Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Выход с жесткой и узкой сидушкой
Выход с жесткой и узкой сидушкой
ярик Дата: Среда, 24.12.2008, 00:48 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 98


Сейчас offline


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Среда, 24.12.2008, 00:49
 
parmenoff Дата: Среда, 24.12.2008, 02:56 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187


Сейчас offline
ярик, багажник как на Дюбеле. Закрывает от повреждений задние поворотники. Хорошая доработка. Да и больше стал. Раскрепить бы его ещё, дабы спокойно вешать боковые сумки.

Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 24.12.2008, 02:57
 
OSS Дата: Среда, 24.12.2008, 10:20 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Действительно очень оригинальное решение, но есть сомнения по поводу того что с такой широкой и несминаемой из-за баллонов сидухой будешь до земли доставать. Вариант для очень высоких. Щирина да, а вот мягкость под вопросом...
А багажник знатный, думаю частично возьму на вооружение как идею. Ярик, спасибо, а еще фотки с других ракурсов есть?
 
Максим Дата: Среда, 24.12.2008, 14:58 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 381


Сейчас offline
У меня проблема решалась похоже, но расстояние между боковыми подушками легко менялось. Так же менялась высота сумок и отчасти сумки брали на себя функцию седла.
Приблизительно так:

Ярик, что за материал в твоей подушке? Мне кажется когда он даст осадку или когда полости по бокам будут заполнены не плотно эта штука работать не будет. Советую придумать как подтягивать эти подушки друг к другу, причем в передней части, которая наиболее нагружена, стяжка должна быть сильнее.

Чтоб перенести аккумулятор, сделать седло более горизонтально и удобно для задницы, решил я на днях попробовать его переделать. Все используемые материалы были найдены дома и не являются идеально подходящими для решения задачи, но для «черновика» подходят. Результат, на мой взгляд, сомнителен и стоит ли переделывать «начисто» я не знаю, второй день прибываю в творческом кризисе. Может у кого идея будет.

Оргстекло потому, что оно у меня есть, я умею с ним работать, к нему не пристает монтажная пена, через него видно как размещается аккумулятор.

Работа с монтажной пеной не проста и детально разбирать ее не будем (пена бывает разная, данная работа с ней многоэтапна, в готовом изделии ее плотность (или жесткость) выше обычной).

Аккумулятор.

Склеено и обклеено плотной тканью.

Дальше важный вопрос по наполнению седла. Нижний слой должен быть жесткий и предназначен для того чтобы смягчить очень жесткий удар. Пробовать материал нужно не на жесткой табуретке, а на мотоцикле (что пробьется на табуретке не пробьется в седле - амортизаторы не дадут) и конечно с верхним более мягким слоем. Спереди седло должно быть мягче, так как рычаг на задний амортизатор становиться меньше и подвеска в этом месте жестче.
На нижний слой я нашел на антресолях обрезки утеплителя который похож на вспененный полиэтилен. Нашитые полоски делают его мягче. Можно попробовать использовать трубки из этого же материала которые используются для утепления труб. Нарезать их невысокими втулочками-пружинками и наклеить.

Обрезки поролона (2см) пошли на верхний слой. Три толщины положил.

Даже дерматин нашелся.

Первые впечатления идут от задницы и ей очень нравиться. Это потому, что у нее ума нет понять что седло слишком мягкое и на жаре она (задница) упреет... Думаю, что седло все же должно быть жестче, достаточно того что оно стало шире. Где найти подходящий материал не знаю. Может проблему вентиляции задницы можно решить с помощью макраме с деревянными бусинами, на подобие той подстилки которую вешают на автомобильные сиденья? Все таки в моем понятии должно быть все проще....
Крепление сумок с тюненым седлом (без липучек и лямок сверху) пока получается не таким удобным и ремонтопригодным. Возможно я откажусь от затеи и вернусь к проверенному десятками тысяч километров пробега (сильная фраза, нужно использовать чаще smile ) способу.

 
WHT Дата: Среда, 24.12.2008, 18:56 | Сообщение # 5
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Москва


Сейчас offline
Вот производитель таких багажников, если не ошибаюсь. К сожалению, они теперь онлайн не торгуют ((

А мягкость можно искать вот по таким местам.

Сообщение отредактировал WHT - Среда, 24.12.2008, 18:58
 
terapevt Дата: Среда, 24.12.2008, 20:08 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12


Сейчас offline
to Максим.Какой клей ты использовал для склеивания паролона?Если вместо паролона использовать туристический коврик?
 
Максим Дата: Среда, 24.12.2008, 22:03 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 381


Сейчас offline
Поролон клеится «моментом», только важно клей маленькими точками на одну поверхность наносить и соединять с другой поверхностью без особых усилий чтоб клей в глубь материала не ушел.
Туристический коврик очень жесткий, даже самый мягкий (они разные), заднице не понравиться. Нужно что то средние между ковриком и поролоном.
 
ярик Дата: Среда, 24.12.2008, 23:49 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 98


Сейчас offline
to Максим прости это не моя сидушка,это я с американского сайта слямзил как вариант для тех кто хочет мяхче и шире.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ярик Дата: Среда, 24.12.2008, 23:57 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 98


Сейчас offline
OSS вот адрес сайта сайт где можно посмотреть еще фоток smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
kukanow Дата: Вторник, 30.12.2008, 02:05 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126


Сейчас offline
...оттуда фраза дня: "$350 And worth every penny." )))
"
 
Pavel Дата: Четверг, 26.02.2009, 08:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Очень симпатично smile А на сколько крепко держится липучка? Спрашиваю по тому что на сапогах держалась плохо из-за налипания всяких пыльных соломинок и прочего мусора от дороги.
 
TNK Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:24 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 96
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Афигееееть!!!!!!!!!! ХОЧУУУУУ!!!!!! killed

кто спит, тот видит только сны!
 
Максим Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:55 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 381


Сейчас offline
Многие недооценивают могучую силу липучки. Опыт показывает, что такое крепление достаточно надежно. Мусором липучка забивается не так сильно как может показаться, она ведь находится в слепленном состоянии, липучки которые пришиты к сумкам ложатся немного друг на друга, а не как на фото с просветом (эти липучки делались под старое узкое седло).
Ремонтировать крепления мне приходилось дважды, оба раза после относительно серьезных падений рвались липучки пришитые к сумкам (лечится за полчаса с помощью нитки и иголки).

Липучка конечно не вечная и когда она используется 1000 раз (наверное), ее нужно заменить.
Когда я готовился к походу в последний раз, замена липучек была под вопросом и я просто пришил страховочный ремешок поверх задней липучки, переднюю усилил — смотри фото. Правда нагрузка на переднее крепление увеличилась из-за подушечек (смотри фотки выше) которые я тоже рекомендую как вариант.

Кстати, я думаю, что крепление сумок не должно быть слишком крепким, лучше когда разрушение конструкции неизбежно она разрушится в предсказуемом и легко ремонтируемом месте, чем, к примеру, вырвет крепление седла.

Еще по теме.
Каким бы не было удобным седло, от сидения в одном положении все равно не нужная усталость наберется. Чем чаще и удобней можно менять положение тела, тем меньше устанешь. Конечно можно пересаживаться по-разному, а нет ли такого изобретения чтоб быстро положение руля менять? Не в смысле рулить шустрее smile а менять положение в его креплении.

 
Максим Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:30 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 381


Сейчас offline
Пожалуй уже можно сказать, что эксперимент с седлом был удачен ))
Только я его еще маленько доработал, добавил еще один вырез в задней его части и подложил все же поролон 2см. Поролон подложил только сверху и до шва спереди, по краям срезал с него длинную фаску, чтоб его граница была не заметна.

И конечно не нужно оргстекло использовать, фанерка и деревяшка – то, что нужно.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Выход с жесткой и узкой сидушкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: