6 ДЕНЬ (БЕЗУМНАЯ ГОНКА)
(4-ая часть. Дорога домой)От дома меня отделяло пространство длиной более чем в 1600 км. И я решил, что я установлю свой собственный рекорд. Я преодалею их разом!
В 9:30 я выкатил Каркалыгу на дорогу и неспешно двинулся в сторону Джугбы.
Было прохладно, посему я потеплее оделся, но это не особо помогало. На заправке потратил около 30 минут (терминал завис), а после помчал далее.
У Джугбы на развязке ушел левее на Краснодар. Тут стали появлятся участки с ремонтными работами. Движение довольно плотное, но быстрое. Средняя скорость около 90 км/ч (что весьма неплохо). Проскочил табличку "Начало перевала".
И тут пошел этот самый перевал. Красота неописуемая. Здесь пейзаж, скорее, альпийский. Горы покрыты светлозеленой травой, впрочем камей тоже хватало с избытком.
У границы Туапсинского района сделал остановку и поднялся на смотровую площадку, сделав несколько снимков.
И снова впуть. Вот уже и Краснодар (с очень плотным, трафиком и довольно убитыми дорогами). Обогнал парня на харлее "Электричке" с московскими номерами и помчал далее.
Сделал остановку для дозаправки и смазки цепи. Уезжая увидел, как к этой же заправке подкатил тот парерень на Харли.
-В Москву?
-Именно.
-Ну, счастливой дороги.
-И тебе, бро.
И я мчу далее.
Солнце медленно катилось по небу завершая свой дневной цикл. Заправки меняли друг друга, полосы разметки уносились вдаль, а я, кажется, застыл на одном месте. Казалось, что пространство раздавило меня, поглатив и медленно переваривая вместе с верным Каркалыгой. 120- 130 км/ч. 6000 оборотов в минуту, шум ветра и рев мотора.
Даже пейзаж, казалось, что не меняется. Все застыло. Гонка по кругу.
Я не делал остановки для еды или питья. Я гнал и гнал, обгоняя очередной автобус или грузовик. А потом короткая остановка на дозаправку и снова продолжал свою безумную гонку.
Холодало. Я одел куртку. затем свитер. Солнце стало клониться к горизонту.
На одной из заправок ко мне подошел паренек, поглядел на байк и ушел. После заправки увидел, что он и еще одна девушка на двух мотоциклах, отдыхают стоя в стороне от дороги.
-Куда едете, ребята?
-В Москву.
-Крейсерская большая? За сегодня думаете добраться?
-Нет. Мы только до Воронежа. Держим 110
-Ну ладно. Тогда я полетел. Удачи вам.
-Спасибо и тебе.
И я мчу дальше.
Вот и место нашей первой ночевки,вот и Воронеж остался позади, вот и колеса уже пожирают километры Липецкой области. А я все мчал и мчал.
Мощный удар содрогнул и кажется, заставил Каркалыгу подпрыгнуть, а тяга пропала. Я, съехав на обочину, остановился. Приводной цепи нет.
-Куда едете, ребята?
-В Москву.
-Крейсерская большая? За сегодня думаете добраться?
-Нет. Мы только до Воронежа. Держим 110
-Ну ладно. Тогда я полетел. Удачи вам.
-Спасибо и тебе.
И я мчу дальше.
Вот и место нашей первой ночевки,вот и Воронеж остался позади, вот и колеса уже пожирают километры Липецкой области. А я все мчал и мчал.
Мощный удар содрогнул и кажется, заставил Каркалыгу подпрыгнуть, а тяга пропала. Я, съехав на обочину, остановился. Приводной цепи нет.
Так же нет ловушки цепи, куска пластика и защиты цепи. Побежал искать цепь. Примерно за 200- 300 метров нашел её. Валялась на дороге с растегнутым замком.
Забрал и пошел ставить. Замок я хотел поставить запасной, тк старый развалился, но он не подошел. После целого часа орудования напильником хоть и с трудом, но присрал замок на место вырваного, проверил работу КПП (за неё я реально боялся) и поехал далее.
Пока я делал цепь, солнце скатилось за горизонт и лишь кроваво красный закат указывал на то, что еще недавно светило солнце.
Холодало. Температура упала до 12 градусов и продолжала падать. Вскоре я заметил, что цепь стала сильно тянуться, и я переодически останавливался, каждые 100 км подтягивая её. Трасса наполнилась фурами и лихачами. А тут еще одна беда. У меня перестала работать задняя фара и стоп сигнал.
Так, видя догоняющие меня фонари очередного лихача, мчащегося на скорости далеко за 130 км/ч, я начинал моргать поворотниками. Левый, правый, левый, правый (фигова без аварийки)...
Время замерло. Я остался один на один с холодом и шумом двигателя. Само пространство, кажется сгущалось все плотнее и плотнее, и стало сокращатся медленнее раза в 3. Через какое то время я въехал в Тульскую область.
До Тулы оставалось около 400 км, а температура все падала. На термометре уже показывало 10 градусов.
Очередная заправка. Я с трудом выбираюсь из седла. Ноги почти не слушаются, а меня шатает как пьяного. После дозаправки, еще какое то время сижу внутри станции АЗС, пью кофе и пытаюсь согреться.
Это не особо получается, но начинаю проваливаться в сон.
Что бы не спать встаю и иду к Каркалыге, забираюсь в седло и мчу далее.
Ветер, холод, ночь. Указатель сообщающий расстояние до Тулы.
Кажется, что я мчу уже несколько часов, но на деле проезжаю всего 20 километров...
Я проехал под надземным переходом со стеклянными ограждениями. Маленькая тусклая звездочка с ледяным белым светом ксенона зажглась и стрелой пронеслась по стенам потухла дойдя до края его поверхностей.
В голове мелькнула ассоциация с космическим орбитальным спутником, так же быстро несясь по холодному черному небу маленькой белой звездочкой.
Как же холодно. Начинают болеть мышцы от постоянного напряжения. Но сон прогнало прочь.
Эх. Зря не встал на ночевку!
В уме отсчитываю километры. Это помогает отвлечься от холода. Через какое то время сбиваюсь и начинаю отсчет заново. Очередной указатель. Опять проехал чуть более 20 километров, а казалось то что не менее сотни...
Холод доканал окончательно, а посему я в надежде высматриваю крупную АЗС, что бы погреться. Как назло попадаются одни мелкие заправки без маркетов, где войти в помещение нельзя. Наконец вижу светящуюся стелу газпром нефти.
Ура!, Хотя... Постойте. Вместо крупной сетевой заправки- небольшой киоск с парой древних колонок.
Да что, за хрень!?
Впрочем все- равно делаю остановку и подтягиваю цепь. Остается еще возможности на 1-2 подтягиваний. А что потом? А потом будет фигова.
Ладно. Об этом пока думать не буду. Мчу дальше.
Проскочил съезд на Тулу. Настроение стало подниматься. До дома остается чуть более 300 километров. Ерунда, учитывая мой общий пробег за сегодня.
Ближе к Москве становилось теплее. Температура поднялась до 12 градусов, что тоже не много, но мне стало казаться, что я согреваюсь.
Проскочил съезд на А 108. По нему мы с Мишей выезжали на этот хайвэй неделей назад.
Впереди небо окрашенное оранжевым заревом огнями вечно не спящей столицы, практически над головой, низко- низко пошел на взлет лайнер, а с права небо начало светлеть.
Пригород Москвы и МКАД. Все вокруг светится огнями. Дорога хорошо освещена и я уже в довольно хорошем настроении начал напевать про себя веселую песенку про дорогу домой.
На МКАДе в основном грузовики, тур автобусы и рабочая техника. Короче. Вонь, копоть и пыль.
20 километров по МКАДу и съезд на Щелковское шоссе.
Мимо проносятся микрорайоны, светофоры и редкие автомобили. Здесь снова начало холодать. Температура опустилась к 8-ми градусам, а за Чкаловским появился густой ледяной туман.
Туман всё усиливался и все более холодало. Я снизил скорость до 60 километров в час.
На улице уже рассвело , но солнца еще не было.
Я миновал Черноголовку и решил заправиться, тк топливо оставалось мало.
На АЗС захожу внутрь помещения и...
Сначала я просто растерялся, а потом пришел испуг.
Дела в том, что сильного, непроглядного тумана на улице не было. Туман стоял лишь в моих глазах. Я с трудом мог различить очертания прилавков и стоящих на кассе девушек- операторов!
Оплатил топливо. Заправил Каркалыгу и перегнал её к терминалу, а сам расположившись за столиком АЗС начал отогреваться.
Потер глаза. Лучше не стало. Поморгал- нет результата. Сильно зажмурился и посидел с закрытыми глазами около 5-ти минут. В голове метались мысли, что теперь делать и сколько будет стоять лечение (да и поможет ли?)
Распахнув глаза убедился, что туман некуда не делся.
Выглядел я видимо странно, так как меня спросили, что со мной случилось и могут ли они мне как то помочь?
- Всё в порядке, спасибо. Говорю спросившему, и иду к байку.
Из за леса показалось солнце.
В моих глазах оно выглядело как чудовищно яркая вспышка, за которой я не видел более ничего.
На моё счастье мимо звонко громыхая проехал какой то грузовичок, а я нагнав его пристроился в тени его фургона. В тени можно было хоть что то видно.
На моё счастье, грузовичок ехал в Киржач (считай по пути со мной).
У Киржача я свернул на объездную дорогу и покатил к дому один.
Солнце было с боку, так что не так уж и сильно мешало, хотя, конечно, доставляло некоторые неудобства.
Ехал последние 20 км со скоростью около 40 км/ч.
Дома, с трудом вывалившись из седла смог только лишь добраться до кровати и залезть с головой под одеяло, как был в одежде (сняв только ботинки).
В сон я провалился как только закрыл глаза.
Наконец то моя безумная гонка завершилась.
ЭПИЛОГ.
Проснулся через 5 часов. Открыл глаза и увидел Сэн. Она сидел рядом, глядя на меня своими желто-зелеными глазами.
Тут я понял, что вполне таки вижу и никакая пелена более не стоит у меня перед глазами.
Сэн встала с края дивана, и я выбрался из под одеяла. Тело было легко, буд-то я и не ездил никуда, а я спал на самой мягкой в мире перине.
Угостил Сен, так кстати оказавшейся в холодильнике, курицей и пошел разгружать байк.
И так. Подводя итоги.
Пробег- 3344 км
Финансы- 14650 руб
Время - 6 суток
Холодало. Температура упала до 12 градусов и продолжала падать. Вскоре я заметил, что цепь стала сильно тянуться, и я переодически останавливался, каждые 100 км подтягивая её. Трасса наполнилась фурами и лихачами. А тут еще одна беда. У меня перестала работать задняя фара и стоп сигнал.
Так, видя догоняющие меня фонари очередного лихача, мчащегося на скорости далеко за 130 км/ч, я начинал моргать поворотниками. Левый, правый, левый, правый (фигова без аварийки)...
Время замерло. Я остался один на один с холодом и шумом двигателя. Само пространство, кажется сгущалось все плотнее и плотнее, и стало сокращатся медленнее раза в 3. Через какое то время я въехал в Тульскую область.
До Тулы оставалось около 400 км, а температура все падала. На термометре уже показывало 10 градусов.
Очередная заправка. Я с трудом выбираюсь из седла. Ноги почти не слушаются, а меня шатает как пьяного. После дозаправки, еще какое то время сижу внутри станции АЗС, пью кофе и пытаюсь согреться.
Это не особо получается, но начинаю проваливаться в сон.
Что бы не спать встаю и иду к Каркалыге, забираюсь в седло и мчу далее.
Ветер, холод, ночь. Указатель сообщающий расстояние до Тулы.
Кажется, что я мчу уже несколько часов, но на деле проезжаю всего 20 километров...
Я проехал под надземным переходом со стеклянными ограждениями. Маленькая тусклая звездочка с ледяным белым светом ксенона зажглась и стрелой пронеслась по стенам потухла дойдя до края его поверхностей.
В голове мелькнула ассоциация с космическим орбитальным спутником, так же быстро несясь по холодному черному небу маленькой белой звездочкой.
Как же холодно. Начинают болеть мышцы от постоянного напряжения. Но сон прогнало прочь.
Эх. Зря не встал на ночевку!
В уме отсчитываю километры. Это помогает отвлечься от холода. Через какое то время сбиваюсь и начинаю отсчет заново. Очередной указатель. Опять проехал чуть более 20 километров, а казалось то что не менее сотни...
Холод доканал окончательно, а посему я в надежде высматриваю крупную АЗС, что бы погреться. Как назло попадаются одни мелкие заправки без маркетов, где войти в помещение нельзя. Наконец вижу светящуюся стелу газпром нефти.
Ура!, Хотя... Постойте. Вместо крупной сетевой заправки- небольшой киоск с парой древних колонок.
Да что, за хрень!?
Впрочем все- равно делаю остановку и подтягиваю цепь. Остается еще возможности на 1-2 подтягиваний. А что потом? А потом будет фигова.
Ладно. Об этом пока думать не буду. Мчу дальше.
Проскочил съезд на Тулу. Настроение стало подниматься. До дома остается чуть более 300 километров. Ерунда, учитывая мой общий пробег за сегодня.
Ближе к Москве становилось теплее. Температура поднялась до 12 градусов, что тоже не много, но мне стало казаться, что я согреваюсь.
Проскочил съезд на А 108. По нему мы с Мишей выезжали на этот хайвэй неделей назад.
Впереди небо окрашенное оранжевым заревом огнями вечно не спящей столицы, практически над головой, низко- низко пошел на взлет лайнер, а с права небо начало светлеть.
Пригород Москвы и МКАД. Все вокруг светится огнями. Дорога хорошо освещена и я уже в довольно хорошем настроении начал напевать про себя веселую песенку про дорогу домой.
На МКАДе в основном грузовики, тур автобусы и рабочая техника. Короче. Вонь, копоть и пыль.
20 километров по МКАДу и съезд на Щелковское шоссе.
Мимо проносятся микрорайоны, светофоры и редкие автомобили. Здесь снова начало холодать. Температура опустилась к 8-ми градусам, а за Чкаловским появился густой ледяной туман.
Туман всё усиливался и все более холодало. Я снизил скорость до 60 километров в час.
На улице уже рассвело , но солнца еще не было.
Я миновал Черноголовку и решил заправиться, тк топливо оставалось мало.
На АЗС захожу внутрь помещения и...
Сначала я просто растерялся, а потом пришел испуг.
Дела в том, что сильного, непроглядного тумана на улице не было. Туман стоял лишь в моих глазах. Я с трудом мог различить очертания прилавков и стоящих на кассе девушек- операторов!
Оплатил топливо. Заправил Каркалыгу и перегнал её к терминалу, а сам расположившись за столиком АЗС начал отогреваться.
Потер глаза. Лучше не стало. Поморгал- нет результата. Сильно зажмурился и посидел с закрытыми глазами около 5-ти минут. В голове метались мысли, что теперь делать и сколько будет стоять лечение (да и поможет ли?)
Распахнув глаза убедился, что туман некуда не делся.
Выглядел я видимо странно, так как меня спросили, что со мной случилось и могут ли они мне как то помочь?
- Всё в порядке, спасибо. Говорю спросившему, и иду к байку.
Из за леса показалось солнце.
В моих глазах оно выглядело как чудовищно яркая вспышка, за которой я не видел более ничего.
На моё счастье мимо звонко громыхая проехал какой то грузовичок, а я нагнав его пристроился в тени его фургона. В тени можно было хоть что то видно.
На моё счастье, грузовичок ехал в Киржач (считай по пути со мной).
У Киржача я свернул на объездную дорогу и покатил к дому один.
Солнце было с боку, так что не так уж и сильно мешало, хотя, конечно, доставляло некоторые неудобства.
Ехал последние 20 км со скоростью около 40 км/ч.
Дома, с трудом вывалившись из седла смог только лишь добраться до кровати и залезть с головой под одеяло, как был в одежде (сняв только ботинки).
В сон я провалился как только закрыл глаза.
Наконец то моя безумная гонка завершилась.
ЭПИЛОГ.
Проснулся через 5 часов. Открыл глаза и увидел Сэн. Она сидел рядом, глядя на меня своими желто-зелеными глазами.
Тут я понял, что вполне таки вижу и никакая пелена более не стоит у меня перед глазами.
Сэн встала с края дивана, и я выбрался из под одеяла. Тело было легко, буд-то я и не ездил никуда, а я спал на самой мягкой в мире перине.
Угостил Сен, так кстати оказавшейся в холодильнике, курицей и пошел разгружать байк.
И так. Подводя итоги.
Пробег- 3344 км
Финансы- 14650 руб
Время - 6 суток
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now