Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,007
  • comments
    192
  • views
    23,985

Contributors to this blog

Медведь-шатун 2007 глазами OSSa. Часть 2.


OSS

89 views

Первый организованный столик на нашем пути был с водкой и огромной бутылкой виски.


       Пить подобные алкогольные напитки мы не стали (и так от усталости ехали «никакие»), а вот от бутерброда с очень вкусным салом не отказались. За следующим столом девушки наливали горячий чай, а это было очень актуально, т.к. попить мы с собой не взяли ничего. Выпили в общей сложности 5 стаканов на двоих. Я пальнул из ружья по мишени положенными 2-мя патронами и мы пошли к мотоциклам. На дороге стояла колонна, и я увидел стоящий и тарахтящий XR-400… Этим мотоциклом я болел всё последнее время и упускать такой момент было нельзяJ, а хозяин мотоцикла, с которым мы уже виделись на трассе, любезно согласился на мой тест-драйв. Тест драйв оставил противоречивые чувства, и я так и не смог себе ответить на главный вопрос - хочу ли я такой мотоцикл вместо Тенеры… А еще удивил тот факт, что на таких мотоциклах народ тоже «никакой» от усталости…

            Чай, легкий перекус и просто отдых все-таки вернули нас к жизни и мы решили ехать с Пашей дальше. Но ехать решили самостоятельно без группы, от которой мы всё равно безнадёжно отставали. Паркетный вариант был не особо интересен и длинен, а по асфальту мы уже и так накатались по пути на МШ, поэтому решили ехать по колясочному. К сожалению, Паша забыл свой навигатор в который я забивал необходимые координаты, а в моём была только одна точка – пансионат.  Вообще фраза медведей о том что «каждый сможет упростить и усложнить маршрут, пользуясь картой» в тот момент воспринималась как издёвка. То ли это особенность Ярославской области, то ли просто не везло, но почти все населённые пункты, через которые мы проезжали, были без указателей. Ехали полагаясь на интуицию, косвенные показатели навигатора и выданную карту с отмеченными разными цветами маршрутами...

 


       Догнали какую-то группу и ехали с ней, пока не отстали. Опять голый или прикрытый снегом лед, лес, вокруг и никого, ни встречного, ни попутного. На улице - 6, пошел небольшой снежок и тишина…  Упёрлись в развилку, долго пытались понять, где находимся, навигатор показывал направление на пансионат, но мотоследы уходили в обе стороны. Потом я вспомнил, что у меня в коммуникаторе есть GPS  и озиэксплорер с картой Ярославской области как раз специально для МШ загруженной. Быстро сориентировались и двинули дальше.  Опять каток, хотя и не очень сильно разбитый. Тут я упал последний за всю поездку раз, но на скорости… "На скорости" - это конечно громко связано, наверное не больше 30 км/ч. Чувствую, что теряю управление, меня разворачивает на 180 градусов, и я падаю и меня уже в скольжении догоняет мотоцикл и легонько пихает… Всё нормально. Ничего не болит, ничего не повредилось. К слову сказать, я с мотоцикла на эту поездку не стал снимать вообще ничего.

 


        Уж не помню, в какой момент, кто и как, но мы открыли с Пашей способ очистки стекла шлема от наледи. Т.к. скоблить или тереть лёд нельзя (поцарапается стекло), то мы прогревали стекло у выхлопной трубы, а потом быстро протирали влагу сухой тряпкой. Надо сказать, метод очень простой и эффективный.

Когда выехали на асфальт, было уже темно. Встретили по пути Сашу и Лешу на Урале – у них пропала зарядка и кто-то из Уралистов поменялся с ними аккумуляторами. Ехали они, разумеется, без света…  На обещанный полевой обед мы уже не успевали, а жаль, те кто попал, говорили что шурпа была сказочной. Уже за пару километров до поворота на пансионат встретили группу, в которой оказался наш общий знакомый Лёша Донох. Он за день до шатуна купил себе XR650R, прошел на нем по самой сложной трассе, и вот в самом конце обсох. Кто-то уже успел поделиться с ним бензином, но мот напрочь отказывался заводиться. Кто только не прыгал на кикстартере (электро нет) мот несколько раз чихнул и все. Вызвали эвакуатор организаторов. Кстати на карте, которую получил каждый участник  был номер телефона  организаторов. По дороге в Пансионат Паша еще раз навернулся, причем как-то неудачно, что-то типа хайсайда, впрочем без последствий для обоих. Испугавшись, что наеду на Павлика  затормозил резче необходимого и тоже чуть не приложился в реверансе.

 

Попав в номер, я забил на всё и просто решил немного поспать.  До банкета был еще почти час, я поставил будильник и почти сразу вырубился. Когда поднялся, зашел к Павлику, но как выяснилось, он уже ушел. К моменту моего прихода на банкет народу было еще немного, и мы с Женей 4х4 и Омегой разместились в отдельной нише, позже подошел Паша и подтянулись остальные.

На банкете очень удивил стол. Чего там только не было: и красная рыба, и креветки, и несколько салатов. Всего, что там было, даже не попробовал, но то, что всё-таки попробовал, было очень вкусно. Выезжая из дому мы на всякий случай с Пашей взяли немного еды, но из всего того, что взяли, использовали только водку J. Я еще раз убедился, что если едешь к медведям на праздник, то в этом плане будет все на высшем уровне. Банкет особого смысла описывать нет.

 


        Была традиционная в таких случаях официальная речь, благодарственные слова участников, награждение призами. Честно говоря, это понравилось больше в 2006 году – больше номинаций, больше призов и как-то более торжественно что ли… Кстати, Женя 4х4 и Омега получили майки с символикой медведей по номинации «девушки, прошедшие маршрут за рулем двухколёсных эндуро». Кто-то сказал, что у медведей хорошее чувство юмора, т.к. некоторые участки, что были заявлены как «для паркетчиков», тянули на эту характеристику с большим трудом J. Хохот народа это подтвердил. Потом было выступление группы  кажется «Блюз-арт», броуновское движение народа от столика к столику, встречи, обмен впечатлениями и т.д.  От Вани Хаоса узнал, что его традиционного видеоролика скорее всего не будет, т.к. снимал очень мало. Наверное, всё-таки какое-то видео будет, т.к. и на трассе и на банкете снимало телевидение. Как ни странно, в этот вечер наш столик как-то быстро опустел, и я пошел в номер. По пути в номер скатился пару раз с горы на картонке с какой-то компанией паровозиком…

 

Побудка была достаточно ранней. Паша накануне практически не пил и утром был как огурчик… Сходили на завтрак, собрались и потихоньку выехали той же объездной дорогой. Мы были отдохнувшие, появился дополнительный опыт, да и дело было днем, так что на обратном пути никто, к счастью, не приложился. По пути заезжали пару раз в кафе, иногда просто на обочине разминались. Температура прыгала не более чем на полградуса около нуля, так что было теплее, чем по дороге туда. В целом ничего интересного не произошло. У самой Москвы упёрлись в огромную и достаточно плотную пробку, но мы же на эндуро, так что прошили ее конечно насквозь, хотя и не без усилий. На Северянинском мосту расстались, и через несколько минут, я был уже дома. Когда ставил мотоцикл – обратил внимание на одометр – на нем было ровно 800 км из них  около 135 км по маршруту.

 

P.S.   В целом поездкой остался очень доволен и еще раз убедился, что у Черных  Медведей всё проходит на высшем уровне - и размещение, и питание, и очень многое другое.  Удивило, правда то, что одетый на меня только во второй день опознавательный браслет так никто ни разу и не попросил показать…Не понравилось только одно – организация групп и ведение их на трассе. В 2006 году с разбиением на группы был такой же бардак, но каждый участник в итоге помечался цветным скотчем на рукаве и проводник как-то отслеживал наличие своих. В этом же году, несмотря на предварительный сбор заявок участников на езду в той или иной группе, выяснить где и как будут проводиться формирование групп мне так и не удалось. После старта было ощущение, что каждый едет сам по себе, группы сбивались в огромные неуправляемые стада, а потом также растягивались, дробились и некоторые даже терялись. Медведи об этом большом минусе знают, и Босс в торжественной части на банкете эту проблему озвучил, так что есть шанс что на МШ-2008 таких проблем уже не будет.  Спасибо Черным медведям за праздник мотоциклизма в разгар мототоксикоза!

 

OSS 18.12.2007г.

 

Ссылки на фотоальбомы с МШ-2007 других авторов:
Антона Ткаченко: http://foto.mail.ru/mail/nd-anton/524/

 

Ворчуна: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=53048  

 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх