Миниотчет. Предисловие, день 1-й и день 2-й + AL-KASHI TREFFEN
В Монголию я не собирался. Точнее не собирался в этом году. В планах был Казахстан, и по кругу, и вдоль, и поперек. Но, так как личность я слабохарактерная, увидев призыв Африкаводов на www.africatwin.ru сгонять в Монголию, не смог отказаться. Планы сразу разрослись до грандиозных. До Монголии хотель зависнуть в Боровом (Казахстан) на пару дней и неделю покататься по Горному Алтаю. Забегая вперед скажу, что в Боровом и на Алтае я по дню побывал, а грандиозные наполеоновские планы сдулись. Жизнь внесла свои коррективы.
Мотик перед поездкой, как обычно, был разобран и пребывал в состоянии вялотекущей сборки 2 недели до отъезда.
За пару дней до отъезда руки все же выросли из нужного места и процесс подготовки был практически завершен. Оставалось только прикрутить барахлишко и включить 1-ю.
27-го собрал вещички и 28-го выехал. Чтобы окончательно закрыть вопросы с работой на ближайший месяц пришлось ехать через Минск
Пробыв там часа три выехал в сторону Москвы. Заехал в Рузу к Максу с африкатвин.ру, забрал монгольскую симкарту и быстренько доскакал в Нарофоминск на дачу к Лёлику, где был о100грамлен и уложен спать.
За первый день, особо не спеша, иногда под дождиком, проехалось около 1000 км.
Утром 29-го благополучно двинули на AL-KASHI TREFFEN на турбазу Сосенки, что под Владимиром.
Там пили-ели-плясали и делали все то, что обычно мы делаем на мотомероприятиях.
В процессе мероприятия с помощью самарских таварищей, в т.ч. Сереги63 установили передние защитные дуги и выявили полный писец цепи, которую и заказали в Н.Новгороде.
2-4 июля
Продрав глаза 2 июля и не увидев в Сосенках НИКОГО, быстро (в меру состояния своего здоровья) собрался и поехал в НиНо в Мише MJ. Мишка встретил, отправил к себе в гараж, где я ждала заказанная цепь. Потихоньку ее поменяли и.... вообщем из Нижегородского алкокапкана я не вырвался
Мегапробег с 29.06 по 03.07 - 550 км
Переночевал у Антона со Светой и был отправлен ими дальше.
Ехалось долго и хреново, плюс было жарко.
Встретил двух парней из Словакии на Гусях - они на Магадан.
Поняв, что до Магнитогорска еще пилить около 600 км, а время уже кроватное, нашел какой то придорожный мотель без тараканов, взял пива, завалился спать.
Утром перекусил съедобного и поехал в Магнитку к Егору, с ответным визитом, так сказать. Первый (ну и последний) раз за поездку был отловлен башкирскими ГИБДДшниками за встречку. Однако предложенная мной сумма в 100 руб. его очень расстроила и он меня тпустил мирно и без эксцессов.
Дорога неплохая, только опять жарило не по детски. Приходилось заниматься обливанием и умыванием. Несмотря на то, что никак не мог вкатиться, добавилось еще около 1300 км за два дня.
Был встречен Егором на подлете к городу, накормлен, напоен, спать уложен, за что огромное спасибо :beer:
5-6 июля
Утром проснулся, доехали в гараж, купив по дороге батарей для SPOTa. Дефицит, однако. Набрал с запасом. Собрался и попылил в казахстан, в Щучинск, на курорт Боровое
Граница Россия-Казахстан (Троицк) много времени не занимает, но паспортный контроль, таможня и прочие формальности там никто не отменил до сих пор, несмотря на таможенный союз, СНГ и т.п.
Вечером добрался до Щучинска (около 950 км), где воспользовался приглашением комрада okjetpes с африкатвин.ру переночевать и поставить мотик в гараже. Спасибо!
Утром проснулись, не спеша добрались в гараж, сняли кофры с моего мотика и поехали кататься по курорту.
Поэндурили по местным прериям, искупались в одном из озер.
Спасибо, друг!
Но... хорошего понемножку, пора и в путь. Сегодня до Павлодара. Недалеко, около 550 км, но время уже к обеду.
Ехал напрямки, не через Астану. Дороги в большинстве убитые вхлам. Местами асфальт сняли, а положить забыли.
Встречались какие то странные памятники
и растущие из земли камни
Тут начались первые тесты багажной системы. Рамки начали гнуться и повисшие кофры все больше становились похожи на уши спаниэля.
Доехал уже ближе к полночи.
Ребята из местного мотовелоклуба "Жолдар" встретили, накормили и уложили в клубе спать. Спасибо огромное.
7-8-9 июля
Встав раненько утром 7-го выехал из Павлодара в сторону Барнаула (около 550 км). На границе долго не стоял, пустили без очереди. Заполнил все бумажки, таможня-паспортный контроль и вот я в России. Перекусил в кафешке и двинулся. Набежали тучки. Остановился достать дождевик и тут рядышком в столб прилетела молния. Пришлось срочно бежать в кусты :E Натянул дождевик. И тут началось. Дождь стоял стеной. А дождевик, купленный на ebay в дружественном Китае, промок в ближайшие 10 минут. На ближайшей заправке выбросил штаны от него в мусорку. Куртка доехала до Барнаула в виде лохмотьев обыкновенных.
В Барнауле был препровожден к Андрюхе AXE, где распаковался, принял ванны и был накормлен вкуснятиной. Так как в эти дни в городе проходил мотофестиваль, а на нем присутствовали коллеги по цеху (владельцы Африка Твин) и один из будущих попутчиков в Монголию - Андрей из Питера. Андрюха меня отвез (оказалось на другом конце города).
Встретились, побух.. пообщались...
...и поехали отсыпаться. Завтра с Андреем решили доехать до Бийска а Игорю, чтобы подварить/усилить мои рамки кофров, поменять масло и в целом осмотреть мотики на предмет готовности в выходу в Монголию. АХЕ забрал нас с феста, отвезли Андрюху и поехали пить сакэ и закусывать его суши.
Утром быстренько встал, собрался. Андрей и Наташка - спасибо за все!
На выезде из Барнаула встретился с Африканцами и поехали, кто в Бийск, кто в сторону Новосибирска
По дороге в Бийск попали под дождик, но все же заехали на место гибели известного артиста и политика М.Евдокимова.
Прибыли (200 км) в Бийск к Игорю, где варили, меняли, чинили и закусывали. Спасибо, Игорь, у тебя золотые руки, искренне восхищаюсь.
Утром позавтракали, сфоткались и выдвинулись с Андрюхой до точки встречи с группой товарищей, с которыми мы стартуем в Монголию.
До границы 550 км. Решили ехать не по федералке (очень перегружена), а через Алтайск местными дорожками. Заодно и на природу посмотреть. Даже пробитое на скальнике колесико особо не расстроило.
Шел дождик, но небольшой. Лично я даже дождевик не одевал, так как экип неплохо справлялся с этой моросью и без него.
Вышли на федералку и пошли. Один перевал, второй. Местами распогодилось.
Не доезжая километров 70 до точки сбора на одном из серпантинов улетел. Неожиданно для себя. Абсолютно. Сорвало в повороте перед, добавил газ - сорвало зад. Внизу откос и река.... Оттолкнулся от мотика. Африка прощально моргнула глазками и скрылась за бруствером. Приехал, думаю, песец Монголии.... А вот фигушки. Не долетел мой мотик ни до реки, ни до камней на ее берегу. Цеплялся кофрами и канистрами из последних сил и завис на откосе. Тормознул попутную газель - час корячились, но вытащили. Оказалось, что только сегодня на этом месте я второй....
Дальше все просто. Сели, доехали, встретились, баня, антистрессовое лекарство в дозе 0,5 и спать - утром в Монголию.
В Монголию я не собирался. Точнее не собирался в этом году. В планах был Казахстан, и по кругу, и вдоль, и поперек. Но, так как личность я слабохарактерная, увидев призыв Африкаводов на www.africatwin.ru сгонять в Монголию, не смог отказаться. Планы сразу разрослись до грандиозных. До Монголии хотель зависнуть в Боровом (Казахстан) на пару дней и неделю покататься по Горному Алтаю. Забегая вперед скажу, что в Боровом и на Алтае я по дню побывал, а грандиозные наполеоновские планы сдулись. Жизнь внесла свои коррективы.
Мотик перед поездкой, как обычно, был разобран и пребывал в состоянии вялотекущей сборки 2 недели до отъезда.


За пару дней до отъезда руки все же выросли из нужного места и процесс подготовки был практически завершен. Оставалось только прикрутить барахлишко и включить 1-ю.

27-го собрал вещички и 28-го выехал. Чтобы окончательно закрыть вопросы с работой на ближайший месяц пришлось ехать через Минск

Пробыв там часа три выехал в сторону Москвы. Заехал в Рузу к Максу с африкатвин.ру, забрал монгольскую симкарту и быстренько доскакал в Нарофоминск на дачу к Лёлику, где был о100грамлен и уложен спать.
За первый день, особо не спеша, иногда под дождиком, проехалось около 1000 км.
Утром 29-го благополучно двинули на AL-KASHI TREFFEN на турбазу Сосенки, что под Владимиром.

Там пили-ели-плясали и делали все то, что обычно мы делаем на мотомероприятиях.











В процессе мероприятия с помощью самарских таварищей, в т.ч. Сереги63 установили передние защитные дуги и выявили полный писец цепи, которую и заказали в Н.Новгороде.
2-4 июля
Продрав глаза 2 июля и не увидев в Сосенках НИКОГО, быстро (в меру состояния своего здоровья) собрался и поехал в НиНо в Мише MJ. Мишка встретил, отправил к себе в гараж, где я ждала заказанная цепь. Потихоньку ее поменяли и.... вообщем из Нижегородского алкокапкана я не вырвался

Переночевал у Антона со Светой и был отправлен ими дальше.

Ехалось долго и хреново, плюс было жарко.
Встретил двух парней из Словакии на Гусях - они на Магадан.


Поняв, что до Магнитогорска еще пилить около 600 км, а время уже кроватное, нашел какой то придорожный мотель без тараканов, взял пива, завалился спать.
Утром перекусил съедобного и поехал в Магнитку к Егору, с ответным визитом, так сказать. Первый (ну и последний) раз за поездку был отловлен башкирскими ГИБДДшниками за встречку. Однако предложенная мной сумма в 100 руб. его очень расстроила и он меня тпустил мирно и без эксцессов.
Дорога неплохая, только опять жарило не по детски. Приходилось заниматься обливанием и умыванием. Несмотря на то, что никак не мог вкатиться, добавилось еще около 1300 км за два дня.

Был встречен Егором на подлете к городу, накормлен, напоен, спать уложен, за что огромное спасибо :beer:


5-6 июля
Утром проснулся, доехали в гараж, купив по дороге батарей для SPOTa. Дефицит, однако. Набрал с запасом. Собрался и попылил в казахстан, в Щучинск, на курорт Боровое

Граница Россия-Казахстан (Троицк) много времени не занимает, но паспортный контроль, таможня и прочие формальности там никто не отменил до сих пор, несмотря на таможенный союз, СНГ и т.п.
Вечером добрался до Щучинска (около 950 км), где воспользовался приглашением комрада okjetpes с африкатвин.ру переночевать и поставить мотик в гараже. Спасибо!
Утром проснулись, не спеша добрались в гараж, сняли кофры с моего мотика и поехали кататься по курорту.









Поэндурили по местным прериям, искупались в одном из озер.

Спасибо, друг!

Но... хорошего понемножку, пора и в путь. Сегодня до Павлодара. Недалеко, около 550 км, но время уже к обеду.
Ехал напрямки, не через Астану. Дороги в большинстве убитые вхлам. Местами асфальт сняли, а положить забыли.
Встречались какие то странные памятники

и растущие из земли камни



Тут начались первые тесты багажной системы. Рамки начали гнуться и повисшие кофры все больше становились похожи на уши спаниэля.
Доехал уже ближе к полночи.
Ребята из местного мотовелоклуба "Жолдар" встретили, накормили и уложили в клубе спать. Спасибо огромное.

7-8-9 июля
Встав раненько утром 7-го выехал из Павлодара в сторону Барнаула (около 550 км). На границе долго не стоял, пустили без очереди. Заполнил все бумажки, таможня-паспортный контроль и вот я в России. Перекусил в кафешке и двинулся. Набежали тучки. Остановился достать дождевик и тут рядышком в столб прилетела молния. Пришлось срочно бежать в кусты :E Натянул дождевик. И тут началось. Дождь стоял стеной. А дождевик, купленный на ebay в дружественном Китае, промок в ближайшие 10 минут. На ближайшей заправке выбросил штаны от него в мусорку. Куртка доехала до Барнаула в виде лохмотьев обыкновенных.

В Барнауле был препровожден к Андрюхе AXE, где распаковался, принял ванны и был накормлен вкуснятиной. Так как в эти дни в городе проходил мотофестиваль, а на нем присутствовали коллеги по цеху (владельцы Африка Твин) и один из будущих попутчиков в Монголию - Андрей из Питера. Андрюха меня отвез (оказалось на другом конце города).
Встретились, побух.. пообщались...


...и поехали отсыпаться. Завтра с Андреем решили доехать до Бийска а Игорю, чтобы подварить/усилить мои рамки кофров, поменять масло и в целом осмотреть мотики на предмет готовности в выходу в Монголию. АХЕ забрал нас с феста, отвезли Андрюху и поехали пить сакэ и закусывать его суши.
Утром быстренько встал, собрался. Андрей и Наташка - спасибо за все!


На выезде из Барнаула встретился с Африканцами и поехали, кто в Бийск, кто в сторону Новосибирска


По дороге в Бийск попали под дождик, но все же заехали на место гибели известного артиста и политика М.Евдокимова.


Прибыли (200 км) в Бийск к Игорю, где варили, меняли, чинили и закусывали. Спасибо, Игорь, у тебя золотые руки, искренне восхищаюсь.

Утром позавтракали, сфоткались и выдвинулись с Андрюхой до точки встречи с группой товарищей, с которыми мы стартуем в Монголию.


До границы 550 км. Решили ехать не по федералке (очень перегружена), а через Алтайск местными дорожками. Заодно и на природу посмотреть. Даже пробитое на скальнике колесико особо не расстроило.

Шел дождик, но небольшой. Лично я даже дождевик не одевал, так как экип неплохо справлялся с этой моросью и без него.




Вышли на федералку и пошли. Один перевал, второй. Местами распогодилось.


Не доезжая километров 70 до точки сбора на одном из серпантинов улетел. Неожиданно для себя. Абсолютно. Сорвало в повороте перед, добавил газ - сорвало зад. Внизу откос и река.... Оттолкнулся от мотика. Африка прощально моргнула глазками и скрылась за бруствером. Приехал, думаю, песец Монголии.... А вот фигушки. Не долетел мой мотик ни до реки, ни до камней на ее берегу. Цеплялся кофрами и канистрами из последних сил и завис на откосе. Тормознул попутную газель - час корячились, но вытащили. Оказалось, что только сегодня на этом месте я второй....





Дальше все просто. Сели, доехали, встретились, баня, антистрессовое лекарство в дозе 0,5 и спать - утром в Монголию.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now