Море - это вечное движение и любовь, вечная жизнь. (Ж. Верн)
Лето 2011… Не прошло и месяца после возвращения из первого мотопутешествия на Урал как воспоминания тянут обратно на дороги, степи и горы, а душа требует того чувства когда главное не доехать, а ехать с попутным или встречным ветром, в дождь или солнце, в холод или жару – и главное верить, что поворот правой руки, нарастающий звук выхлопа, движение левой ноги вверх уносит твои проблемы, дела и пр. и оставляет тебя наедине с самим собой, с мыслями о хорошем, и понимания того, что ты меняешься… Море… как давно я там небыл…..10 лет…забыл как это, и не уверен даже что тогда понимал всю его прелесть. Все решено!
Все это могло случиться и в августе 2011…., если бы деревенский водитель КАМАза, выпивший после получки, не перепутал бы встречку со своей полосой и как результат – помятый байк, долгие тяжбы со страховой, оценка и грусть из-за раннего закрытия сезона.


Зима 2011-2012…. Полная выплата по ОСАГО… Восстановленный байк, новые дуги, новая защита двигателя, подогрев и защита рук, вместительные боковые кофры, комплект новых расходников – Что нужно еще для счастья путешественнику?
Все это могло случиться на майские праздники с хорошей компанией с форума Kawasaki Versys если бы не «Добрые» Нижегородские ГИБДДшники в феврале не забрали водительское удостоверение, а «Справедливые» мировой и районный судьи лишили права управления до 25 августа 2012 за обгон на маленьком невидимом мосту.

7 июня 2012 Областной суд восстановил справедливость и вернул мне право управления, а сотрудники ГИБДД в недоумении вернули мне водительское удостоверение. Значит, поездке на море на мотоцикле суждено сбыться, осталось только найти компанию.
На Мото ру узнал про фестиваль «Абхазский берег», связался с президентом мотоклуба и получил зеленый свет на присоединение к мотоколонне Москва-Абхазия!!! Ура!!! 25 июня. Неспешные сборы, прощание с Любимой и старт до Москвы. Думал ночевать в дешевом отеле, но один очень хороший человек, с которым были знакомы заочно, пригласил меня на свой домашний очаг. Интересные разговоры о мотопутешествиях, случаях из жизни, истории, вкусный ужин и теплая постель – очень хорошая составляющая начала приключений. Утро… уже солнце, тепло, маленький трафик, направление М4 ДОН. Незнание Москвы, осторожность при выборе скоростного режима, и невнимательность к навигатору привело к тому, что опоздал к месту сбора на 30 минут. Открутил ручку газа и на 100-м км остановился на дозаправку. После позвонил президенту и узнал что колонна совсем недалеко - 84-й км. Так и не понял, как так получилось, Прошло 10 минут, и я к ним присоединился. Ах, как это здорово неспешно ехать по хорошей дороге, в хорошей компании и ехать навстречу морю!


А темп выбрали неторопливый, 100-110 км/ч, потому что с нами ехала отважная девушка на МИНСКЕ.

Дорога до Воронежа настоящая сказка – две полосы в каждое направление, ровный асфальт. Объездная Воронежа – кошмар – 20 км пробки, палящее солнце, духота. На заправке вылил на себя литр прохладной воды и долго пытался справиться с головокружением, укрываясь в тени. Отъехав от Воронежа километров 150, остановились на заправку, где начался неприятный ливень, сменившийся таким же неприятным дождем, сопровождаемым вспышками молний и ударами грома. Чуть проехав, нашли подходящий отель, вместивший всю дружную компанию. Стол ломился от закуски и не только, которую было приятно употреблять под свежий после грозы воздух. И все это несмотря на то, что отель, как потом выяснилось, находился на 666 км, и нас было 13 мотоциклов.

Следующее утро сулило дождливый день. Но как никрути в дожде есть много приятных мелочей, а именно: в дождь нет насекомых на визоре шлема, в дождь нет изматывающей жары. Едем дальше – участки с дождем участки без. За 200 км до Ростова первая поломка в колонне – на старушке Honda Shadow полетел, как потом выяснилось, редуктор. Как следствие она во главе со своим хозяином и водителем эвакуатора поехала до Ростова, последний из них заломил цену более 8 т.р.


Осталось 12 мотоциклов, которые двинулись дальше. Езда в этой колонне дарит такое ощущение безопасности – во главе Президент, который не откручивает ручку газа своего мощного чоппера, в конце замыкающий, который отсекает попытки «сорви голов» вклинится в колонну. Также было интересно послушать рассказы как президент, по установленной на его мотоцикл рации быстро затыкал дальнобойщиков, нецензурно выражавших свое мнение по поводу присутствия на федеральной трассе М4 ДОН колонны мотоциклистов. Но сама трасса скучноватая до самого Краснодара. Вечером проехали Краснодар, и остался последний на день марш-бросок до Джубги, где и планировалось провести ночь. Вообщем хорошая, извилистая, широкая, горная дорога это здорово, если пятая точка не горит адским пламенем, причем сидеть не больно – все уже онемело и потеряло чувствительность – больно вставать. Огромный респерт девушке на M1NSK C4 250 которая выдержала этот путь. На заправке встретили двух сотрудников таможни, которые тоже любят погонять на байках, и, садясь в свою новенькую Вольво, по Iphone 4 звонили знакомым - узнавали про жилье для нашей компании. Добравшись до Джубги, поселились в отеле «Джубга». Обстановка там далеких советских времен, которых я застать не успел, но для ночлега вполне неплохо. Сам поселок, конечно, так себе, потому что это ближайший поселок относительно Краснодара около моря и народ, решивший день другой отдохнуть, едут именно туда. Моря в этот день я так и не увидел, а лишь только почувствовал его запах, морской бриз и настроение людей приехавших отдохнуть…

На следующее утро организовал себе завтрак из черешни и абрикосов, осмотрел по быстрому окрестности и выдвинулись. Ура!!!! Вот оно Море – красивое, чарующее, завораживающее, бесконечное, голубое, с волнами, с кораблями и парусами вдалеке – Супер!!! До Сочи каких то 170 км. Но как оказалось не все так просто – в каждом городе, поселке, деревне скапливаются пробки, колонной по серпантином быстро не поедешь, и как здорово закладывать в повороты свой мотик! В Костроме так не поделать – тут надо объезжать многочисленные ямы и скопление песка и земли на асфальте. Вконец снизил скоростной режим начавшийся дождь. И вот впереди слышу - скрежет метала и наблюдаю картину – Девушка на Минске скользит по асфальту вместе с Минском, следом за ней на торможении падает на торможении Yamaha Roadliner и пассажирка слетает и оказывается головой недалеко от меня. Кое как оттормозившись на мокром асфальте см в 30 от головы пассажирки и удержав байк облегченно вздыхаю и откатываю на обочину где его и поставить на подножку некуда – обочина из бетона и сделана под уклоном. Все обошлось поцарапанными локтями, Минском и кофром Ямахи – отряхнулись и поехали дальше. Проехав по Сочинским пробкам под сильным дождем, оказались в сухом Адлере на границе Россия – Абхазия. Объехав очередь по встречке и вклинившись, под недовольные выкрики людей и безуспешные попытки не пускать нас, оказались на таможне где без лишней волокиты и проверки багажа оказались в другой, пусть и не признанной, пусть и меньшей по площади чем Костромская область, пусть и меньшей по населению чем Кострома, но стране - со своей культурой, обстановкой и менталитетом. Вот каких то 2.5 км неспешной поездки по тихим Абхазским улочкам и мы уже на месте. Абхазия. Первый раз я в зрелом возрасте оказался в другой стране. Сразу бросилось в глаза сильное запустение – людей мало, все не обустроено, четверть домов заброшено, другая четверть сожжены, стройки в сравнение с Сочинскими и Адлеровскими не идут – пустые какие то и как будто замороженные. На другой чаше весов обалденный пейзаж, открывшийся вдалеке – высокие превысокие горы с осевшими облаками, где то посередине, а наверху грозовые тучи, пустой каменный пляж с соломенными зонтиками.









Местом проведения фестиваля было поле на территории санатория - профилактория «Спорт». Слава богу ознакомится с его внутренним убранством и оценить кол-во звезд мне не пришлось из-за информации что номер, построенный и отделанный по планам первой пятилетки, оставленный в первозданном виде, стоит более 1 т. руб., а новенькие частные гостиницы и отели от 300 руб. Но перспектива ночевать в палатке, которую я бережно провез 2000 км в комплекте с удобным надувным матрацем и принимать водные процедуры под прохладным уличным душем меня так же не радовала. Поэтому собрав компанию единомышленников, выдвинулись на поиск места для ночлега и нашли уютненький отельчик, напротив дома главы администрации пос. Цандрыпш, за символическую плату в 400 абхазских рублей, что, в переводе на наши деньги, 400 руб.




А это отель

Самое главное имеется - парковка


А рядом с местом обитания находилась прекрасная столовая с минималистическим дизайном но с максимальным ассортиментом для знакомства с культурой алкопищеупотребления по Абхазски – 1л. Домашней Чачи 250 руб, Стакан вина – 20 руб. Стакан мандаринового сока – 20 руб. Хачапури на компанию из 6 чел. 200 руб. Но забегая вперед хочу сказать, что вкусная 50-т градусная Чача может съиграть злую шутку, которая пьется легче чем 40-ка градусная родная водка. И вот некоторые люди, забыв про своего железного коня, употребляя с раннего утра данный напиток, в комплекте с хачапури, отправились в Москву на поезде, запасясь запасом данной провизии, а другие на вопрос: - Ну как вам море? Отвечали на пятый день: - Дак я его еще не видел, замотался…Меня же перспектива отдаться в царство Диониса не привлекала и я захотел по мере возможностей помочь в организации фестиваля. Прибыв на место, вся компания была накормлена дарами полевой кухни. И началась подготовка фестиваля.


Сам фестиваль и его организация оставили исключительно положительные впечатления. хорошая организация, хорошее шоу, фристайл, кросс, конкурсы, в одном из которых, я как самый дальний гость, обзавелся новеньким, с креплением мотонавигатором. Так же было замечено многочисленное присутствие звезд преимущественно рокового направления, таких как Маврин, Беркут, и звезды направления Шансона – Вилли Токарева. Единственное, что огорчило, маленькое количество приехавших на двух колесных транспортных средствах гостей, относительно гостей из местного населения, которые на дорогах громко приветствовали, проезжающих мимо них, двухколесников своими, разными по тональности и насыщенности басов и высоких частот, автомобильными клаксонами, а отдельные персоны – выстрелами в воздух из, по их словам травматического, огнестрельного оружия. Ну надеюсь, что это все связано с тем, что это первый фестиваль проводимый на Абхазской земле, и к следующему году ситуация кардинально изменится. Ну и длинный стол под открытым небом, прогибавшийся от изобилия блюд приготовленных на костре, оставил в моей голове и желудке неизгладимые впечатления.







Представители Абхазского байк-клуба




На заключительный день фестиваля был запланирован пробег по местам боевой славы и возложение цветов… Он запомнился всем… Колонной где то из 30 с лишним мотоциклов, в сопровождении сотрудников местной полиции или милиции, мы неспеша выдвинулись…. Природа неописуемая, дорога тоже, города незабываемые – чего только стоит эвкалиптовая аллея, Гагра – город на склоне… Писать можно долго но это не интересно – это надо видеть и чувствовать – когда ты из 30 градусной жары поднимаешься в горы и стучишь зубами от адской прохлады. И вот заправившись на последней, из двух или трех, на страну заправке Роснефть двинулись к последней точке нашего пробега… И…. тяга пропала… скорость падает…покидая колонну мотоцикл издает тихие звуки выхлопа и глохнет с полным баком 92-го бензина (95 небыло). Недолго я был расстроен отказом моего коня двигаться дальше. Обнажая себя от массивной экипировки и Каву от пластикового облачения, проверил свечи, воздушный, подумал на бензин и остался ждать возвращения колонны в компании Абхазского тески, помогавшего мне с диагностикой. Пока ждал, встретил столько добрых местных жителей, безвозмездно предложивших мне жилье, стоянку, пищу, воду и помощь. И вот останавливается автомобиль, из которого сообщают, что в колонну через километр врезался УАЗ – парень присмерти, девушка, ехавшая с ним, тоже сильно пострадала. Сглатывая здоровенный ком в горле, и сдерживая подступившие слезы, подхожу к мотоциклу и говорю спасибо. Абхазский Серега, как потом выяснилось, ехавший рядом с пострадавшими, поехал все узнать. Мимо пролетела скорая, потом обратно в сопровождении двух мотоциклов. И вот подъехали наши. Неисправность выявили – топливный насос. Дальше думать не стали и погрузили мотоцикл в местный грузовичок, а вещи и элементы пластика в авто, сопровождавшее нас от Москвы. Столько мыслей пролетело в моей голове пока я ехал пассажиром этого грузовика, между этим слушал рассказы водителя про его работу, фотографировал проплывавшие пейзажи. Начался ливень с градом. Приехали. Мои уговоры взять денег за перевозку не подействовали, и водитель уехал с моим человеческим «Спасибо».




Гагрские многоэтажки – когда людей протапливает с верхних заброшенных этажей, они переселяются ниже









Вследствие открытой черепно-мозговой травмы 25-ти летний парень через пять дней скончался , девушка, ехавшая с ним, лишилась ноги….. Попытки оживить насос увенчались успехом – он заработал (после удара по приводу металлическим предметом) – спасибо Абхазским байкерам-умельцам. Вывод сделали, что все из-за некачественного горючего и промывка качественным 95-м Московским бензином, находившемся в той же машине сопровождения, окончательно его вылечит. Фестиваль завершился качественным фейерверком, чача полилась ручьем совместно с местными коньячными напитками разных вкусовых оттенков (миндальным, барбарисовым, шоколадным и тд.) день закончился в пять часов утра и мы, вымотанные и подуставшие, направились к кроватям.


Следующий день начался неожиданно рано для меня и в 10 утра я уже был около коня, находившегося в 3 км от места ночлега, в ожидании качественного топлива и вещей. Тестирование систем топливообеспечения не радовало, т. к. любимого жужжания топливного насоса, при повороте ключа зажигания, не наблюдалось, но при очередном ударе о него, оно появлялось. Заправка качественным топливом вкупе с ударами о вышеупомянутый неразборный узел, завели моего коня. В предвкушении предстоящего драйва, я быстро одел Версуса в детали пластиковой обшивки. Но он заглох. Удары, молитвы, уговоры никак не могли его уговорить поработать подольше, дабы провезти меня 2 с лишним тысячи км, и вскоре, и они перестали помогать. Вооружившись полностью заряженным телефоном и воткнув в уши плеер, с любимой моему уху музыкой, пошел знакомится с окрестностями, и между делом купаться в море, под сильные волны, и искать точку доступа Wi-Fi.




Точка нашлась и подкрепившись двумя бокалами пива, позвонив по видео связи любимой, оставив суть проблемы на форуме владельцев Kawasaki Versys, отправился ближе к отелю дегустировать в компании моих, недавно приобретенных, друзей продукты местного виноделия. На следующий день направился к той же кафешке к закрытым дверям и главное к отключенным беспроводным порталом в мир высоких технологий. Хорошо что недалеко нашелся пункт связи с двумя ЭВМ и обстановкой а ля «Да здравствует Комсомол». Выйдя на бескрайние просторы - был огорчен сроками поставки топливного насоса в Россию и отсутствием такового на всей его территории. Звонок другу не помог, а подсказка помощь зала дала идею «Присобачить ВАЗовский 12-ти вольтовый насос на японский агрегат» за которым я и отправился на пойманном таксомоторе с кодом 2106. Купленный в единственном автомагазине насос и провод нереально большого сечения, совместно с дегустацией домашнего вина, любезно предоставленным таксистом, придало мне уверенности в оживлении транспорта. Но эта уверенность быстро разбилась мысями о едущем по горным серпантинам парня, с привязанной скотчем пятилитровой пластиковой бутылкой (так как ВАЗовский насос при всем желании не засунуть в бак), в которую опущен насос, к контактам которого изолентой привязан оголенный провод, с подведенным питанием и готовым замкнувшись создать искру, тем самым превратившую ездока в факира. И отчаявшись и смирившись, обзвонил транспортные компании, слил бензин, антифриз и потолкал коняшку к месту своего обитания под палящим южным солнцем. Дня через два обещали фуру, которая отвезет меня к воротам Сочинского представительства Автотрейдинга и мне оставалось только вкушать плоды местного гостеприимства и самобытности, а также компанию не бросивших меня ребят.


Оставалось только ждать, загорая на пустынных пляжах Абхазии под вкусное Турецкое пиво, копченые мидии и рыбу, по вечерам выбираться в центр поселка и менять места ужина. В одном кафе заказали два салата «Цезаря» - через 10 минут приносят два салата – один с огурцами – другой с помидорами, один с капустой – другой без, один с мясом – другой с колбасой, оба без сухарей. Поспорив с официанткой что «Цезарь» выглядит иначе и после того как она сходила разузнать все у повара, получили однозначный ответ: - «Наш повар сказал, что для него это «Цезарь». Брать будете?». Ребята так же брали меня в поездку на озеро Рица, по пути к которому делали остановки у не менее прекрасных творений природы. Покушали свежеиспеченных при нас чебуреков с горячим чаем, а воздух был весьма прохладный, т. к. находились на высоте 950 м над уровнем моря, а выше в горах лежал снег. На дачу Сталина не пошли, а выдвинулись обратно, по ходу делая остановки, и заключали незабываемый ансамбль камня, воды, флоры и фауны в миллионы пикселей, пропускаемых через зеркальный оптический видоискатель, и размещавшихся на запоминающем устройстве фотоаппаратов.

Водопад «Девичьи слезы»


«Каменный мешок»







Смотровая на «Прощай Родина»

Озеро Рица

Подъезжая к родному поселку поймал себя на мысли что больших позитивных эмоций от проходящего дня наверное уже не получить, но я ошибался. Зайдя в кафе с WI-FI обнаружил сообщение от пользователя Димы на форуме владельцев Кавасаки Версус что далеко, далеко, за Кавказским горным хребтом, за Уральским горным хребтом, в скромной моторазборке города Екатеринбурга нашелся топливный насос! УРА! Осталось только этой детальке преодолеть 2855 км. Два дня прошли незаметно. От точки проживания мне нужно было пройти пешком в одну сторону 40 минут чтоб выйти в интернет и пешком столько же в другую сторону до уверенного приема Российского оператора сотовой связи. Насос обошелся более чем в три раза дешевле, чем новый у официалов и Эксисте, и к большому счастью от Екатеринбурга до Адлера каждый день есть прямой рейс самолета. Колонна обратно планировала стартовать 5 – го июля с утра. Уверил их, что у меня все хорошо и отъезд из-за меня переносить не стоит, тем более у меня еще есть очень важное дело на Российском побережье, тем более в Абхазии остались очень хорошие и надежные люди которые не бросят меня в беде. Сам же рано утром отправился в аэропорт. Дима из Екатеринбурга к передаче насоса подошел с юмором и в качестве опознавательного знака назначил шлем, возразить которому я просто не успел. Со шлемом в переполненных «Иностранными рабочими» Адлерских маршрутках было весело. Переход границы пешком резко показал контраст Россия-Абхазия. Россия (Адлер) – суета, мусор, маршрутчики хамы, таксисты – обманщики, жулики, продающие грин-карты, которых в Абхазии нет, и куча других неприятных людей. Там этого не, и надеюсь не будет. Встретил в 8 утра рейс, познакомился с парнем, передавшим насос, и направился с ним же обратно в Абхазию, даже хочется сказать домой. Получив приступ эйфории от поставленного насоса, услышанного рокотания родной рядной двойки и, так нехватавшего, жужжания, при повороте ключа зажигания. Подкрепившись перед дорогой, смыв в душе запах Сочинских маршруток направился на границу, за которой меня ждало очень важное дело, которое должно поменять мою жизнь, и без которого моя поездка лишалась романтической составляющей. А дело заключалось в том, что пройдя вместе огонь и воду, мы с любимой решили подать заявление, дабы заключить нас союз по всем законам Российской федерации. А что может быть прекрасней свадьбы на берегу моря? И вот я, с нотариально заверенным от нее заявлением у границы. Границу прошел быстро – встав в конец очереди, получил совет от водителей автомобилей ехать дальше, где так же без проверки багажа оказался в Родной стране. Город для свадьбы выбран небыл, так как до этого не видел ни одного, но понял точно, что это будет не Адлер, и не Сочи. Времени уже было около 12 дня и, предвкушая драйв от поездки по серпантинам, сделав звонки родным и Абхазским друзьям, беспокоившимся о моей судьбе, выдвинулся в путь. Настрой мой быстро смыл, начавшийся после Сочи, проливной дождь. Доехав за 15 минут до закрытия Лазаревского ЗАГСА увидел объявление, что по четвергам короткий день. Что поделать, значит не судьба. Перед Джубгой дождь прекратился, но вместо этого услышал сзади режущий уши звук сирен и увидел в зеркала проблесковые маячки полицейской машины, с требованием всех прижаться к обочине. Вспомнив, как я ранее двигался в пробке, возможно по встречной полосе, и свою историю с водительским удостоверением, не стал выполнять их требование, а устремившись в узкий коридорчик между встречным и попутным потоком выехал на свободный от пробки участок и довел показания спидометра до 140-160 км/ч, при этом вспоминая как на Moto GP следует наклонять мотоцикл в поворотах. Хорошо что дорога была широкой и сухой, но было страшно. Проехав километров пять в таком режиме, съехал с дороги и встал за Газель. Немного погодя Автомобиль доблестных сотрудников Краснодарского ГИБДД промчался, с той же иллюминацией. Отдохнув и размяв пятую точку, в спокойном ритме и опаской поехал дальше. Проехал мимо патрульной машины, внутри которой блюстители употребляли круглые мучные изделия в сахарной глазури, прям как в Америке, направился на Геленджик, где планировал ночевку с последующей подачей заявления. Незаметно преодолев 70 км въехал в город и был поражен убранством улиц, хорошей проектировкой дорог, присутствием в огромном кол-ве автоматических радаров, а самое главное пейзажем бухты, окруженной горами. Быстро нашел недорогой номер за 600 руб. сходил на ужин и темным теплым вечером сидя в беседке с бокалом пива предвкушал события предстоящего дня. Как еще узнал - в одном из переводов Геленджик переводится как – «Белая невеста» - это подходящее место.


6 июля. Откуда столько воды? Почему такая влажность? Да это же тропический ливень. Что делать? Позвонил и узнал прогноз, не сулящий ничего хорошего на ближайшие три дня. Может переждать пока стихнет? Нет, я уже хочу домой – надо сделать дело и ехать. И вот рассекая водную гладь быстро нашел местный ЗАГС, прямо на берегу моря, у центрального пирса. Без очереди подал заявление, направился на бизнес-ланч в ближайшее кафе. Там задался вопросом как лучше ехать до Краснодара – через Новороссийск – Крымск или через Джубгу. Многочисленные форумы советовали ехать через Крымск. 12:00 Выбор пал все таки на знакомую дорогу, по которой я под проливным ливнем, даже не заметил как оказался в Краснодаре. Ливень закончился, дождевик помог, мокрые только ноги. Вперед и только вперед. В 6 вечера я в Ростове, в пол восьмого в Каменск-Шахтинском. А что так болят ноги и вступать на них так больно? Может виной тому сильно сопревшие ноги в мокрых мотоботах, которые так и не просохли? Что бы сказала Елена Малышева по этому поводу? А сказала бы она, что нужно достать из кофра сандалии, одеть их, а мотоботы притянуть пауком к месту пассажира, чтобы встречный поток воздуха обдувал и просушивал их. Кайф! Летим дальше – домой – к любимой девушке, а теперь уже невесте. А почему около Богучара такой непривлекательный вид? – спереди темные тучи с раскатами молний и грома, справа и слева аналогично, а еще я стою в пробке из-за горящей впереди фуры. Благо люди стоящие по обочинам с табличками «Жилье» вселили уверенность, что за 400 рублей я сегодня приму теплый душ и лягу в теплую постель, а еще они готовы меня покормить. Не веря в такую сказку, я на всякий случай любимой отправил сообщение с моим местоположением на карте, и под сводки новостей о наводнении в Геленджике, Новороссийске, Крымске, случившегося почти сразу после моего отъезда, уснул.

Проснулся в шесть утра и поехал дальше. В 9 проехал Воронеж и остановился узнать о местоположении колонны. Оказалась что я их уже проскочил, и перекусив с радостью влился в ее ряды. Вся дорога прошла на одном дыхании, даже такое ощущение что выехал и сразу приехал. По достоинству оценил тишину и аэродинамику шлема Шуберт С3 – Скорость 160, а в ушах тишина, с одной поправкой, что ехать надо стоя – сидя шумов много из-за высокого ветровика Гиви. Перед Москвой тепло попрощался со всеми, встретился в Москве с другом, у которого ночевал и по пробкам на 3-м транспортном и Ярославке оказался на финишной прямой – до Костромы всего 300 км… Подведя итог, понимаю, что данная поездка не удалась бы без госпожи Удачи, надежных, добрых людей, приятных случайностей, без родных и близких, помогавших мне и ждавших меня дома и без хорошего коня, вытаскивающего меня из передряг на своих двух колесах. Через месяц мне туда вновь ехать и мотокуртка, с двумя иконками во внутреннем кармане, несомненно, будет присутствовать на спинке водительского сиденья моего автомобиля. Но это уже совсем другая история…
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now