Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:11 | Сообщение # 1
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
собственно неисправность проявляется в хлопках в глушитель при разгоне и при равномерном движении на больших оборотах.после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель. что проверял: клапана - в норме. зазоры даже чуть "отпустил" в бОльшую сторону на сотку-две. карбюраторы- снимал. чисто. все продувается и работает. система зажигания - колпачек свечи. свеча. все норм. катушка видимых признаков пробоя не имеет. но есть нюанс - обнаружил, что провода на клеммах катушки перепутаны. т.е. "+" сидел на управляющем конце. а управляющий - на "+". восстановил поожение как по схеме положено. эффекта улучшения не ощутил.
вопрос - переполюсовка катушки могла привести к ее кончине? или к поломке еще чего нибудь?


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
katz Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:05 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
AlexSPB, заедь ко мне: в этих карбах есть один нюанс, о котором мало кто знает - внутренний фильтр... сам лучше не суйся: не зная технологии, можно напортачить по полной, был печальный опыт(((
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:23 | Сообщение # 3
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
katz, мне до тебя ехать 1450 км... далековато. рассказывай что и как

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Kali Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:41 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Алексей, посмотри мембраны, иглы и колодцы игл, может они разбитые-убитые. Симптом похожий на дырки в мембране(ах).

Главное чтобы было все равно
 
ephu Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:52 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Можно слегка забогатить смесь. Это или иглу вверх, или, лучше, ГЖ чуть больше.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:09 | Сообщение # 6
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
вечером сниму карбы еще раз. посмотрю сетку под седлом клапана в поплавковой камере и подниму иглу в колодце первой камеры на щелчок.
а по катушке есть мысли у кого?


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Kali Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:33 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Катушки или работают или нет, третьего не дано.

Главное чтобы было все равно
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата (AlexSPB)
после 2/3 хода ручки газа. на сбросе газа так же хлопает в глушитель

после такого работает главная игла,а не система ХХ,мембрану исключить.
склоняюсь к электрике.
проверить под давлением свечу,проверить люфт заслонки в колодце,заменить высоковольтный провод с колпачком(для уверенности там,где не ожидаешь).
как хлопает,с огоньком черным(богатит),постреливает глухо(беднит),нагар на свече много скажет о смеси.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:13 | Сообщение # 9
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
снял карбы еще раз. добыл "внутренний фильтр" из под седла клапана. пара соринок под ним нашлась. но перекрыть доступ они вряд ли могли,размерчик не тот.
поднял иглу в первой камере на одно деление(стояла посередине, в 3 пазу из 5). чуть-чуть поднял уровень в поплавковой камере. жду пока кончится гроза. поставлю. отпишу позже по итогу.гл
chestar, глухо постреливает. нагар на свече скорее бело-коричневый. по виду - беднит крепко. свечку менял - толку ноль.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:39 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
смотри трещины или неплотности цилиндр-карб-аэрбокс.
серовато-коричневый налет больше норма,чем нет.
в цвете свечи разные понятия,как лечение по фото cool
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:42 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
ближе к белому-беднит.
возьми любой аэрозоль(хоть дезодорант),брызгай локально на подозрительные места,будут изменения работы дрыгателя,копай там.
это так,только одна из подсказок к действию при неопределенности.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:47 | Сообщение # 12
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
chestar, все резинки проверил. целые. соединения герметиком силиконовым прошел в добавку к резинкам.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
chestar Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:58 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
смотри высоковольтную электрику,свеча реально может не держать давление.
не хочу никого затронуть насчет безграмотности,вот наглядная работа вакуумного карба
Прикрепления: 8278186.jpg(61Kb)
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:31 | Сообщение # 14
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
chestar, у Артезии первая камера с МЕХАНИЧЕСКИМ открытием заслонки с иглой. только на второй камере пневма стоит.
собрал. проехался. свечку попутно махнул. поставил старую, еще с Сутенера в ЗИПе лежавшую. стрелять почти перестал на оборотах(редко-редко пропуск дает. на сбросе теперь вообще не стреляет. разгон намного бодрей стал.но упирается в 120 км/ч и кранты. хоть в гору. хоть с горы - больше наотрез ехать отказывается.(звезды штатные стоят)ну да и пес с ними, со 120-ю.посчитать надо теперь расход. до сегодняшнего дня поджирал около 5-5.5 литров на 100 км асфальта при скорости 90-100.
все же катушку, наконечник и свечи закажу новые в МСК. махну на вяский случай..
да, и масло ощутимо температуру скинуло. ибо ДО при глушении явно шипело в раме, потрескивало... теперь просто горячая рама, звуков нет. надо заказать вместо пробки термометр туда.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
FZX Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:42 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Привет!
Очень похоже на патрубки между карб. и цилиндром. Отловить бывает сложно, отслаивается между алюм. фланцем и резиной.
По электрике - могу проверить твои элементы сист. зажигания на рабочей артезии. Но это в Питере )))
Артезия больше 120 едет очень неохотно, бывает при ветре неблагоприятном не разогнать быстрее )
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
Страница 1 из 212»
Поиск: