршня не нашли. Взяли целиком поршень и расказав хозяйну магазина о моей поездке он даже скинул 100рублей! Поехали в гараж. Собрал двигатель за часа 4-ре. Залили масло. С кика мотор не хотел заводиться, а с толкача сразу. Тянет почти как и должен. Нацепил пластик и вещи. Время было 8 вечера и решили в путь с утра. Едем домой к паше, поели и спать.
13.08.12
День десятый-одиннадцатый.
Паша разбудил в 9 часов. Поехали в гараж. Приехали, паша объяснил мне как выехать из города Завел мопед, поблагодарил за всё и в путь. Заехал в банк, пытался разобрать с карточкой - неудача. Выезжаю из пензы на М5. Через 5км вдруг глохнет двигатель. Думал клинит - а оказалась неуспевает поступать бензин в карб. Остановился съел рыбные консервы. Двигатель почему-то перегревался как и раньше. Отъехав 100км от пензы у меня вдруг кончился бензин, хотя был с запасом. Оказалось вытекал с карба, из-за того, что зависала запорная игла. Катил 2км и тут на обочине стоит машина - торгуют мёдом. Спросил бензин, рассказал про свой пробег - мужик с радостью поделился литром бензина. Поблагодорил, еду дальше. Ближайшая заправка через 15км. Заправился еду дальше. Двигатель постоянно перегривается, и что бы небыло последствий останавливаюсь остужать. Потом спускает переднее колесо и прям когда проезжаю мимо дорожных стройтелей. Останавливаюсь, разбираю колесо, заклейваю камеру, собираю накачываю - готов. Езду дальше, позже заправляюсь. Вновь спускает колесо - съезжаю с трассы, еду мимо каких-то садов и разогнавшись теряю управление на кочке и еду прям на кусты репейника. Чудом не упал, но репьёв штук 20 собрал. Ставлю кипятить чайку. Разбортировываю колесо. И тут засада - у запасной камеры сосок больше диаметром и не лезет. Растачиваю надфилем диск. Пью чай. Собираю колесо и снова в путь. По необходимости быстрее добраться домой решаю ехать в ночь. Заправляюсь. Еду дальше, темнеет. Еду по темноте, вдалеке вижу множество огней - тольятти? На далеко ещё, видимо сызрань. Через часок проезжаю сызрань. Заправляюсь и себе беру экспрессо. Еду дальше, становиться холодно ехать. Начинается жигулёвск и вот красивый, затяжной и опасный спуск к жигулевской гидро-электро станций. Останавливаю на ней отдохнуть и остудить мотор.

Через 2 минуты подошел охраник дамбы - и сказал что здесь останавливаться запрещено. Еду дальше - тольятти, людей вообще нету, также как и машин - чё город призрак чтоли? И когда почти проехал тольятти появились автомобили. Останавливаюсь грею руки об крышки мотора. В рванные джинсы тоже дует холодный ветер, оч неприятно. Еду дальше на самару. Немного хочеться спать. Проезжаю самару и всё чаще знаки - сколько км до уфы, а во мне всё больше радости и кажется вот вот и буду дома, но впереди ещё 450км. Отъехав 50км от самары рвёться цепь. А ведь я собирался её подтянуть как станет светло( Ставлю старую - проежзаю 100м и она тоже рвётся. Уже почти светло. Что делать!? чиню цепь с помощью шкурки и гаечного ключа на 24(вместо молотка). На починку ушло 4 часа ползания на корачках на обочине. Получилось что цепь сильно натянутая, так как выкинул 2 звена. Еду дальше потихоньку 60км/ч; - на 4-й передаче(из-за цепи) еле едет. Заправляюсь. И вот на одном длинном и крутом спуске - навстречу едущая фура ветровым потоком сдувает со шлема очки. Думал остановиться, вернуться и забрать очки, но обернувшись увидел как их раздовила колесом позади идущая фура. Э бле не навижу эти фуры, и за то что меня чуть к отбойнику не растерли и мне приходилось из мопедки выжимать сотню, дабы уйти, и то как при мне чуть авария из 3-х фур небыла. Еду дальше, заправляюсь.


и вот в конце подъема вновь рвёться цепь. Итого как её починил проехал 110км. До уфы ещё около 350км. Стою минуты 2 и думаю, что же делать и тут вдруг проезжают двое мотоциклистов путешественников. По началу они проехали, но позже развернулись и подъехали. Оъяснил им ситуацию с цепью - спросили чем могут помочь. Минуту размышлял - и в голову пришел самый верный вариант доехать с дальнобойщиками. Мотоциклисты дима на сибихе400 и ещё его тёска дима на ямахе вимакс. Тот что на вимаксе, скидывает вещи, я сажусь к нему 2-м номером и удем в обратное направление на ближвйшую стоянку дальнобойщиков. Проехали 15 км - на маленькой стоянке неудача. Едем дальше заправляемся - вимакс жрет неМАЛО. Проезжаем ещё 15км и вот стоянка дальнобойщиков - спрашиваем одних, вторых и вот через раций один мужик готов меня взять - иду сажусь к нему в фуру мерседес. Дима поехал к товарищу и моему мопеду. И вот пока едем разговорились с дальнобоем - и тут вдруг ... оказывается у него кузов запломбирован и его открыть нельзя. А то что у меня мопед его по раций не предупредили. Доезжаем до места, где мопед. Дима и дима ждут, советуюсь с ними как лучше поступить. Врезультате прошу этого дальнобоя помочь через рацию, что бы кто-нибудь помог подвезти. И вот останавливается автобус - так как там народ, мопед взять не могут. Предложили мне воды и сигарет, по скок я не курю взял воду. И через пару минут по раций отозвался газелист. Ещё через пару минут он подъехал, говорил, что спешит в екатеринбург. Поспросил помочь тёск диму и диму помочь загрузить мопед. Загрузили, подстелил палатку и спальник, что юы пластик не лопнул. Поблагодорил и диму и диму, а также в 4-Й раз убедился, что МОТОБРАТСТВО СУЩЕСТВУЕТ!!! Поехали дальше с газелестом - виталием. Воообще он сказал, что не остановился бы, если сам не был любителем мототехники и у него в гараже минск, восход, юпитер и т.д. Позже остановились в кафе - купили хот-догов и кофе, поели поехали дальше. Пока едем обсудили многое; дороги, проблемы и т.д. Виталий с украйны, и едет с сума в катюху - лимит 2-е суток(оч. мало).

Перед октябрьским остановились заправились и так ехали до уфы не очень быстро - так как впереди было несколько фур с неГАБАРИТНЫМ грузом. Врезультате доехали до уфы к 9-ти вечера. Высадил меня возле кафе отдых. Поблагдорил виталия и покатил на уфу. Обзвонил 4-5 человек, никто не может помочь отбуксировать, или довезти. На эвукуатор денег нет, осталось всего 150рублей. Поталкал на уфу - мой гараж находится в конце салаватки. Час катил до школьной. Купил газировки 1,5 литра и почти залпом осушил. Пока катил остановилось 6 мотоциклистов, 4 из них спросили - "Чё бензин кончилась"; всем ответил, что с дальняка еду и цепь порвалась. Один(вроде влад звать, знакомы с ним когда-то) пообещал помочь довести на машине по возможности, но видимо не получилось. Качу по салаватке, вдруг останавливается копейка, у которой горит лишь один левый габарит - типа че случилось? - цепь порвалась. Качу дальше, по пути на фонарных столбах висят рекламка КФС и макдональс - юля и так жрать охота, а ту уж совсем добивают. И так за 3 часа докатил до гаража - аж 17км. Вызвал такси, пока ждал, захавал печенюшки, которые забыл взять в поездку. Приехало такси, доехал и вот встречает мать, со слезами на глазах. Поел от души и спать.
Выводы, итого и прочее:
Технику надо понадёжнее. Побольше финансов, получше экипировку и снаряжение. А вот по расстоянию - чувства удовлетворения вообще не хватило!!!!! В дороге обрёл несколько друзей, которые помогли мне, за что ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И всё же, хоть мопед и ломался пять раз, я ему благодарен, ведь 9/10 части пути я проехал свойм ходом. Хочу в ближайшее время поехать куда подальше. Для себя доказал - что МОГУ, МОГУ, МОГУ. Жить в дороге это что-то неописуемое и радующее душу, и вся прежняя жизнь не имеет такой цены как эта. Для себя решил что хочу путешествовать и много, пока кровь кипит. И ненужны мне причины, хочу просто ехать, гнать вперёд!
С уважением ваш НИКО.

0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now