
День 1
Выехал из Киева в 6 часов вечера, доехал до Новоград-Волынского и упал на ночёвку.
День 2,3
Львов.
Пообщался с однофорумчанами, покатали, рассказали куда сходить, накормили Зелёным Пирогом™.
Город великолепен, можно днями напролёт бродить по улочкам и наслаждаться.






В десяти метрах от квартиры находилась "Крыйивка", поэтому не стал откладывать и позавтракал там (забыв про стопарик медовухи который надо выпить на входе).
Сама пл.Рынок, по центру кадра - ратуша:

По центру курсирует симпатичный экскурсионный "паровозик":








Фотографии мало что передают, во Львове прекрасная атмосфера, это проявляется практически в каждой детали.
А вот что делают чтобы не портить вид города во время ремонта:

Впервые пил свежесваренное пиво и ел мороженое из пива ("Кумпель").
И наконец-таки попробовал мороженое из зелёного чая.
В общем, во Львове мне дико понравилось и я подумал, что туда нужно ехать на недельку и не на мотоцикле.
День 4
Пока-что мне везло и погода всё время была отличная, хотя перед этим во Львове 5 дней лил дождь. Утром встал, собрался и поехал на Ужгород.
Между Львовом и Мукачево:
возле Мукачево:
В Ужгороде встретился с однофорумчанином и мы поехали к нему домой. У него такая класная собачка, как будто нарисованная:
Потом пошли на вечернее пиво, в кафе было немного странно: вроде и на Украине находишься, а вроде и как бы ни слова знакомого не слышишь, все вокруг разговаривают на каком-то непонятном языке - рядом Венгрия.
День 5
На утро поехали на осмотр достопримечательностей.
Заехали в байкерский паб Red Bull. Душевное место.
Потом побывали около Ужгородского Замка. Был бы сам, просто глянул бы и пошёл дальше, а так Ваня рассказал подробную историю замка и я был удивлён сколько из-за него ломалось копий (в буквальном смысле), сколько событий, стран и судеб вращалось вокруг него. А он всё так же стоит. Выносит даже варварски установленный кондиционер:
Рядом с замком располагается музей под открытым небом, в который свезены оригинальные жилища из разных областей и периодов:
Потом заехали в кафе в австро-венгерском стиле. Приятная атмосфера, лёгкая тематическая музыка, мне понравилось:
Распрощались и я поехал дальше, в горы. По пути заехал в Чоп:
и Берегово:
В Чоп, т.к. это самая западная точка Украины, а в Берегово, т.к. в детстве жил там некоторое время.
В Берегово в кафе встретил двух итальянцев на турэндурах. Один на BMW, один на африке твин, у них рейд по восточной европе.
В районе Виноградова/Хуста:
Река Тиса:
Спускаясь по крутой дороге, увидел в просвете деревьев, что у подножия лежит село, окружённое горами:
Как же хорошо, когда из окна открывается такой вид.
С погодой везёт, всё время солнечно, в Хусте дождь меня чуть было не догнал пока я смазывал цепь и доливал масло, но я вовремя уехал.
На участке Тячев-Рахов-Ясиня была офигенная горная вьющаяся дорога. Такая что и нет выматывающих 180-градусных поворотов каждый километр и красота вокруг. И газку есть где поддать, и не стрёмная, и глаз радуется. В общем, то шо надо. И длинная, на часок точно. Фоток тока нету. Сначала обогнал автобус с хвостиком легковушек и не хотел останавливаться, потом вошёл во вкус и наслаждался дорогой, а потом и вовсе начало смеркаться и холодать, поэтому приклеился за местным лётчиком и не хотел его отпускать. А приклеился потому что так легче ехать: наперёд видно куда дорога пойдёт и поэтому можно скорость больше держать, короче использовал его в качестве синей стрелочки из Underground2.
Приехал в Ясиня уже в сумерках, и начал высматривать ночлег, да такой чтобы вид из номера был покрасивее. В Ясинях понравилось, но поехал дальше: а вдруг там ещё лучше. Проехал минут 15, заехал на перевал - там же вид должен быть вообще отпад, но нет, там кругом деревья и не видно вообще ничего. Вернулся в Ясиня уже по темноте и остановился в отеле с одноимённым названием.
Пока-что мне везло и погода всё время была отличная, хотя перед этим во Львове 5 дней лил дождь. Утром встал, собрался и поехал на Ужгород.
Между Львовом и Мукачево:




возле Мукачево:



В Ужгороде встретился с однофорумчанином и мы поехали к нему домой. У него такая класная собачка, как будто нарисованная:


Потом пошли на вечернее пиво, в кафе было немного странно: вроде и на Украине находишься, а вроде и как бы ни слова знакомого не слышишь, все вокруг разговаривают на каком-то непонятном языке - рядом Венгрия.
День 5
На утро поехали на осмотр достопримечательностей.
Заехали в байкерский паб Red Bull. Душевное место.
Потом побывали около Ужгородского Замка. Был бы сам, просто глянул бы и пошёл дальше, а так Ваня рассказал подробную историю замка и я был удивлён сколько из-за него ломалось копий (в буквальном смысле), сколько событий, стран и судеб вращалось вокруг него. А он всё так же стоит. Выносит даже варварски установленный кондиционер:

Рядом с замком располагается музей под открытым небом, в который свезены оригинальные жилища из разных областей и периодов:




Потом заехали в кафе в австро-венгерском стиле. Приятная атмосфера, лёгкая тематическая музыка, мне понравилось:

Распрощались и я поехал дальше, в горы. По пути заехал в Чоп:

и Берегово:

В Чоп, т.к. это самая западная точка Украины, а в Берегово, т.к. в детстве жил там некоторое время.
В Берегово в кафе встретил двух итальянцев на турэндурах. Один на BMW, один на африке твин, у них рейд по восточной европе.
В районе Виноградова/Хуста:


Река Тиса:



Спускаясь по крутой дороге, увидел в просвете деревьев, что у подножия лежит село, окружённое горами:




Как же хорошо, когда из окна открывается такой вид.
С погодой везёт, всё время солнечно, в Хусте дождь меня чуть было не догнал пока я смазывал цепь и доливал масло, но я вовремя уехал.
На участке Тячев-Рахов-Ясиня была офигенная горная вьющаяся дорога. Такая что и нет выматывающих 180-градусных поворотов каждый километр и красота вокруг. И газку есть где поддать, и не стрёмная, и глаз радуется. В общем, то шо надо. И длинная, на часок точно. Фоток тока нету. Сначала обогнал автобус с хвостиком легковушек и не хотел останавливаться, потом вошёл во вкус и наслаждался дорогой, а потом и вовсе начало смеркаться и холодать, поэтому приклеился за местным лётчиком и не хотел его отпускать. А приклеился потому что так легче ехать: наперёд видно куда дорога пойдёт и поэтому можно скорость больше держать, короче использовал его в качестве синей стрелочки из Underground2.
Приехал в Ясиня уже в сумерках, и начал высматривать ночлег, да такой чтобы вид из номера был покрасивее. В Ясинях понравилось, но поехал дальше: а вдруг там ещё лучше. Проехал минут 15, заехал на перевал - там же вид должен быть вообще отпад, но нет, там кругом деревья и не видно вообще ничего. Вернулся в Ясиня уже по темноте и остановился в отеле с одноимённым названием.
День 6
Проснувшись утром и открыв шторы был приятно удивлён:
С открытым окном было ещё красивее:
В этот день поехал в горы.
Подъезд к горнолыжному комплексу Драгобрат, расположенному "на высоте 1400м над уровнем моря, на стыке хвойных лесов и зоны альпийских лугов у подножия горы Стог (1707м) в районе горного массива Близница (1883м)" - 7 километров по грунтовке. В основном представляет собой вкатанную в землю кучу торчащих камней на которых трясёт так, что кажется, что сейчас всё поотваливается, а мотоцикл распадётся на части. Скорость с которой можно по этому ехать в основном около 20 км/ч. Но красиво, конечно. Вдоль дороги течёт небольшая речушка:
Иногда попадаются раскисшие участки:
Хорошо, что попал в солнечный период, а то бы не заехал.
Спустя пол часа я проехал эти 7 километров (!) и выехал к горнолыжным домикам:
Дальше с той дороги по которой я приехал было уже не проехать, поэтому оставил мотоцикл и пошёл пешком.
Вокруг кроме строителей (готовятся к зимнему сезону) никого, ни туристов, ни кафешек. Подъёмник, естественно, тоже не работает.
Склон довольно крутой:
Подниматься нелегко, хоть высота над уровнем моря не такая уж и большая.
Поднимаюсь, поднимаюсь, где-то пол часа уже, уклон под 45 градусов, каково же было моё удивление, когда на гребне подъёма возник мотоцикл:
Какой-то тяжёлый совкоцикл, ну дают ребята. Я посмотрел наверх: ну да, можно заехать при желании, потом посмотрел вниз: Не, Дэвид Блэйн, ненене!, по такому покрытию да под таким уклоном пару раз точно навернулся бы, лучше уж пешочком.
А главное сморишь снизу наверх: а, тут фонарь идти, 15 минут вот до туда, а там ещё 15 минут и я наверху. Доходишь "вот до туда", и видишь что перед тобой опять "15 минут вот до туда, а там ещё 15 минут и я наверху." И так повторяется много раз. В общем, через часа 2 поднялся до верха канатки. Отсюда уже можно было заглянуть на "ту сторону горы":
а можно было идти дальше, на самую вершину:
Насладился красотой, подзамёрз и назад. Вниз было полегче, добежал где-то за пол часа с одним перекуром:
Вниз ехать по этой зубодробильной дороге было ещё тяжелее: на извилистом камянистом уклоне ни разогнаться, ни затормозить. Приходится ползти за первой передаче внатяг. Пару раз в поворотах при торможении заднее колесо на камнях срывало и мот чудом удавалось удержать в вертикальном положении.
В одном месте ручей течёт прямо по "дороге":
Местные предпочитают ездить здесь на УАЗах и КрАЗах:
Если наверх я ехал пол часа без перерывов, то когда ехал вниз, то даже остановился передохнуть/перекурить
очень уж утомительно было бы одним махом, а всего ехал минут 50. Ну и, наверняка, несколькочасовая "прогулка" по горам тоже дала своё.
А потом уже вылез на асфальт и, что характерно, на солнечный свет, притопил и через 15 минут я в номере, усталый, но довольный, наблюдаю закат:
День 7
В этот день переехал на другое место дислокации, откуда было недалеко ехать и до Верховины, и до Ивано-Франковска, и до Черновцов - в Коломию.
Останавливался в Садибi "Добрий ранок” (ул. Ранкова, 4, г.Коломия).
Прекрасное уютное место, на тихой улочке, с очень добрыми и позитивными хозяевами, которые, кстати, и сами любят прокатиться на мотоцикле.
Рекомендую! Их сайт: http://ranok.kolomyya.org/
Приехал туда, оставил вещи и т.к. была пара часов, съездил в Верховину.
Буковецкий перевал:
Верховина - живописный посёлок на берегах речки Черный Черемош в окружении гор:
Это уже по дороге назад в Коломию:
День 8
Сегодня хотел съездить в Ивано-Франковск, потом вернуться в гостиницу, забрать вещи, поехать в Черновцы, погулять там пару часов и там же и заночевать.
Ивано-Франковск:
В Ивано-Франковске мне не понравилось, не мой город. Испытывал полнейший с ним диссонанс, аж трусить начало, никогда такого ещё не было. Вот бывает такое, что какой-то человек раздражает как бы без причины, и все его слова или движения как железом по стеклу. Оказывается такое может быть не только с людьми, а и с городами.
В Коломыю вернулся абсолютно обессиленный и без настроения, к тому же со стороны Черновцов шла туча. Поэтому решил, что никуда сегодня не поеду, лучше останусь в этом уютненьком отельчике, наберусь сил и настроения, а уже завтра за один присест доеду до Киева.
В десяти минутах ходьбы находится ресторанчик с отличной кухней, так что вечером прогулялся туда и взял всяких интересностей, в частности, попробовал [url=http://spoon.com.ua/2010/01/guculskij-banosh/]банош[/url] (коротко говоря, кукурузная каша на сметане, фаршированная брынзой).
Проснувшись утром и открыв шторы был приятно удивлён:

С открытым окном было ещё красивее:

В этот день поехал в горы.
Подъезд к горнолыжному комплексу Драгобрат, расположенному "на высоте 1400м над уровнем моря, на стыке хвойных лесов и зоны альпийских лугов у подножия горы Стог (1707м) в районе горного массива Близница (1883м)" - 7 километров по грунтовке. В основном представляет собой вкатанную в землю кучу торчащих камней на которых трясёт так, что кажется, что сейчас всё поотваливается, а мотоцикл распадётся на части. Скорость с которой можно по этому ехать в основном около 20 км/ч. Но красиво, конечно. Вдоль дороги течёт небольшая речушка:



Иногда попадаются раскисшие участки:


Спустя пол часа я проехал эти 7 километров (!) и выехал к горнолыжным домикам:


Дальше с той дороги по которой я приехал было уже не проехать, поэтому оставил мотоцикл и пошёл пешком.
Вокруг кроме строителей (готовятся к зимнему сезону) никого, ни туристов, ни кафешек. Подъёмник, естественно, тоже не работает.
Склон довольно крутой:

Подниматься нелегко, хоть высота над уровнем моря не такая уж и большая.


Поднимаюсь, поднимаюсь, где-то пол часа уже, уклон под 45 градусов, каково же было моё удивление, когда на гребне подъёма возник мотоцикл:









А главное сморишь снизу наверх: а, тут фонарь идти, 15 минут вот до туда, а там ещё 15 минут и я наверху. Доходишь "вот до туда", и видишь что перед тобой опять "15 минут вот до туда, а там ещё 15 минут и я наверху." И так повторяется много раз. В общем, через часа 2 поднялся до верха канатки. Отсюда уже можно было заглянуть на "ту сторону горы":



а можно было идти дальше, на самую вершину:









Насладился красотой, подзамёрз и назад. Вниз было полегче, добежал где-то за пол часа с одним перекуром:




Вниз ехать по этой зубодробильной дороге было ещё тяжелее: на извилистом камянистом уклоне ни разогнаться, ни затормозить. Приходится ползти за первой передаче внатяг. Пару раз в поворотах при торможении заднее колесо на камнях срывало и мот чудом удавалось удержать в вертикальном положении.
В одном месте ручей течёт прямо по "дороге":


Местные предпочитают ездить здесь на УАЗах и КрАЗах:

Если наверх я ехал пол часа без перерывов, то когда ехал вниз, то даже остановился передохнуть/перекурить

А потом уже вылез на асфальт и, что характерно, на солнечный свет, притопил и через 15 минут я в номере, усталый, но довольный, наблюдаю закат:

День 7
В этот день переехал на другое место дислокации, откуда было недалеко ехать и до Верховины, и до Ивано-Франковска, и до Черновцов - в Коломию.
Останавливался в Садибi "Добрий ранок” (ул. Ранкова, 4, г.Коломия).
Прекрасное уютное место, на тихой улочке, с очень добрыми и позитивными хозяевами, которые, кстати, и сами любят прокатиться на мотоцикле.
Рекомендую! Их сайт: http://ranok.kolomyya.org/
Приехал туда, оставил вещи и т.к. была пара часов, съездил в Верховину.
Буковецкий перевал:



Верховина - живописный посёлок на берегах речки Черный Черемош в окружении гор:





Это уже по дороге назад в Коломию:


День 8
Сегодня хотел съездить в Ивано-Франковск, потом вернуться в гостиницу, забрать вещи, поехать в Черновцы, погулять там пару часов и там же и заночевать.
Ивано-Франковск:




















В Ивано-Франковске мне не понравилось, не мой город. Испытывал полнейший с ним диссонанс, аж трусить начало, никогда такого ещё не было. Вот бывает такое, что какой-то человек раздражает как бы без причины, и все его слова или движения как железом по стеклу. Оказывается такое может быть не только с людьми, а и с городами.
В Коломыю вернулся абсолютно обессиленный и без настроения, к тому же со стороны Черновцов шла туча. Поэтому решил, что никуда сегодня не поеду, лучше останусь в этом уютненьком отельчике, наберусь сил и настроения, а уже завтра за один присест доеду до Киева.
В десяти минутах ходьбы находится ресторанчик с отличной кухней, так что вечером прогулялся туда и взял всяких интересностей, в частности, попробовал [url=http://spoon.com.ua/2010/01/guculskij-banosh/]банош[/url] (коротко говоря, кукурузная каша на сметане, фаршированная брынзой).
День 9
Мой Трактор ночевал на внутреннем дворике в альтанке, это такая пристройка с крышей, но без стен, что-то среднее между навесом, верандой и беседкой:
(надо ж выложить хоть одну фотографию мотоцикла ради приличия :) )
Сегодня домой, так что собираюсь и еду. Времени не особо много, поэтому нигде особо не останавливался, везде проездом.
Черновцы понравились, надо будет заглянуть более обстоятельно как-нибудь.
Каменец-Подольский:
В Каменце-Подольском попетлял в поисках выезда на Хмельницкий, но все дороги вели либо в тупик, либо назад, либо в Тернополь, плюнул и поехал на Тернополь в надежде, что где-то сверну на Хмельницкий.
Оказалось неспроста дорога не нашлась: это Князь Тьмы вёл меня в Сатанов.
Уже на подъезде видно дым адских котлов:
Это въезд в Сатанов:
Это сатанская церковь:
Дорога Каменец-Подольский - Сатанов - Хмельницкий приятно порадовала. Второстепенная однополоска, зато машин нет, населёнок нет, качество асфальта позволяет ехать 120кмч, едешь себе по пустой дороге и смотришь по сторонам.
Встретился вот такой домик:
У меня он вызывает ощущение, будто его телепортировали из американской глубинки.
На житомирскую трассу выехал уже в сумерках и остановился на отдых перед последним рывком. Покушал, протёр визор, дождался темноты и поехал.
Поначалу как выехал на трассу было тяжело: все несутся, куча огней, правый ряд забит фурами и другими грузовичками (они уже даже и не рыпаются оттуда, настолько дорога загружена), встречные торопыги мигают дальним чтоб их пропустили и слепят, попутные торопыги тоже мигают дальним чтоб их пропустили и слепят. В итоге упал на хвост одной выделяющейся машинке (плоская, широкая и по 3 квадратных огонька с каждой стороны) и стало полегче. А минут через 15 уже попривык, зрение адаптировалось и стало нормально. Но я всё равно так до самого Киева за той машинкой и ехал, как раз темп подходящий был.
Был только один стрёмный момент:
Ремонт дороги, дорога была 2 полосы в одну сторону, потом стала 1, потом опять 2. Выезжаем на левую полосу, машина спереди, я сзади, ну и видно вдалеке огонёк встречного (а там везде встречные 2 полосы отделены разделительной полосой от наших двух полос). Едем-едем и тут я смотрю что как-то странно этот огонёк встречного приближается. Как будто он не за разделительной, а на нашей полосе и он уже очень близко. В ту же секунду машина передо мной кидается вправо и я окончательно убеждаюсь что еду по встречной. Я тут же кидаюсь вправо (хорошо, что там никого не было, смотреть было уже некогда) и встречный проносится мимо. Ну его нах по темноте ездить, короче.
Дальше уже без приключений приехал домой, поставил мот и отдыхать.
Мой Трактор ночевал на внутреннем дворике в альтанке, это такая пристройка с крышей, но без стен, что-то среднее между навесом, верандой и беседкой:

Сегодня домой, так что собираюсь и еду. Времени не особо много, поэтому нигде особо не останавливался, везде проездом.
Черновцы понравились, надо будет заглянуть более обстоятельно как-нибудь.
Каменец-Подольский:

В Каменце-Подольском попетлял в поисках выезда на Хмельницкий, но все дороги вели либо в тупик, либо назад, либо в Тернополь, плюнул и поехал на Тернополь в надежде, что где-то сверну на Хмельницкий.
Оказалось неспроста дорога не нашлась: это Князь Тьмы вёл меня в Сатанов.
Уже на подъезде видно дым адских котлов:

Это въезд в Сатанов:

Это сатанская церковь:

Дорога Каменец-Подольский - Сатанов - Хмельницкий приятно порадовала. Второстепенная однополоска, зато машин нет, населёнок нет, качество асфальта позволяет ехать 120кмч, едешь себе по пустой дороге и смотришь по сторонам.
Встретился вот такой домик:

На житомирскую трассу выехал уже в сумерках и остановился на отдых перед последним рывком. Покушал, протёр визор, дождался темноты и поехал.
Поначалу как выехал на трассу было тяжело: все несутся, куча огней, правый ряд забит фурами и другими грузовичками (они уже даже и не рыпаются оттуда, настолько дорога загружена), встречные торопыги мигают дальним чтоб их пропустили и слепят, попутные торопыги тоже мигают дальним чтоб их пропустили и слепят. В итоге упал на хвост одной выделяющейся машинке (плоская, широкая и по 3 квадратных огонька с каждой стороны) и стало полегче. А минут через 15 уже попривык, зрение адаптировалось и стало нормально. Но я всё равно так до самого Киева за той машинкой и ехал, как раз темп подходящий был.
Был только один стрёмный момент:
Ремонт дороги, дорога была 2 полосы в одну сторону, потом стала 1, потом опять 2. Выезжаем на левую полосу, машина спереди, я сзади, ну и видно вдалеке огонёк встречного (а там везде встречные 2 полосы отделены разделительной полосой от наших двух полос). Едем-едем и тут я смотрю что как-то странно этот огонёк встречного приближается. Как будто он не за разделительной, а на нашей полосе и он уже очень близко. В ту же секунду машина передо мной кидается вправо и я окончательно убеждаюсь что еду по встречной. Я тут же кидаюсь вправо (хорошо, что там никого не было, смотреть было уже некогда) и встречный проносится мимо. Ну его нах по темноте ездить, короче.
Дальше уже без приключений приехал домой, поставил мот и отдыхать.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now