Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:11 | Сообщение # 1
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
собственно неисправность проявляется в хлопках в глушитель при разгоне и при равномерном движении на больших оборотах.после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель. что проверял: клапана - в норме. зазоры даже чуть "отпустил" в бОльшую сторону на сотку-две. карбюраторы- снимал. чисто. все продувается и работает. система зажигания - колпачек свечи. свеча. все норм. катушка видимых признаков пробоя не имеет. но есть нюанс - обнаружил, что провода на клеммах катушки перепутаны. т.е. "+" сидел на управляющем конце. а управляющий - на "+". восстановил поожение как по схеме положено. эффекта улучшения не ощутил.
вопрос - переполюсовка катушки могла привести к ее кончине? или к поломке еще чего нибудь?


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
katz Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:05 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
AlexSPB, заедь ко мне: в этих карбах есть один нюанс, о котором мало кто знает - внутренний фильтр... сам лучше не суйся: не зная технологии, можно напортачить по полной, был печальный опыт(((
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:23 | Сообщение # 3
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
katz, мне до тебя ехать 1450 км... далековато. рассказывай что и как

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Kali Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:41 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1370
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Алексей, посмотри мембраны, иглы и колодцы игл, может они разбитые-убитые. Симптом похожий на дырки в мембране(ах).

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
ephu Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:52 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Можно слегка забогатить смесь. Это или иглу вверх, или, лучше, ГЖ чуть больше.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:09 | Сообщение # 6
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
вечером сниму карбы еще раз. посмотрю сетку под седлом клапана в поплавковой камере и подниму иглу в колодце первой камеры на щелчок.
а по катушке есть мысли у кого?


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Kali Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:33 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1370
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Катушки или работают или нет, третьего не дано.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (AlexSPB)
после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель

после такого работает главная игла,а не система ХХ,мембрану исключить.
склоняюсь к электрике.
проверить под давлением свечу,проверить люфт заслонки в колодце,заменить высоковольтный провод с колпачком(для уверенности там,где не ожидаешь).
как хлопает,с огоньком черным(богатит),постреливает глухо(беднит),нагар на свече много скажет о смеси.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:13 | Сообщение # 9
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
снял карбы еще раз. добыл "внутренний фильтр" из под седла клапана. пара соринок под ним нашлась. но перекрыть доступ они вряд ли могли,размерчик не тот.
поднял иглу в первой камере на одно деление(стояла посередине, в 3 пазу из 5). чуть-чуть поднял уровень в поплавковой камере. жду пока кончится гроза. поставлю. отпишу позже по итогу.гл
chestar, глухо постреливает. нагар на свече скорее бело-коричневый. по виду - беднит крепко. свечку менял - толку ноль.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:39 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
смотри трещины или неплотности цилиндр-карб-аэрбокс.
серовато-коричневый налет больше норма,чем нет.
в цвете свечи разные понятия,как лечение по фото cool
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:42 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ближе к белому-беднит.
возьми любой аэрозоль(хоть дезодорант),брызгай локально на подозрительные места,будут изменения работы дрыгателя,копай там.
это так,только одна из подсказок к действию при неопределенности.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:47 | Сообщение # 12
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
chestar, все резинки проверил. целые. соединения герметиком силиконовым прошел в добавку к резинкам.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:58 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
смотри высоковольтную электрику,свеча реально может не держать давление.
не хочу никого затронуть насчет безграмотности,вот наглядная работа вакуумного карба
Прикрепления: 8278186.jpg(61Kb)
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:31 | Сообщение # 14
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
chestar, у Артезии первая камера с МЕХАНИЧЕСКИМ открытием заслонки с иглой. только на второй камере пневма стоит.
собрал. проехался. свечку попутно махнул. поставил старую, еще с Сутенера в ЗИПе лежавшую. стрелять почти перестал на оборотах(редко-редко пропуск дает. на сбросе теперь вообще не стреляет. разгон намного бодрей стал.но упирается в 120 км/ч и кранты. хоть в гору. хоть с горы - больше наотрез ехать отказывается.(звезды штатные стоят)ну да и пес с ними, со 120-ю.посчитать надо теперь расход. до сегодняшнего дня поджирал около 5-5.5 литров на 100 км асфальта при скорости 90-100.
все же катушку, наконечник и свечи закажу новые в МСК. махну на вяский случай..
да, и масло ощутимо температуру скинуло. ибо ДО при глушении явно шипело в раме, потрескивало... теперь просто горячая рама, звуков нет. надо заказать вместо пробки термометр туда.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
FZX Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:42 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Привет!
Очень похоже на патрубки между карб. и цилиндром. Отловить бывает сложно, отслаивается между алюм. фланцем и резиной.
По электрике - могу проверить твои элементы сист. зажигания на рабочей артезии. Но это в Питере )))
Артезия больше 120 едет очень неохотно, бывает при ветре неблагоприятном не разогнать быстрее )
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
Страница 1 из 212»
Поиск: