Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    988
  • comments
    139
  • views
    15,488

Contributors to this blog

Первый дальнобой. Свадебное путешествие друзей!


МаКсЯ

95 views

   Всё началось с того , что зимой мы решили поехать на юг, а именно в Украину, Донецкую область, Новоазовский район, село Обрыв! Там у меня находиться дом рядом с морем, оставшейся от бабушки. На открытии сезона решили приурочить свой отпуск к свадебному путешествию наших друзей Дениса и Валентины. Долгое время не могли определиться, каким составов всё же поедем, т.к. желающих было много, но к сожалению не у всех желания совпали с возможностями. Точно решили ехать только 3 пары: я и моя девушка Юлия, брат Дениса Саша с женой Евгенией, и наши молодожены Денис и Валентина. Свадьбу отгуляли как следует 1 августа, а выезд запланировали на 3 августа.  

   Итак, день первый, 3 августа 2009 г., вещи собраны и упакованы на мотоциклы. Выезд в 9:00 из г. Петрозаводска, проездом через п. Пряжа, что в 40 километрах от Петрозаводска т.к. я живу именно там. В 10:00 ребята приехали к моему дому, с самого утра лил сильный дождь, по этому доехав до меня, они были уже все мокрые, не спасли даже дождевики и пакеты на ногах обмотанные скотчем. Температура за бортом была всего +15С, в общим настоящее Карельское лето с вечным дождём! Посмотрев на них, мы с Юлей также упаковались, и все тронулись на Питер, успокаивая себя тем, что за пределами Карелии дождь закончится, но увы... нет. Первая остановка была сразу после Лодейного поля, это 200 км. от Петрозаводска. Дождь лил не переставая – перекур 10 минут, разминка, заправка и едем дальше! Все мелкие остановки сейчас не вспомню, сами понимаете – девушки есть девушки, не в обиду им ))). Да и не интересно это! Скорость движения не превышала 90 км/ч, т.к. видимость очень ограничена. В Новой Ладоге свернули на Кириши, а там на Москву, дабы не заезжать в Питер. Проехав примерно 500 км., решили плотно покушать, согреться горячими напитками, заехав в хорошую придорожную кафешку на трассе С-Пб-Москва. Во время еды нами было принято решение проехать ещё  примерно километров 100, до г. Валдай, и найти ночлег, желательно такой, чтобы высушить вещи. К сожалению, к своей первой дальней поездке, мы подготовились не достаточно хорошо, и не взяли с собой номера телефонов попутных байкеров, которые могли бы помочь в пути. Это послужило уроком! Но удача была на нашей стороне. Въехав в г. Валдай, и остановившись на остановке, т.к. города мы не знаем, нам на встречу мчался стант-райдер (очень стыдно, но имени не запомнили). Мы остановили его, чтобы спросить, есть ли здесь недорогой мотель. Недолго думая он созвонился с президентом Валдайского мотоклуба «WILD WILL» МС, и проводил нас в центр города, где мы и дождались встречи с ним, в уютном кафе. Ребята организовали нам шикарный ночлег, в гостинице, где нам предоставили шестиместный номер, горячий душ и большую сушильную комнату! Как оказалось, это всё бесплатно, предоставил нам хозяин этой гостиницы, у которого сын тоже мотоциклист. Огромную благодарность, ещё раз, хочется выразить всем ребятам из Валдая, которые очень помогли!!!

   За первый день пути, мы проехали 600 км, под проливным дождём, не было его всего минут 40, пока стояли в пробке под Киришами, там мы и сделали несколько снимков. Несмотря на плохую погоду, настроение было очень хорошее.

   День второй. Раннее утро, наконец мы увидели в окне своего номера яркие лучи солнца! Собравшись, одев на себя сухую экипировку, поблагодарив хозяев за приют, мы тронулись дальше. До г. Клин домчались на одном дыхании, погода позволяла, скорость была 100-110 км/ч. Москву решили объезжать не по «МКАДу», а по «третьему» кольцу, тем самым сделав большую ошибку, т.к. транспорта  было не меньше, а дорога уже и хуже. Тем самым потеряв много времени. Впредь будем знать. Вскоре, после съезда с федеральной трассы, небо стало затягивать тучами, остановившись на очередной перекур, мы упаковались в привычные нам «Карелам» одежды, и двигались дальше по направлению к трассе «М4-ДОН», то догоняя, то обгоняя тучи. Выехав на трассу «ДОН», дождь полил как из ведра, и мы решили позаботиться о ночлеге. Сквозь стену воды и сумерек, мы благополучно доехали до населённого пункта Ступино, свернув с главного направления, и начали искать мотель. Позади ещё 600 км, и того 1200 км. от дома. Через час поисков, нам всё же удалось это, но не всё так хорошо! В первом мотеле нам отказали в просьбе поселиться в четырёхместном номере, а нас то шесть! А брать два трёхместных номера, для нас было дорого. Насквозь мокрые и замёрзшие, решили поискать ещё что-нибудь. В центре Ступино нашли общежитие, в котором сдаются комнаты для ночлега, но и там всё было не так, как хотелось! Был только один трёхместныё номер, и мы решили оставить наших дам здесь, а сами поехали в первый мотель, так как там была платная стоянка. Сходив в душ, развесив экип по всему номеру, где только возможно было это сделать, мы рухнули в кровати.

   День третий. Проснувшись рано утром, настроение подняло солнце, за которым мы собственно и поехали на юга из наших северов! Итак, забрав наших половинок, мы тронулись дальше. Этот день поселил в нас надежды, что хорошая погода всё же будит, и мы успеем погреться за наш короткий отпуск! Солнце стало по настоящему припекать, и ехать было одно удовольствие. Немного подпортила настроение оса, ужалившая Женю в левую ногу, которая залетела ей под штанину прямо на ходу! Мы резко остановились, попытались вытащить жало, но не получилось, успокоили Женю, перекурили это дело и помчались дальше на встречу к морю!

Отсюда следует вывод – одевайте мотоботы, даже если жарко! День в пути пролетел незаметно, а к вечеру под Воронежем остановились искупаться, смыть так - сказать пыль. На выезде из Воронежской области стало темнеть, пора искать место для палаток, не зря же мы их везём!? Проезжая пшеничные поля, пришла идея разбить лагерь прямо в поле. Свернули с дороги метров 150, поднявшись в горочку, поставили байки и стали разбивать лагерь! С горушки был очень красивый вид с закатом солнца на нескончаемый поток машин на трассе, поставили палатки, сделали несколько снимков, перекусили и довольные, согревшись за целый день южным солнцем, отправились спать.

   День четвёртый. Проснувшись на рассвете от дикого холода, мы быстро собрали палатки, погрузились на мотоциклы, и отправились дальше, в поисках места для умывания и завтрака!

Мы были очень удивлены тем, что за ночь сильно похолодало, при этом утро и день были ясные и безветренные. Доехав до близь стоящего кафе, местные жители нас очень «не обрадовали», сказав нам что на юг движется холодная погода, у нас создалось впечатление, что погоду мы везём с собой из Карелии!)). Но к счастью, после того как мы умылись и позавтракали, солнце стало вновь согревать воздух, и пусть не совсем по южному, но нам Карелам, было достаточно и этого! В районе обеда мы доехали до города. Каменск-Шахтинский, что в Ростовской области. Двигаясь по объездной этого города, с правой стороны, мы заметили красивое стеклянное строение, на стене которого висело красивое название « БАЙК ОТЕЛЬ»!  Приятно удивившись, мы приняли вправо, и остановились на обочине, недолго подумав, решили его посетить, без ночёвки конечно! Перекатили мотоциклы через второстепенную дорогу, на которой была сплошная, т.к. позади нас был пост ГИБДД, а разворот далеко впереди. Очень порадовал интерьер, как на фасаде отеля, так и в самом отеле. Перед зданиям, в качестве декора, стоят «чёперы», сделанные из советских оппозитов, в нутрии тоже много интересных отреставрированных вещей, в байкерском стиле! Посмотрев на всю красоту, за впечатлив на фото, едим дальше.

До Ростова 150 км, промчались незаметно, Ростов прошли удачно быстро, несмотря на пробки, ещё 90 км до Таганрога…………., и наконец через 30 км граница!!!

     

На Российской земле заправили баки до полного, удачно купили зелёные карты, не дорого, а в некоторых местах предлагали в 2 раза дороже, и спокойно встали в очередь. На Российской таможне простояли не долго, примерно минут 40, пропустили даже без досмотра личных вещей и без таможенных деклараций, несмотря на то, что мы их заполнили! А вот Украина потрепала нервы…… . Там мы ждали в очереди 2 часы, потом таможенники не стесняясь попросили денег, на что получили деликатный отказ от меня, и тут началось! Перетрясли все вещи, посмотрели все медикаменты, причём очень не торопясь, по задавали глупые вопросы и отпустили. Уже стало темно, нервы на пределе, радовало одно, что до моего дома от границы 15 км, по дороге, по полям 6 км! И вот мы на месте, в селе Обрыв!!! Там нас встретил мой младший брат Андрей с друзьями, которые приехали туда на машинах за неделю до нас, накормили нас ужином, напоили пивом, и уставшие с дороги мы рухнули спать. На следующее утро начался наш отпуск (без дороги)!


   Коротко про отдых. За время отпуска накупались в Азовском море, погрелись не очень жарким южным солнцем, наелись варёной кукурузы, напились «ОБОЛОНЯ», посетили город Бердянск с шикарным аквапарком, денёк погостили у моих родственников в Донецке, где очень вкусно пообедали в Байкерс-Баре! В общем всё очень понравилось, хорошо провели время, жаль только что отпуск был короткий, и мы не успели посетить Крым, но это уже цель нашей следующей поездки! Надеемся времени будет больше, и с погодой повезёт больше! Также очень хотелось бы встретиться с хорошими людьми-единомышленниками, и пообщаться с ними.


   Дорога домой, день первый. Выехали примерно в обед, состав немного изменился! Женя и Юля остались еще на недельку, т.к. время их не ограничивало, а настоящая жара только началась. Мы с Саней налегке, только с вещами, а Денис с Валей, посидели на дорожку, попрощались и опять в дорогу, по которой лично я, уже начал скучать! Границу прошли лучше чем туда, и в первый день проехали Ростов, ночевали под Каменск-Шахтинским в поле, в палатках!

 

   День второй. Ночь была очень тёплая, хорошо выспались, собрались и поехали дальше, еще ближе к дому. Этот день был самым неудачным за всю нашу поездку! Отъехав от места ночёвки километров 60, проезжая населённый пункт Миллерово, Сашка попал в аварию! Слава богу, все обошлось только маленьким ушибом руки, согнутым рулём и сломанной приборной панелью. А произошло это так: - в п. Миллерово собралась длинная пробка, мы с Саней двигались по разделительной полосе ( НЕ СПЛОШНОЙ ), объезжая пробку с лева, вдруг с правой стороны, со второстепенной дороги выруливает ГАЗель, совершая левый поворот, машины его пропустили, а Саня, не заметив его втемяшился ему в левую бочину. Денис с Валей в это время объезжали пробку с права, не заметив ДТП проскочили дальше, и в полной уверенности что мы умчались в перед, догоняли нас целых 200 км!!  Мы вызвали ГАИ, потратили 3 часа времени, пока оформляли ДТП, я поехал искать место, где можно выпрямить Сашкин руль. К счастью по близости оказались гаражи, где мне его нагрели горелкой и не совсем хорошо, но выпрямили. Вернувшись к Сашке (оформление подходило к завершению), мы собрали мотик, всё проверили, перекусили с горя и поехали дальше догонять Дениса с Валей. Связаться с ними по телефонам мы не могли, т.к. в движении они не слышали и не чувствовали звонков и мы не знали насколько далеко они уехали. Через некоторое время, когда они остановились на заправке, стали обрывать нам телефоны. Как выяснилось, они уехали далеко, и мы договорились, чтобы они ждали нас на этой заправке. Вскоре мы встретились, немного поругались друг с другом, выясняя, чья же вина в том что мы разминулись, поделились впечатлениями по данному инциденту, заправились, напились воды и поехали дальше. Ночевать остановились в мотеле под Воронежем, у реки Воронежка. Мотоциклы поставили на стоянку рядом с будкой охраны, сходили в душ, поужинали и легли спать.

   День третий. Хорошо выспавшись, собравшись, поехали еще ближе к дому. Утро было солнечное, но прохладное. Доехали до ближайшего кафе, попили горячих напитков с бутербродами, немного утеплились и вперед! В целом день в пути прошел хорошо, к вечеру мы доехали до «третьего» транспортного кольца, и без раздумья решили опять ехать по нему, т.к. оно было нам уже знакомо и мы не рискнули ехать на «МКАД», тем самым наступили на те же грабли! Километров за 100 до «Ленинградки» у Дениса сильно заболел живот, поднялась высокая температура, таблетки не помогали и мы приняли решение срочно искать ночлег. В итоге кое как дотянули до г. Клин, нашли гостиницу, положили Деню спать, добрая женщина вызвала скорую, т.к. ему было совсем хреново. Приехал врач, всадил ему укол, он уснул, мы разобрали вещи, сполоснулись и по койкам. Лёжа в кроватях мы приняли решение что Денису надо денёк отлежаться, набраться сил. Сашке через 2 дня надо на работу, мы с Валей и Денисом решили задержаться на сутки в гостинице.

   День четвертый. Рано утром Сашка уехал один, а мы остались поправлять здоровья Дениса. К счастью к вечеру Деня встал на ноги, немного окреп, набрался силёнок, и мы стали собираться в дорогу. В 19:00 Сашка позвонил и сказал, что он благополучно добрался до дома!

   День пятый, завершающий. За полтора суток мы хорошо выспались, проснулись в 6:00 утра, позавтракали, упаковали вещи на мотоциклы, тепло оделись, т.к. в Карелии было всего +13С, и тронулись к дому. На выезде из Клина заехали на заправку с «мутным» названием, т.к. баки были на резерве, заправились до полного и поехали. Заметили что на этом бензине мотоциклы еле ехали, бензин стремительно кончался и всего через 200 км. баки опять были на резерве. Перед г. Валдай у Дениса перестал работать один цилиндр, мы дотянули до заправки «Лукойл», опять заправились до пробки, но Денина HONDA CB400 так и не «просралась». Тут мы столкнулись с маленькой проблемкой! Весь инструмент, в том числе свечной ключ, уехали с Сашкой. Не долго думая я позвонил ребятам из «WILD WILL» МС, которые нас уже выручали по дороге на ЮГ, они любезно согласились в очередной раз нам помочь, и привезли несколько «свечников» на выбор. Подобрав подходящий, Денис поменял свечку, и мотоциклы с хорошим бензином помчали нас на одном дыхании! Время в пути прошло незаметно, как нам пора сворачивать на Кириши. Еще пару часов по колдобинам, и мы на трассе М18 «Кола» (C-Пб – Мурманск).

 

По хорошо знакомой нам дороге, мы быстро и без проблем долетели до Пряжи. Остановились на повороте на п. Пряжа, попрощались с ребятами, они поехали дальше до Петрозаводска, а я домой в родную Пряжу!

 

PS. Вот так весело и с приключениями прошло наше первое мотопутешествие! Уставшие, но безумно довольные, мы благополучно добрались до поставленной цели, и вернулись обратно. Это мой первый опыт в написании отчетов, поэтому прошу строго не судить! Все замечания с уважением приму к сведению. 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх