Интересная только мотоциклистам. Здесь я расскажу
подробно про дорогу, про то, как по ней едется на двух колёсах. Если у
вас нет мотоцикла и вы не собираетесь прокатиться в тех местах - смело
можете пропустить.
Во-первых, надо начать с того, что дорогой
это не называется. Проехать действительно можно. Да и то при удачном
стечении обстоятельств Но "дорогой", в обычном понимании этого
слова, даже "грунтовой дорогой", это назвать нельзя.
Опять же,
перед поездкой я пытался подробно разузнать как этот участок выглядит.
Спрашивал людей которые ездили по нему сами, в том числе и
мотоциклистов. Однако никто подробно и конкретно разложить по полочкам,
что там происходит не мог. Поэтому, докладываю наиподробнейшим образом:
Большая часть дороги находится или в недостроенном состоянии,
или в состоянии начала строительства. Грунта в сумме порядка 1200-1300
км. плюс участок грунта перед Байкалом в 200 км. Поэтому, как ни крути,
а полторы тысячи пиздеца получается.
Весь грунт состоит из
четырех составляющих, в разных пропорциях и с разной консистенцией
перемешенных между собой - скальник, гравий, песок, земля/глина.
1. Скальник.
В европейской части РФ и до Байкала я такого материала никогда не
видел. Скальник - это колотая каменная порода. Наподобие гранита.
Большинство сопок в Забайкалье состоят полностью из скальника. То есть,
сопка не земляная, а полностью состоит из скалы, и только сверху неё
тонкий слой дёрна. Для строительсва дороги сопки взрывают, срывают,
прорубают в них ущелья. Из образовавшегося материала строят насыпи и
дороги. У скальника есть две особенности. Если гравий весь примерно
одного размера, то скальник разного размера. Все камни в насыпи разные.
Есть маленькие, есть средние, есть большие булыганы. И если у гравия
все грани камушков как бы закругленные, то у скальника все грани
острые. Натурально острые как нож. Видимо из-за того, что в сопках он
залегает слоями/пластами, при его выработке он колется исключительно на
камни с острыми гранями. И грани эти не рваные как у любого камня, а
прямые. Такое впечатление, что ты видишь не природный камень, а
обработанный каменный топор древнего человека. И так выглядит абсолютно
любой камень в груде скальника.
Представляете как в результате
выглядит дорога отсыпанная таким материалом? Если не представляете,
сходите на кирпичный завод, возьмите там вагон битого кирпича,
раскатайте его бульдозером слоем толщиной в метр и попробуйте
проехаться по такому на мотоцикле. Это и будет поездка по скальнику.
Камни все разного размера, когда по ним едешь они подворачиваются, руль
выбивает из рук, на мелких камнях переднее колесо закапывается и уходит
в бок, ты начинаешь отталкиваться ногами, скорость движения 5-10 км/ч.
Это пиздец. Это мега-пиздец.
Разумеется пиздец - это я говорю
про движение по такому покрытию на дорожном мотоцикле. На жесткой
эндуре ехать будет одно удовольствие. Только именно на жесткой эндуре.
Даже Африка Твин не особенно подходит для этой трассы. Оптимальным было
бы что-нибудь типа XR650, DR400, Dominator650, причём с подходящей
резиной и не сильно загруженные вещами.
Чистый скальник. Камень из ада :)
К счастью участков из чистого скальника мало. В основном скальник перемешан с песком или с глинистой землей. По такому покрытия ехать значительно проще. За счёт того, что машины его укатывают, оно становится не сыпучим, а твердым. Причём скальник в основном ложится своими плоскими гранями и получается достаточно ровное покрытие. Такое впечателение что едешь по брусчатке. Скорость дорожного мотоцикла возрастает до 30-50 км/ч. Эндура может спокойно ехать сотню.
Укатанный с глиной скальник в сухую погоду - едешь как по брусчатке площади Труда в Питере.
Однако и тут есть засады. За счет того, что все
камни разного размера, периодически встречаются булыганы торчащие на
общем фоне средних камушков. Как бы такой булыган не торчал, он
обязательно буде торчать острой гранью. Если ты его заметил и объехал -
повезло. Если ты его не заметил - останавливаешься и начинаешь
бортировать пропоротое колесо. Мы называли такие камни "закопанный
финский нож".
За счёт того что я всегда ехал медленно, или
очень медленно, у меня проблем с колёсами не было (и частично из-за
того что у меня стояла бескамерка). А вот на Африке Твин, хотя Яан
особо не гнал, проблемы были постоянно. Четыре раза бортировали
переднее колесо и два раза заднее (это не только на скальнике, а за всё
время путешествия). К концу заднюю покрышку выкинули и поставили новую.
Поэтому с собой надо взять не только обычный ремкомплект шин. Надо
взять хороший насос (именно хороший и лучше чтобы у попутчика тоже был
свой насос), несколько запасных камер на переднее колесо, несколько
запасных камер на заднее колесо (по две минимум!) и обязательно
запасную переднюю резину и запасную заднюю. Причём взяв с собой резину
запасную всё равно нельзя выезжать на не новой покрышке, типа, если
кончится поменяю. Во-первых, менее истёртая резина меньше подвержена
проколам/пробоям. А бортировать колёса на трассе - это сложно и опасно
(из-за возможных криминальных проявлений). А во-вторых, износ резины на
этом участке трассы происходит в разы быстрее. Именно в разы!
Натурально резину начинает есть на глазах. Поэтому вопрос резины
первостепенный. Никаких компромисов и экономии - резина должна быть
новая, свежая (не старая) и от именитого производителя. Иначе наебётесь
и наплачитесь
Хорошо тому живётся, кто с колёсами ебётся!!!
Кстати, если вы едете на дорожном мотоцикле, то всё
равно наденьте на него эндурную резину. Я себе на зад поставил Мецелер
Туранс 150/70-17. У Диверсии900 задняя резина штатно на 150, поэтому
мне было легче. И это сильно помогло.
Вторая засада укатанного
с землёй скальника проявляется в дождь. По сухому всё отлично, но
только пошел дождь, а он там идёт постоянно, глину из промежутков между
камней начинает вымывать. С одной стороны скальник обнажается со всеми
своими острыми гранями, а с другой стороны, глина заполняет дорогу
скользкой жижей. Глина там именно скользкая, причём очень. В общем,
если трасса ровная, то это не особенно страшно. Колесо цепляется за
камушки и не скользит. Но на трассе постоянно встречаются съезды с
насыпи и заезды на неё. Подъезжаешь к реке, должен быть мост. А его
только строят. Рядом организована временная переправа. Обычно бросается
пара огромных труб, или ставится временный мост. Два раза встречались
броды. Проехать можно. Но для этого нужно съехать с насыпи и потом
снова на неё заехать. А насыпь очень крутая и высокая. В дождь, если
участок глинистый, эти съезды превращаются в натуральный каток. Если у
вас шоссейная резина, мотик придется затаскивать трактором. Причем
волоком на боку Поэтому ставьте резину как можно эндурнее.
Мы
встретили человека на TDM850, который ехал из Хабаровска в Новосибирск.
Стоял на обочине и менял кончившуюся заднюю покрышку. Он попал на
глинистые участки в дождь. Говорил, что уже убрался три раза. А
встретили мы его только на середине грунта Поэтому, даже ТДМовская
резина оказалась недостаточно эндурна.
Ремонт после проезда половины грунтового участка.
Дорога по укатанному с глиной скальнику после недавнего дождя.
2. Второй элемент составляющий эту дорогу - гравий. С
ним всё проще. Для того, что бы представить как по нему будет ехаться
на вашем мотоцикле, поезжайте на участок строящейся дороги. Обычно
перед укладкой асфальта дорогу засыпают толстым слоем гравия,
прокатитесь по нему и всё поймёте.
Гравий бывает в чистом
виде. То есть, толстый совершенно сыпучий слой. Бывает в смеси с песком
или глиной. Причём в разных пропорциях. Если гравия много, дорога
укатывается до жесткого покрытия и ехать легко. Если песка больше,
образуется сыпучка. Местами укатано, местами рыхлый песок. Если гравий
с глиной, то он укатывается еще лучше. Но в дождь это всё превращается
в склизкую жижу. Бывает, что верхний слой гравия свободно
перекатывается по нижним укатанным слоям. Получается что дорогу как бы
посыпали слоем гравия толщиной в один камушек. Если гравий крупный, он
попадает под переднее колесо и вырывает руль. Если он мелкий, то машины
сдувают его в углубления дороги и образуются так называемые "песчаные
лужи". Ты едешь по твердому покрытию и вдруг резко попадаешь на слой
песка толщиной в десять сантиметров. Переднее колесо тут же
закапывается и уходит в бок. Ты покрываешься холодным липким потом, из
последних сил ловишь мотик и едешь дальше И так постоянно.
Гравий сыпучка перед Чернышевском.
Применять эндурный приём с добавлением газа на
сыпучем покрытии, на дорожном мотике там не получается. Газку можно
поддать, но на очередном бугорке тебя подкинет так, что ты вообще
улётишь.
С гравием есть еще один прикол. Они его постоянно
подсыпают на трассу. Ты едешь по укатанному более-менее ровному грунту,
где можно ехать 40-60, а на эндуре все 100. И вдруг бабах - вся дорога
засыпана слоем гравия в двадцать сантиметров. И так на протяжении
двадцати километров. Скорость сразу падает до 10-20 км/ч и эндура
безвозвратно уезжает вперед :)
Перед "уничтожением" гравием хорошего участка дороги.
Кстати, не про дорогу. Все говорят, что Ямахи жрут
масло. Я когда собирался, решил взять с собой один литр масла на долив.
Потом подумал, вспомнил, что Ямахи жрут и решил взять два. За всю
дорогу я не долил масло ни разу. Причём не просто не долил, уровень как
был максимальным, так максимальным и остался! А вот Хонда смогла
сожрать три литра. Получается, что Хонда - масложорка!!!

К Владивостоку уровень масла остался максимальным.
Тоже интересная только мотоциклистам. Здесь я
продолжаю подробно рассказывать про дорогу, про то, как по ней едется
на двух колёсах. Если у вас нет мотоцикла и вы не собираетесь
прокатиться в тех местах - смело можете пропустить.
3. Третья составляющая - песок.
С ним тоже не всё однозначно. Когда он достаточно крупный, он
укатывается до жесткого состояния. Напоминает набивную дорожку в
городском парке. Но на таком покрытии сразу образуются маленькие
ямочки. И дорога из ровной превращается в "стиральную доску". Вроде бы
ехать можно. На 20 км/ч всё отлично. На 30 км/ч трясет. На 40 км/ч
трясти начинает так, что из зубов выкрашиваются пломбы. Тебя это
заёбывает, ты встаешь на подножки. Мотик под тобой скачет как горный
козел. Потом тебя заёбывает стоять, ты садишься и снижаешь скорость.
Потом тебя заёбывает ехать медленно. Ты опять встаешь. Потом тебя
заёбывает всё вообще и ты только материшь тех пидорасов, которые не
могут выделить деньги на постройку единственной дороги соединяющей
восток и запад страны.
"Стиральная доска" мелкая, в сухую погоду.
"Стиральная доска" крупная, после дождя.
В дождь все углубления на "стиральной доске" заполняются водой. После дождя, хотя вроде дорога грунтовая и должна воду впитывать, лужи нихуя не уходят. И ты едешь весь обрызганный глинистой жижей. Когда же лужи высыхают, по дороге начинают перекатываться мелкие камушки, начинается сыпучка. Эта сыпучка преследует тебя постоянно. Вроде едешь по колее с которой всё сыпучее сдуло, только разогнался, бах и колея кончается, ты попадаешь в песчаную лужу.
Крупная сыпучка с накатанными колеями.
Бывает что тебе кажется, что колея укатана и по ней можно ехать, а она бах и оказывается мелкой сыпучкой.
Крупная сыпучка с колеями из мелкой сыпучки.
Но самая засада из песка - это "дорога-пляж". Метод ремонта "стиральной доски" только один - пройтись по ней грейдером. Он срезает верхние десять сантиметров укатанного песка и они превращаются в десять сантиметров рыхлого песка. Такое впечатление что ты выкатил мотик на песчаный пляж. Только проехать тебе надо не сто метров, а сто километров. Можете себе представить, как едется по песчаному пляжу, на тяжелом дорожном мотоцикле, с пятьюдесятью килограммами вещей? Это просто пиздец. Скорость 5-10 км/ч, пыль от встречных, песок проникает везде. Везде - это вообще везде. В глазах, в ушах, во рту, в жопе...
Дорога-пляж.
4. Четвёртая состовляющая - это земля. Земля иногда похожа на землю, иногда больше похожа на глину. Если она служит заполнением скальнику или гравию, это не очень страшно. Но если она чистая... То есть два варианта. Первый вариант - это сухая погода. Вы едете и ни о чем не беспокоитесь. И второй вариант - это дождь. Тогда эта глина превращается в "сметану". Глубина такой сметаны может быть десять сантиметров, а может быть и метр. Соответственно если вы на дорожном мотоцикле, то в первой же деревне вы проситесь на постой, покупаете ящик водки и ждете когда всё просохнет. Ждать можно очень долго. В Сковородино нам сказали что дождь шел до нас три месяца. Три месяца - это только потому, что до этого шел снег. И только перед нашим визитом его не было неделю. Это называется не просто повезло - а охуенно повезло. Боюсь, что вам так может не повезти. Поэтому, я бы рекомендовал не суваться на эту трассу на спортбайке, чоппере, круизере, турере и дорожнике. Только эндура. И чем жестче - тем лучше.
Укатанная глина с песком. В дождь - это смерть мотоциклиста.
Песок и глина на строящемся участке дороги.
Еще земля бывает в виде "объезов по полю". Дорога не построена и трасса проложена по полю. По обычному русскому черноземному полю. Во что её превращают автомобили, тем кто бывал в деревне, понятно. Бывают такие лужи жижи, что в них можно утонуть не то что по пояс, а по горло.
Объезд по полю. Надо молиться чтобы не было дождя.
Это я кратенько остановился на четырех составляющих
покрытия трассы Чиита-Биробиджан. Ещё на этой трассе бывают явления.
Про стиральную доску я упомянул. Теперь про пыль. Как только кончается
дождь сразу начинается пыль. Попутных машин нет совсем. А вот встречных
много. И в основном это перегонщики. Они всегда едут группами. Первый
поднимает столб пыли. Второму надо или отстать на километр, или все
полторы тысячи дышать этим говном. Соответственно второй едет не сзади
первого, а рядом с первым. Так они рядышком вдвоём и едут. Если
перегонщиков трое, они едут втроём рядом. Четверо, бывает что и
вчетвером едут рядом. А как ещё, не дышать же пылью? Соответственно
когда к тебе подъезжает такая кавалькада, надо немедленно принять
вправо, иначе сшибут.
Обгоны в пыли тоже делаются оригинальным
образом. Например едет навстречу Камаз строителей. Пыль такая, что в
пяти метрах уже ничего не видно. К нему подлетает перегонщик. Думаете
он встаёт за Камазом, аккуратно высовывается, убеждается в отсутствии
встречных и только после этого идёт на обгон? Хуй там! Так как
встречных вообще нет, перегонщик никуда не высовывается. Он изначально
подлетает к обгоняемому Камазу по встречке и в этом облаке пыли,
совершенно ничего не видя, идёт на обгон. Поэтому если тебе навстречу
едет что-то медленное, то надо не просто принять вправо. А принять
сильно вправо и съехать на обочину. Иначе тебя захуярят и еще будут
после этого удивлены откуда тут взялся мотоциклист на встречке.
Да
и вообще по встречке там ездят постоянно. Перегонщики свою часть дороги
разбивают и чтобы ехать быстрее, бывает так, что на участках в десятки
километров, они едут по встречке. А так как половина из них пьяная,
надеяться, что он тебя заметит и перестроится на свою полосу можно, но
не всегда оправданно. Бывало так, что я ехал по полосе перегонщиков, а
они по моей. Японский мотоцикл, японские праворульные машины,
левосторонее движение - полный сюрреализм :)
Да и вообще эта
дорога достаточно "весёлое" явление. Большей частью она проложена через
сопки. Так как сопки все из скальника, они не пологие, а достаточно
крутые. Вся поверхность земли как синусоида, где амплитуда равна длине
волны. Дорогу строят как, сопку срезают до половины. Или срезают, или
делают в ней ущелье. Образовавшийся скальник высыпают в углубление
между сопками. Получается что ты всё время едешь на одной высоте. Между
сопками ты едешь по высоченной насыпи, внутри сопки ты едешь по ущелью.
Насыпь, так как она тоже не из земли, а из скальника, очень крутая.
Кажется, что ты едешь не по дороге, а по верху Китайской стены. Насыпь
просто отвесная. Причём бывает так, что едещь выше макушек деревьев.
Метров пятьдесят высоты точно есть. Вся эта дорога огорожена.
Стандартным ограждением. Которое пробивается на раз. Поэтому если ты с
такой насыпи навернешься. Ты сто процентов разобьешься. И помочь тебе
никто не сможет, потому что чтобы спуститься с такой насыпи нужно
скалолазное снаряжение.
Там где дорога не построена, объезд
организован через вершину сопки. По крутизне на неё взбираешься, и по
такой же крутизне съезжаешь. Высота несколько сот метров точно. Объезд
разумеется узкий, с машиной разъезжаешься еле-еле. Чуть в строну,
покатишься с обрыва вниз. Пиздец!
Объезд по вершине сопки. Высота и крутизна такая, что аж дух захватывает.
Еще есть явление "летящие камни". Всегда от колёс
любой встречной машины летит гравий. Так как перегонщики гонят что есть
мочи, камни летят от них, как из пулемёта. Видишь встречную - сразу
отворачивай голову и вжимай её в плечи. Расколят стекло шлема, попадут
в незащищенную шею. Поэтому шлем только интеграл и обязательно запасное
стекло. Экипировка тоже полная. Даже если жара. Не должно быть ни
одного открытого участка тела. Да и экипировку желательно эндурную. Я
ехал в шоссейных мотоботах Сиди Вертебра, камни из под моего же колеса
били по ноге до синяков. Не поверите, как хотелось одеть кроссовые
боты!
Я всё время говорю что нужно ехать на эндуре, хотя сам
проехал на турере. Еще раз повторюсь - проехать можно. Люди и на
чопперах проезжали эту трассу (на Вираге). Но вот удовольствие от езды
может быть разным. На эндуре вы получите определенное удовольствие. На
другом типе мотоцикла вы будете мучаться, или очень сильно мучаться. Я
предполагал обратно из Владивостока поехать своим ходом. Билет на
самолет стоит 15000, отправка мотоцикла поездом 6200. Лучше бы я эти
деньги не "пролетал", а прокатал на мотике. Однако вспомнив как мне
дался этот участок дороги, разговора о возвращении своим ходом не было.
Ещё есть явление броды. Нам попалось только два. Либо временный
мост не построен, либо его смыло. В общем, речки не губокие. Но это,
опять же, если нет дождей. Если льёт, то они могут превратиться в
бурные потоки. Ебнетесь, утопите вещи и мотик, хватанёте воды, получите
гидроудар в горшках, а если никого не будет рядом то и захлебнётесь
легко.
И последнее явление - криминал. Никогда об этом
забывать нельзя. Перегонщик всегда твой союзник. А вот местный может
или протянуть руку и отдать последнее, или пальнуть картечью в живот.
Оружие там у всех. Все охотники. Идёт навстречу медведь - добыча. Идёт
навстречу турист - тоже добыча. Кругом тайга, никто не поможет, даже
никто не услышит. Ментов на этих полутора тысячах км. нет вообще. Не то
что ментов на трассе, а вообще нет ни одного стационарного КП. Не
построили. Мобильные телефоны работают только в нескольких местах у
крупных населенных пунктов, по трассе связи никакой. Надейтесь только
на себя.
С ночёвками тоже сложно. Мотелей нет никаких. Мы
ночевали в деревнях. Приезжаешь в деревню, спрашиваешь в кафе или у
перегонщиков, где переночевать. Тебе говорят: вон в тот дом пускают на
постой. Стоит 200-250 рублей с человека. Технику загоняешь во двор. Всё
безопасно. Однако место для ночёвки надо искать загодя. Темноты не
дожидаться. Реально часа за три до темноты надо останавливаться. Не
забывайте, что это "территория сумрака" и ночью там всё только
начинается
С палатками тоже сложно. Там всегда холодно и
всегда сыро. Но главная засада, тяжело найти место. С трассы бывает не
съехать по сотне километров. Либо ущелье, либо она огорожена и насыпь
очень высокая. Бывает что насыпь нормальная, но если съехать с неё по
сухому, а ночью начнется дождь, без трактора обратно будет не заехать.
Людей в тайге нет, поэтому одинокий дымок от костра может привлечь кого
угодно. От медведя, кабана и волка до компании местных граждан, которые
легко захуячат за двести рублей любого. Если хочется поставить палатку,
лучше всего попроситься на стоянку к дорожным рабочим. Они обычно
русской национальности и стоят большими огороженными лагерями. Или в
крайнем случае поставить палатку у заправки/кафе. Оставаться одному в
тайге реально опасно. Реально.
Перед этим участком имеет смысл
заночевать в Чите. И с самого раннего утра, с рассвета поехать. Если
подъедете к Чите днём, лучше остановитесь, переночуйте и поезжайте на
грунт с рассвета. На ночь глядя туда соваться категорически не стоит.
Может оказаться так, что скорость вашего мотоцикла окажется сильно
меньше предполагаемой и какие-нибудь сто километров, которые обычно
преодолеваются за час, на том участке для вас растянутся на десять
часов. Это будет крайне неприятный сюрприз.
Мы ночевали в
Чите, потом ночевали в Чернышевске, ул. Центральная 96. Деревянный дом,
хозяин Володя. Отличный мужик, чистенько, есть хорошая баня.
Следующая
ночевка была в Семиозёрном (это за Могочей, километрах в 20-30), на ул.
Советской 26. Хозяин Федор. Не очень чисто. Зато дешевле. Есть баня. В
посёлке есть пара кафе и магазин. За Семиозерном идёт посёлок покрупнее
Амазар. Говорят, что там останавливаться нельзя - бандиты. В Могоче
есть заправка. Нужно свернуть с трассы и проехать километров 8.
Потом
ночевали сразу за Сковородино в Невере. Мотель барачного типа (живет
бригада нефтяников) в пятистах метрах перед развилкой на федеральную
трассу М56 Колыма (на Якутск).
Предпоследняя ночёвка была в Свободном. Там нормальная гостиница.
Последняя в Биробиджане. Хорошая гостиница какого-то института.
На
преодоление участка от Читы до Биробиджана мы потратили пять суток.
Если бы Яан ехал один, он бы на Африке Твин проехал за трое суток.
Быстрее трёх дней проехать вряд ли возможно (будете рисковать остаться
ночевать в лесу, или ехать по темноте). Это если по сухому, если
попадёте в дожди, на эндуре проедете за 3-5 суток. На дорожнике, или не
проедете вообще, или будете уёбываться неделю, а то и две
По распределению грунтов трасса выглядит примерно так:
От
Читы 130 км. асфальта. Потом до Чернышевска песчано-гравийная сыпучка
мелкого и крупного типов. От Чернышевска до Могочи строящийся участок
трассы (наверное самый сложный). Сразу за Чернышевском объезды по полю
и через глину. Дальше в основном скальник с разными наполнителями.
Постоянные объезды, строящиеся мосты. Объезды по верху и по низу. От
Могочи до Сковородино грунт построенный давно. Качество приемлемое.
Перед Сковородино участка трассы еще нет. Объезд организован по метсным
дорогам. Стиральная доска десятки км. За Сковородино, на местной
дороге, будет рухнувший мост и брод, местные помогают его преодолеть.
Вроде есть объезд но длинный. За Невером хуёвый скальник с глиной до
Талдана. От Кислого ключа до Сиваков федералки нет, объезд по местной
дороге. Местная дорога постоянная сыпучка и дорога-пляж. От Сиваков до
Шимановска дорога-пляж и пыль. За Шимановском опять грунт, но его можно
объехать по местным асфальтированным дорогам. В Шимановске надо уйти с
федералки влево на Чагоян. Не доезжая до Чагояна пойти на Курган.
Пересечь федералку и пойти правее её на Свободный. Проехать мимо
космодрома Свободный. От города Свободный пойти на Благовещенск. От
Благовещенска на Бурею. В Буреи выйти на федералку. От Буреи до Облучье
будет то асфаль, то грунт (дорога-пляж). От Облучья до Семисточный
будет 90 км. грунта, из них 60 км. глины. Причём глина чистая, без
гравия и скальника, с постоянным строительством дороги. По сухому
проблем не будет. По дождю будет пиздец. От Семисточного до Биробиджана
остается порядка 20 км, это уже чистый асфальт. И дальше до
Владивостока асфальт. Разве что два-три раза будут участки грунта по
2-5 километров. Но они будут начинаться крайне неожиданно, очень легко
вылететь на высокой скорости и убраться. Будьте внимательны и не гоните
на радостях, что всё проехали. Это общая картина. Помните, что
строительсво идёт достаточно активно и картина может меняться. Причем
как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения. Асфальт по плану
должны положить на всей трассе к 2008 году. Но дорожные рабочие сказали
нам, что это будет через 30 лет. Может пошутили, не знаю :)
Напоследок
общий совет - подходите к преодолению этого участка серьёзно. Ничего
страшного там нет. Проехать можно. Но нельзя быть легкомысленным и
надеяться на авось. Нельзя выезжать больным и неподготовленным. С
недостаточным количеством денег/бензина/резины, на барахлящем или
неисправном мотоцикле, без экипировки и т.д...
Удачи вам. У вас всё обязательно получится!
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now