Пару лет назад у меня и моего друга Андрея зародилась идея прохватить по Европе на мотоциклах. Опыта мотоциклетного дальнобоя у нас не было и для проверки собственных сил было решено прокатиться по России. И летом 2010 года мы поехали покататься по Крыму и загасить на Байк-шоу ночных волков. Путешествие прошло отлично, мы ощутили себя в шкуре мототуриста и утвердили планы поехать в Европу. Раздумывая когда ехать, решили, что в июне, июле и в начале августа и в Москве хорошо, определись что поедем во второй половине августа. Мотоциклы у нас не особо туристические, но вполне сносные для дальних путешествий. У меня Suzuki Desperado VZ800 1998 г.в., на который я купил мягкое седло, и самое большое лобовое стекло, которое удалось найти в наличии. У Андрея Kawasaki Vulcan 900 Classic 2008г.в.. За пару дней до выезда был одолжен навигатор, в который я собственноручно закачал пиратские карты с торрента. Как потом выяснилось кривовато у меня это вышло...
Никакого конкретного плана мы не имели, точно знали, что хотим посетить Амстердам и Лазурный берег, остальное - как пойдет. По липовым броням были замучены итальянские визы на пол-года и куплены Грин-карты. Ломануться решили в воскресенье 07агуста сранься . Пробег предстоял приличный, мотоцикл у меня уже не мальчик, накатал по дорогам великой и могучей под полтинник тыщ км., - надо что-то типа ТО делать. В субботу маханул маслице, сменил звезды и цепь, ну думаю и хорош... Смущали меня инородные шумы в районе переднего колеса, решил пальнуть что за хрень, вывесил колесо, а оно люфтит на сантиметр! Подшипник — сука! Время к полуночи, я уже пива накачался прилично... Отъезд под угрозой. Андрей ворчит, мол, лошара заранее надо готовиться, я ему — не ссы, ща замутим что-нибудь. Вобщем ломанулся на мопеде на Каширку в круглосуточные автозапчасти, вырубил подшипники по 40р. Поставил и в 4 утра мы разошлись покемарить пару часов.
1 день. Москва — Польша
Стартанули в 9 утра. Долетели до Бреста на раз. Шли по 200 км, пит-стоп, еще 200. Пожрали в Белоруссии, полежали на траве. Под вечер были на таможке, особо не морочились — границу переходили прям на Брестском посту, очередь 5 машин, даже объезжать не стали. На польской стороне выяснилось, что Грин-карту я где-то пролюбил. Симпотичная паночка-таможенник с наигранно сердитым лицом на ломаном русском пыталась объяснить мне, что в Польшу без этой страховки мне не попасть. Я широко улыбался, вздыхал и заискивающе смотрел в её лживые глаза. Через пару минут она растаяла, месячная страховка была куплена на месте за 100 Злот(25 Евро), шлагбаум открылся, и вот мы на вражеской территории. Сходу был найден мотель и заказан ужин с выпивкой в местной харчевне. Дальше ничего не помню...
Пробег за день 1 129 км.
2 день Польша — Берлин.
Суета последних дней дала о себе знать — спали мы до обеда. Собрали монатки и стартанули в Берлин. Путь наш лежал до Варшавы 200 км, которые мы с проклятьми прошли часа за 4. Поток сонных поляков плотный, ни одна собака ни на сантиметр не сдвинется, чтоб пропустить русского мототуриста, полно фур, дохрена деревень, ремонты дороги, реверсионное движение - вобщем одни ништяки. А еще в Польше везде воняет навозом, где бы мы не ехали — поля, леса, деревни — везде навоз... Я думал может у меня подшлемник испачкался))) Но нифига, воняло и без него. Походу они сельское хозяйство свое поднимают. Заехали в Варшаву, покатались по городу — не впечатлило, поели в макдачке и дальше. А дальше дорога такая же — по одной полосе в каждую сторону, деревни, но машин поменьше. Стало понятно как ездить по таким дорогам. Поток вне населенного пункта идет 110-120, фуры 90-100. В деревнях скорость скидывать не нужно, если на въезде не было знака, что установлен радар. Даже если знак был, то не значит, что нужно скидывать до 70 — прешь дальше, но будь внимателен, скоро на обочине будет коробка типа скворечника на 3-х метровой палке, вот около нее надо притормозить. Поляки хитрые, часто знак есть, а радара нет, большенство скворечников делает только фронтальные снимки, т.е. бесполезны против мотоциклов. Поляки особо правил не соблюдают — обгоны через двойную сплошную обычное дело, что мы немедля и взяли на вооружение. Разочек видели полицейскую засаду со спидганом, но пронесло. Польская дорога мучительна.... и когда появился указатель на платный автобан, мы не задумываясь свернули на него. Помог он не сильно — протяженность всего 130км, за которые на русские деньги мы заплатили по 500р. Дальше опять двухполоска, чутка мучений и Германия встречает нас первоклассным автобаном! В пол-первого ночи мы были в Берлине. Город спит. Ни одного человека на улице, лишь редкие машины колесят по пустынным улицам. Брони отеля у нас не было и около часа было потрачено на поиски ночлега. Где дверь не открывают, где мест нет, где дорого, в итоге была найдена гостишка за сходные 50Евро в 2-х шагах от Берлинской стены. Номер был одноместный, но Андрей с удовольствием устроился на полу...
Пробег за день 795км.
Макдональдс в Варшаве
И так вся Польша...
Вот он, скворечник... До конспирации наших мусоров им конечно далеко...
3 день. Берлин.
Предыдущий день порядком утомил нас и мы решили загасить в Берлине. Из полезного — сходили в музей восточногерманской мототехники, где единственный раз за всю поездку повстречали русских мототуристов. Пацаны из Питера. Остальное время было посвящено прогулкам по городу, случайным знакомствам, изучению питейных заведений, кулинарных изысков, пиву, шнапсу, водке...
4 день. Берлин — Амстердам
После блужданий по Берлину в поисках ночлега, мы решили, что надо бы забронировать гостиницу в Амстере заранее, что и было сделано(60Евро) за завтраком в гостишке. День был погожий, двигаться предстояло по безупречным дорогам, мы были в отличном расположении духа — нас ждал Амстердам! По автобанам буржуи ездят очень быстро. На 120км/ч на мотоцикле чувствуешь себя как на мопеде по МКАДу. Остро ощущалась маломощность наших мотоциклов. Особенно Андреевского. Больше 140 Вулкан абсолютно не желал разгоняться. Я устал от унизительной езды медленнее всех, оставил Андрея в одиночестве наслаждаться прелестями вальяжной езды и втопил по максимуму. На буржуйском бензине мой мотоцикл стал ощутимо бодрее, и на вывернутой ручке газа я ехал 160-180. Говорят Амстердам находится в низине, может быть поэтому автобан почти всегда идет под горку. Под одну очень длинную горку мне удалось положить стрелку, а это более 190км/ч. Это круто! По России мотоцикл никогда не разгонялся быстрее 170. Вообще разница в топливе произвела на меня сильное впечатление. Ёмкость основного бака на моем мотоцикле 10,5л, так вот этого количества в России никогда не хватало на 200км. Даже когда я был очень экономичен. 195 — не больше. По Европе я без проблем проезжал 230-260км! Короче байк становится экономичнее и динамичнее. Правда бензин стоит 1,5 — 1,7Евро.
В общем ехал я ехал, было так кайфово, что я особо не задумывался над тем когда нужно сворачивать и пролетел нужный поворот... километров на 150. Новигатор-то остался у Андрея. Выяснилось это, когда я решил позвонить ему на заправке. Куда ехать непонятно, карты у меня нет, я на заправку - взял атлас, ну а где я непонятно же, я к кассе там 2 мужичка-кассира, я им, мол, покажите где мы, они карту в руках крутили-вертели ничего понять не могут, позвали старшего, старший смотрел-смотрел, пойдем со мной говорит, заводит к себе в каморку, там карта Германии на стене, и флажок воткнут на месте запраки. Вот мы и пальцем тычит, я смеюсь... Тепличные... Сориентировался — до Амстера где-то 250км, договорились с Андреем, что встречаемся на Центральном Вокзале. Через пару часов я был на месте, Амстердам встречал противным дождиком и манящим запахом марихуаны... Прямо в мокрых дождевиках мы завалились в первый попавшийся кофе-шоп, чем сильно смутили его обитателей... Сменив настроение с минуса на плюс, поехали катнуть по городу и заселились в гостишку. Сил фестивалить по-настоящему у нас не было, и мы просто недолго погуляли с папироской по городу...
Пробег за день 713 км
Это Андрей
Это я
Продолжение следует...
Никакого конкретного плана мы не имели, точно знали, что хотим посетить Амстердам и Лазурный берег, остальное - как пойдет. По липовым броням были замучены итальянские визы на пол-года и куплены Грин-карты. Ломануться решили в воскресенье 07агуста сранься . Пробег предстоял приличный, мотоцикл у меня уже не мальчик, накатал по дорогам великой и могучей под полтинник тыщ км., - надо что-то типа ТО делать. В субботу маханул маслице, сменил звезды и цепь, ну думаю и хорош... Смущали меня инородные шумы в районе переднего колеса, решил пальнуть что за хрень, вывесил колесо, а оно люфтит на сантиметр! Подшипник — сука! Время к полуночи, я уже пива накачался прилично... Отъезд под угрозой. Андрей ворчит, мол, лошара заранее надо готовиться, я ему — не ссы, ща замутим что-нибудь. Вобщем ломанулся на мопеде на Каширку в круглосуточные автозапчасти, вырубил подшипники по 40р. Поставил и в 4 утра мы разошлись покемарить пару часов.
1 день. Москва — Польша
Стартанули в 9 утра. Долетели до Бреста на раз. Шли по 200 км, пит-стоп, еще 200. Пожрали в Белоруссии, полежали на траве. Под вечер были на таможке, особо не морочились — границу переходили прям на Брестском посту, очередь 5 машин, даже объезжать не стали. На польской стороне выяснилось, что Грин-карту я где-то пролюбил. Симпотичная паночка-таможенник с наигранно сердитым лицом на ломаном русском пыталась объяснить мне, что в Польшу без этой страховки мне не попасть. Я широко улыбался, вздыхал и заискивающе смотрел в её лживые глаза. Через пару минут она растаяла, месячная страховка была куплена на месте за 100 Злот(25 Евро), шлагбаум открылся, и вот мы на вражеской территории. Сходу был найден мотель и заказан ужин с выпивкой в местной харчевне. Дальше ничего не помню...
Пробег за день 1 129 км.
2 день Польша — Берлин.
Суета последних дней дала о себе знать — спали мы до обеда. Собрали монатки и стартанули в Берлин. Путь наш лежал до Варшавы 200 км, которые мы с проклятьми прошли часа за 4. Поток сонных поляков плотный, ни одна собака ни на сантиметр не сдвинется, чтоб пропустить русского мототуриста, полно фур, дохрена деревень, ремонты дороги, реверсионное движение - вобщем одни ништяки. А еще в Польше везде воняет навозом, где бы мы не ехали — поля, леса, деревни — везде навоз... Я думал может у меня подшлемник испачкался))) Но нифига, воняло и без него. Походу они сельское хозяйство свое поднимают. Заехали в Варшаву, покатались по городу — не впечатлило, поели в макдачке и дальше. А дальше дорога такая же — по одной полосе в каждую сторону, деревни, но машин поменьше. Стало понятно как ездить по таким дорогам. Поток вне населенного пункта идет 110-120, фуры 90-100. В деревнях скорость скидывать не нужно, если на въезде не было знака, что установлен радар. Даже если знак был, то не значит, что нужно скидывать до 70 — прешь дальше, но будь внимателен, скоро на обочине будет коробка типа скворечника на 3-х метровой палке, вот около нее надо притормозить. Поляки хитрые, часто знак есть, а радара нет, большенство скворечников делает только фронтальные снимки, т.е. бесполезны против мотоциклов. Поляки особо правил не соблюдают — обгоны через двойную сплошную обычное дело, что мы немедля и взяли на вооружение. Разочек видели полицейскую засаду со спидганом, но пронесло. Польская дорога мучительна.... и когда появился указатель на платный автобан, мы не задумываясь свернули на него. Помог он не сильно — протяженность всего 130км, за которые на русские деньги мы заплатили по 500р. Дальше опять двухполоска, чутка мучений и Германия встречает нас первоклассным автобаном! В пол-первого ночи мы были в Берлине. Город спит. Ни одного человека на улице, лишь редкие машины колесят по пустынным улицам. Брони отеля у нас не было и около часа было потрачено на поиски ночлега. Где дверь не открывают, где мест нет, где дорого, в итоге была найдена гостишка за сходные 50Евро в 2-х шагах от Берлинской стены. Номер был одноместный, но Андрей с удовольствием устроился на полу...
Пробег за день 795км.
Макдональдс в Варшаве
И так вся Польша...
Вот он, скворечник... До конспирации наших мусоров им конечно далеко...
Предыдущий день порядком утомил нас и мы решили загасить в Берлине. Из полезного — сходили в музей восточногерманской мототехники, где единственный раз за всю поездку повстречали русских мототуристов. Пацаны из Питера. Остальное время было посвящено прогулкам по городу, случайным знакомствам, изучению питейных заведений, кулинарных изысков, пиву, шнапсу, водке...
4 день. Берлин — Амстердам
После блужданий по Берлину в поисках ночлега, мы решили, что надо бы забронировать гостиницу в Амстере заранее, что и было сделано(60Евро) за завтраком в гостишке. День был погожий, двигаться предстояло по безупречным дорогам, мы были в отличном расположении духа — нас ждал Амстердам! По автобанам буржуи ездят очень быстро. На 120км/ч на мотоцикле чувствуешь себя как на мопеде по МКАДу. Остро ощущалась маломощность наших мотоциклов. Особенно Андреевского. Больше 140 Вулкан абсолютно не желал разгоняться. Я устал от унизительной езды медленнее всех, оставил Андрея в одиночестве наслаждаться прелестями вальяжной езды и втопил по максимуму. На буржуйском бензине мой мотоцикл стал ощутимо бодрее, и на вывернутой ручке газа я ехал 160-180. Говорят Амстердам находится в низине, может быть поэтому автобан почти всегда идет под горку. Под одну очень длинную горку мне удалось положить стрелку, а это более 190км/ч. Это круто! По России мотоцикл никогда не разгонялся быстрее 170. Вообще разница в топливе произвела на меня сильное впечатление. Ёмкость основного бака на моем мотоцикле 10,5л, так вот этого количества в России никогда не хватало на 200км. Даже когда я был очень экономичен. 195 — не больше. По Европе я без проблем проезжал 230-260км! Короче байк становится экономичнее и динамичнее. Правда бензин стоит 1,5 — 1,7Евро.
В общем ехал я ехал, было так кайфово, что я особо не задумывался над тем когда нужно сворачивать и пролетел нужный поворот... километров на 150. Новигатор-то остался у Андрея. Выяснилось это, когда я решил позвонить ему на заправке. Куда ехать непонятно, карты у меня нет, я на заправку - взял атлас, ну а где я непонятно же, я к кассе там 2 мужичка-кассира, я им, мол, покажите где мы, они карту в руках крутили-вертели ничего понять не могут, позвали старшего, старший смотрел-смотрел, пойдем со мной говорит, заводит к себе в каморку, там карта Германии на стене, и флажок воткнут на месте запраки. Вот мы и пальцем тычит, я смеюсь... Тепличные... Сориентировался — до Амстера где-то 250км, договорились с Андреем, что встречаемся на Центральном Вокзале. Через пару часов я был на месте, Амстердам встречал противным дождиком и манящим запахом марихуаны... Прямо в мокрых дождевиках мы завалились в первый попавшийся кофе-шоп, чем сильно смутили его обитателей... Сменив настроение с минуса на плюс, поехали катнуть по городу и заселились в гостишку. Сил фестивалить по-настоящему у нас не было, и мы просто недолго погуляли с папироской по городу...
Пробег за день 713 км
Это Андрей
Это я
Продолжение следует...
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now