Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 95 из 198«129394959697197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
лука Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:05 | Сообщение # 1411
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Цитата mosquit ()
Тут помню была тема, как меняется сальник на кардане с фотами, не могу найти чота, а времени лопатить все 90 страниц нет сейчас

На 84-й странице описан процесс, как добраться до сальника, без фото, но все понятно.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Ven Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1412
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Nikolos,
А как боковые кофры открываешь, когда задний стоит? Или он не мешает?


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
manila Дата: Пятница, 07.03.2014, 08:40 | Сообщение # 1413
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас вне сайта
на cycleworld опубликовали спецификацию ST 2014 года http://www.cycleworld.com/2014....pricing

если кратко:
электронно регулируемая подвеска с 4 режимами предварительной загрузки (я так понимаю пилот, пилот+пассажир и т.д.) и тремя уровнями работы аммортов (мягкий, стандартный, жесткий)
новый руль - рукоятки сдвинуты вверх и назад для лучшего удобства управления в стойке
новое ветровое стекло (больше и с регулировкой в 4 позициях без специнструмента)
новая боковая подножка
светодиодные поворотники
новая панель приборов
штатное место крепления GPS
перенастроенный выпуск добавил чуть-чуть пиковой мощности и момента на пике и увеличил отдачу в нижнем и среднем диапозоне
новые настройки режимов Спорт и Туринг, которые должны сделать спорт намного более спортивным
 
AF Дата: Пятница, 07.03.2014, 08:47 | Сообщение # 1414
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Надеюсь у нас скоро появится счастливый обладатель нового слоника. Хочется уже вживую посмотреть.
А то Ямаха даже на выставку не удосужилась новинку завезти.
 
manila Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:18 | Сообщение # 1415
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
А то Ямаха даже на выставку не удосужилась новинку завезти


это совершенно непонятно.
еще лично меня не радует сползание в последние годы цветовой гаммы у ямахи в черно-серое. мне вот, например, нравится поярче и посветлее. да и безопасней это.


Сообщение отредактировал manila - Пятница, 07.03.2014, 09:19
 
AF Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:39 | Сообщение # 1416
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Я одна из счастливых жертв темно-серой колористики ямахи biggrin
 
Nikolos Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:53 | Сообщение # 1417
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 319


Сейчас вне сайта
Цитата Ven ()
Nikolos,
А как боковые кофры открываешь, когда задний стоит? Или он не мешает?

Открываются легко, надо просто крышку бокового кофра сдвинуть в сторону чуть чуть, причем без сильных усилий. Расстояние между крышками боковых по моему 42-43 см, кофр верхний 48 см где то, по 3 см. в стороны крышки боковых легко отодвигаются. У приятеля 52 л Гиви стоит, тоже боковые открывыются, за 3 года у него ничего не сломалось , да и не так часто это и нужно, с боковыми только на дальняк ведь ездишь. Ящик верхний, достаточно вместительный, с родным, куда шлем еле влазит не сравнишь.
 
Nikolos Дата: Пятница, 07.03.2014, 10:03 | Сообщение # 1418
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 319


Сейчас вне сайта
Надеюсь у нас скоро появится счастливый обладатель нового слоника. Хочется уже вживую посмотреть.
А то Ямаха даже на выставку не удосужилась новинку завезти.

Ямаха, это да... представительство у нас совсем не быстрое....
Сын ходил на Мото парк, там старая Тенера стояла, ценник на новую будет, со слов продавца, ровно 800.


Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 07.03.2014, 10:05
 
mosquit Дата: Пятница, 07.03.2014, 10:11 | Сообщение # 1419
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
И у меня чОрный он )) Ранее на каком-то французском сайте ещё инфа попадалась, что типа в сцеплении вроде новый демпфер какой-то, и даже вроде как что-то по кардану поменяли, но видимо перевод такой был. По ходу с карданом так ничего и не сделали angry Хотя, там хоть пыльник какой-то поставить по идее cool Обрезание пружины вроде как не советуют ребята из сервиса.
 
Nikolos Дата: Пятница, 07.03.2014, 11:28 | Сообщение # 1420
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 319


Сейчас вне сайта
Цитата mosquit ()
Обрезание пружины вроде как не советуют ребята из сервиса.


Чисто технически, ничего в этом нет страшного, главное не отрезать много, по практике думаю 5мм это максимально что можно на таком диаметре, но эта мера обычно применялась из-за отсутствия з/ч. Если обрезать много, то, быстро сносится кромка сальника, либо может канавка на валу появится и так и так течь еще большая обеспечена. С канавкой бороться тоже можно, сам сальник в посадочном месте сдвигается на пару мм. , что бы кромка работала не по канавке и все.
Лезть туда и что то делать заранее не вижу смысла, ну потек он, не ручьем же он сразу течет, купить и долить любой трансмиссионки, что бы доехать, проблем нет сейчас , на крайняк у любого дальнобойщика можно попросить.
У приятеля Тенера из первых, пробег наверное полтинник точно, сальник не менял ни разу. За все время менял подшипник помпы и спицы на заднем колесе. ВСЕ! Масло в редуктор лил Кастрол 75/90. Мне видится, что там за сапуном надо следить, особенно после пыли-грязи и чистить регулярно.
 
mosquit Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:28 | Сообщение # 1421
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Защиту перьев поставил, заколхозил гофры от совкоцикла.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=504.0



Сообщение отредактировал mosquit - Вторник, 11.03.2014, 15:37
 
Sergey Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:18 | Сообщение # 1422
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата mosquit ()
заколхозил гофры от совкоцикла.

Был за похожим элементом грешок, развалились быстро. Материал какой-то не долговечный попался. Хотя аналогичные штуки японского производства жили долго. Для слива воды, там специальные дырочки должны быть и с них все сливается.

Для всяких чулков (типо неопреновых) есть одна не приятная особенность, если под них попадает песок, то начинает затирать зеркальную поверхность пера.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 11.03.2014, 15:19
 
mosquit Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:36 | Сообщение # 1423
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Японские тут не нашёл, купил про-грип, но они подходят скорее на тенеру маленькую.
Можно не ебее поискать разные есть, в теме по ссылке я все выкладывал. Поскольку времени ждать не было, а вилку перебирал, и эти гофры были под рукой, то решил поставить.
Вот такие:

На сколько хватит посмотрим. Купил смазку LM-40, чтобы их обрабатывать периодически. По две дырки сделал внизу, на фото их видно, только они чуть поднялись, т.к. натянул немного сами гофры.
В любом случае так наверное лучше, чем ничего. Не ошибается тот, кто не делает cool Сложность конечно в том, что стоит перевертыш и на него натянуть без разбора что-то сложно. Учитывая, что диаметр самого стакана посередине шире, чем в траверсах. Либо надевать целлофан на вилку, смазывать маслом и натягивать biggrin


Сообщение отредактировал mosquit - Вторник, 11.03.2014, 15:39
 
teodoro Дата: Среда, 12.03.2014, 11:02 | Сообщение # 1424
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Супер Тенере 1200
Город: Москва
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
А вот не подскажет ли Благородный Дон Москит где достал такой замечательный удлинитель крыла и во сколько денег и времени обошлась вся это переделка с гофрами ???
 
mosquit Дата: Среда, 12.03.2014, 11:21 | Сообщение # 1425
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Дублирую и тут ответ, помимо тенерклуба.
Подскажу запросто. Удлинитель крыла я заказывал на сайте OTR:
http://www.off-the-road.de/en....-Z.html
Там же можно и много чего посмотреть, тот же хагер к примеру. Я себе еще брал оттуда же многоразовый воздушный фильтр поролоновый, масляный K&N, туринговое стекло, подогрев ручек.
По времени получилось так. Вечером снимал колесо и демонтировал вилку. Делал я это параллельно с заменой фильтра воздушного. По времени снять думаю на часа полтора с инструментами всеми под руками. Нужно купить головку 1/2 шестигранную на 19, чтобы снять колесо и ось открутить. Ещё момент при демонтаже самих "ломов", диаметр стаканов вилки по центру шире, нежели в траверсах, что доставляет немного гемора при попытке из вытащить. Лучше траверсы чуть разжать шлицевой отвёрткой.
На второй вечер поехал перебирать вилку, поскольку мне нужно было менять сальники. Переборка вилки с заменой сальников часа 3,5 вышло. Но это опять же, со всеми инструментами под рукой, делал с товарищем в мото сервисе. Сразу и накинул гофры. Дома еще наверно часа полтора подгонял и закреплял гофрики на вилке. Час поездил в поисках нужных хомутов по диаметру.
Третий день. Установка по времени часа полтора наверное тоже. Та же засада, нужно усилие для протаскивания ломов через траверсы. Установка удлинителя крыла минут 20 думаю.
Цена гофриков 200-300 рублей. Хомуты рублей на 200.
Как-то так.


Сообщение отредактировал mosquit - Среда, 12.03.2014, 11:25
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 95 из 198«129394959697197198»
Поиск: