Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Нужна помощь в покупке ТДМ 900 (ТДМ900)
Нужна помощь в покупке ТДМ 900
ss1 Дата: Среда, 23.04.2014, 22:24 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 918


Сейчас offline
На другом ТДМе я тоже не слышал скрипа! Ну в субботу посмотрим!

Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Среда, 23.04.2014, 22:33 | Сообщение # 47
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
Это визг от дисков сцепления слышно на холодном моторе

Уточнение: на холодном масле. Мотор (охлаждающая жидкость) может быть прогрет, но пока не прогрето масло (и, соответственно, корзина сцепления) - будет визг.
 
ss1 Дата: Среда, 23.04.2014, 23:19 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 918


Сейчас offline
Ну это типа нормально?

Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Среда, 23.04.2014, 23:41 | Сообщение # 49
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Ну это типа нормально?

Да. Особенность модели.
 
istok Дата: Четверг, 24.04.2014, 00:04 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не слишком-ли много особенностей!!!???
900-ого не было конечно, но про предшественника вспоминаю с содроганием, и глаззз левый дергается smile

Человек подошел взвешенно, правильно, понимает что и для чего ему нужно, значит всё будет хорошо smile .


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
eli Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:01 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
При трогании, появляется скрежет, но потом пропадает.

Это особенность всех TDM 900
Это "особенность состояния узла" smile на конкретном экземпляре, а не модели в целом. Бывает так же, что мотоцикл долго стоял (не месяц и не два), тогда надо сменить масло и через какое-то время звук пропадает (или не пропадает, тогда смотри первое предложение).


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:35 | Сообщение # 52
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата istok ()
Не слишком-ли много особенностей!!!???

И это от владельца BMW Гуся? Мотоцикла, девиз которого: "это не брак - это его эксплутировали не правильно..." haha

Цитата eli ()
Это "особенность состояния узла" smile на конкретном экземпляре, а не модели в целом.

Очень многие владельцы TDM 900 слышат этот скрип. Так что нет, это не особенность конкретного экземпляра - это, таки, особенность модели. И от свежести масла это не зависит.
 
Мастер59 Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:56 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас offline
Rex_Payne, Согласен. выразился не корректно. Этот визг может говорить только о том , что масло не прогрелось. На моем пробег 71000км. Из них 43000км моих. Сцепление работает нормально.
А конкретных косяков модели 2 - датчик дроссельной заслонки и слабый натяжитель цепи ГРМ. Выявлены уже давно. Лечатся самостоятельно. А в целом ТДМ приносит владельцу только положительные эмоции.


Мастер
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 24.04.2014, 07:18 | Сообщение # 54
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
А конкретных косяков модели 2 - датчик дроссельной заслонки и слабый натяжитель цепи ГРМ. Выявлены уже давно. Лечатся самостоятельно.

Присутствуют только на мотоциклах ранних годов выпуска. Натяжитель - до 2005, датчик - до 2007. Плюс бракованный датчик меняется бесплатно по отзывной компании.
 
eli Дата: Четверг, 24.04.2014, 07:51 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Уважаемый Rex_Payne, крутил гайки далеко не на одном TDMе, и 850х и 900х перевидал прилично. Спорить не буду, давно перестал навязывать кому-либо своё мнение. В порядке развлечения, если захотите, подумайте, откуда в исправном узле может появиться несвойственный этому узлу звук.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
ss1 Дата: Четверг, 24.04.2014, 08:43 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 918


Сейчас offline
eli,
Вот я тоже так подумал! А так в общем слышал только положительные отзывы про этот мот!


Везде мыслями!
 
Sergey Дата: Четверг, 24.04.2014, 09:02 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Зато многие другие замечают

Цитата eli ()
В порядке развлечения, если захотите, подумайте, откуда в исправном узле может появиться несвойственный этому узлу звук.

При определенном масле на подношенном сцеплении при больших нагрузках встречается на семействе рядных двоек пианины. Причем часто только при больших нагрузках, т.е. резкий старт или на сильно груженом моте.

Если это единственный косяк мота, я бы особо не заморачивался, ибо не факт что узел не позволит дальше эксплуатировать мот например 20-30К да и потом таки сцепу можно причислить к долгоиграющему расходнику.
 
eli Дата: Четверг, 24.04.2014, 09:26 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Цитата Sergey ()

При определенном масле на подношенном сцеплении
Sergey, именно. И так же соглашусь, что
Цитата Sergey ()
не факт что узел не позволит дальше эксплуатировать мот например 20-30К да и потом таки сцепу можно причислить к долгоиграющему расходнику.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:35 | Сообщение # 59
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Я купил мот с 30-тысячным пробегом - сцепление скрипело при резком старте на холодном масле. Сейчас пробег больше 50 тысяч - сцепление по-прежнему скрипит при резком старте на холодном масле. Никаких проблем с ним нет. Подчеркну, что проявляется это только на холодном масле. После того, как масло прогрелось - никаких проблем. Можно хоть с пассажиром со светофора мот газом в вилли поднимать - ничего не скрипит. Такие дела.

Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 24.04.2014, 17:36
 
ss1 Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:58 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 918


Сейчас offline
Народ, а масложерство - это какой пробег/литр масла? Я понимаю, что это зависит от износа колец и мотора в целом! Но владельцы утверждают, что с 2005г.проблемы этой нет. Ну и натяжитель ГРМ также не парит мозг.
Пока все идет по плану. Скорее всего возьму этот мопед, дабы еще звезды сошлись в сторону уменьшения цены))


Везде мыслями!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Нужна помощь в покупке ТДМ 900 (ТДМ900)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: