Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Установка эл. стартера на XR400
Установка эл. стартера на XR400
BOB4IK Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:45 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
УРАААААААААА!!!! Я теперь сам смогу заводить твой мотик! biggrin
 
muki Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:49 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сломаешь еще одно зеркало, не знаю что с тобой сделаю biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:20 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
muki, МОЛОДЕЦ!!!
А теперь давай поподробней:
- нарисуй схему толковую
- напиши что менял или добавлял в нижней части движка от TRX-400, по пунктам.
- куда воткнул АКБ и какой следует покупать (параметры какие?)
- всё ЗАПРОТОКОЛИРУЙ ФОТОГРАФИЯМИ.

Поверь на слово. Это пытались сделать многие. В Штатах это выходило, но затратно уж очень.

Вопросы. Есть ли уверенность, что всё будет работать, не сгорит, не отлетит и не сломается в дальней дороге? КИК я устанавливал, это проще пареной репы, а вот ЭЛЕКТРО... боюсь я электричества ибо не знаю его.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:03 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 162


Сейчас offline
Ну а если гену и коммутатор приладить от того же квадра, что и крышка картера с приливом под стартер?
 
coma Дата: Среда, 04.09.2013, 00:02 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
muki, я подскажу ! пригрози что смелой воды не дашь!!!
 
muki Дата: Среда, 04.09.2013, 00:28 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Если полевые испытания пройдут успешно и все будет работать стабильно, нарисую окончательную схему. Сейчас все на соплях висит, может косячки вылезут, рано еще короче.
 
muki Дата: Среда, 04.09.2013, 01:11 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
G_A, Можно полностью повторить схему квадра, нет проблем. Тогда нужно докупать от него мозги, выпрямитель-стабилизатор, замок зажигания менять.
Мне очень понравилась родная схема XR-а за не зависимость зажигания от всей остальной электрики. Хоть там все сгорит и замкнет к чертям, а искра будет, потому что мозг питается от отдельной катушеки.
 
coma Дата: Среда, 04.09.2013, 01:12 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
muki, Предлогаю испытания в полевых условиях устроить во Пскове с 04по 06.10(октября) на Жидком грейдере . Обязуюсь приехать ))))))
 
muki Дата: Среда, 04.09.2013, 01:38 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
coma, Только щас доперло, как про смелую воду вспомнил. Слава привет! biggrin
 
coma Дата: Среда, 04.09.2013, 06:14 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
muki, ПРИВЕТ ! Дык что как насчет испытания на псковской земле?
 
_a_v_p_ Дата: Среда, 04.09.2013, 08:16 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас offline
Вот хорошая ветка на тему генератора XR400

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
FZX Дата: Среда, 04.09.2013, 09:48 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата (muki)
Первая переменка с AC регулятором, самая мощная, на свет, один конец на массе, по этому больше 7-10V постоянки с нее не получить

Сега, вот я не понял этого: в стоке АС регулятор (диодный мост?) есть на свет у XRа? Или это ты его поставил и нарисовал в виде диода на схеме? Я не понимаю как ты 7-10 вольт получил. ))) У меня бортовая 13-14 вольт АС, сгорят у меня кренки на такой напруге, надо как то понизить тоже до 7-10 Вольт, при этом не увеличивая особо нагрузку.
И ручки с подогревом, ты их вместе с фарой не будешь включать?
 
BOB4IK Дата: Среда, 04.09.2013, 10:46 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Цитата (FZX)
И ручки с подогревом, ты их вместе с фарой не будешь включать?

Не знаю что там Сега удумал, но как правило холодно становится именно вечером-ночью, когда темно и нужна фара smile
 
muki Дата: Среда, 04.09.2013, 10:51 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
FZX, В стоке имеем обмотку на свет и АС регулятор, который импульсно садит обмотку на массу, тем самым поддерживая 14в. переменки. Я тупо воткнул туда диод и кондер, чтобы получить постоянку. Диод срубил половину переменки и получилось 7-10в. постоянки. Дальше уже можно ставить кренки. Работает хорошо, диод не греется, кренки тоже.
Теплые ручки нужны вместе с фарой, жрут они на старте 3.5А, очкую я по этому поводу...
 
FZX Дата: Среда, 04.09.2013, 14:17 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата (muki)
Диод срубил половину переменки и получилось 7-10в. постоянки.

О как! Красивое решение!

Цитата (muki)
Теплые ручки нужны вместе с фарой, жрут они на старте 3.5А, очкую я по этому поводу...

Правильно делаешь. А так они нужны? Я отказался от ручек, поставил ветрозащиту нормальную и краги непромокаемые одеваю в дождик. Спалить обмотку света в путешествии - печалька будет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Установка эл. стартера на XR400
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: