Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,009
  • comments
    204
  • views
    27,936

Contributors to this blog

Мотопоход "В поисках НЛО"


Pavel

94 views

Зимний поход 2009 или «В поисках НЛО»

Так как Иван (OSS) написал ранее, я его немного дополню и добавлю свои соображения.
И так поход. Поход дело такое-сложное, тем более зимой и по этому к нему надо готовится и готовится очень серьезно. Моя подготовка была сведена к минимуму. Все смазал, залил новое масло 5w50, расширил бак, залил туда против-ледную присадку, повесил кофры, так как сумками времени заниматься не было.Снарядился,водрузился и попер...
С Ярославом и Иваном, встретились у гаража на Свиблово, от туда рванули на встречу с ребятами.
Поплутали немного вдоль и поперек Дмитровского шоссе, дабы скоротать время. Попрыгали вокруг мотоциклов, пока Ярослав доливал бензина в бак.
Таким образом постепенно продвигались к месту встречи. Как оказалось, нас уже давно ждали :)))
Поздоровались, познакомились, обсудили как поедем и......поехали :))
Первая точка была недалеко, бункер ПВО или что то в этом роде.
В первый бункер не полезли, был закрыт и дверь привалена бетонным блоком который до кучи примерз к земле.
Второй же был открыт и народ с радостью рванул внутрь в поисках загадочной надписи.
По рассказам очевидцев, в бункере помимо надписи встречались и другие штуки что росли из пола, очень странного вида :))
Этого мы с Ярославом не видели, ибо трепались около мотоциклов, обсуждая Костиков Днипро.
Наконец вернулись удовлетваренные кешеры, нашедшие заветную надпись. Поиски шара снова стали актуальны, из чего последовал старт по направлению к искомому объекту.
Частенько плутали, благодаря "навигаторам" и "навигаторщикам", останавливались сверяясь с картой. Тормознули в Рогачево, постояли погрелись. На против храма и универмага, сделали несколько кадров, двинули дальше. Свернули на какую то своротку в поле- «Ну думаю началось...»
Стоило нам с командором вырваться вперед, как в ряды "искателей" затясалась смута. Ваня зделал снежный реверанс с приземлением на пятую точку, а Ярослав отказался ехать....
Ваня поднялся, Ярослава убедили в обратном.
Предварительно сверившись с картой и галочкой в макушках елок, командор скамандывал : "В лес!"
В лес так в лес.....
В лесу хорошо все, кроме дороги. Заваленная упавшими после урагана елками, снабженная колеями дорога, была не то чтоб непроходима, проходима конечно, но в борьбе с этой дорогой мы просто весь поход потратили бы на нее.
Спустя некоторое время, после не продолжительной борьбы с трудностями решено было объехать вдоль леса, чему были рады те кто ехать по лесу просто ну никак не могли.Как выяснилось позже и по полю они ехать не могли тоже.
Ехали долго,то я часто падал,то Ярослав застревал и его приходилось толкать.
Трансальп с коляской оказался абсолютно непригодным к оффроуду, плюс к этому Ярослав не всегда, помогал тем кто толкал его, либо попадал и застревал в таких местах, где можно было спокойно проехать. Наверно сказывался опыт, а вернее его отсутствие в управлении мотоциклом с коляской. На все вопросы почему так происходит, он твердил что это трасса для Вэрки, а трансальп для асфальта и совсем чуть чуть грязи. А мне так нравится Трансальп, эх....
Миновали несколько деревень, темнело и мы стали искать ночевку.На ночевку встали недалеко от какойто деревни, немного углубившись в лес.
Рубили дрова, потом пили глинтвейн и трепались у костра. Надо признаться что меня пугало не столько езда и мороз, сколько ложиться мокрым в холодный спальный мешок, какими бы теплыми цифрами он не был исписан. Однако это не так страшно, так как между режимом активности и сном, проходило более шести часов, за это время весь пот улетучивался и одежда высыхала. Тем не менее я все одно про наличии теплого спальника, ложился спать в мото штанах и флисовой кофте. Так было теплее,плюс любезно предоставленные мне вторые Ванины шестяные носки которые
он специально взял для меня.
Всю ночь шел снег и приятно шуршал по тенту палатки. Где то в час или около, меня пробрал «кондратий», скорее всего это было вызвано выходом глинтвейна. Потрясло минуты две и отпустило, я снова заснул. Ваня на тот момент скромно посапывал в другом углу палатки.
Утро было бодрым подъем в шесть никого не оставил безразличным.
Наши рожи надо было видеть;)
Вставать совсем не хотелось, а на сколько тяжело было одеваться, просто жопа. Ко всему я давича подвернул коленку, при неудачном падении. Поднять меня подняли и запустили, но колено хрустнуло и болело так, что даже подумывал о том что будет завтра. В связи с этим ботики и бахилы на меня одевал Ваня Ай, спасибки;)))
Вылезли, скрутили палатку, покушали и айда, вперед к шару.
Правда перед этим надо было еще завести мотоцикл. Он просто напросто замерз. А произошло это из-за воды которой я промывал бак для безопасной пайки швов. Подкатив мотоцикл к костру, с помощью большого аккумулятора Ярослава и всяких разных ухищрений, удалось его реанимировать. Вода причина неисправности была удалена из вех мест, кроме бака, откуда она потихоньку просачивалась в отстойник и давала о себе знать, особенно по утрам. :(((
Когда выезжали из деревни, близ которой ночевали мне показалось что дорога улучшается, а оказалось что она просто закончилась и превратилась в лесную.
Двигаться стало еще сложнее. Перебирая ногами, мы с Доминатором еле ползли по колее. Мотоцикл вел себя очень плохо постоянно закапывался и старался выбить из рук руль. Колясочники, как не странно быстро упылили вперед и стояли ждали нас на развилке решая в какую сторону ехать. Тут я понял по чему мне дискомфортно. Виной тому был второй подшлемник. Из за него в оффере становилось жарко и стеклышки очков лединели, координация и ориентация терялась. Пришлось снять, а чтоб он не мок от пота, а наоборот подсыхал я запихивал его под куртку но не глубоко. Получилось хорошо, и темп сразу вырос и стеклышки не так мерзли. Какое счастье что я не одел кроссовый шлем, в нем совсем плохо себя чувствовал. Со сменой подшлемника все пошло гораздо быстрее только немного сдерживал всех при смене покрытия, если перегон асфальтовый, надевал второй подшлемник, а если оффер, то снимал, а на это надо время.
На развилке решили ехать по пути наименьшего сопротивления, а вышло наоборот.
Опять падения, если бы не «буханка» идущая сзади, Костик с Володей, то я наверное бы пропал.
Они поднимали меня постоянно, а я постоянно падал. То ли нога сказывалась, то ли усталость, не знаю. Спасибо им за терпение!!;)
Колясочники пропали из виду и показались только тогда когда мы подъехали к аэрированному пруду, они там что то высматривали. Как выяснилось потом их заинтересовало бурление воды в пруду.
Пока двигались по полю, Доминатор перегрелся.... Сначала он начал изредка детонировать, а на улице между прочим -15. Потом чихнул и заглох окончательно.:( Решили сделать перерыв. Пока стояли , заодно открутил отстойник бензокрана, он был полон воды и ржавчины, Хлебнули чаю, тем временем зверь остыл, завелся как ни в чем не бывало. Поперли дальше.
Вот тот самый прудик. Скорее всего тамразводится рыба и чтоб она не задохлась, пруд аэрируют.
На краю деревни увидели Трансальп Ярослава.
Какой то дед с драной физией, причем все деды что попадались мне на глаза были с драной физией или же с бланшем под глазом, последствия НГ
Дед, Ленинским жестом указал нам направление, и мы постояв немного поехали.Проскочив деревню на сквозь, оказались на довольно сносной дороге, которая превратилась в ледяную, вернее две полосочки льда и остальное снег. Немного погодя выехали на асфальт.
Быстро с легкостью горных ланей шипованный Иван, и как ни странно, внезапно научившийся ездить Ярослав, пропали из виду. Догнать их было очень сложно, приходилось ехать между колеями с небольшой скоростью.
Так добрались до понтона. Вспомнился караван 2007, когда Танюшка (ТНК) рассказывала, как она преодолевала понтон на р. Бузан в дождь. Нам же предстояло это сделать в снег и лед ;)))
Переехали, Ваня расплатился за меня( понтон платный), попрощались с Ярославом, он поехал домой, ему предстояло еще готовится к Сноудогсу или к Элефанту. А мы поехали дальше.
Свернули на заправку. Костик заправлялся на другой колонке, а с нами решила заправляться «буханка».
Долили до полного, поехали искать магазин автозапчастей, так как на «буханке» предыдущей ночью помер главный цилиндр сцепления. Ребята долго ковырялись, но отремонтировали. Чтоб это не повторилось надо было купить на всякий случай запчасти. Магзин нашли, там все и купили. Заодно купили ВД40, «антилед» в бак и размораживатель замков. Пшикнули им на стекло шлема, чем тока усугубили положение, он как выяснилось содержал масло-заколебались вытирать;)))
Немного прокатились по городу, Дубна понравилась, интересный город.:)Выскочив за город, заскочили на какие то садовые участки, долго плутали, не обошлось без падений с моей стороны. Дорога представляла из себя замерзшую, раскатанную в множество колей грязь, присыпанную снегом. Падал раза два. Опять «буханщики» спасали.;)Наконец уперлись в тупик, остановились на перекур, заодно решили перекусить ибо война войной, а обед по расписанию Ели замерзшее сало и пили остывший чай. Стальной термос барахло, а вот китайский (он явно у меня бы не прижился), это супер!!! Спасибо Костики ;)))) Сало грел на моторе, иначе фиг раскусишь. Звякнули домой.На улице -16
После обеда, развернулись, некоторые как обычно не без помощи и поехали далее.
Крутили вертели, полями огородами и в итоге не доехав до шара три км, решили встать на стоянку.
До того как свернуть на ночевку долго ехали по живописной но очень ямисто-ухабистой дороге. Кто то наслаждался, а кто то протирая стеклышки тихо плелся в конце. «Буханка» как ни странно отстала, приходилось ее поджидать.
Наконец нашли стоянку, стали, мороз крепчал... напилили дров, разожгли костер. Хлопнули чуть водочки, Ваня чуть не примерз губами к фляжке ;))) Водка была холодной и пилась как вода. Честно сказать я даже не захмелел, а вот Ваня окосел лихо, сказалась усталость. Костик, пока мы с Ваней тихо пытались влить в себя «зеленое зло», что то недовольно бурчал. Ну ему положено, он главный ;))
К ночи стало -19, а на тот момент когда ложились спать в палатке было -11
Платка в этот раз раскладывалась не совсем охотно, но за то нам удалось ее присыпать снегом. Реально теплее ;))) Посидели у костра, поговорили за жизнь. Замечали что когда костер затихал, мороз более плотно обнимал и пытался залезть во все дырочки одежды, костер сразу шевелили, или подбрасывали дров и мороз отступал обратно в лес.
Легли спать. В этот раз, я решил накрыться сверху не только спальником, но и курткой. Коварные предложения от других участников состегнуть наши с Ваней, спальники от нас, поддержки не получили. ;))) А вот ребята, Костик с Вовой наоборот, спали в одной палатке, так теплее, прошу ничего плохого не думать.;)))Так действительно было теплее -19 не шутки. Спасибо Костиковым, пельменям.В этот раз «кандратий» не приходил;)
Утром...Немного дали себе волю поспать. Как встали услышали шум,Костик, шумел о том что не слышит заведенного Доминатора. Пришлось срочно заниматься реанимацией. Так же про нас сказали что наш храп (мой скорее всего), слышно было всю ночь. Ребята решили так, что наш храп либо всех прогонит от лагеря, либо привлечет кого нибудь и тот зверюга съест нас первыми, а они как бы останутся целые, что тоже не плохо.;)) Шуточки епрст.;))
Завтрак был интересен разогреванием замерзшего супа. Тушенка мне не понравилась, организьму то же. Пришлось идти в лес... Занятие это как выяснилось совсем не страшное, просто надо все делать быстро и четко.
Пока ели не запустившийся Доминатор, с полностью посаженным аккумулятором, грелся под целофановым пакетом. И надо сказать это дало свои результаты, пакет как экран не давал теплу уходить и через некоторое время, мотоцикл прогревшись весело заурчал с пол-оборота
Опять слил воду с отстойника откуда ее столько :(((
Собрались, с фоткались и поехали к «НЛО»
Судя по каскам, и мотоциклам зимой, мы сами были как «НЛО», представляю как поеживались автомобилисты глядя на нас.
Проезжая деревни, заметил много брошенной техники типа «Запорожцев» и всяких других раритетов, явно дожидавшихся весны или искателей такого рода транспорта.
И вот наконец «НЛО» ;))) Дорога до него была просто ужасной, джиперы-кешеры, раскатали ее в хлам, колеи такой глубины нам пока что не встречались.
Сам вид шара, когда он вдруг появляется из-за леса, внушает некий трепет. Он напоминает правда «НЛО» совершившее вынужденную посадку в лесу.
Размеры его огромны, как и необычность звуков которые отражаясь от стенок сферы преобразуются в эхо и долго затихают. Понять с непривычки что говорит собеседник, невозможно В общем прикольно ;)) Но ребятам пора искать клад, да и пора уже домой. Внутри, шар выглядит не очень интересно но эффектно.
Все пора, домой.......
Решено было ехать через Дубну, по Дмитровке. Заехали к Ильичу на канал, с фоткались на последок и домой.
Честно сказать, замерз. Замерзли все, так как в статике ветер выдувает из тела тепло очень быстро, замерзли ноги, замерзли руки. Руки замерзли из-за того что я, с дуру, поддел флисовые варежки, тем зажав пальцы и не давал притока крови к ним. Ноги замерзли не смотря на очень хорошие и теплые носки.
Ко всему еще добавилась грязь, летевшая из под колес обгонявших автомобилей.
Заметил еще одну особенность. Дорога шла постоянно рядом с каналом им. Москвы, холодно было , просто жуть, как только она удалялась от канала, как будто становилось теплее, наверно сказывалась влажность. В таком холоде ехали до Яхромы, чуть не доезжая, я не выдержал и свернул на заправку. Надо было постоять, погреться и протереть стекло шлема и фару. Ничего видно не было, а в темноте так ехать было очень опасно. Погрелись, опять же спасибо термосу Костиков wink и после толкая мотики до конца заправки, немного согрелись. Как то странно, как только проехали Икшу, стало теплее ;), то ли близость Москвы, то ли дома ;)) Мотоцикл опять перестал держать холостые ;( за чихал , за кашлял и за глох в самом не подходящем месте в гору. И опять постояв немного, завелся как ни вчем не бывало.На каком то светофоре мы попрощались, решив что продолжать движение из-за пробок вместе мы не сможем. Ребята поехали своей дорогой, а мы с Ваней своей. У него не горел свет, и я шел первым, освещая дорогу своей фарой от «Минска»
Мотоцикл явно дурил, часто глох, но стоило постоять и он как ни в чем не бывало, ехал дальше. Наверно опять вода в отстойнике давала о себе знать. Как выяснилось дома, так оно и было :(( Заехал на заправку ВР, за пивом, ну уж очень хотелось ...
На работе меня встретила жена и Димон, стали ругать что я так долго еду из Дубны, а ехать тут всего ни чего. Правда Димон, сразу накатил мне три рюмки перцовки -я выпил и окосел..... Жена отвезла меня домой ;)) И так состоялось, я благодарен всем тем кто ехал и кого везли,кто поднимал, кто поил чаем, кто спал в палатке, кто ждал дома!
Спасибо Вам Всем!!!! ;))

З.Ы. Перед выездом было собрано:
Мотоцикл- NX650-он же Доминатор с двумя кофрами, пенкой, ковриком, гермомешком и камерами 21 и 18 в мешке.На мотоцикле восседало тело-весом 85кг, одетое в носки до -30, термо-белье, флисовую кофту, мото-курку с подкладкой,куртку ветровик, мото-штаны, горнолыжный полукомбинезон, два подшлемника, открытый шлем, снегоходные перчатки, мото-боты и бахилы ОЗК. На теле присутствовал еще рюкзак с термосом,бутербродами и фотоаппаратом, итого все 100 наверно :))
В кофрах ехало:Еда: 2 батона,1 буханка,сало 300гр, 3 луковицы, 2 банки тушенки, колбаса 1/3 батона,Чай, сникерсы 2шт(большие), 2 Гурмании по 0,5Л, сардельки 4шт, кетчуп, сыр в вакуумной упаковке.
Одежда: 2 свитера, толстый тонкий, 2 пары перчаток, носки.
Остальное:Примус-бензиновый,доска разделочная, горелка,шампуры, полотенце, 2 баллона с газом (неизвестной мне марки), лампа типа «НЛО», фонарик на лоб,газовая горелка-пистолет, мусорные мешки, фляжка с водкой 300мл, спички, котелок с кружками и ложками, что то еще по мелочи (ножики и прочее).
В гермомешок поместились: 2 спальника, один теплый и другой теплый но летний со сломанной молнией, оба в компрессионных мешках.
Надувной коврик и пенку, уложил в большой строительный мусорный пакет с завязками и стянул резинками. Бензина истрачено было 22 литра на 405 км, т.е гдето 5,л на 100км. Не все что брал, пригодилось. Зато кофры выдержали!, мы тоже ;)))

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх