Часть 1.Мечты и реальность
---------------------------------------------------------
Попасть на Казантип хотелось давно.Но только летом 99 года я (УРАЛ СОЛО-КЛАССИК)окончательно начал готовоться к этому старту .Со мной готовился и мой закадычный друг Санек(УРАЛ-ВОЯЖ).По первоначальной прикидке по карте выходило около 5тыс.км.(туда,обратно,плюс немного покататься).Из Самары собралось ехать 3 человека Олег(YAMAHА-VIRAGO1100), Василий(УРАЛ-ВОЯЖ), Роман(УРАЛ-СОЛО). Стартовать решили отдельно и встретиться в Казантипе. Все это решали за месяц ,в самый разгар бензинового кризиса. Тогда его волна еще не доползла до Тольятти. Недели за две до старта стали резко скакать цены и у нас,поездка стояла постоянно на грани срыва,для себя я даже тогда уже решил ,что не поеду,но после того как Санек сказал что ему абсолютно плевать на любой кризис и что он все равно попадет в Казантип,я тоже плюнул на все предостережения и начал складывать вещи,но все таки мы решили превратить наши байки в мотобензовозы,в результате получилось при полной запрвке,мотоцикл нес в себе не меньше 40 литров бензина ,т.е.мог автономно проехать около 700 км.И вот настал день отъезда ,еще не выехав за черту города,обнаруживаем,что на Вояже,половинка вилки реактивной тяги лопнула,потеряв час завариваем ее на первом же сервисе едем дальше.В первые сто км. мы потеряли: топор,котелок,бутылку масла,бутылку водки.Прикинув что такими темпами через день у нас ничего не останется,останавливаемся и полностью перебираем крепление вещей на мотоцикле.Где-то после обеда въезжаем в Саратовскую область,чувствуем себя отлично и кажется можно ехать еще хоть неделю без отдыха,останавливаемся перекусить в каком-то поле и видем что там все съедено саранчой,отобедав в компании пржорливых кузнечиков видем на дороге каких-то мотоциклистов подходим и не верим своим глазам -это же Вася и Рома из Самары,обменявшись первыми впечатлениями дальше едем вчетвером.Так незаметно проходит первый день пути и первые 700 км.Проехав во второй день Волгоградскую область попадаем в Ростовскую.Первое что потрясает это великолепное качество дорог, таких я не встречал нигде,поэтому меньше сотни не едем,но тут начинаются первые штрафы,на спуске пересекаем сплошную линию ,а внизу спуска огромный гаишный пост - 83 руб. и едем дальше. Жара стоит дикая,асфальт плавится ,обгорает лицо и руки,начинает сказываться усталость.Кончается второй день и с ним еще 800км.Краснодарский край встречает нас не бензиновой лихорадкой ,а ГИБДДэшной операцией \"мотоциклист\",тут начинается полный 3.14здец на каждом посту нас заставляют разбирать свои вещи и ведут полный досмотр за день я разматывал все вещи не меньше 10 раз.Остановившись перекусить замечаю ,что у меня потекла одна из моих канистр с бензином ,приходится лишиться запасеных 10 литров.Проехав Краснодар путаемся в поворотах,в результате чего теряем самарских ребят.Примотав карту к панели приборов полдня мотаемся по развилкам,наконец мы на дороге на Темрюк.В Темрюке кроме 76 бензина по 7 руб. ничего нет,заливаем бак под завязку-впереди Украина.В Темрюке в память врезался момент встречи с МОРЕМ.Мы ехали третий день, за спиной было более двух тыс.км.,настало такое устало-сонное состояние когда все делалось автоматически ,но возле Темрюка появилось что-то новое чего не было до этого,сначало до нас не доходило что это,но потом мы поняли-это приближение моря.Проезжаем Темрюк поднимаемся на какой-то пригорок и тут совершенно неожиданно открывается потрясающий вид на бескрайнее море .В этот момент поднимается дикое улюлюканье и подпрыгиванье на мотоцикле .От радости я аж было не свалился с мотоцикла ,впрыск адреналина быстро приводит в себя .Впереди порт Кавказ и паромная переправа до Керчи.Но сначала нас как обычно обыщут,сперва менты ,а за ними через 200 метров таможенники.Переправляемся.Украинская таможня.Опять обыск.Нужно заполнить декларацию на ввозимый транспорт.Декларация оказывается на Украинском языке(его вообще кто-нибудь знает?)За въезд на Украину взымается экологический сбор 10$.Заполнив все бумаги с облегчением выезжаем,и сразу попадаем на пост ДАИ(хохляндские гаишники).Да,забыл сказать,я по своей глупости не взял с собой никакого мотошлема,на Украине за это я на себе рвал волосы.Довольные украинские менты взяв с нас по 10 гривен(около 70 рублей)отпускают нас на все 4 стороны.Я решаю в первой же попавшейся деревне срочно купить какую-нибудь каску.Сердобольная старушка отдает мне какой-то старый шлем за 30 ГРИВЕНЬ!!!Напялив этот чертов шлем ,который был на пару размеров меньше двигаемся дальше ,долго ищем поворот на Казантип .Наконец за полночь попадаем в Щелкино,на фестивале нас встречают украинские байкеры,выпиваем вместе с ними местной водки и отрубаемся часов на двадцать .С утра обнаруживаем рядом с нами Рому и Васю,оказывается они приехали через пару часов после нас .
Проснувшись первым делом бежим нырнуть в море,после 2500 км. оно кажется просто каким-то нереальным.Просидев в воде несколько часов идем узнавть ,что же такое Казантип.Основная масса народу подтягивается к вечеру,а вся тусовка начинается за полночь.Днем кроме купания в море в принципе делать нечего,конечно пляж на Казантипе это что-то особенное ,льется мягкая музыка кругом танцуют люди(прямо в воде),а ты сидишь по пояс в воде ешь креветок с пивом и пялишся на абсолютно голых девок.КАЙФ!!!.К сожалению мы приехали уже поздно и основная байкерская тусовка разъехалась за несколько дней до нас .На Казантипе наблюдали почти полное затмение солнца-суперзрелище.Каждый вечер пили великолепное Крымское вино с шашлыком.В принципе на фестивале было круто,но хотелось еще чего-то и мы решили с Саньком посмотреть на пальмы ,а где были ближайшие пальмы,конечно в Сочи.И вот,снова в ночь летят дороги ,до Сочи было 500км.Прощай Казантип,здраствуй Россия!
До Сочи мы ехали сутки,сказывалась общая усталость и горы ,200 км. серпантина мне надоели до чертиков.Под Сочи сняли недорого домик и первый раз за 2 недели спали на нормальных кроватях.На узких улицах Сочи,переполненых приезжим транспортом,на мотоцикле чувствуешь себя в родной стихии.На своей технике ощущаешь все прелести свободного перемещения ,за то время что были в Сочи,объехали все что могли ,но больше всего запомнилась поездка в горы на Красную поляну .Пожив в Сочи с недельку вспоминаем что на носу Байк-шоу и решаем туда ехать,деньги были на исходе поэтому пришлось зарабатывать на фотографиях с мотоциклом.(получилось неплохо,правда произошел конфликт с местными бандитами,так что пришлось быстро свернуться)Насобирав минимальную сумму (поджимало время и бандиты)для дороги трогаемся в путь.На развилке Москва-Волгоград на Вояже пропадает зарядка,смотрим,от долгой вибрации лопнул аллюминевый корпус генератора,генератор остался держаться на подшипнике.Что делать?Принимаем трезвое решение ехать домой ,но что делать с генератором?Находим кусок проволоки и просто приматываем генератор к картеру ,но зарядки все равно нет ,прозваниваем весь генератор и ничего не находим .Что ж ,Вояж дальше едет на аккомуляторе,до дома было 1500км.Под Волгоградом паршивый мент забирает у обоих права .Осматривая свой Классик увидел,что трещина на генераторе появилась и у меня,для уменьшения вибрации проложил между генератором и картером резиновый бензошланг,но это не помогло,под Саратовом точно так же лопнул корпус генератора и у меня(однако зарядка шла) .Отобрали временое разрешение,вместо прав теперь у меня была какя-то туалетная бмажка со штампиком .
Веселая ночевка была у нас под Саратовом,без света (берегли аккомуляторы и сгорели все лампочки в фонариках)кое-как поставили палатку в поле где нас чуть не смыла сильнейшая гроза,так всю ночь и проспали в палатке обняв рюкзаки и постоянно вздрагивая от раскатов грома.Последние 300 км,до дома приходилось постоянно останавливаться и подзаряжать Вояж от меня.Так что обратный путь занял у нас больше четырех дней .
Подведу небольшие итоги:
Мой СОЛО-КЛАССИК прошел более 6000км.,за все время в принципе не дал ни одного сбоя,не считая лопнувшего генератора,ВОЯЖ Санька пострадал чуть больше ,лопнул генератор +немного задрало цилиндры(хотя в дороге меняли масло),я сам похудел на 5кг. и немного простыл,но был совершеннно счастливым.Что касается Казантипа , я ожидал большего,но все равно было круто ,сильно достала вся эта канитель с границами и ментами,так что если поедите туда запаситесь железным терпением и пишите мне ,обязательно отвечу на все интересующие вопросы.
Часть 2.Незабуду Казантип или Невероятные приключения самарских байкеров на Украине.
(записано со слов Василия,что с Самары на Вояже)
------------------------------------------------------
После того как мы перед границей разъехались с тольяттинскими ребятами,с моим товарищем Ромой произошел такой прикол.Перед паромной переправой стоит последний пост дпс на нем нас опять бы стали обыскивать, а этот шмон уже лежал в печенках и Рома решает проскочить пост, поддав газу он лихо пролетает гаишников и тут замечает впереди заградительные грабли(каждый шип не меньше 4 см)закрыв глаза он со всего маху пролетает через них и НЕ наезжает ни на один шип, у ментов аж челюсти отвисли в пятиметровых граблях не было всего одного шипа и он проехал именно по этому месту,но все равно Роминому мотоциклу не суждено было попасть на тот берег, дело в том что еще в дороге у Ромы отняли права, а как без прав попадешь на Украину, так не доехав ста километров пришлось оставить байк в порту,до Казантипа Рома поехал автостопом.В дороге от вибрации на моем байке отвалился номер,потому каждый мент любил меня особенно, первые украинские менты за две пачки мальборо относлись к этому понимающе и даже дали карту, где подробно показали как объехать все остальные посты. Так что от переправы до Казантипа пришлось поучаствовать моему Вояжу в мотокроссе. Представте картину-кромешная темнота,неимоверная усталость, абсолютно неизвестная местность,ни хрена не понятно куда ехать и как ехать(кругом огромные валуны) и в этот момент на небольшом пригорке еще заваливается мотоцикл это был полный \"казантип\",кое как с пятого захода удалось поднять этот чугунный мотоцикл, поплутав еще часок еле нахожу дорогу на фестиваль.Сразу же попадаю в руки Севастопольских байкеров,которые заботливо встречают еще одного гостя с Волги. Через пару дней приезжает Олег на Ямахе(он ехал через Москву,поэтому задержался), и начинается сплошное веселье:дешевое пиво,креветки,шашлыки,вино,фрукты,только красивые девушки и секс в атомной станции (у Олега прямо в море).Одно только не нравится,воруют все что плохо лежит, у меня украли штаны, джемпер, часы и все гондоны (после месяц думал что у меня спид будет,но пронесло),а у парня из Севастополя украли каску в тот момент когда он на ней спал.Если по началу все это прикаловало то после того как в одно ужасное утро мы проснулись и увидели что нет Олеговой вираги мы просто ох..ели.Обратились в милицию, всем всё по барабану ,зато я получил справку что у меня украли номер, хотя я его сам посеял (она мне в дальнейшем очень пригодилась). Олег не унывает, ему поднимает настроение заключительные дискотеки в атомном реакторе,где тысячи разноцветных людей колбасятся и веселятся ,где можно накуриться на высоте 80 метров (на крыше атомной станции) или прыгнуть с 20-и метровой высоты ,привязанным за ноги и пролететь в 2 метрах над головами толпы.Короче если у вас нет наркотиков не унывайте плющит без них. Пробыв дней 8-10 уезжаем в двоём с Олегом на одном моём Вояже, по пути решаем заехать к друзьям в Феодосию ,и узнаём что у них на днях нашли на кладбище какой-то байк,и о чудо-это наша вирага Алилуя-алилуя,но в каком она состоянии!!!Разбито все что можно разбить и нет нового аккамулятора,пару дней клеим мотоцикл скотчем и пытаемся найти аккамулятор,но в этой стране похоже никто его не видел минимум лет пять,у каких-то бомжей удается купить старый ураловский аккамулятор.Так слепив Ямаху из придорожного мусора отправляемся в Москву на байк-шоу.Под Харьковом в каком-то колхозе ураловский аккамулятор приказал долго жить ,приходться мне ехать на поиски нового,к счастью довольно быстро в каком-то автомагазине вижу автомобильный,УРА!!!сюда дошел прогресс,он конечно не под вирагу сделан, но в кофры влез.Едем дальше,но не долго.Через 10км встает мой Вояж,кончается все одновременно-летит подшибник коленвала за ним все шестерни ГРМ + разлетается подшибник задней оси из-за чего клинит ось и суппорт.Очередь Олега ехать в тот же магазин (где брали аккамулятор),со слов Олега ,магазин был уже закрыт,нашли где живет хозяин,где живет продавец ,всех собрали,но купили только шестерни.Оставляем наши вещи у местного директора школы и ложимся спать под открытым небом (а в это время в Москве байк шоу начинается ). 22 утром на верёвочке едем за 10 км туда где ремонтируют комбайны (надеемся найти подшибники и инструмент).Все комбайнёры в шоке такого они ещё не видали ,очень гостеприимны, целый день ремонтируют мотоцикл(человек 10). В ЖОПУ КОМБАИНЫ ДА ЗДРАВСТВУЮТ БАЙКЕРЫ!!! Деревня называется КОМЕНТЕРН (все говорят на украинском, понимаем 30%, на их вопросы в ответ улыбаемся как идиоты ). Их жены носят бутерброды ,а все местные дети смотрят шоу растатуированных байкеров. Комбайнеры дали нам недостающих запчастей,масло всё собрали и берут с нас 50 гривин. Мы опять в дороге, опаздываем на байк шоу. Принимаем решение ехать всю ночь и чуть не погибаем,из-за того что попадаем на всей скрости на ремонтируемую дорогу посреди которой стоит асфальтоукладчик,я ехал вторым и успел остановиться,а Олег не удерживается на гравии и на всей скорости падает, я уже с ним попращался, но подойдя к нему вижу,что он вроде как в сознании и даже ничего не сломал, встает и идет искать мотоцикл,видим что кроме мотора на нем нет живого места, помята была каждая деталь,но это никак не сказалось на работе основных механизмов. Немного придя в себя нас охватывает бешенство,сначала разбиваем все стекла,но это не помогает успокоиться ,тогда в ведре смешиваем бензин с солярой и поджигаем асфальтоукладчик к чертовой матери.Отошло. Утро , едем и орем разные звуки ,чтобы не заснуть. При подъезде к Москве видим первых байкеров возвращающихся с байк-шоу.Наконец то мы на месте . После 30 часов бессония спим 4 часа. Просыпаемся, и видим что почти все разъехались!!!МЫ ОПОЗДАЛИ А-А-А-А-А !!!. Едем к другу татуировщику Лаврику тусуемся неделю и едем домой.Сразу попадаем под затяжной дождь, 6 часов под проливным дождем показались адом. 200 км до дома, масло жрёт мой байк больше чем бензина.(как потом оказалось сломалось стопорное кольцо и задрало цилиндр).В таком состоянии 1сентября усталые,но довольные мы дотянули до дома.
P.S. проехал 6000 км (байк купил за 7 дней до поездки с пробегом чуть больше тысячи).Получил огромное удовольствие(больше чем от отдыха на канарах). Ни в чем не отказывая себе на Украине(немного скромнее в Москве) +бензин+запчасти +алкоголь и наркотики я потратил 8000 руб.Обязательно опять поеду туда.
Взято с http://www.drivemc.ru/articles/5.htm
---------------------------------------------------------
Попасть на Казантип хотелось давно.Но только летом 99 года я (УРАЛ СОЛО-КЛАССИК)окончательно начал готовоться к этому старту .Со мной готовился и мой закадычный друг Санек(УРАЛ-ВОЯЖ).По первоначальной прикидке по карте выходило около 5тыс.км.(туда,обратно,плюс немного покататься).Из Самары собралось ехать 3 человека Олег(YAMAHА-VIRAGO1100), Василий(УРАЛ-ВОЯЖ), Роман(УРАЛ-СОЛО). Стартовать решили отдельно и встретиться в Казантипе. Все это решали за месяц ,в самый разгар бензинового кризиса. Тогда его волна еще не доползла до Тольятти. Недели за две до старта стали резко скакать цены и у нас,поездка стояла постоянно на грани срыва,для себя я даже тогда уже решил ,что не поеду,но после того как Санек сказал что ему абсолютно плевать на любой кризис и что он все равно попадет в Казантип,я тоже плюнул на все предостережения и начал складывать вещи,но все таки мы решили превратить наши байки в мотобензовозы,в результате получилось при полной запрвке,мотоцикл нес в себе не меньше 40 литров бензина ,т.е.мог автономно проехать около 700 км.И вот настал день отъезда ,еще не выехав за черту города,обнаруживаем,что на Вояже,половинка вилки реактивной тяги лопнула,потеряв час завариваем ее на первом же сервисе едем дальше.В первые сто км. мы потеряли: топор,котелок,бутылку масла,бутылку водки.Прикинув что такими темпами через день у нас ничего не останется,останавливаемся и полностью перебираем крепление вещей на мотоцикле.Где-то после обеда въезжаем в Саратовскую область,чувствуем себя отлично и кажется можно ехать еще хоть неделю без отдыха,останавливаемся перекусить в каком-то поле и видем что там все съедено саранчой,отобедав в компании пржорливых кузнечиков видем на дороге каких-то мотоциклистов подходим и не верим своим глазам -это же Вася и Рома из Самары,обменявшись первыми впечатлениями дальше едем вчетвером.Так незаметно проходит первый день пути и первые 700 км.Проехав во второй день Волгоградскую область попадаем в Ростовскую.Первое что потрясает это великолепное качество дорог, таких я не встречал нигде,поэтому меньше сотни не едем,но тут начинаются первые штрафы,на спуске пересекаем сплошную линию ,а внизу спуска огромный гаишный пост - 83 руб. и едем дальше. Жара стоит дикая,асфальт плавится ,обгорает лицо и руки,начинает сказываться усталость.Кончается второй день и с ним еще 800км.Краснодарский край встречает нас не бензиновой лихорадкой ,а ГИБДДэшной операцией \"мотоциклист\",тут начинается полный 3.14здец на каждом посту нас заставляют разбирать свои вещи и ведут полный досмотр за день я разматывал все вещи не меньше 10 раз.Остановившись перекусить замечаю ,что у меня потекла одна из моих канистр с бензином ,приходится лишиться запасеных 10 литров.Проехав Краснодар путаемся в поворотах,в результате чего теряем самарских ребят.Примотав карту к панели приборов полдня мотаемся по развилкам,наконец мы на дороге на Темрюк.В Темрюке кроме 76 бензина по 7 руб. ничего нет,заливаем бак под завязку-впереди Украина.В Темрюке в память врезался момент встречи с МОРЕМ.Мы ехали третий день, за спиной было более двух тыс.км.,настало такое устало-сонное состояние когда все делалось автоматически ,но возле Темрюка появилось что-то новое чего не было до этого,сначало до нас не доходило что это,но потом мы поняли-это приближение моря.Проезжаем Темрюк поднимаемся на какой-то пригорок и тут совершенно неожиданно открывается потрясающий вид на бескрайнее море .В этот момент поднимается дикое улюлюканье и подпрыгиванье на мотоцикле .От радости я аж было не свалился с мотоцикла ,впрыск адреналина быстро приводит в себя .Впереди порт Кавказ и паромная переправа до Керчи.Но сначала нас как обычно обыщут,сперва менты ,а за ними через 200 метров таможенники.Переправляемся.Украинская таможня.Опять обыск.Нужно заполнить декларацию на ввозимый транспорт.Декларация оказывается на Украинском языке(его вообще кто-нибудь знает?)За въезд на Украину взымается экологический сбор 10$.Заполнив все бумаги с облегчением выезжаем,и сразу попадаем на пост ДАИ(хохляндские гаишники).Да,забыл сказать,я по своей глупости не взял с собой никакого мотошлема,на Украине за это я на себе рвал волосы.Довольные украинские менты взяв с нас по 10 гривен(около 70 рублей)отпускают нас на все 4 стороны.Я решаю в первой же попавшейся деревне срочно купить какую-нибудь каску.Сердобольная старушка отдает мне какой-то старый шлем за 30 ГРИВЕНЬ!!!Напялив этот чертов шлем ,который был на пару размеров меньше двигаемся дальше ,долго ищем поворот на Казантип .Наконец за полночь попадаем в Щелкино,на фестивале нас встречают украинские байкеры,выпиваем вместе с ними местной водки и отрубаемся часов на двадцать .С утра обнаруживаем рядом с нами Рому и Васю,оказывается они приехали через пару часов после нас .
Проснувшись первым делом бежим нырнуть в море,после 2500 км. оно кажется просто каким-то нереальным.Просидев в воде несколько часов идем узнавть ,что же такое Казантип.Основная масса народу подтягивается к вечеру,а вся тусовка начинается за полночь.Днем кроме купания в море в принципе делать нечего,конечно пляж на Казантипе это что-то особенное ,льется мягкая музыка кругом танцуют люди(прямо в воде),а ты сидишь по пояс в воде ешь креветок с пивом и пялишся на абсолютно голых девок.КАЙФ!!!.К сожалению мы приехали уже поздно и основная байкерская тусовка разъехалась за несколько дней до нас .На Казантипе наблюдали почти полное затмение солнца-суперзрелище.Каждый вечер пили великолепное Крымское вино с шашлыком.В принципе на фестивале было круто,но хотелось еще чего-то и мы решили с Саньком посмотреть на пальмы ,а где были ближайшие пальмы,конечно в Сочи.И вот,снова в ночь летят дороги ,до Сочи было 500км.Прощай Казантип,здраствуй Россия!
До Сочи мы ехали сутки,сказывалась общая усталость и горы ,200 км. серпантина мне надоели до чертиков.Под Сочи сняли недорого домик и первый раз за 2 недели спали на нормальных кроватях.На узких улицах Сочи,переполненых приезжим транспортом,на мотоцикле чувствуешь себя в родной стихии.На своей технике ощущаешь все прелести свободного перемещения ,за то время что были в Сочи,объехали все что могли ,но больше всего запомнилась поездка в горы на Красную поляну .Пожив в Сочи с недельку вспоминаем что на носу Байк-шоу и решаем туда ехать,деньги были на исходе поэтому пришлось зарабатывать на фотографиях с мотоциклом.(получилось неплохо,правда произошел конфликт с местными бандитами,так что пришлось быстро свернуться)Насобирав минимальную сумму (поджимало время и бандиты)для дороги трогаемся в путь.На развилке Москва-Волгоград на Вояже пропадает зарядка,смотрим,от долгой вибрации лопнул аллюминевый корпус генератора,генератор остался держаться на подшипнике.Что делать?Принимаем трезвое решение ехать домой ,но что делать с генератором?Находим кусок проволоки и просто приматываем генератор к картеру ,но зарядки все равно нет ,прозваниваем весь генератор и ничего не находим .Что ж ,Вояж дальше едет на аккомуляторе,до дома было 1500км.Под Волгоградом паршивый мент забирает у обоих права .Осматривая свой Классик увидел,что трещина на генераторе появилась и у меня,для уменьшения вибрации проложил между генератором и картером резиновый бензошланг,но это не помогло,под Саратовом точно так же лопнул корпус генератора и у меня(однако зарядка шла) .Отобрали временое разрешение,вместо прав теперь у меня была какя-то туалетная бмажка со штампиком .
Веселая ночевка была у нас под Саратовом,без света (берегли аккомуляторы и сгорели все лампочки в фонариках)кое-как поставили палатку в поле где нас чуть не смыла сильнейшая гроза,так всю ночь и проспали в палатке обняв рюкзаки и постоянно вздрагивая от раскатов грома.Последние 300 км,до дома приходилось постоянно останавливаться и подзаряжать Вояж от меня.Так что обратный путь занял у нас больше четырех дней .
Подведу небольшие итоги:
Мой СОЛО-КЛАССИК прошел более 6000км.,за все время в принципе не дал ни одного сбоя,не считая лопнувшего генератора,ВОЯЖ Санька пострадал чуть больше ,лопнул генератор +немного задрало цилиндры(хотя в дороге меняли масло),я сам похудел на 5кг. и немного простыл,но был совершеннно счастливым.Что касается Казантипа , я ожидал большего,но все равно было круто ,сильно достала вся эта канитель с границами и ментами,так что если поедите туда запаситесь железным терпением и пишите мне ,обязательно отвечу на все интересующие вопросы.
Часть 2.Незабуду Казантип или Невероятные приключения самарских байкеров на Украине.
(записано со слов Василия,что с Самары на Вояже)
------------------------------------------------------
После того как мы перед границей разъехались с тольяттинскими ребятами,с моим товарищем Ромой произошел такой прикол.Перед паромной переправой стоит последний пост дпс на нем нас опять бы стали обыскивать, а этот шмон уже лежал в печенках и Рома решает проскочить пост, поддав газу он лихо пролетает гаишников и тут замечает впереди заградительные грабли(каждый шип не меньше 4 см)закрыв глаза он со всего маху пролетает через них и НЕ наезжает ни на один шип, у ментов аж челюсти отвисли в пятиметровых граблях не было всего одного шипа и он проехал именно по этому месту,но все равно Роминому мотоциклу не суждено было попасть на тот берег, дело в том что еще в дороге у Ромы отняли права, а как без прав попадешь на Украину, так не доехав ста километров пришлось оставить байк в порту,до Казантипа Рома поехал автостопом.В дороге от вибрации на моем байке отвалился номер,потому каждый мент любил меня особенно, первые украинские менты за две пачки мальборо относлись к этому понимающе и даже дали карту, где подробно показали как объехать все остальные посты. Так что от переправы до Казантипа пришлось поучаствовать моему Вояжу в мотокроссе. Представте картину-кромешная темнота,неимоверная усталость, абсолютно неизвестная местность,ни хрена не понятно куда ехать и как ехать(кругом огромные валуны) и в этот момент на небольшом пригорке еще заваливается мотоцикл это был полный \"казантип\",кое как с пятого захода удалось поднять этот чугунный мотоцикл, поплутав еще часок еле нахожу дорогу на фестиваль.Сразу же попадаю в руки Севастопольских байкеров,которые заботливо встречают еще одного гостя с Волги. Через пару дней приезжает Олег на Ямахе(он ехал через Москву,поэтому задержался), и начинается сплошное веселье:дешевое пиво,креветки,шашлыки,вино,фрукты,только красивые девушки и секс в атомной станции (у Олега прямо в море).Одно только не нравится,воруют все что плохо лежит, у меня украли штаны, джемпер, часы и все гондоны (после месяц думал что у меня спид будет,но пронесло),а у парня из Севастополя украли каску в тот момент когда он на ней спал.Если по началу все это прикаловало то после того как в одно ужасное утро мы проснулись и увидели что нет Олеговой вираги мы просто ох..ели.Обратились в милицию, всем всё по барабану ,зато я получил справку что у меня украли номер, хотя я его сам посеял (она мне в дальнейшем очень пригодилась). Олег не унывает, ему поднимает настроение заключительные дискотеки в атомном реакторе,где тысячи разноцветных людей колбасятся и веселятся ,где можно накуриться на высоте 80 метров (на крыше атомной станции) или прыгнуть с 20-и метровой высоты ,привязанным за ноги и пролететь в 2 метрах над головами толпы.Короче если у вас нет наркотиков не унывайте плющит без них. Пробыв дней 8-10 уезжаем в двоём с Олегом на одном моём Вояже, по пути решаем заехать к друзьям в Феодосию ,и узнаём что у них на днях нашли на кладбище какой-то байк,и о чудо-это наша вирага Алилуя-алилуя,но в каком она состоянии!!!Разбито все что можно разбить и нет нового аккамулятора,пару дней клеим мотоцикл скотчем и пытаемся найти аккамулятор,но в этой стране похоже никто его не видел минимум лет пять,у каких-то бомжей удается купить старый ураловский аккамулятор.Так слепив Ямаху из придорожного мусора отправляемся в Москву на байк-шоу.Под Харьковом в каком-то колхозе ураловский аккамулятор приказал долго жить ,приходться мне ехать на поиски нового,к счастью довольно быстро в каком-то автомагазине вижу автомобильный,УРА!!!сюда дошел прогресс,он конечно не под вирагу сделан, но в кофры влез.Едем дальше,но не долго.Через 10км встает мой Вояж,кончается все одновременно-летит подшибник коленвала за ним все шестерни ГРМ + разлетается подшибник задней оси из-за чего клинит ось и суппорт.Очередь Олега ехать в тот же магазин (где брали аккамулятор),со слов Олега ,магазин был уже закрыт,нашли где живет хозяин,где живет продавец ,всех собрали,но купили только шестерни.Оставляем наши вещи у местного директора школы и ложимся спать под открытым небом (а в это время в Москве байк шоу начинается ). 22 утром на верёвочке едем за 10 км туда где ремонтируют комбайны (надеемся найти подшибники и инструмент).Все комбайнёры в шоке такого они ещё не видали ,очень гостеприимны, целый день ремонтируют мотоцикл(человек 10). В ЖОПУ КОМБАИНЫ ДА ЗДРАВСТВУЮТ БАЙКЕРЫ!!! Деревня называется КОМЕНТЕРН (все говорят на украинском, понимаем 30%, на их вопросы в ответ улыбаемся как идиоты ). Их жены носят бутерброды ,а все местные дети смотрят шоу растатуированных байкеров. Комбайнеры дали нам недостающих запчастей,масло всё собрали и берут с нас 50 гривин. Мы опять в дороге, опаздываем на байк шоу. Принимаем решение ехать всю ночь и чуть не погибаем,из-за того что попадаем на всей скрости на ремонтируемую дорогу посреди которой стоит асфальтоукладчик,я ехал вторым и успел остановиться,а Олег не удерживается на гравии и на всей скорости падает, я уже с ним попращался, но подойдя к нему вижу,что он вроде как в сознании и даже ничего не сломал, встает и идет искать мотоцикл,видим что кроме мотора на нем нет живого места, помята была каждая деталь,но это никак не сказалось на работе основных механизмов. Немного придя в себя нас охватывает бешенство,сначала разбиваем все стекла,но это не помогает успокоиться ,тогда в ведре смешиваем бензин с солярой и поджигаем асфальтоукладчик к чертовой матери.Отошло. Утро , едем и орем разные звуки ,чтобы не заснуть. При подъезде к Москве видим первых байкеров возвращающихся с байк-шоу.Наконец то мы на месте . После 30 часов бессония спим 4 часа. Просыпаемся, и видим что почти все разъехались!!!МЫ ОПОЗДАЛИ А-А-А-А-А !!!. Едем к другу татуировщику Лаврику тусуемся неделю и едем домой.Сразу попадаем под затяжной дождь, 6 часов под проливным дождем показались адом. 200 км до дома, масло жрёт мой байк больше чем бензина.(как потом оказалось сломалось стопорное кольцо и задрало цилиндр).В таком состоянии 1сентября усталые,но довольные мы дотянули до дома.
P.S. проехал 6000 км (байк купил за 7 дней до поездки с пробегом чуть больше тысячи).Получил огромное удовольствие(больше чем от отдыха на канарах). Ни в чем не отказывая себе на Украине(немного скромнее в Москве) +бензин+запчасти +алкоголь и наркотики я потратил 8000 руб.Обязательно опять поеду туда.
Взято с http://www.drivemc.ru/articles/5.htm
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now