Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,002
  • comments
    187
  • views
    21,365

Contributors to this blog

ЛАДОГА-ТРОФИ 2009. Окончание


eskon

101 views


eskon

 Сняв карбюратор, был обнаружен в хлам разорванный патрубок между карбом и цилиндром (болезнь ТТР-ов), т.к. запасного с собой не было, пришлось замотать его толстым слоем изоленты. Это как то помогло. В итоге провозился я всего часа полтора, а ребят пришлось ждать очень долго. Это был самый трудный СУ. После дождей трасса превратилась в сплошное месиво. Возвращающиеся джипы и квадрики были одинакового цвета – цвета глины. Кого то тащили на галстуке, кто то ехал прихрамывая». Местный пруд превратился для всех в помывочную. Ребят все не было и небыло. Я пошел им навстречу. Но пройдя пару километров, кроме застрявших джипов никого не обнаружил. Как оказалось я пошел не по той трассе, по которой должны были вернуться ребята. Вернувшись к финишу, я спросил у организаторов финишировали ли мотоциклы? На что получил пространный ответ про тех, кто не финишировал. Ребят в этом списке не было и я сделал вывод что они уже на месте. Подойдя к машине, встретил измазанных и измотанных Володю и Сергея и один мотоцикл. Китаец остался в лесах лодейнопольского района. Как рассказали ребята китаец наебнулся окончательно, не выдержав российских дорог и им пришлось часть пути его тащить на себе, после чего они решили бросить его на трассе, чтобы потом вернуться с эвакуатором. В итоге шли они этот СУ около 8-ми часов. Мы приготовили им чай и напоили водкой.

Янович: решили мы его бросить потому что я сжег себе сцепление пока мы его тащили на веревке. Зато как справедливо заметил Сергей – теперь он наконец-то понял почему на китайце на ладоге делать не чего. Китайца протащили из 15 км около 13км (остальное просто уже не получилось) . причем тащили его везде и всюду – Серега конечно оказался силен. Почти ни одного метра трассы китаец не проехал самостоятельно – но когда совсем перестал помагать Сереге, и навернулся окончательно я потащил его на веревке и не знаю легкий он был или нет, но сцепления хватило на километра 3. Сравнивая прошлую Ладогу – могу сказать только одно – на эту трассу в этот раз кто то вылил половину тихого океана. А как известно глина с водой дают незабываемые результаты и ладно что сапоги оставались в недрах глины, ладно что были нескончаемые болота, ладно что колеи были такие что не везде на 66 пройти можно было, но вот когда мы шли и по дороге стояли умирающие джиперы, как будто только что здесь пронеслась третья мировая война, или кто то изрядно поиграл в компьютерную стрелялку с бронетанковыми орудиями, гранатометами и прочей лабудой. Если мне память не изменяет из примерно 30 машин все спецучастки прошли только около 10 экипажей джиперов. Мне показалось что на этом спецучастке умерло машин 8 и всего один мотоциклJ Когда мы его бросили, я кое как на умирающем сцеплении доехал до финиша – как оказалось не хватило всего то дотащить Китайца метров 500 до нормальной дороги и по ней еще около 1 км всего оставалось. Трасса нам далась за 8 изнуряющих часов. Хотя если бы не китаец, верочтно часа за четыре пройти можно было бы.
 
eskon: Начался этап очень забавно - в первой же болотине через несколько сотен метров от старта я потерял лапку переключения передач. Первые поиски результатов не дали, и я уже стал задумываться - а слабо на первой передаче весь этап проехать? smile Решил, что не слабо - и тут взгляд упал на контуры грязи, поразительно похожие на искомую лапку. Руку в жижу - и она действительно оказалась там! Хорошо еще джипы не успели доползти до этого места.
Как показало дальнейшее движение по этапу - можно было бы и на первой передаче всё время ехать, результат наверно оказался бы одинаков.
Ближе к середине этапа на Raptore стала постоянно слетать цепь. Промучался я с ней до самой сложной точки этапа - где сквозь болото проходит ручей (в котором нам удалось "искупать" Володин мотоцикл, ну и самим заодно освежиться, сиганув за ним с двух бревнышек, по которым перекатывали мотики). Вечером даже шишига-эвакуатор не стала в это болото суваться - сначала тащила всех, кто был между этим болотом и финишем, на финиш, а потом уехала по нормальным дорогам на старт - вытаскивать с той стороны всех, кто засел между стартом и этим ручьем. Отмыв в ручье заодно и китайца, я решил подтянуть немного цепь на близлежащей травяной кочке - место было сухое, ровное и чистое, можно было аккуратно разложить инструмент, а цепь, как мне показалось, уж очень сильно болталась. Лучше б я этого не делал! После ремонта Raptor прошел еще 50 метров - ровно до выхода с этого болота - и тут в нем что-то хряпнуло. Двигатель работает, сцепление вроде тоже, передачи включаются, а нифига не едет. Надо было его там бросать - хотя бы на Володином мотоцикле не пожгли бы сцепление.
Как показало дальнейшее вскрытие, произведенное уже по возвращении домой, сломался пополам вторичный вал, его скрутило при изломе по месту, где выточена канавка под стопорное кольцо. Очередное подтверждение правилу, что цепь лучше не дотянуть, чем перетянуть! А слетала она постоянно из-за того, что всё в глине было.
 
По пути к следующему лагерю (около 70 км) мы приговорили еще поллитра и приехали в лагерь в веселом расположении духа. Погода начала настраиваться, выглянуло солнце, подул теплый ветерок. Появился шанс высушить вещи.
eskon: кому-то поллитра, а кому-то еще весь вечер пришлось промотаться с эвакуаторщиками, летая по кузову шишиги в компании веселых парней, а потом еще в обнимку с мопедкой :)

На следующий день нам предстоял заключительный СУ.

СУ9. На этот су мы опять пошли вдвоем с Володей. Янович: Я с радостью принимал по очереди каждый день умирающих и возрождающих сотоварищей. В одиночку на ладоге делать не чего. А так выходило, что каждый день кто то со мной ехал. Отъехав от лагеря полкилометра, я вспомнил, что забыл заправить бензин. Пришлось возвращаться, несмотря на примету. Янович: Хоть Андрей и волновался, я был спокоен как танк. После того что было, в приметы мне как то мало верилось. После старта через километр у меня хлопнул патрубок, пробив изоленту. Подъехав к реке с крутыми берегами, мы наложили на место прорыва сырую резину для ремонта камеры и затянули хомутом. Все нормализовалось. Прошли реку, далее су представлял из себя овраги с крутыми берегами и ручьми внизу, и пару протяженных болот. Все это мы успешно прошли. После очередного болота, я обнаружил потерю рюкзака с инструментом. Инструмент не жалко, а вот рюкзак да, т.к. я с ним полмира объездил. очень был удобный и крепкий. Ну вот думаю и первая потеря как результат возвращения. Но это было не все. Овраги нас вымотали изрядно. Один пройдешь, упираешься в болото, болото пройдешь-упираешьсяв овраг. и так весь су. В итоге подъезжаем к оврагу где застряли и лебедятся несколько джипов. Проработали траекторию прохода. первым вытаскиваем мотоцикл Володи. За ним мой. Но мой ушел в грязь по ступицы и них не едет ни вперед ни назад. Мы его волоком вытаскиваем и ставим на колеса. Кое как дотолкали до крепкого грунта. Впереди подъем, путь преграждает заваленная джиперами береза. Володя пошел оттянуть березу, а я скинул шлем, завел мотоцикл и стал потихоньку толкать его вверх играя сцеплением. В какой то миг я поскользнулся и стал заваливаться на Володю, который инстинктивно пытаясь уйти от падающего на него мотоцикла выпускает березу. Я вижу как лечу на березу, а она на меня и пытаюсь уйти от столкновения инстинктивно поворачиваясь так, чтобы не повредить глаза и береза, сучками бережно оставленными джиперами, царапает мне лицо в двух см от глаза и рвет мне ухо. Было больно и много крови. Янович: Вот блин, мне изначально не понравилось то. как мы проходили это овраг – сначала попали в капкан из глины – сил в конце СУ мало и отдаешь последнее, ну и конечно же результат на лицо!!!     Среди зрителей оказался врач, который быстро мне остановил кровь и обработал рану (огромный респект). Янович: Вот только аптечки как минимум у двоих машин отсутствовали напрочь хотя требования по ним обязательны   До финиша оставалось 200м. Я надел кое как шлем и мы поехали дальше. Впереди небольшой овражек, который я прошел ходом, а  Володя застрял и уронил мотоцикл, который после поднятия отказывался заводиться. В результате тщетных попыток его завести, сел аккумулятор. Попытались завести чудо батарейкой и она в итоге села. Вытолкали моц вручную из ямы и прикурили от моего мотоцикла. Завелись и через минуту были на финише. На финише Володя вызвал врача, который приехал через 10минут. Тщательно обработал мне ухо, но зашить не зашил, т.к. то ли было нечем, то ли было нечего сшивать. Я так и не понял, у врачей, как у программистов свой слэнг, вроде говорит по русски, но них не понимаешь. Ну короче х.з.  Янович: все что помню это постоянные шутки врача…. Ну типа это «пи-ц» и «п-ц» мы не лечим  В итоге залепили все это дело пластырем и отправили в лагерь. В лагере я принял обезболивающее в виде пива, мне полегчало и жизнь наладилась.

 


 

Далее был обед, установка мотоциклов на прицепы и сборы домой, а впереди еще предстоял концерт и пионерский костер, но мы решили не оставаться Сделав несколько фото всей компании, уставшие и счастливые мы  двинули в Питер.  

 

Янович: накопилась усталость, я соскучился по семье, дому, теплу и уюту… миссия была выполнена. Хотелось уже не пить, а побыть одному, переварить все накопившееся эмоции. Ладога-трофи, все-таки  соревнования, которые выматывают достаточно серьезно.

Вот такая получилась Ладога 2009. Я очень доволен, что сумел в ней поучаствовать и ее пройти. Очень рад, что познакомился с прекрасными людьми. Мне не с чем сравнивать, но организация этого мероприятия. с моей точки зрения, была на высоком уровне, за что респект организаторам.

В конце хотелось бы выразить огромную благодарноть

 

Володе и Сергею за отличную команду.


 

Брату за сопровождение, помощь и терпение.

 

Косте за помощь,  попытки совместной рыбалки и за то что терпел наши шутки всю гонку.

 

Виталику за доброту к детям и постоянную помощь в процессе соревнования.

 

Квадроциклистам: Володе, Валере, Сергею, белорусам за компанию, угощения и хорошее настроение.

 

Любимым Вере и Сонечке за ожидание и участие в моих успехах.


 

Всем вместе за то, что за все время соревнования, попадая в самые разные ситуации, мы оставались людьми, ни разу не поссорившись и не конфликтуя друг с другом.

 Андрей Skier (c) 2009г

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх