Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    992
  • comments
    155
  • views
    18,560

Contributors to this blog

ЛАДОГА-ТРОФИ 2009


eskon

121 views

На участие в «Ладога-Трофи 2009» меня подтолкнуло сообщение Володи (Янович) на форуме сайта www.mototravels.my1.ru в начале 2009г. На тот момент я был обладателем своего первого в жизни мотоцикла Yamaha TTR250 и опытом вождения 1 месяц. Написав письмо о желании участвовать, я получил положительный ответ и был включен в состав команды. Месяцы подготовки пролетели очень быстро, Мы успели предварительно познакомиться и дважды прокатиться: Один раз вдвоем с Володей в апреле и все вместе за неделю до старта «Ладоги».

Наступил день регистрации. Возле «Юбилейного» собралось большое количество участников. Народ получал карты, наклейки, футболки, проходил тех.комиссию, заливал точки в свои ГПС. Настроение у всех было приподнятое: впереди была неделя сплошных приключений. Нас, мотоциклистов, участвовало трое: Владимир (Янович) на Suzuki DRZ 400, Сергей (eskon) на Suzuki DR650 и я (Skier) на Yamaha TTR250. Шли одной командой в группе "Туризм" (вне зачета, т.к. не набралось достаточное количество участников в группе «мото»).



Старт был назначен на 30 мая на Исакиевской пл. К моменту старта собралось большое количество народу, как участников, так и провожающих. Мы стартовали самыми последними (т.к. шли вне зачета.) После старта загрузили мотоциклы на прицепы и двинулись на 1-ый спецучасток (СУ), который проходил в 50 км от города в районе местечка Габролово.






Дорога до СУ была немного утомительна. Была суббота, хорошая погода и народ из города пытался выбраться в область, создав на выезде многокилометровые пробки. В одну из них мы уперлись в районе "МЕГА-Парнас". Пробка стояла до Выборгского шоссе. Мы решили проехать через Корабсельки-Сярьги-Кавголово-Осельки-Куйвози. Дорога ужаснейшая (в плане качества дорожного покрытия), скорость движения не более 40 км в час, но все таки мы двигались, а не стояли как тысячи машин в пробках.

СУ1 в классе «Туризм» проходил по территории военного полигона и представлял из себя пересеченку по лесу с элементами поваленных деревьев и искусственно выкопанных ям, заполненных водой.


Основной задачей было идти по точкам и не сбиться. т.к. путь проходил реально по лесу, местами без намека на дорогу. Из группы мы стартовали первые. Через какое то время нас обогнала машина участниц из Москвы, к которым было приковано огромное внимание на старте, эдакие амазонки, одна блондинка, вторая с прической в стиле Шинед Оконор начала 90-х, т.е начисто бритая. По пути встретили туристов, которые громко возмущались нахлынувшим количеством любителей бездорожья. Доехав до очередной лужи, Володя решил проверить ее глубину. Длины болотного сапога не хватило, чтобы достать дно.

Янович: Ну по правде говоря проверил ее глубину я передним колесом, а не сапогом – когда подъехал к луже решил аккуратно в нее въехать (закрались сомнения и не подвела интуиция) и как только колесо коснулось воды обратного хода уже не было – тормоза не помогали и я просто свалился в яму с водой передним колесом полностью под наклоном градусов 50. Хорошо что мы назад просто вынесли мотоцикл, благо нас было трое.

Было решено объехать эту лужу сбоку по болотцу, что мы удачно и реализовали. Т.к. мы шли первые (девушки из Москвы куда то надолго потерялись, проехав нужный поворот), нам захотелось посмотреть как эту лужу будут проходить джипы. Мы припарковали к березам наши мотоциклы и стали ждать. Вдалеке послышался треск ломающихся деревьев, который постоянно нарастал. Честно говоря, звук жуткий, окажись в другое время и с другим занятием в этом месте, я бы подумал что едут не иначе как танки. И вот наконец вдалеке показались несколько машин. Первым к луже подъехал белый Гелик, за ним Рэнглер, дальше Самурай и Нива. Штурман гелика вышел, посмотрел, оценил, решил что хуйня, а не лужа и махнул рукой водителю,машина ринулась вперед. А зря. Все таки надо было глубину то проверить. Мы особо не настаивали, т.к. они же профи, но про яму предупредили. Короче, гелик стал съезжать с пригорка к луже, съезжает, съезжает, вот уже вода скрыла передние колеса и половину капота, наклон градусов 40 и тут он упирается в дно передним бампером и замирает. Так и встал: ни вперед ни назад. Попадалово. Попытались лебедку достать, не получилось. Лебедка глубоко под водой. Попытки найти ее на ощупь в мутной воде результатов не принесли.




Янович: Да лебедку они нашли, но накрылась электрика лебедки и ее было им не размотать – особенно учитывая где это все хозяйство находилось

Сзади особо не за что зацепиться: толпа джипов и отсутствие каких либо крепких деревьев. Стали чесать репу что делать. (Организаторы в этой луже выкопали глубокую яму на въезде и не промахнулись. J) Ребята, кто был сзади по быстрому сориентировались и стали обходить сбоку эту лужу с застрявшим джипом, первым вышел Рэнглер семейной пары из Москвы, далее прошли Авиаторы и самурай. Потом гелика все таки вытащили и мы помчались дальше без особых приключений до финиша. На финише пообщались с ребятами на Рэнглере, обменялись первыми впечатлениями и поехали в сторону ожидавших нас машин. Немного отвлекусь и скажу что для меня это был самый трудный СУ на гонке хотя на самом деле по сравнению с остальными это был детский сад. Сказался мандраж (все таки первый раз участвую в такого рода соревнованиях) плюс жара под 30 градусов и отсутствие какого либо опыта. Спасибо ребятам, отнеслись к моим нервным вопросам и частым падениям с пониманием. Так вот по приезду на финиш произошел небольшой раздрай: Сергей поехал искать озеро, чтобы искупаться и потерялся. Я же остался ждать Володю на дороге запомнив направление в котором уехал Сергей. Подъехал Володя. Стали звонить Сергею, Сергей не отзывается.

Янович: Ну да раздрай был и это мягко сказано. я признаться честно тогда готов был на месте всех порвать… хотя конечно сейчас кажется что в общем то фигня. Сидя сейчас за столом в спокойной обстановке не понимаю куда я спешил и чего так волновался.

eskon: Да, накосячил я тогда знатно, явно перегрелся на этапе - нет чтоб лишнее снять по пути, так всё до финиша тянул. Ну зато наука - теперь никуда не отлучаюсь и всегда стараюсь, чтоб решения в таких поездках были коллективные.

Наконец дозвонились, у него заглох моц и напрочь отказывался заводиться. Мы двинулись к нему. Немного помучившись с помощью волшебной батарейки завели его коня и поехали к стоянке. Приехав к стоянке не обнаружили машин, которые нас сопровождали. Они оказывается поехали искать финиш, чтобы встретить нас и тоже где то потерялись. В итоге час потеряли на поиски друг друга. Ситуация как в детском мультфильме: «Гном приходит-дома нет, дом приходит – гнома нет». Когда наконец то все собрались, обменялись «дружескими» фразами типа куда поперлись и какого х»% вас туда понесло, погрузили мотоциклы на прицепы и двинули в Карелию, до первого стояночного лагеря. Проехать предстояло 140км. По дороге заехали на Лукойл в Приозерске, перекусили малость и двинули дальше. По дороге потеряли канистру, о чем нам поведал Володя услышав в эфире разговор каких то финнов. Мы сделали попытку ее найти, но так и не нашли. К лагерю подъехали уже близко к полуночи. Выехавшие ранее друзья и жены с детишками Володи и Сергея, разбили палатки. Поужинав в полевой столовой, мы душевно выпили за прохождение первого СУ.

На следующий день старт второго су был назначен на 15.00 и у нас было достаточно времени, чтобы выспаться и подготовиться. На утро мотоцикл Сергея снова отказался заводиться, издавая жуткие звуки при включении стартера. Было принято решение разбирать, чтобы выяснить причину этого хруста. Сняв крышку мотора было обнаружено следующее: осью промежуточной шестерни стартера разворотило посадочное гнездо этой самой оси, в итоге кусок силумина отвалился и застрял между шестернями, ось сошла с посадочного места.

eskon: И не заводился он не из-за севшего аккума, как думали сначала, а от того, что там перекашивать все начало, но доп.мощности батарейки хватило, чтоб накануне его провернуть и дать завестись. Утро же началось с того, что аккум был поставлен на зарядку, но несколько часов зарядки не дали никакого эффекта.


Янович: Ну да, какое еще могло быть решение если мотоцикл не заводился ?:) Зрелище было крайне печальное когда сняли крышку, и нутро подсказывало что нас стало на одного меньше. Еще я был слегка расстроен так как Сергею мотоцикл подогнал я через своих знакомых… от того что дешево я уже совсем не радовался и подумал только что это последнее что я кому то подгоняю из своих друзей из двухколесных коней. Хотя уже давно слышал что нельзя продавать мотоциклы друзьям, но наступать же нужно на свои грабли…

Попробовали кусок силумина приклеить холодной сваркой. Такой конструкции хватило на один оборот двигателя и дальше все повторилось. Ребята погрузили мотоцикл в прицеп и поехали в Приозерск, в попытках найти аргонщика.

eskon: Поиски аргонщика велись весь день и вечер, наконец его логово было найдено, но, блин, день недели-то был - воскресенье!

Между тем, мы с Володей пошли на второй СУ, который ничем особо не выделялся, представляя из себя дорогу с иногда попадающимися глубокими заполненными водой, но проезжаемыми колеями. Мы прошли его на одном дыхании за 40 минут.



Приехав в лагерь, мы дождались Сергея, который приехал из Приозерска и сообщил, что аргонщик есть, но он в Питере и ехать решил на следующий день, который у нас также был в запасе на стоянке в этом лагере.

На 3-й СУ мы также выдвинулись вдвоем. СУ проходил в живописнейшем месте недалеко от деревни Богатыри и представлял из себя скалы со спуском в болота. Старт начинался через скалы.

Наиболее опытные джиперы не пытались объехать по дороге, а ломились напрямки. Очень впечатлюще. Присутствовало много зрителей, как местных так и приезжих. После старта при спуске со скал в небольшое болотце встретили много засевших джипов. Мы же обошли их по «обочине», при этом Володя умудрился искупаться в первой попавшейся луже.

Янович: Так называемое «ничем не обоснованное свободное падение практически из стоячего положения» Захотелось чуть чуть полежать и отдохнуть :)

Остаток СУ мы шли уверенно и достаточно спокойно. Было опять очень жарко, те же 30 градусов что и накануне и при полном отсутствии ветра. Воды было выпито за весь су по 1,5 литра на человека. В некоторых местах прходилось взбираться по скалам и практически спрыгивать с высоты 1,5 метров. Места изумительнейшие, едешь и наслаждаешься красотами. Так как мы шли вне зачета, то особо не упирались, но темп старались держать. Нас периодически обгоняли джипы, а периодически и мы их, когда им нужно было лебедиться. Изрядно достал экипаж англичан на дефендере, который объезжая дважды окатил меня грязью. Недалеко от финиша, Володя немного сбился с курса и мы уехали не туда, куда было нужно. В итоге за нами ломанулись несколько джипов, за что, я так понимаю, были пенализированы, потому что отклонились от маршрута более чем на 100м. При возвращении на нужный курс, я умудрился налететь ногой на поваленое дерево, которое не заметил. Это то же что налететь на кол, удар был такой силы, что я завалился и был придавлен мотоциклом. Рядом были ребята на самурае, которые подняли мотоцикл и помогли мне подняться, за что им огромный респект. После этого нога достаточно долго болела и на месте удара образовалась обширная гематома. Я представляю, что было если бы я ехал без мотобот.


Янович: Да ничего бы не было - мотоботы как магнит притягиваю все палки к ногам J Я в своих резиновых (одноразовых сапогах) себя совсем не плохо чувствовал. Все таки мы не на скоростях соревнуемся. А мотоботы мокрые сильно добавляют усталости ногам – отсюда и мотодебилоошибки в том числе. Обидно что сапог хватает как правило только на одни покатушки – но благодаря стоимости в 520 рублей, и учитывая что мои новенькие мотоботы сгорели в прошлом году у костра на поющих песках – мне кажется все же вариант сапог оптимальным…

На финише нас встречали друзья. Приняв водные процедуры в ближайшем ручье и малость передохнув, мы двинули в лагерь. Приехав туда, созвонились с Сергеем, который уже был в Питере, т.к. в Приозерске заварить не удалось. На следующий день нам предстояло сниматься с лагеря и ехать дальше на север. Некоторые участники поехали с вечера. Мы же решили отложить на утро, дождавшись Сергея. Сергей приехал часа в три ночи с отремонтированным мотоциклом и взял запасной - китайский 50-кубовик. На утро мы по быстрому собрали палатки, позавтракали и двинулись к следующему лагерю, который организаторы развернули рядом с озером Сюскюярви в поле через которое проходила линия Манергейма. Дорога до лагеря проходила по красивейшим местам Карелии, местами по берегу Ладожского озера. Я впервые был в этих местах и они меня поразили своей красотой. Приехав в лагерь, мы расположившись в стороне от его центра и стали готовиться к очередному спец участку. Место выбрали такое, чтобы подальше от дороги, так как пыль от проезжающих машин в первом лагере нас изрядно достала.




 

4-й СУ. На него мы вышли опять полным составом. По легенде надо было преодолеть две речки и пару ручьев. Маршрут представлял из себя пересеченку с элементами хвойного леса, скал и болот. Первая речка попалась через километр после старта. Мы ее форсировали достаточно спокойно, т.к. она была небольшая. Поразило в этой речке то что рыбы в ней тьма тьмущая. Форель непуганная стоит и внимания на нас не обращает. Я был в шоке. (Поеду туда рыбачить.) Заходишь в воду, а она не разбегается в разные стороны, а нехотя отходит. Прямо идилия какая то. Дальше путь лежал через холмистый сосновый лес, после чего мы уперлись в спуск перед которым стояла куча джипов просчитывая траекторию и выбирая оптимальный маршрут. После спуска начиналось болото метров 100 шириной и дальше крутейший подъем, в который поднимались джипы исключительно при помощи лебедок, а если точнее выразиться лебедки втаскивали джипы. Мы это болото не сказать, чтобы спокойно, преодолели. Заебались прилично. Основу составляли трава и корни, типа ковра, которая колыхалась под ногами. Чуть перегазуешь, заднее колесо уходит в болото, так что приходилось мал по малу от деревца к деревцу малым ходом. Мотоциклы перетаскивали по одному. Но одно дело было пройти болото, другое сразу после него подняться в гору с уклоном градусов так в 50. Решили двигаться галсами, проезжая между натянутыми тросами джипов в то время пока джиперы их перецепляли. Первый прошел Володя, затем я. Сергей при подъеме упал, уронив мотоцикл в сторону склона. Моц не без труда подняли, и в итоге Сергей тоже успешно преодолел подъем. Далее опять пересеченка. Километра за два до финиша у Сергея в мотоцикле что то загрохотало и он встал. По первым признакам было понятно что причина та же, что и раньше. Решили снять крышку и выкинуть нах эти шестерни и попробовать завести с толкача.(Благо мы были на вершине холма). При разборе выяснилось что нет подходящего ключа. Тот что имелся был прилично разбит и не позволял открутить два оставшихся болта. На счастье мимо проезжали ребята на рэнге, которые нас и выручили. Первые попытки завести моц с толкача прошли неудачно, т.к. колесо не хватало грунт, а тупо скользило. В итоге пришлось вдвоем забраться и о чудо, с третьей попытки, моц завелся. Далее дорога была более менее спокойна и тут посреди леса за километр до финиша мотоцикл Сергея опять глохнет. Холмов и горок нет. Попробовали с галстука завести, не получилось. Пришлось Володе буксировать Сергея почти до финиша. Перед самым финишем был еще непростой кусок: крутой спуск-месиво из грунта и воды-речка-камни, как пушечные ядра размером по 80-100см и далее финиш. Решили: мы с Володей идем до финиша, потом возвращаемся и тащим на себе мотоцикл Сергея. так и сделали. Судья на финише попытался нам поставить незачет за то что мы тащили втроем мотик, но передумал и закрыл глаза на это.







Янович: В народе эта трасса называется «мегадрайв». Я от нее получил колоссальное удовольствие. И жалко что мотоцикл Сергея сломался, но я безумно рад что это не произошло в предпоследний день. При подъеме в некоторые горки отрывало переднее колесо, причем без перегазовки - за счет очень крутых углов. Речки меня поразили своим торопливым течением среди обалденно красивых сосен и почему-то наводили на ассоциации с коротким и торопливым карельским летом. Почему-то даже слегка взгруснулось…

Изрядно подзае..вшись, мы вечером предались пьянству, более тесному знакомству с участниками трофи, катанию девушек на мотоциклах по ночному лагерю, обучению же этих девушек самостоятельному катанию на мотоциклах. В итоге, я них не помню как добрался до палатки. Очнувшись утром в палатке, выслушал от брата про свое возвращение. Он рассказал, что я не мог стоять на ногах, но мотоциклом управлял исправно.:) в итоге приехав. положил моц рядом с палаткой и через минуту уже храпел.





Янович: из отчета узнаю новые подробности, наверное потому что сам был не лучше… J Дали выход эмоциям… Помню что мы долго ждали квадроциклистов и пили пили пили.

 
 
На утро мы снялись с лагеря и двинули дальше до следующего СУ. С этого дня погода перестала нас баловать, стало холодно и пошел дождь. Добравшись до старта СУ5, мы отправили машины в лагерь а сами приготовились к старту. В этот раз Сергей поехал на малокубатурном «китайце».
 

eskon: Я накануне квасил не столь знатно, а просто лег раньше спать, т.к. вечером вместо отдыха возвращался на финиш СУ забирать мотик вместе с Костей и пошел показать ему речку с форелью, чтоб он рыбки половил. Пешком до первого брода оказалась о-го-го. Так что сил не было. Тем более что я уже принял решение, что завтра поеду на Raptore, а на нём (или с ним на прицепе) к старту следующего СУ (до которого было километров 70) нужно выезжать намного заранее настоящих мотоциклов.
Каково же было моё удивление (мягко сказать) утром, когда я вышел из палатки и обнаружил Raptor валяющимся на траве! Удивление плавно переросло в негодование при подъеме мотика - результат падения левой стороной рулём в землю - сломанный кронштейн рычага сцепления. Пьянству - бой! Никогда больше не оставлю ключи в мотике - все покатушки только в последний день!
20 минут возни с ключами и всеми матами - и на Raptore стоит весь рычаг в сборе от моего Suzuki. Но времени уже в обрез - Володя с Андреем почти выезжают к старту, мне на мопедке за ними точно не угнаться! Срочно загоняем мотик на прицеп и рвем когти с Костей к старту! На грейдере Володя с Андреем нас обогали, я уже совсем загрустил, что не успею, но потом началось километров 25 асфальта - можно было лететь, сколько выжимал Костин джип! Володя отправил нас вперед, чтоб мы остановились на отворотке к старту и снимали мопедку, а они пока догонят. И вот за 5 км до отворотки у джипа спускает колесо! Все приключения на мою голову! Ну 5 км можно и на мопедке уже доехать, сильно не отстану. Срочно начинаю снимать Raptor, догоняют ребята и спрашивают - чего так рано разгружаетесь? smile Но дальше до старта доехалось нормально.
 

СУ5 Это один из любимых этапов организаторов, журналистов и участников, т.к. проходит по очень красивым местам, первым из которых является речка Укса. Шириной метров 50-60 и глубиной в некоторых местах до 2 метров. Но если знать брод, то легко ее можно преодолеть. Ежегодно находятся желающие утопить свой джип вот и в этот раз ребята на чероки искупали его по самую крышу. Подъехав к речке мы начали думать как ее пройти. Янович: А думали мы, потому что трезвели с прошлого вечера. :)Журналисты стали нас подбадривать и подгонять чтобы заполучить красивые кадры. Вместе с нами подошел Ниссан-патруль, водитель которого сказал,что "ну его нах..", он вчера накувыркался и сегодня желания гробить машину не имеет и перешел в разряд зрителей smile

 


Янович: он, на самом деле добровольно отдав 25 штук, с первого же дня ладоги перешел в разряд зрителей. машина весит почти три тонны и вся его подготовка ограничилась тем что была повешена лебедка. На таких чудо машинах в Ладожском туризме делать нечего.

Мы же подумав и расспросив журналистов пошли в разведку искать брод. Брод нашли, промокнув при этом по самые не балуй. Брод шел зигзагом, дно представляло из себя сплошную гранитную плиту, по середине реки лежал большой камень, от которого также частично шла плита и перед самым берегом переходила в песок. План был такой – переносим сначала мотоциклы на камень, а потом на берег. Первый перетащили мой, окунув по дороге его почти полностью, затем Володин и последним китайца на надувных баллонах. Трудно было с течением бороться, но мы преодолели. Китайца было легче всего, т.к. он был реально легче всех и плюс Сергей не поленился надуть и привязать к нему баллоны. В принципе нам надо было не горячиться и наши с Володей мотики тоже при помощи баллонов перетащить. Но что сделано, то сделано. Мы не ищем легких путей.

Янович: Путь мы выбрали не самый и сложный, зато сполна была отработана техника позирования перед фотокамерами. Ощущение было, что мы на саммите большой восьмерки, а когда выхлопная труба погрузилась в воду я стал ощущать себя капитаном подводной лодки… мотор продолжал работать, но вот заскочить на крутой свес не удавалось без помощи посторонних рук.. Два года назад мы с Шуриком и Костей пасанули переходить Уксу и поехали в объезд. А вот долги нужно возвращать J Брод действительно удивительный – совершенно ровная плита шириной как раз под проход машины. Шаг влево шаг вправо , и глубина может дойти до груди. Но под сильным течением брода не видно – все что нужно было это разведать правильную траекторию.

В итоге мой ТТР них не завелся, набрав воды в карб и отстойник. Воду слили (хорошо в картер не попала) и после стандартных процедур завели с чудо батарейки (которую прихватил Володя и которая нас неоднократно спасала).

Дальше предстояло пройти болото с речкой посреди, через которую были переброшены связанные между собой длинные бревна, погонять по каменному плато с обалденными пейзажами. Янович: В быту эту трассу окрестили Старый асфальт – как раз за цельногранитную дорогу среди леса. Проехать пару небольших речек с разрушенными мостами, еще построенными финнами и финишировать. После финиша мы были все мокрые до нитки, а еще предстояло проехать 40км до лагеря. Ехать в дождь, мокрым при температуре воздуха +7градусов удовольствие малоприятное. Сергей на китайце отправился в сторону шоссе, где его поджидала машина, мы же с Володей отправились до лагеря. Доехав до Салми, Володя предложил съесть мороженое. Шутка была по достоинству оценена. В этой же деревне мы встречаем моего брата, который стоял и ждал нас. Честно говоря, у меня желания ехать дальше на мотоцикле не было, а Володя – АЙРОН МЭН, решил ехать до конца.

Янович: Особого выбора у меня не было. Точнее от холода (даже сейчас сглотнул от воспоминаний), кроме мороженного, мне хотелось скорее доехать до лагеря, костра и скинуть с себя все мокрое вместе с трусами – мозги думать не хотели как поставить два мотоцикла на прицеп если он оборудован под один мотоцикл. Кроме того мне показалось что ехать гораздо ближе чем оказалось на самом деле

Переодевшись во все сухое, мы с братом пошли в деревенский лабаз, чтобы купить одеяла и теплые вещи т.к. я все теплое оставил дома в надежде на хорошую погоду и чисто по распиздяйству. Самым ценным приобретением были трико, это такие синие штаны с начесом и одним накладным карманом сзади.(комбэк СССР) и как шутили ребята, с уже растянутыми коленками. smile Как же в них было тепло. Термобелье рядом не стояло! smile Приехали в лагерь часа через два после Володи, который предварительно скинул нам координаты ГПС. Лагерь находился в живописнейшем месте на берегу Ладоги, недалеко от Видлицы, в сосновом лесу с песчанными дюнами и многокилометровыми пляжами. Все красиво и замечательно, но дождь не прекращался. Разбив палатку, я повесил в ней сушить вещи над газовой горелкой. Володя уже попивал чай. Сергей же приехал значительно позже. На следующий день нам предстояло пройти пляжную и дюнную гонки (СУ6 и СУ7).
 
 
С утра дождь не прекратился, а наоборот усилился. Но это не остановило толпу зрителей, собравшихся на всем протяжении трассы. В итоге изрядно промокнув в очереди на старт мы по одному стартовали. Пляжную гонку я прошел успешно показав достаточно хорошее время, а вот в дюнной малость не справился. не вписавшись в лимит времени на 30сек. сказалось отсутствие опыта, накопившаяся усталость и суета на первой горке. Дюнная гонка это гонка по песку с перепадами высот 20-30 метров. Очень зрелищно, но на мотоцикле изматывающе, т.к. глубокие колеи и рыхлый песок очень сильно напрягают. В итоге по результатам двух су мы просрали все накопившиеся очки. Володя упал на пляжной гонке и не вписался в лимит времени. Я не вписался на дюнной. А Сергей дюнную вовсе не прошел, т.к. китаец из за своей малокубатурности отказывался ехать вообще по песку. Но т.к. мы шли вне зачета, то особо не расстроились.
 
 

Янович: да, в этот раз мне опять не далась пляжная гонка, спутал направление так как спешил – а когда увидел это вдавил на торомза в рыхлом песке с ладожской водой и завалился, самое интересное успел бы доехать но как назло залипла и самонажалась кнопка глушения двигателя, все проклял на свете и в том числе то что ее не починил раньше за те пять минут вызволения ее на место, а вот дюнная вообще не доставила хлопот - вспоминая ощущения двухгодичной давности я понял из-за чего – тогда было градус двадцать пять, а в этот раз не больше восьми – поэтому при прохождении дышать было гораздо легче и в контрольное время уложился.

eskon: Raptor пляжную гонку нормально прошел, даже в контрольное время уложился. А вот на дюнной гонке проблема скорее была не в песке, а в слишком крутых горках, для малой кубатуры они непреодолимы, если без разгона. А вот разгон как раз было и не набрать из-за песка. Сил моих хватило только, чтобы затолкать его в первую горку, а потом на 2/3 второй. Там пульс мой наверно просто зашкалило, а я вживую понял, что значит "сердце выскакивает из грудной клетки".

Обратно до лагеря дорога пролегала по бесконечному пляжу вдоль озера.

В лагере мы изрядно выпили, а вечером я дал покататься мотоцикл девушке, после чего мотоцикл перестал работать. Это было стечение обстоятельств. Вины девушки здесь не было никакой. Было темно и шел дождь,я не смог определить причину по которой мотоцикл барахлит. Да и честно говоря было в лом от усталости и принятого на грудь. Было похоже на богатую смесь, так как труба на выходе из цилиндра раскалялась до красна и он не держал холостые обороты. Решил разбираться с утра, т.к. утро вечера мудренее.

Утром нам надо было трогаться к следующему СУ, до которого было около 100 км.
 
СУ8: Приехав к старту, я не стал торопиться и суетиться с ремонтом мотоцикла и решил его пропустить. В итоге ребята ушли вдвоем.
 

А мы между тем пошли половить рыбку в ближайшей речке и направились в сторону финиша, где ожидая ребят, я занялся починкой мотоцикла.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх