Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,009
  • comments
    204
  • views
    27,936

Contributors to this blog

Питер - Брянск - Севастополь


Thyristor

82 views

 

История моя начинается с покупки SuperTenera. Я никогда не думал, что будет когда-либо желание или возможность приобрести салонный мотоцикл на ходу, т.к. до этого были только «коты в мешке» и достаточно длительные работы по сборке и приведению техники в состояние рабочее. Были тэтры, захары, зизеры, курьеры, пилоты и т.д. А тут, летом 2009, загорелся я идеей купить ST 750. Причем я даже не могу вспомнить, почему именно он. И вот на подходе день рождения, 7-ое августа, вспоминаются слова директора, который готов дать ссуду размером в  180 тыр на мои нужды. И вот я прихожу со служебкой на имя директора, она подписывается, отношу ее в бухгалтерию, там спрашивают «а когда надо-то?». Естественно я отвечаю, что срочно, мотик то хочется, он уже облизан и опробован в салоне… Говорю, что если сейчас, в обед,  не поеду покупать, то его купят, а кроме него мне ни один другой не нужен. Итак, сверток денег в кармане, обмотаны резинкой, я лечу в салон, не ощущая настоящего, кажется, что сон. Приезжаю, осматриваю все до последнего винтика, гаечки и т.д… Спустя какое то время мне выписывают договор купли продажи, я рассчитываюсь и выезжаю. На мне шлем, перчатки, джинсовая куртка, кроссовки и джинсы, а ехать через весь город. После плавного отпускания сцепления этот монстр тронулся. По телу прошла легкая дрожь. В баке пусто, напротив заправка, заезжаю. Заправщик предлагает свои услуги помочь заправится, восхваляя красоту данного аппарата. А у меня слов нет. Во первых трясет как не знаю кого (адреналин и страх монстра), а во вторых как во сне нахожусь…или игре какой то.


 

Дальше ничего особенного –доехал до дома, получил страховку, поставил на учет, съездил в Псков на закрытие. Это был мой первый дальнобой -700 км за два дня. По дороге туда голова трещала как проклятая, весь устал, обратно вставил беруши и ехал, как в лимузине, тишина и спокойствие, никакой усталости… Сезон подходил к концу. Такого желания ездить я еще не испытывал никогда. Я просто ездил, незачем, никуда, в холод и дождь. Просто балдел. За это время ездил я очень много в командировки и считал дни, когда же я опять смогу вернуться к Тенерке. Время шло, сезон подходил к концу. Тенерка встала на прикол в гараже и была частично разобрана для знакомства с составными частями и для оценки состояния частей и узлов, год как-никак 93, а пробег на момент покупки составлял 19 000 миль. Рычаги маятника, карбюраторы, клапана –это для начала. За несезон приобрел скотоилер, хэпковский комплект для трех кофров и центральный кофр с верхним багажником.

 

Не жалею сейчас, но да, дорого. К сезону мотик был полностью готов. И, как выяснилось, был готов ко многому.

Я знал, что Андрюха в сезон 2009 ездил на 400сс скутере в Севастополь, теперь он на Тыгдыме. И опять в его планах и мечах Севас. Но я не знал,  что будет с отпуском, с финансами, с мотиком... Ничего я не знал. Начало лета я провел в командировке в Брянске. Приехал я туда на поезде и загорелся желанием съездить в следующий раз на Тенерке. ЗАГОРЕЛСЯ. Так оно и произошло. Родителям на пороге дома «я на поезд», а сам в гараж и перекладывать вещи из сумки, переодеваться. Такого удовольствия от езды я еще не получал. За день я преодолел расстояние в 1000 км. Для меня это было что-то, я не мог допустить мысли о том, что что-то откажет или сломается и Тенер не подвел. Тогда я влюбился по-настоящему. Спустя какое то время вернулся я в Питер, домой. Поторчал в офисе. Заезжал ко мне Андрюха, чтобы позвонить от в Украину от меня (корпоративный телефон) и договориться, со всегда радыми его встретить и приютить, знакомыми. Адрес был записан в заметки в телефоне…

Прошло время и мне дали отпуск, а Андрюха с женой определился насчет даты поездки –начало июля. Все шло как по маслу –я выдвинулся до Брянска, переночевал там у девушки, подхватил ее и через Орел и Курск мы поехали до Белгорода, там живет мой отец. Всю дорогу шел дождь, то сильный, то слабый. Лето было жарким и мы даже не думали о дождевиках – дождь освежал, а потом солнце сушило. До Белгорода было что то около 500 км. Ехали целый день, не торопились и не напрягались. Приехали к папе, переночевали, двинулись дальше. Следующая точка на карте был Мариуполь. Проехали границу нагло, быстро. Денег никому не давали. Прикинулись (хотя такими и были) глупыми и незнающими что мы делаем так, а что не так при прохождении границы. В итоге потратили 1 час. Солнце палит. На границе сказали, что въезд для мото закрыт, очень жарко и все бьются. Поехали через другое окошко и все оказалось ок.  Двинули до Харькова. Там до Донецка и к вечеру добрались до Мариуполя. По дороге осознали на сколько погода динамична, если двигаться. То солнце, то дождь. Под Харьковым начался дождь, перешел в ливень, потом град. Все машины попрятались под деревья, стояли с накрытыми лобовыми стеклами. А мы ехали. Видимость нулевая, мокрые до нитки. Некоторые машины начинали продолжать путь и тут же съезжали на обочину. А мы ехали. Я в кроссовом шлеме с очками, под футболкой шерепаха. Забегая вперед, скажу, что так сильно лицо у меня никогда так не опухало и не краснело. …а руки были в красную «точечку» там, где были открытые участки кожи от защиты. Едем мы едем. Ничего не видно, едем. Очередной подъем, очередной спуск. А льет сильно. А вода стекает. Стекает куда? Вниз по асфальту, образуя в низине озеро.  А я еду. Километров 60..80 еду вслепую. И вдруг переднее колесо попадает в это озеро, волны налево и направо, резкое торможение, погружение по сиденье. Успеваю отщелкать передачи с 4-ой до 1-ой, и, в момент, когда уже почти остановился, успеваю отпустить сцепление и как танк…или трактор… мой Тенер именно вытаскивает нас из этого мелкого озера. Доезжаем до ближайшей заправки, глушем двигатель, перекур, меняемся впечатлениями. И тут подъезжает местный байке на чоппере 400сс. Он был несколько удивлен, что мы проехали. Он рассказал, что держался за нами на хвосте и тоже попал в этот брод, но у него ситуация сложилась немного другим образом. Он там остановился, заглох и упал. Какое то чудо ему помогло вытянуть вручную байк и завести его. И вот мы стоим вместе, а над нами светит солнышко. Поделали друг другу хорошего пути и сквозь очередные дожди поехали блуждать до Мариуполя, под ночь приехали. Искали гостиницу по справочнику ГПС, нашли, заехали, дорого, потом еще и опять дорого. И, почти у самого берега нашли то, что нужно. Большой номер, сдвоенная кровать за какие то копейки, плюс ко всему нам сказали, что если мы удем раньше, чем 12 часов дня, то в два раза дешевле… Если мне не изменяет память, на двоих мы заплатили меньше 500 рублей за нормальный номер в Мариуполе.


Ах да, Андрюха)). Он выехал на день позже меня из Питера с Бандитом и ТЛ1000 через Москву, Белгород, Харьков и Симферополь в Севастополь.

Дальше, мы с Настей, покрыли путь из Мариуполя в Севастополь и уже к вечеру встретились со знакомыми Андрюхи, которые сдавали жилье -250р с человека в сутки. Словами дешево это не объяснить. И через минут 60 приехал Андрей с командой. Уставшие и запыхавшиеся, а мы уже успели душ принять.

 

 

Впечатлений от Севаса море. Нашей, пожалуй, подсознательной целью было не валяться на пляже, а исследовать. Мы за 5 дней, проведенных с Настей в Севасе, купались раза 3…4. А так –Ялта, Балаклава с подземельем, где обслуживались и пополняли боезапас подлодки Черноморского флота, поездки по горам, серпантины, усыпанные камнями. В один прекрасный момент Тенер перестал заводиться. Покрутил разок и все. Но ситуация знакомая –ослаб винт клеммы на АКБ. 10 минут и я в строю.

Я не буду описывать места, где мы были, что мы видели, за меня это сделают фотографии, хотя, их так мало… Мы просто ехали и наслаждались, в голове до сих пор часть снимков, которые не запечатлены объективом, но запечатлены нами. Не было желания останавливаться, было желание ехать и смотреть, наслаждаться красотами нашей планеты и, от части, великолепием рукотворных чудес, воздвигнутых человеком.  Это непередаваемо…

Сделаю вставочку. Ялта, спуск по серпантину, малые обороты. Мотик почихивает. Явно, что заболел. Спустился к морю почти, работает один цилиндр. Прогазовываюсь. Из глушака, почехиваясь, дает о себе застывший второй цилиндр. Море копати, хлопков. Вроде все ничего. Как я поднимался потом после того, как искупнулся, не передать. Один цилиндр рабочий, первая передача и 6 тысяч оборотов, иначе заглохну. Принял решение ехать быстро до дома, хрен знает что это. По трассе раскочигарился второй цилиндр. Доехав потом до Брянска разобрал карбы –изношены эмульсионные трубки –отверстия стали в виде яйца. Опустил иголки на 2 деления. Все отлично –ехать стал лучше, не коптит, не льет. По приезду в Питер поставил тюненые имульсионки. Так что если у вас будет подобная история –доставайте из кармана запасные  эмульсионные трубки и меняйте или, на время, опускайте иглы.

 

Воспоминаний море, куча. Но надо там побывать, это не объяснимо.  Спустя 5 дней нам с Настей возвращаться, а ребятам еще несколько дней отпуск позволяет побыть.  

Раннее утро, выезд, прохлада. Пока ехали по Крыму –я подзамерз, но в разгар дня чуть не сжарился. До Днепропетровска оставались километры, а глаза закрывались. Нет, я выспался. Было очень жарко. Стоять было комфортнее, чем ехать в черепахе и джерси, горячий воздух не забирал тепло от тела, а, наоборот, разогревал. 15 минут у неизвестного водохранилища и в путь. Границу прошли за 30 минут по схеме «то там, то сям, то пустите нас, нам еще ехать». Белгород, холодало. И так хорошо холодало…мммм Эта священная прохлада не сравнима ни с чем, как сбывшаяся мечта. А дальше Курск. Очень остро помню джип впереди, который мчался впереди, помню его габаритные огни. В царапанных очках видимость плохая, это был единственный способ ехать с нормальной скоростью. Потом Орел, уже темно, глаза закрываются. Устал. На последних силах до заправки –рэд булл, жевачка и вперед. О сне я забыл) Несусь по трассе, видимость плохая из за очков, снимать боюсь –мошка и я без глаз. И тут из лесу выбегает полосатая палочка и, пританцовывая, делает движения а-ля шлагбаум. Так вышло, что пока я удивлялся этому действу, эта палочка осталась далеко позади. Потом произошел какой то глюк в мозгу и мне всю дорогу казалось, что за мной гонятся. Все, стоянка, Брянск, кровать…

 

Так я и остался на месяц…два в Брянске без заезда домой, жил у Насти, ездил на работу в 120 км. Я, как приехал, созвонился с начальством, которое сообщило, что как приеду, поеду в Брянск. Я не стал делать кругов и остался.

Два случая.

Ехал я с работы по незнакомой дороге домой под Брянском. А она то прямая, то резкий поворот. Шел мелкий дождь. Асфальт был мокрый. Очередной поворот и по мере открытия поворота я понимал, что не зайду. Хотя это был обман моего ИНСА (инстинкта самосохранения). Налетался я на машинах до этого по гололеду… Вот я и давай тормозить, потом еще, понимая, что не войду. Ну и дотормозился – зад в юз еще куда не шло, а вот когда перед понесло, я уже видел асфальт… И вот: СуперТенер картером кверху в канаве, я на асфальте. Из экипа только шлем и перчатки. Как позже оказалось дайнезовский дождевик реально спас меня от…хмм….от стертых костей. Встал, шок. Иду к мотику. Бедный. Жалко. Страшно за него. Заглушил. Едет машина, машу руками, промахивается и сдает задом.  Выходит мужик, говорю ему, что нужна помощь достать мотик из канавы. А он с ходу «аааа, я же тебя видел на дороге, ты меня так быстро обогнал, вот вы носитесь, вот вы носитесь…» так он про «носитесь» и продолжал все время. Мотик мы достали, лапку я переключения выправил, сел и поехал. Кривой руль, разбитое зеркало, покоцанный пластик, загнутая дуга, весь в траве….а я с нифиговым протертом на шлеме и порванным дождевиком в клочья…

Вот так бывает. А ведь прошел бы поворот, проехал бы на изначальной скорости. Контр руление и вошел был……..

Через несколько недель в Питер, домой, слава богу без происшествий.  Вот так и живем)

Это мы где то по Севасу все вместе колесим


 Балаклава

 

 Андрюха


 

 Балаклава


 

Внизу маленькая Ялта





Снова Ялта сверху


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх