Зимние покатушки-2
В продолжение новогодних покатушек-развлекушек, решил я еще раз собрать народ и всё-таки покататься уже по нормальному снегу. Кинул клич и стал с нетерпением дожидаться назначенного дня…
Приехал я на место сбора за полчаса, никого естественно еще не было и я слегка прохватил по берегу Яузы. Снега там было предостаточно, так что покатался с удовольствием и решил, что как запасной вариант это место вполне сойдёт. Вернулся к месту сбора минут за 5 и опять никого еще не было. Первыми приехали Вадик и Саша (та самая которая была на шатуне с бантиками и надписью на шлеме "Осторожно за рулём Блондинка"). Следующим был Eternal Idol или просто Идол (Андрей) а затем Оmega (Наталья). Монгол (Илья) до самого утра думал ехать ему или нет, поэтому решил-таки утром ехать, но к сбору он уже не успевал, и в результате телефонных переговоров решили встретиться с ним уже на месте. Поскольку Идол опять не взял шлем, то я опять сгонял за шлемом в гараж и заодно закинул на плечо снегокат. Надо сказать, что Идол так ни разу шлем и не одел, зато весь день не расставался с моими горнолыжными очками. Осваиваться со снегокатом он стал сразу после привязки того к запаске Днепра усевшись верхом.
Уже часов в 11, когда все собрались решено было ехать за МКАД по Алтуфьевскому шоссе. У поста заехали на заправку где я навернулся первый раз ... Просто решил выпендриться на льду с колдобинами... После этого никак не удавалось разложить обратно подножку и пришлось просить монтировку на ближайшем шиномонтаже. На выезде, на посту нас тормознул гаишник, и Вадик вынужден был улаживать проблему с документами.
Пока разбирались, позвонил Монгол и сообщил, что он уже на месте. Пока добирались к Монголу козьими тропами еще по разу в глубоких колеях навернулись и я и Наталья... Встретились с Ильёй и решили сразу ехать в леса и поля. Там я навернулся еще раз, решив въехать на небольшой в общем то холм, но разгона и сцепления кроссовой резины не хватило, и в результате у вершины мот прилёг вверх колёсами, а я кубарем скатился к подножию...
Выехав уже на поля зацепили мой снегокат за Днепр Вадика и Идол дальше ехал не в коляске Днепра, а на снегокате. Покатушки-развлекушки начались! Попадающиеся лыжники реагировали по разному, в основном с удивлением, интересом и улыбками... Нашлась правда одна пожилая лыжница, которая к нам подошла и возмущалась тем, что это место не для нас, а для них... С чего это она взяла...? Дальше мы упёрлись в тупик в виде большой поляны где и решили задержаться подольше. Кто хотел - попробовал себя пилотом снегоката (кстати ощущения те еще!) Надо сказать снегокаты у нас делают крепкие - ни под Вадиком, ни под Монголом он на кочках не развалился.
Идол решил покататься еще и на лыжах "Гном" за мотоциклом на веревке, но ввиду их очень маленькой площади на рыхлом снегу покататься на них толком не получилось. Пробовал на них ехать держась за багажник Тенеры, уже веселее, но тоже не ахти. Потом этот селекционер пытался скрестить их с мотоциклом и ездил на Натальином Serow, в лыжи обутый... Выглядело прикольно. В общем для подобных покатушек нужны большие лыжи или сноуборд. Разумеется вдоль и поперек носились на мотоциклах, периодически падали, но без последствий. Потом снова катались по тропкам-дорожкам и искали другие места.
На одном из перекуров Вадик созвонился со своими знакомыми эндуристами Честером (Антон) и Сергеем, которые тоже собирались кататься, но на другом конце Москвы. Решено было кататься вместе, а местом совместных покатушек была выбрана кроссовая трасса у Пирамиды на Новорижском шоссе. Далековато конечно, но зато интересно!
Снова привязали снегокат к запаске Днепра и двинули на МКАД, который нас встретил грязной пылью из под колёс и очередным гайцем на патрульной машине. Поскольку летящая грязная морось снаружи и пар собственного дыхания изнутри моментально замерзали на стекле, то всем приходилось ехать с открытым забралом. Холодно, но иначе никак. Встретиться с Сергеем и Антоном договорились напротив заправки ВР на Новорижском шоссе. Когда остановились и слезли с мотоциклов наконец-то увидели друг друга... Смеялись все долго и от души. Лица были не просто грязные, а очень грязные. Особенно досталось Монголу. Аэродинамика его Минска такова, что ему грязи на лицо досталось больше всех... Если не знать кто это и взглянуть мельком, то можно остаться в полной уверенности что это мавр или негр . На Днепре у Вадика стоял огромный лопух-обтекатель и у Вадика на лице появились только отдельные чёрные "веснушки". Саша каким то чудом осталась вообще чистой! Встретились с Сергеем и Антоном на дороге, и не задерживаясь поехали сразу до трассы. Уже на трассе наконец-то познакомились и разглядели друг друга. Тут была вторая серия хохота. Серега на полном серьёзе решил, что Монгол это настоящий негр !
Дальше были покатушки посерьёзней. Кроссовая трасса изобилует разного рода подъёмами и виражами... Падать стали чаще ...
Когда все устали, то собрались на поляне, где установлен трамплин. Опять покатушки на снегокате и на мотоциклах по поляне и трассе... Монгол загрустил - его универсальная резина Дуро для подобных горок не подходила и нападавшись еще на первом круге, он немного поездил по поляне и на холмы уже не совался... Потом кто-то заметил, что давно Серёгу не видели... У Сереги этот выезд был вообще первый, и на своём Raid он чувствовал себя очень неуверенно еще и потому, что ростом невысокий и до земли толком не доставал. Антон нас успокоил сказав, что "всё нормально, Серёга падает через каждые 5 метров поднимает мот и через 5 метров опять падает". Преувеличил конечно но не сильно . Вскоре на одном из холмов показался Серега и упал, потом опять поднял и тут же упал. Решил я пойти ему помочь... (надо сказать как только кто-то падал к нему кидался или подъезжал народ и помогал поднять и т.д.) Пока я поднялся на холм, Серега упал еще раз и лежал рядом с мотоциклом уже не рыпаясь... Подняли, помог ему сесть в седло и тронуться, но отъехав метра два Серега опять падает. Кстати сказать падал он очень своеобразно - он не пытался мот удержать, а такое впечатление, что при малейшем наклоне отстреливался от него катапультой. Усаживался тоже оригинально. На боковой подставке садился, потом рывком опрокидывал байк на другой бок и если после этого не отстреливался на другую сторону, то убирал подножку и трогался. В общем байк мы подняли, но Серёга сказал, что он больше ехать не может и попросил меня отогнать мот до "базы", а сам пошел пешком. У трамплина он обессилевший упал на снег и долго лежал на спине раскинув руки и ноги. Сказал что сил у него больше нету. Когда он поднялся, то изрек прям крылатое выражение которое вызвало у всех взрыв хохота: "Есть понятие эндурист, а я ЭНДУРАК"...
Потом на машине БМВ подъехали еще двое ребят Фродо(Алексей) и Финик (Сергей). Легковую БМВ, на которой они приехали, они оставили на обочине дороги. И началось все сначала - подколы Монгола, катание на снегокате и мотоциклах друзей. Один из них катаясь на Днепре Вадика умудрился влететь в канаву шириной и глубиной около полуметра непонятно зачем там вырытую. Подбежали, коллективно навалились, вытащили.
Потом уговорили Серегу попробовать проехаться на Натальином Serow т.к. он более лёгкий и низкий и типа ему лучше подойдёт. Серёга сел и уехал. Через какое-то время вспомнили, что опять что-то долго нет Серёги... Вадик прыгнул на Днепр, я на снегокат и "техничка" двинулась по кроссовой трассе на поиски пропавшего Серёги. Нашли его сидящем на Serow, а рядом стоит Антон. Лица у обоих задумчивые такие... Оказалось, что они не знают как его завести . Дело в том, что на этом мотоцикле выключение двигателя не двухпозиционным выключателем как обычно, а красной кнопкой похожей на кнопку старт. А настоящая маленькая серенькая кнопка старт находится под красной, но с места водителя ее совсем не видно... Завёл я серого, но Серега ехать на нем почему-то отказался и поехал на Днепре просто упав на запаску... Теперь я на базу отгонял уже серого... Когда Наталья узнала причину, то долго смеялась...
Когда основная часть подустала от покатушек, решили жарить сардельки. Мужики как-то особого энтузиазма по поводу разжигания костра не проявили и девушки взяли обустройство очага в свои руки. Они и дров натаскали и пытались разжечь костёр. Пока они разжигали большой костёр, я увидев, что Серёга в очередной раз прилёг на горке, поехал ему помогать. Повторили вышеописанную процедуру по подниманию и усаживанию в седло и Серега вместо того, чтобы поехать на базу, спустившись с горки окольным путём полез на нее снова! Надо сказать, что горка эта ну очень крутая... К моему изумлению Серега как-то легко (как мне показалось) на нее въехал и почему-то опять свалился уже на вершине. Ну раз Серёга въехал, то и я должен. Не вышло... У самой вершины я опять прилег вверх колёсами. Пока с Серёгой пытались поднять мою тяжелую Тенеру, подлетела "группа поддержки" на Днепре. Толпой подняли и больше я на ту горку не совался... Когда все уже начали подтягиваться к разгорающемуся костру, осталось только двое неугомонных - Антон и Серега. Честер на своём ТТ-R выделывал такие лихие кренделя, что аж глаз радовался, а Серега все штурмовал и штурмовал ту крутую горку. Он так часто "отстреливался", что никто уже не обращал на это особого внимания... Я даже позавидовал его упорству, энтузиазму и вообще жизненной энергии столько раз мот поднять... Антон же как-то умудрился повредить правую руку и не мог не то чтобы рулить, но и ручку газа повернуть. Как он ее повредил не ясно, говорит просто на ходу, а не в результате падения.
Наталья сделала ему тугое бинтование и назад он уже поехал не на байке, а на машине. Через какое-то время к той горке, где Серега занимался в основном мотолифтингом, двинул народ, но не столько для того, чтобы ему помогать, а чтобы поймать интересный кадр . Жаль я не поехал... Наталья уверяла, что для ее лёгкого серого это плёвая задачка, но тоже приложилась красиво... Когда начало смеркаться все стали заготавливать из веток шампура, чтобы жарить предусмотрительно закупленные Идолом сардельки. Костер был небольшой, углей мало и каждый ловил свою частицу жара, так что сардельки полкостра закрывали...
Когда доели уже было темно и мы уже с фарами выезжали на трассу. В кювете на выезде тоже кто-то упал, кажется Илья. На трассе немного подрастерялись, но договорились все встретиться на заправке ВР. Так и вышло. Надо было видеть лица чопорных владельцев всякого рода меринов и прочих лексусов которые там заправлялись. Это что-то!!! Каждое чумазое лицо вызывало у них неподдельное удивление до тех пор, пока они не замечали Монгола! Дальше следовала пауза в их сознании... Надо сказать, что на кроссовой трассе те кто были чумазые как-то пытались отмыться снегом. Omega к тому же долго пыталась расплести свою русу косоньку...
Монгол принципиально умываться не стал видимо ради прикола. К его старой грязи на лице пока доехали до ВР добавилась новая, и это всё надо было видеть! Продавщицы тоже были от нас в шоке, но хоть и шушукались между собой, но обслуживали, хотя и не слишком приветливо . Удивило то, что в кафе на заправке нам не разрешали фотографировать! После того как я сделал кадр, подошел охранник и сказал что здесь нельзя фотографировать, хотя не смог объяснить почему... Поскольку фоткать там особо было нечего, то я убрал фотик. Один из ребят не слышал этого, достал фотик и начал фотографировать... Опять подлетел охранник и "тыкая" начал на него наезжать. В нашем стане поднялся шум... Слово за слово охранника в общем послали.... Ушел. Через некоторое время охранник привел администраторшу, в результате шум поднялся еще больше, Серега на всю заправку орал "Ябеда, ябеда, ябеда-корябеда", в конце концов охранник был послан охранять повторно, а администраторша с виноватым видом уговаривала не бузить...
Уехали не все сразу, часть быстро собралась, а часть задержалась. Монгол с Натальей были в первой группе, а я остался с Вадиком, т.к. он вез снегокат. Где-то сразу за заправкой встретили одну Наталью т.к. Монгол усвистел вперед. В полукилометре от заправки Днепр заглох ввиду того, что кончился бензин . Был включен резерв, но Днепр напрочь отказывался заводиться. Зацепили за БМВ и завели. Пока заводили, позвонил Монгол, оказалось, что он где-то далеко впереди и т.к. не ясно было когда мы заведём Днепр, то он решил нас не дожидаться, а добираться самостоятельно. Дальше ехали колонной уже без приключений, а тыл наш прикрывал тот же БМВ с включенной аварийкой. Кстати в машину перебрался не только травмированный Антон, но и Идол с Сашей променяли романтку мотоцикла на уют авто . Вместо Антона на мотоцикле поехал Финик. Часть колонны свернула на Волоколамку, а мы с Вадиком и Натальей доехали до Алтуфьевки, где попрощались, сфоткались, а потом всё равно доехали вместе почти до Натальиного гаража и на перекрёстке еще раз попрощались. На стоянке, где Вадик ставит свой Днепр я перегрузил себе на плечо снегокат и поехал домой.
На этом приколы этого дня не кончились. Когда я подъехал к гаражу, сосед ставил машину и увидев меня, как-то очень внимательно на меня смотрел, а потом спросил -"Ну как покатались"? Я думал его снегокат на плече смутил, но скорее всего моя грязная рожа. Кое-как умылся снегом (снег стал грязным) и пошел домой. Перым меня увидел сын, который был в восторге от внешнего вида своего папы и первое что он произнес было: "ни циво сибе ти какой!!!". Жена мылась в ванной и хоть слышала что это Я вошел, но когда я отодвинул шторку и она столкнулась со мной лицом к лицу, то на ее лице моментально нарисовался неподдельный ужас и одновременно вырвался кромкий крик того же происхождения...
Засыпая в эту ночь, я думал что нас толкает ездить рискуя и замерзая на зимних дорогах, когда трудноотмываемая грязь летит тебе в замерзающее лицо, а людям из машин даже холодно на тебя смотреть...? Почему приезжаешь как свинья грязный, уставший, но не смотря на всё это очень довольный? Зимний мототоксикоз? Вряд ли только это... Так и уснул с этими мыслями не найдя даже для себя на эти вопросы вразумительно-правдоподобного ответа.
А здесь можно посмотреть все фотографии с покатушек, в том числе фотосессию падений Сереги. Всего 102 фото.
OSS
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now