http://maps.yandex.ru/-/CBQN7W1E
День 1 Москва-Киев
Все началось с того что мы ехали с Сеней в лето (пилот КТМа), а попали в реалии русской осени или зимы. В гараже ещё добрая мама сказала одевайся теплее, слава богу я её послушал и одел теплую куртку, жаль подкладку от штанов дома оставил о чем не раз жалел в поездке. В 8.30 нам уже пришлось останавливаться и утепляться по максимум. Даже дождевики напялили ибо жутко холодно и ветренно. Очень вовремя подвернулись дальнобои и удалось вполне нормально переодеться.
День 2 Киев-Одесса
Встали пораньше, пошли посмотреть как там мотики. Им повезло, ночевали они очень достойно, не в нумерах конечно, но мойка тоже ничего, главное крыша над головой)) Поехали до Одессы растяние всего 550км. Причем если вы смотрите фильмы про то, как байкеры едут в Америке по хайвеям то путь от Киева до Одессы это сплошной хайвей. По дороге спасли эндуриста на чекушке. Парень обсох, что не мудрено, заправки не очень часто встречаются
День-3 Одесса
Не знаю почему, но мне город очень понравился, может тем что над головой не нависают 16-ти этажки, трамвайчики весело, с перестуком, перемещаются по рельсам, люди которые особо никуда не спешат или ещё чем то. Но с радостью поехал бы ещё разочек туда. Вот немного фоток
У Сени была задумка посетить Казантип, с его слов там проходила Маёвка, почему бы и нет решили мы. И сорвались , как оказалось уже на месте на маёвку мы опоздали. Однако увидели что из себя представляет Казантип. Со слов администратора отеля где мы остановились Музыка играет все время начинаясь в 12 часов дня и чуть притихает к 5-6 утра. Простым людям которые там живут во время феста приходится несладко.
День 5 Казантип-Оленевка
Место где мы должны были встретится с группой трансальп-клуба. Ехать до него недалеко, но как обычно дождь и холод способен подпортить радость от передвижения на 2 колесах. Тем кто любит кататься на серфе или кайте, очень порекомендую это местечко. По крайнем мере весной раздувает до 13-15м/c и неглубокая кайтовая лужа приличных размеров способна доставить удовольствие кайто-серферам. Знал бы что там есть ещё и прокат, точно бы захватил гидрик, тем более места в кофрах было. Расклад по цена разный от 150гр за час. Оборудование неплохое. Встретившись с группой в Оленевке и поняв что дождь не прекратиться сегодня, все само собой начали заливать горе. Магазин к третьему дню нашего пребывания серьезно опустел.
На следующий день скатались на Маяк, самую западную точку ЮБК, познакомились с чоперистом Максом, который устроил эндуро рейд на своем мастодонте по грязи, погоняли в настольный теннис, и часть народа решила устроить романтику разместившись на берегу моря под навесом. Вечером жарили кефаль на мангале у моря – красота.
Пора было стартовать до Алушты где планировалось разместиться на ночевку. Как всегда холодно и дождливо. Это уже вошло у меня в привычку, вставать с утра и натягивать дождевик. Группа разделилась, кто то поехал в Севастополь, а мы втроем рванули по маршруту Ялта-Ай-Петри-Алушта. Очень хотелось взобраться на гору и сфоткать полноводный водопад Учан-Су
День 8 Алушта-Вовчанск
С утра решили ехать вместе до Судака, а там смотреть уже достопримечательности. Тот кто не катался на 2 колесах по серпантину Алушта-Судак, врятли поймет всей прелести и красоты Крыма. С моей точки зрения по этому серпантину 50км длины надо проехать не один и не два раза. Кто то наслаждается величием гор, кто то природой, морем, ну а кто то как я пытался завалить версус до подножек. Иной раз вылетая на встречку и глотая адреналин, т.к сложно угадать насколько будет закручена петля дороги. Только ради того чтобы проехать по этому пути стоит посетить ЮБК, поверьте, никто не пожалеет, каждый найдет что то своё. Фоток серпантина не делал, так как уже раз десятый в крыму если не больше и многое уже есть на компе, хотя иной раз очень хотелось остановиться и пощелкать.
День 9 Вовчанск-Москва
Тут началось: заполните декларацию, покажите шмотки, я устал, сорвался,
но вроде потом нормально пообщались с погранцом. Надел на себя все что
можно, включая дождевые бахилы и выехал в ливень из под крыши нашей
таможни. Надо сказать, что встать с палаткой я уже не мог. Грязь,
глина, резкий съезд с обочины в поля, сильный ливень, сделали своё
дело. В 3 часа утра от усталости решил тупо заночевать на остановке,
просто посидеть покемарить. Тока остановился, из кустов вылезает мужик
и направляется ко мне. Судьбу испытывать не стал, поехал дальше. Слегка
плутанул даже с навигатором. Долбанный навител показывает дороги там
где они есть, но по закону подлости они ремонтируются и объезд по
обочине, что в приличный дождь сделать на глине с камнями
проблематично. Навернул небольшой кружок до Воронежа. Дождь прекратился
тока к 6 утра уже в Губкине. На заправку я заходил как приведение-
грязный, оставляя на чистой плитке следы глины. Слава богу заправили и
накормили стар-догом. Ну а дальше особо рассказывать нечего, усталый,
так и не остановившись поспать долетел до Москвы. В 3 часа дня был в
гараже. Если считать что из Алушты выехали в 11 утра, то получается
провел в седле 28 часов с небольшими передыхами. Немного тяжко, но на
следующий день не отбило охоты поехать покататься снова на двух
колесах))
Вроде поскриптума: Версус нигде не подвел - не капризничал, ни один болтик не открутился даже после Арабатки ничего не подтягивал, только заливал горючку и мазал цепь, за общий пробег 4200км не сожрал ни грамма масла, средний расход 5.5 литров, если топить больше 150-ти то выходило 6л. Навигатор Дигма Алроад 351 с мотокреплением , выдержал 6 часов дождя в режиме работы и подзарядки одновременно, ни разу не отвалился, не заглючил, проблем с ним не испытывал. Слегка потерлась задняя крышка там где соприкасается с резиновыми уплотнителями. На солнце, если оно четко не светит в экран все видно. Всем очень рекомендую.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now