Проснувшись в 7 часов утра 21 апреля сразу подбежал к окну, а там, блин, дождь.
Да и хрен с ним, одеваюсь подгоняю мот, долго навьючиваю его и долго влезаю в дождевик.
Прогреваю аппарат прыгаю в седло, первая вниз....хрррр -сцуко забыл снять замок с тормозного диска.
Снимаю первая вниз... хрррр-сцуко забыл кофр закрыть. Ну вообщем выехал. Первым делом азс-полный бак.
Дверкой хлоп, рычаг на себя и по газам. На трассе Москва -Дон от радости,что я наконец-то куда-то еду первые 200 км.
Просто не помню как проехал. И вроде задачи - обогнать все автомобили не ставил, а валил на все деньги, пел и визжал от удовольствия.
Из состояния эйфории меня вывело подёргивание мота. Оба на!!!! а бензин то тю тю!!! На резерве доехал до ближайшей азс.
Залился посчитал, почти 10 л на сотню выходит. Тээкс, переходим в более бюджетный режим.
Валю дальше и где-то в 300 км от Москвы первый попадос. Останавливает ДПС.
Подходит, представляется, просит пройти в машину. Прохожу, присаживаюсь. Показывает фото на буке....139 км/час.
Я говорю с улыбкой: «Да это ж не я!» В ответ с такой же улыбкой, понимая, что можно не доказать, отвечает:
«Да знаю, что не вы, но мне план на мотоциклистов делать надо, можно я на вас 300 рублевый протокол выпишу».
И я что-то так приборзевшись, с барского плеча отвечаю: «Валяй». Ну и после этого еще минут 10 разговоров про моты, про аварии.
Счастливый инспектор показал мне почти все свои шрамы от падения на «Минске». После этого тепло с ним распрощавшись я поехал дальше.
Распогодилось. Кончился дождь. Потеплело. На следующей заправке встречаю 2 парней, гонящих старенькую Хонду домой.
Увидев, что они собираются мазать цепь WD-кой, угостил их нормальной смазкой.
После этого покурили, потрещали, скинули дождивики, погнали дальше. Не доезжая Воронежа, есть отрезок платной дороги.
Причем на ценнике ни слова про мотоциклы. Подъезжаю к шлагбауму с целью
оплатить поездку, а мне из будки машут рукой, мол вали давай, ну я и
ввалил.
Эх, хороша дорожка, да короткая.
Из-за того что весь
путь до Воронежа дул такой сильный боковой ветер, что я голову еле ровно
держал, решил я передохнуть и проехать через город.
Тем более что там я никогда не был. Ничего так город, понравился. Потом опять трасса и этот долбанный ветер. И опять попадос.
Взяли на выходе из населенного пункта со скоростью 136 км/час.
Отмазка, что это типа не я, не канает, камера била в спину и на буке я во всей красе с отчетливо видными номерами.
Достаю без разговоров 1000 кровных, а инспектор тыщет в прейскурант,
где громкими буквами прописано штраф от 2,5 тыс. или лишение прав от 4
до 6 мес.
В ответ говорю: «Но ведь я остановился, повел себя правильно, так что мне причитается скидка».
Инспектор спорить не стал, но и фотку на флешку мне скидывать отказался.
Валю дальше, если честно, то ветер просто достал, поэтому следующая
остановка на границе воронежской и ростовской областей была в радость
и никакого раздражения, что остановили меня гаишники не было. Причем,
когда я оттормаживался перед инспектором, обратил внимание, что жезл он
держит наоброт.
Останавливаюсь, спрашиваю: «А что жезл-то так держите?».
Ответ повеселил: «Да задолбали вы не останавливаться, поэтому я хотя бы жезл в вас швыряю».
Ну и минут на 20 разговоров понеслось, по 2 сигареты скурили. Народ с
пикета стал подтягиваться, чувствую, что скоро начнут просить покататься
Говорю, что мне пора, стартую дальше. По дороге смс-ю Кириллу (Kserg) в
Ростов с просьбой встретить, но узнаю, что он в больнице с переломом.
Кирилл передает хлопоты со мной своему другу Сане (Захар), который встречает меня в Ростове и провожает меня на байк-пост.
Ну а там естественно пивинг, шашлыкинг, сон.
Итак 1 день пути: 1100 км, 11,5 часов, куча денег, куча эмоций. Спасибо ребятам с байк-поста за вкусную еду и ночлег.
Координаты байк-поста С — 47.6.46, В — 39.39.27.

2 день моего прохвата.
Стартую из Ростова: дождь и ветер не самые приятные попутчики. При въезде в Краснодарский край в Цукеровой балке я лоханулся.
Проезд к КПМ осуществлялся в 1 ряд, который был забит фурами, которые не объехать ни слева, ни справа.
Все тянутся со скоростью 2 км/час. Плюс ко всему прочему на дороге, как
мне показалось, толстый слой какой-то шняги вроде конского навоза.
С трудом удерживаю байк на этом скользком говне и как только оно кончается объезжаю всю колонну справа и ломлюсь сквозь КПМ.
Не тут-то было. Меня сразу тормозит бравый инспектор со словами: «Какого … ты под кирпич поперся?».
А мне главное пофиг на его слова, я на него чуть ли не ору: «Какого хрена дорогу говном завалили?».
Гаец ржет: «Это не говно, а солома, посыпанная какой-то специальной шнягой от всякий свинных грипов».
Итог: расстаюсь с 500 рублями, 30 минутами времени и под просьбы гайцов стартануть как можно быстрее ухожу в точку.
Так как времени у меня вагон, решаю не спешить и пройти на Новороссийск через Краснодар.
Что запомнилось, так это нежелание краснодарских водил пускать в межрядье и местами полное отсутствие оного.
Ну да ладно, прохожу Краснодар, иду на Новоросс. Если бы не качество дорожного покрытия, то дорога мне понравилась.
Перед Новороссом начались очень эротичные повороты, но они или раздолбаны или в глине, натасканной местными грузовиками.
Смиряюсь и прохожу их как школьник, заодно любуюсь красотами.
И тут бац, пробка. Я в недоумении. По встречке обхожу всю колонну, в
которой куча военных машин. Долетаю до перегородившего дорогу БТР.
Оказывается одно из вековых деревьев, растущих вдоль дороги, упало
поперек нее. Если бы не военные, был бы коллапс, но они БТРом его
быстренько оттащили.
Я стартую первым из этой пробки. О мой бог, какие это были почти 20 км.
Я валил один в своем направлении, валил как хотел на этой эротичной
горной дороге.
Короче супер!!! Долетаю до Новоросса. Отзваниваюсь
Лехе (23rus). А он до 19.00 на работе. А так как я в городе 1-й раз и
куда ехать не знаю, еду наобум и попадаю в морской порт.
Пля! Панорама супер!
Пока расчехлялся, понял, что был бы непрочь перекусить, и у
припарковавшегося рядом таксера спрашиваю (ну фиг ли, столица) «А как
мне проехать к Макдональдсу?»
Водила смотрит на меня как на идиота и говорит, что здесь такого нет. Я говорю «Может Ростикс есть?»
По его глазам вижу, что и его в городе нету и я сейчас буду послан со своими запросами.
Ну да ладно, дожидаюсь Леху, побыстренькому перекусываем и едем в бар Гараж, принадлежащий NW.
Там знакомлюсь с местными байкерами, отгоняю к одному из них в гараж
мот и
..............................................................................................
Утром понимаю, что сегодня никуда не поеду. Прием был настолько теплым,
а водка 7 овощей настолько вкусной, что я очнулся только в районе
полудня.
В окно светит солнце, а на столе полбутылки коньяка. И я тупо понимаю, что день удался..................
Через некоторое время за мной заехал Степан и устроил экскурсию по Новороссу,
во время которой была съедена куча пива и после Малой Земли мы опять махнули в Гараж, где опять в ход пошла водка 7 овощей.
Около полуночи, поняв, что если не остановлюсь, никуда не уеду, решил откланятся, хотя сидели очень душевно.
Утро началось с того, что забрал и помыл байк, попращался с Лехой и погнал. Поехал по побережью в сторону Туапсе.
Свернул на Горячий ключ и пошел через горы на Краснодар. Дорога полный
кайф! Пару раз очканул так, что думал, задницей перекушу седушку.
Потом по касательной прошел Краснодар
и ввалил в сторону Мин Вод. Если бы не огромное количество гайцев, то долетел бы пулей, а так в Пятигорске был только часам к 8 вечера.
Там был встречен Агрономом и его командой и понеслось...............................пивинг, водкинг, шашлыкинг, драйвинг, экскурсинг по местным достопримечательностям,
поездка в Ставрополь и все такое..............это был пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно запомнилась эндуро-покатушка в горах,
когда мне выдали KLX, сказали что делать, и толпой ломанулись в горы. Это было что-то с чем-то!!!!!!!!!!
Я получил такой кайф, что почти не раздумывая оставил Агроному задаток за очень душевный KLX и уже на нем продолжил получение адреналина вперемешку с пивингом, водкингом и шашлыкингом.
Также неплохо оттопырились на открытии байкерского сезона в КМВ, устроенного клубом Ворон.
Всему хорошему рано или поздно приходит конец...пора домой.
Обратный путь описывать не буду, скажу только, что 1621 км прошел не вынимая за 16,5 часов.
P.S. Примерно через месяц я опять побывал на Кавказе, поехал забирать свой KLX. Опять были покатушки в горах, пивинг, шашлыкинг и обратная дорога домой на 2-х этажном автобусе с KLX-ом в трюме.
все фотки тут http://foto.mail.ru/mail/master.71/1541
Обсуждение на форуме ЗДЕСЬ>>>
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now