Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    993
  • comments
    156
  • views
    18,881

Contributors to this blog

Зимнее Заполярье или туда и обратно.


Якут_СПБ

81 views



Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Итак, этот рассказ начнется с небольшой предыстории о том, как на просторах нашей необъятной страны можно внезапно обрести верного товарища, единомышленника, да и просто такого же рехнувшегося человека, как и ты. 
Одним февральским зимним вечером, можно сказать даже ночью,как всегда мучаясь от бессонницы, я решил залезть в соц.сети, и почитать, что же твориться в уснувшем на зиму, мотомире. Листаю, читаю, смотрю, и вдруг вижу статью, опубликованную 10 минут назад, о том, что некий москвич, по имени Денис Рогозин, только что стартовал из нашей славной столицы на Питер. Да не на Сапсане, или машине, а на мать его индийском мотоцикле Bajaj. 

Первая мысль в моей голове, вот черт возьми, нашли героя. Каждый день езжу, без закрытия сезона, а тут раздули понимаете ли... Потом, нотка зависти поутихла, а яндекс показал температуру на улице -18, в голову стали закрадываться мысли, что может парень не так уж и прост!
Минут 5 активных раздумий, и появляется новая мысль! А ведь одному, наверно скучно ехать. Вместе точно веселее. Надо встретить парня. 
Сказано-сделано. Оперативно связываюсь с оргами Мотомосквы, нахожу контакты Дениса, и удачно позвонив ему как раз во время дозаправки в М.О, договариваемся о встрече. А где именно, решим по факту, просто будем писать с остановок смс со своим местоположением.
На часах 02.15, бегом ставлю чайник, попутно напяливая экип и ища свои тепле варежки от армейского ВКБО. 
02.30, в рюкзак загружен термос, на случай непредвиденной остановки, фотоаппарат и теплая кофта.
 02.40, на радость соседей начинаю прогревать мотоцикл, и увязывать багаж, быстренько нашептывая ему мой план, и уговаривая нигде не подвести.

Все готово. Помчали.
На дороге оказался приятный, пушистый снежок, нежно укрывающий под собой чудесную гололедь. Держу 80, двигаясь к выезду из города, полет нормальный.
В Московской Славянке встречаюсь с еще более интересной дорогой в виде стеклянно-ледяной колеи, сбавил до 70. Пробираемся. Телефон показывает температуру за бортом - 15, отлично, можем ехать.
Выбравшись из черты города, гололеда стало меньше, слякоти больше, увеличиваем скорость до 100. В наушниках играет Крематорий, а на душе замечательно. Вот мы и вписались в новое приключение.
Встречающиеся на встречу и попутно машины, в испуге отшарахиваются, увидев февральской ночью, обгоняющего или пролетающего навстречу мотоцикл с прямотоком.
Где-то после Тосно ноги стали немного застывать из-за отсутствия движения, принимаю решение заехать на дозаправку, заодно и подразмяться. 

Лица кассиров на заправке. увидевших меня, нужно было бы тоже снять, но увы, они отказались(
Пробежав пору кругов вокруг заправки, и возобновив кровоснабжение в теле, прыгаю снова в седло, и мчу вперед.
Начинает холодать. Телефон уже показывает -20, а холод начинает пробираться все ближе к заднице.
Вот и Новгородчина. 
Температура -22, фотоаппарат бастует, и не хочет нормально снимать, приходиться довольствоваться, тем что есть.

Денис выходит на связь, выясняется, что ему осталось 150км до Крестцов. Ну значит так тому и быть, встречаемся в Великом Новгороде. Честно сказать, к этому моменту,  не очень сильно огорчился тому, что не успел сильно далеко проехать навстречу, так как из-за моих откладываний на потом подогрев руля я так и не установил, а руки постепенно начали превращаться в нечто непонятное.
Дорога, чем ближе к Новгороду тем интереснее. Лед абсолютно закончился, а вместо него начался щедрый слой пескосоли, толщиной где-то в сантиметр. 
Вы все знаете тот самый анекдот, в котором объясняется чем отличаетс грустный байкер от веселого. Так вот переведя его на на зимний Новгородский вариант выходит, что у веселого байкера, все зубы в гребаной мать ее соли. Она закидала визор, став неким жирным месивом, просто так не стираемым варежкой, и пришлось его открыть. Первые минут 15 езды, соль кажется тебе чем-то неимоверно гадким, затем, ты находишь ее вкус немного пряным и интересным, и спустя минут 30, ты соглашаешься с тем, что соль, это в принципе довольно вкусно. (Главное не думать, из чего ее делают).
Долго ли, коротко ли, вот и поворот с федералки на Новгород. Чувство соленого холода все больше пытается дестабилизировать работу моего тела, но российского десантника этим не остановить.
На часах около 8 утра, и я понимаю, что недурно было бы куда-то заехать на кофе, чай, еду, тепло, к черту еду, нужно тепло. 
Увидев пейзаж города, я понял. что искать кафе или столовую в это время бесполезно, поехал на заправку SHELL. 
Черт подери. 8 утра, февраль, и я, случайно приехавший в Великий Новгород на мотоцикле. Странное ощущение.

Ввалившись на заправку, кое как переставляя ноги в стиле "40 лет в кавалерии", обращаю внимание на 2х прелестных новгородок за кассой, которые очень косо смотрят на мою тушу в соляном комбинезоне. 
5 минут диалога, и они уже на крючке, а я попивая халявный кофе, начинаю рассказывать про романтику покорения дорог, приключения и испытания, которые встречались на пути. силу духа и красоты мира.)))
Спустя еще минут 10, и я воодушевленный горячим кофе, начинаю оживать, конечности начинают работать в штатном режиме.
За разговором с милыми леди наступает рассвет, и приходит мое время стартовать дальше, навстречу приключениями. Денис прислал СМС что встречаемся в Подберезье.
Попрощавшись с гостепреимными королевами бензоколонок и обменвись с ними контактами, на случай если они захотят приключений и окажутся в Питер, заправляю Лифанчика, и покидаю этот город.
По дню, ехать оказывается однозначно легче.)
Вот я и на точке встречи. Дениса еще нет, а пользуясь появившимся светом, и спадом мороза, начинаю легкую фотосессию на обочине.



Соль, вездесущая соль





И вот я вижу на горизонте МОТОЦИКЛ!
Встреча трогательна и незабываема. После пережитого за ночь мы были безумно рады видеть друг друга.



Быстрый обмен впечатлениями, перекур, и по коням. Нужно лететь, Медвежья Миля сама себя не проедет.

Вдвоем идти намного веселее и в каком-то роде безопаснее. Из за соли и воды, зеркала перестали показывать что-то вразумительное, поэтому постоянно предостерегали друг друга жестами. 
Скорость 110, снежные поля, и веселое солнце, это действительно красиво, если смотреть на это из седла мотоцикла. 
Вот и Лен.область




Еще немного пути вместе, подъезжаем к кольцевой, и наши пути расходятся. Дэн рвет дальше на Выборг, а моя дорога направлена к дому. Обнялись, да разъехались.
Тут уже дорогой читатель начинает негодовать, где же обещанная история про Заполярье?
Сейчас все будет. Просто предыстория немного затянулась.

Спустя пару недель после нашей поездки, в наши головы практически одновременно приходит идея, о том, что нужно повторить, только в более крупном масштабе.
Принято решение штурмовать Заполярье.
Барабанная дробь, торжественная атмосфера, ВНИМАНИЕ!
Итак мы спешим торжественно объявить, о начале активной, завершающей стадии подготовки к зимне-весенней, Заполярной мотоэкспедиции по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Медвежьегорск - Кемь - Апатиты - Мурманск - Териберка.
Общая протяженность маршрута в обе стороны - 4200км
Примерное врем в пути - 96 часов
Предполагаемый диапазон температур от +5 до -25

В поездке принимают участие так же 2 пилота:

Денис Рогозин (Москва) на мотоцикле Bajaj Pulsar NS200

Проехавший в 2017 году Зимнюю Медвежью Милю
И ваш покорный слуга, Сергей Крылов (СПБ) на мотоцикле Lifan LF200 GY-5.
Проехавший за сезон 2017 уже 5.5 т.км при температуре до -25


Усложняющим фактором поездки является страна-производитель мотоциклов, а так же их объем и время года.)

А главной фишкой, будет прямая трансляция прямо с поездки в режиме онлайн, по мере работы интернета на нашем канале в Инстаграмм, социальных сетях, а так же на канале Life News и на официальном канале команды Suprotec Racing.
Это сделано для того, что-бы любой мотоциклист, мечтающий воочию увидеть, что-же такое путешествие на мотоцикле зимой, мог присоединиться к нашей поездке виртуально, и увидеть ее с 4 камер, которые будут снимать нас, и то, что происходит вокруг с наших мотоциклов.

А сейчас, когда осталось 2 недели до старта, идет самая активная подготовка наших мотоциклов к испытанию севером.

Лифаныч




Долой стоковый свет!



Не колхоз, а кастомайзинг!


Мой старший научный руководитель по расп..ству и механик, Леша Бешенный (Литвинов)




А теперь и про Бабай





Багаж. Вари-зачищай!





В общем, такие дела, дорогие товарищи путешественники. Кому интересно, обращайтесь в личку, я скину координаты на ресурсы и сети, где можно будет смотреть вживую на нашу поездку.
И ждите отчета о самой поездке.
С уважением, ваш Якут.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх