Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,005
  • comments
    188
  • views
    21,502

Contributors to this blog

Закрытие зимнего мотосезона 2006-2007г.


OSS

86 views

Закрытие зимнего мотосезона 2006-2007г.

 
Основной текст (черным) написан Андреем, (на сколько я знаю на данный момент он на нашем сайте не зарегистрирован). Чтобы не писать вторую статью от себя, просто красным курсивом добавил свои примечания.  Статья взята с согласия Андрея из ЖЖ http://andreidj.livejournal.com/35097.html где он фигурирует под ником andreidj.

А в этом фотоальбоме Закрытие зимнего мотосезона. находится 64 подписанные фотографии, большинство из которых  с комментариями дополняющими текст данной статьи

OSS 

ПисАть много лень, поэтому изложу все, как было вкратце. Уговорил меня некий Донох77 поехать на выходные покопаться в говнах в лесах Московской и Калужской областей. Решено было встретиться в полвосьмого утра в субботу, что в моем понимании сродни Холокосту. Но поскольку порядки уснавливал не я, пришлось согласиться со мнением большинства. Собрались и поехали. Всего пять рыл. Иван OSS на Тенере 660, Павел на DR250, Дима на XR650R, Леха Донох на Рейде 250 и я на XR650L. Погодка была так себе, но дождевик это круто. В 35 км от Москвы вспомнили, что забыли шашлык. (на самом деле вспомнил я об этом еще в Москве, только Паша как-то не придал этому значении). Паша позвонил на базу и через час шашлык подвезли на Газели. Хорошо быть новым русским, завидую. Он не новый русский, просто использовал служебное положение J  Поехали дальше. Забыл сказать, что первоначальной целью поездки ставилось доехать до некоего ракетного бункера под Вороново. Бункер ПВО был не достроен еще при царе горохе и брошен по неизвестным причинам. Мож разоружение, а мож бабки поделили и пропили, история об этом умалчивает.

Съехали с асфальта, ГПС стрелкой кажет через поле в лес, поехали. По раскисшему полю ехать груженым не интересно. Кроссовая резина чувствует себя прекрасно, но рулить неудобно из-за шмоток сзади, ибо высокий центр тяжести. Проехали поляну, въехали в лес. Сначала я  проскочил  дорогу к бункеру и мы  уперлись в какой-то дачный поселок, где нам пальцем показали направление  и однозначно заявили, что мы там не проедем… Решили попробовать…А там жопа. Да-да, именно такая большая бытовая жопа. Называется растаявшая колея, глубиной сантиметров 70, полная грязи, воды и кусков льда. Вроде несложно, а все осложняет все тот же груз. По дороге туда Дима совсем налегке на своём невесомом ХR650R усвистел вперед и увидели мы его только у Бункера. Остальные ползли как могли. По дороге померли Пашины мотоботы (якобы им 20 лет) - отслоились подошвы. Пришлось их ампутировать в полевых условиях. Мотики изредка застревают, коллективно вытаскиваем, едем дальше... Сначала пробовали ехать между колеями, но в случае потери равновесия для ног нет опоры и дальше происходит заваливание и уже сам в колее... В колеях проваливаешься глубоко, зато падать уже  некуда  И так километра три, со средней скоростью два килиметра в час. На самом деле там полтора км, но выбирались, правда, часа полтора, по крайней мере, так показалось.  
Наконец-то увидели бункер. Кто смотрел Сталкер, тот поймет. Трехэтажная бетонная коробка высотой с пятиэтажный жилой дом.  Причем бункер весь находится в соответствующего размера котловане, чтобы после завершения строительства засыпать и превратить всё в холм. Некоторые кто там был, уверяют, что туда для остроты ощущений надо ночью приезжать… Согласен, но и днем там достаточно необычно и экстримально…И если подобный объект первый, то очень даже впечатляет…Полно глухих и абсолютно тёмных комнат, массивных бронедверей и люков,  сверху на любом этаже капает, под ногами местами почти по колено воды, а под ней лед. Несколько раз на нем чуть не навернулся в ледяную воду. Особенно страшно упасть еще и потому, что вокруг полно торчащей арматуры и отсутствуют ограждения..., а высоты там… С детьми туда противопоказано или только за руку и то, когда всё растает. Сверху видны четыре пусковые ракетные шахты (удивительно, но на них почти полностью сохранилась зеленая краска), а по сторонам расходятся туннели для отвода газов ракет при пуске (я в этом не уверен, т.к. туннели идут не прямо из шахт а из каких-то помещений). Нам нада внутри найти тайник с барахлом (геокэшинг сие занятие называется, если не ошибаюсь) и оставить свое в обмен на взятое. Забраться можно было двумя путями, через крышу или через один из туннелей для отвода стартовых газов. Через какой именно неизвестно, три из четырех заглушены. Залезли через верх, побродили-посмотрели, пока хлебалом щелкали неугомонный Донох уже спустился внутрь, нашел тайник и без нас потихоньку мародерствовал (он просто смотрел, что там есть – не взял ничего). Самое ценное (и кажется единственное), что забрали из тайника был бумеранг, взамен положили свисток. Когда вылезали наружу, бумеранг сломали, а он при этом все равно летал и практически возвращался, но это было потом. Внутри бункера воды сантиметров 20 (ну это где как). Поэтому лазили по нему втроем. Иван и Леха в бахилах ОЗК, а я просто в мотоботах, потому как на воду было пофиг - из дома выезжал уже мокрый насквозь, боты не сушил две недели.

В бункере темно и скользко, весь пол во льду под водой. Походили-пофоткали и пошли искать нижний вход. Как назло он нашелся только в самой последней шахте. В эти самые хода спускались на карачках, страхуясь веревкой. Первые три оказались в конце заварены, а вот четвертый порадовал илюминатором диаметром сантиметров сорок, куда мы и пролезли. Мы с Андреем облазили весь бункер куда только можно было залезть, Донох  облазил только нижний этаж и несколько шахт, а Павел с Димой вообще практически никуда не лазили – трепались у мотоциклов и нам мешали т.к. подгоняли… Снизу вверх прошли быстро. Народ уже собирался отъезжать и ждали, как говорится, только нас.
В обратную сторону
(почему-то) ехалось гораздо тяжелее. Мотики уходили в грязь по бензобаки и выковыривать их стало значительно сложнее. Ну не по бензобаки, но тем не менее, даже когда не падали и не застревали приходилось метров через 30-50 все-равно останавливаться, чтобы отдышаться … как будто педали крутили…Ну извазюкались конечно… Встретили молодых ребят (и девчат), по виду студентов, которые пёхом шли к бункеру. На мое предложение рассказать как залезть и где тайник, умоляюще смотрели и просили не говорить. Еще до ребят в направлении бункера проехал вусмерть затюнингованный для бездорожья УАЗ. Судя по всему в нем сидели настоящие джиперы… Доехали до асфальта, общее состояние было бодрое, но мальца подзае... Долго сидели на асфальте и приходили в себя. Кворум постановил, что ну его на ... ночевать на природе, как было запланировано, и было бы неплохо поехать к Паше на дачу, попариться в бане и попить водки в тепле и комфорте, поскольку у него день рождения. Сказано-сделано, поехали. Когда ехали обратно через поле,  было уже не страшно – так семечки…Тут уж  подурачились кажется все. По асфальту проехали еще километров 150. На дачу тоже ехали по навигатору, но на этот раз он завел нас в тупик в виде какого-то садового товарищества через которое якобы проходит дорога. Вернулись, пробовали альтернативные пути, но все непролазные тупики. Когда надоело блуждать решили ехать по большим дорогам… Проезжали Боровск, посмотрели дом, у которого стены расписаны картинами и стихами... (а на одной из стен вообще глобус Боровска) Красота, да и природа начала просыпаться и пахнет весной.

Не большой участок бездорожья из леса и поля не казался непроходимым (опять же после дороги к Бункеру это было уже фигня). Ну вязнет мот, ну и что... С Димой оторвались от остальных достаточно сильно. Паша недавно на своем мотоцикле, Ивану с весом в 60 кг трудно справлятся с тяжелогруженой Ямахой, У Доноха сзади балон-ёлка от Ижа, а я п….ц крутой и в белом фраке, хоть и падал больше всех. Впереди ручей, обычный такой весенний ручей шириной метра четыре-пять и глубиной сантиметров сорок. Дима проехал сходу, я не хуже... ага... мотик поднимаю я наверно точно лучше всех. Первый нах. Вода прохладная, ну хоть грязь смыл... Далее без приключений.
Наконец дача. Переоделся в сухое. Далее по плану - водка, баня, шашлык.
Андрей умолчал про прикол в бане. Вылез он из парилки первый чуть позже заглянув к нам и говорит –я тут  полотенцем вытерся, оно такое прикольное – на портки похоже. Тут Дима возмущенно– это моё термобелье!!! Немая сцена. Потом по поводу этих портков долго над обоими прикалывались… Поздно вечером водка скосила Павла и Диму, я пошел всё-таки спать в палатку установленную в огороде…Сидели вдвоем с Донохом до трех утра, пока все не допили. Утро. Тяжко. Поспал шесть часов, по ощущениям голова в шлем не влезет. Осмотр перед зеркалом подтверждает предположения. Лицо широкое как у казаха, бошка гудит. Похмелялся чаем с забродившим вареньем, покушали Роллтона с салом, пришли в норму. У меня утром оказалась заначка немировки, но мне и Доноху выпить была не судьба – рюмки опрокидывались..Было решено поехать покататься налегке. Ну и поехали - вспаханное поле, перелески... Впереди речка, надо пересечь полюбому. Покружили по дачным участкам, проезда нет. Заметили мостик из двух рифленых железных полозьев для проезда машин, но за ним закрытые ворота. Подергали - дейтвительно закрыто. Я поехал вдоль берега искать брод, не нашел. Услышал как парни зовут, они ворота сняли с петель и уже переправились, я к ним. Проехал мост почти полностью, переднее колесо уже выехало на другой берег, но тут задний баллон соскользнул и через полсекунды я уже под мотоциклом по шею в воде, мот держу практически над водой, ногу зажало где-то внизу, потому и не ушел под воду. Это у него в полсекунды, у меня картина падающего с моста Андрея растянулась как в замедленном кино… Похоже он газку на выходе решил дать, т.к. остальные до него проехали нормально. Андрей вообще как я понял любитель подурачиться.  Подбегаю - Андрей под мотом замершим колёсами вверх, а из ледяной воды только голова и плечи немного торчат… Весь ужас заключался в том, что место где он упал изобиловало колючей проволокой,  арматурой, уголком и каким-то строительным мусором. Удивительно но ни на одну из них он не напоролся, хотя уверял, что шлемом обо что-то долбанулся очень крепко. Больно блин. Неописуемое ощущение, когда холодная вода медленно просачивается через дождевик и бахилы. Помогли-достали. В воздухане воды почти нет, так, пара столовых ложек... Завелся быстро. Андрей долго сокрушался по поводу треснувшего в старом месте пластика, а мы радовались, что его там не переломало…между  травмоопасными конструкциями и упавшим на него мотоциклом. Покатушки в тот день естественно на этом закончились и было это на 3,5 километре пути … Кстати после того, как ворота повесили обратно выяснилось, что здоровенный амбарный замок не заперт
Поехали обратно на дачу. Опять переоделся в сухое.
До Москвы доехали быстро, заехали на Смотровую. Много мотоциклистов, много сочувствующих, мы самые грязные. Ура! До дома добрался за 20 минут, хулиганил изо всех сил.


P.S. Кстати, исследования показали, что мой XR с 43 силами разгоняется более борзо, нежели Тенере с 48 кобылами. Хоть тут все нормально. 

 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх