Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
nafashka Дата: Среда, 21.07.2010, 09:32 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel250; 690SM
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас offline
а почему 650, а не литр? подвески хуже ж?
у нас не было дл650, был стрёмо-литр - душевный турист, и ездил далеко, и падал - никаких нареканий не было за 40 тыщ, смысла сравнивать с ТА нет никакого, они разные. Вам нужен тот, который устроит именно ваши потребности:)


carpe diem
 
Slvovich Дата: Среда, 21.07.2010, 10:04 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
nafashka, литр намного тяжелее, а для перемещения ОДНОГО 650 кубиков более чем достаточно smile

нет смысла идти если боишься упасть
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:23 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
упппс, промахнулся smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.07.2010, 02:23
 
chainflinger Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:02 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 58


Сейчас offline
В общем подруга после CB400 купила DL650 и спустя пару недель после покупки мы отправились в Крым. Соотвественно удалось немного потестить 650тку самому и получить отзыв от владелицы.
Ехали в 4 мота довольно разношестным составом: варадера карбовая (с нажопником и груженая по самое не хочу), TDM 850-2, DL650 и собсна я на Cb750.
Всего намотали 4000 км, съезжали с асфальта по мере необходимости, проблем в общем-то не было. Крейсер на трассе договорились держать 120-140, местами ехали медленее из-за шибко плохого асфальта, все-таки сибиха не может глотать ямы как DL и варя....масло ни разу не доливали, как было по верхнюю риску, так и осталось по приезду.
Очень порадовал расход, после 250-270 км пробега в бак стрема входило не больше 12-13 литров, если деражть сколькость в 100 кмч, то литров 10-11. Заливали 92 на брендованых заправках.
На купленном моте стоит большое стекло каппа, как следствие до 120 подруга визор не закрывала, мне с моими почти 190 см роста немного в шлем дуло, но после сибихи вообще ерунда cool В купе с оригинальной защитой рук ветрозащита вообще на высоте!
На серпантине, на крутых подъемах пару раз стром успели повалять. Дуги гиви отработали на 100%. Передние поворотники лучше поменять сразу, выпирают так, что их ничто не спасет. И почему-то сломалась подножка (солумин, отломились оба ушка), хотя склдывается до самой рамы - удивился...ну и зеркало, не уследил, что его ключем затянули, поэтому раскололось, а не свернулось sad . В общем падения мот переживает без проблем (а кто б сомневался?! ). Мот не тяжелый, даже из положения колесами вверх его можно поднять, не такая уж непосильная задача.
Немного покатался по сухому укатанному грунту - вообще супер, но поскольку хоть какого-то внедорожного опыта у меня до этого не было мне трудно судить...
В общем мне мотик оставил очень положительные впечатления и вообще понравился...из конкурентов вижу ему ТА650-й, АТ RD07 - дорого, за те деньги, за которые она продается можно уже купить строма с АБС, то бишь совсем свежий..что там еще..версус - совсем паркетный, тенере - не уверен, она вроде одностволка, не освсем корректно их сравнивать.
До этой поездки хотел варадеру - понял насколько она прожорлива и слоноподобна...теперь в раздумьях - на что менять свою сибиху, взять DL650 или TA650. На ТА к сожалению нет возможности посидеть/покататься, поэтому в сомнениях...
 
rscycling Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:50 | Сообщение # 35
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вот задумыааюсь тоже взять такой мото.
Не подскажите с какого года начали ставить на V-Strom ABS?
 
Swan Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:28 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Цитата rscycling ()
Не подскажите с какого года начали ставить на V-Strom ABS?

С 2008 на 650.
На 1000 никогда не ставилась((


Сообщение отредактировал Swan - Пятница, 27.12.2013, 21:29
 
Lead Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:19 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 36


Сейчас offline
Добавлю свои 5 копеек.
Стром 650й у меня второй сезон, мотиком полностью доволен! Пробег 36 тыс миль (57 000 км), если верить одометру. Из них мои 30 000 км. За всё время ничего не отваливалось, не откручивалось, не текло и т.п. Один раз проверял зазоры клапанов, всё в норме. Меняю масло раз в 6-7 тыс, при этом мот поджирает немного, примерно литр между заменами.
Поставил стекло туринговое, на 4 дюйма выше стандартного, нашел на ебее за смешные 2500 руб. с доставкой. Теперь могу ездить, не закрывая визора! smile Так же дополнил мот проставками руля с выносом, защитой двигла и радиатора. Поставил огромные алюминиевые ящики 45 и 38 литров (ставлю только на дальняки).
В этом году ездил в Европу до Барселоны с пассажиром и грузом кило на 30-40, на круг вышло 9500 км. Крейсерскую, где позволяла дорожная обстановка, держал 140-150 кмч, иногда до 100 миль качегарил... Впринципе, запас еще был, но я не особый любитель ехать на все деньги.. В день в среднем проезжали по 500-600 км, при этом сильно не уставали. Расход в пределах 6ти литров на сотню, что наш бенз, что заграничный.
До Строма катался и на Гусе 800-м, и на ФЖРе 1300м и ещё мноо на чем, по мне так - Стром сочетает лучшие качества и наиболее универсален и удобен для не слишком спешного ездока.
Так что тем, кто присматривается и по бюджету проходит - советую.
Удачи на дорогах!
Прикрепления: 8818394.jpg(123Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
Страница 3 из 3«123
Поиск: