Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 67 из 201«126566676869200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
demin46 Дата: Среда, 25.09.2013, 18:59 | Сообщение # 991
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cутенер 1200
Город: Жигулёвск
Сообщений: 26


Сейчас offline
А мы тебе тут "могарыч" проставим))))) biggrin
 
Ven Дата: Среда, 25.09.2013, 21:00 | Сообщение # 992
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Легко!!!! Без шуток!!! Только узнай все в подробностях, запиши по пунктам, еще лучше сними на видео!!!
Блин, вообще не понимаю, почему об этом никто не знает и диллеры молчат...


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
AF Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:06 | Сообщение # 993
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Залез на америкосовский форум yamahasupertenere.com
Там десятки страниц и несколько тем на этот счет. Через меню отдельно выставляется СО на каждый цилиндр. Еще они ставят кнопку выключения чего-то в блоке сцепления на руле. Пока не докопался до технологии, но эффект поразительный. Снимаются ограничения до 90%. Пока нет времени полностью разобраться.
Кто еще владеет английским, вперед. Я смогу окунуться в это через пару недель.
Но главное это работает и протестировано на стендах.


Сообщение отредактировал AF - Четверг, 26.09.2013, 00:07
 
eXperience Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:46 | Сообщение # 994
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Блин тоже очень заинтересовался, потому как реально стучит мотор на низах под нагрузкой и в стойке когда по говну катишь реально тяжело дозируется акселератором...
П.С.
sad
Спят усталые Ямахи, Хонды спят,
Кавасаки и Сузуки спать хотят,
Даже выхлоп спать ложиться
Чтоб зимою нам присниться
Фары выключай
Баю-бай...
По нашим уральским прогнозам, как минимум на две недели я поставил конека в гараж....... печально шокапец, гидроказел по прогнозам превратиться в снегокозу....


Заведующий травмотологическим отделением

Сообщение отредактировал eXperience - Четверг, 26.09.2013, 10:47
 
Ven Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:40 | Сообщение # 995
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
AF, В какой теме они это обсуждают? Что-то найти не могу...

Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
AF Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:54 | Сообщение # 996
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата (Ven)
AF, В какой теме они это обсуждают? Что-то найти не могу...


в поиске забей например ECU restriction
 
AF Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:01 | Сообщение # 997
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата (eXperience)
Спят усталые Ямахи, Хонды спят,
Кавасаки и Сузуки спать хотят,
Даже выхлоп спать ложиться
Чтоб зимою нам присниться
Фары выключай
Баю-бай...


Творческий потенциал крепнет и это приятно. Вот Эдуарда давно не слышно... biggrin
 
demin46 Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:46 | Сообщение # 998
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cутенер 1200
Город: Жигулёвск
Сообщений: 26


Сейчас offline
Душевно тут у Вас! smile
 
eXperience Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:18 | Сообщение # 999
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Ооооо ГУГЛЬ МУГЛЬ перевел)))
Вот инструкции для увеличения CO значение и, следовательно, более богатой смеси при толщине. Старый трюк с моей XT660X раз и работает даже тогда, когда Великий.
? Зажигание чистой
? Нажмите обе кнопки на спидометр и удерживать
? Зажигание включено, оставив нажатие кнопок
? Кнопок, удерживая до дисплее? Diag? появляется
? Для того, чтобы установить? Co? Нажмите, чтобы получить значение, влево или вправо
? Когда? Co? публикуется в объявлении, снова удерживайте обе кнопки в течение нескольких секунд
? Теперь у вас есть все права под дисплеем C: 01, то есть 1 цилиндра?
? Теперь нажмите обе кнопки снова
? Слева от C: 01? Теперь, число, которое вы должны запомнить !
? Используйте левую и правую кнопки теперь можно изменить значение для цилиндров 1, большим содержанием жира, наклониться
? Когда вы закончите, нажмите обе кнопки кратко, прямо сейчас, просто C:? 01?
? С правой или левой кнопки вы тут же C:? 02?
? Опять же, держать обе кнопки нажатой, значение на дисплее остается
? Же значение, как C: 01? Установить
? Выключите зажигание, и готовы для восстановления заводских настроек снова, просто установите старое значение. Мой Ausgangsert было? 0? и я теперь? 10?. Blanked вы бежали медленно и не переусердствуйте! Если чувствуется запах бензина из вашей выхлопной, ваше значение слишком велико Обычно я просматриваю свою картину свечи, но в то XT1200-видимому, несколько сложнее. Таким образом, я надеюсь, что есть достаточно подробно, и вы хорошо ладят без картинок


Заведующий травмотологическим отделением
 
лука Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:55 | Сообщение # 1000
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
То есть, нажать обе кнопки, затем включить зажигание и не заводя мотоцикл, при включенном зажигании выставить значение СО, затем завести проверить... sad , так видимо?

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Ven Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:49 | Сообщение # 1001
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я создал тему на форуме мото26 и вот что один тип ответил:
Вход в диагностику также одинаков.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около возьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов

Настройка СО:
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась.

Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал "+7"
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ven Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:19 | Сообщение # 1002
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спонтанно решил продать тенерку, мож надо кому ... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1315347-f60ed0.html
Родные боковые кофры забыл поставить когда фоткал...


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
U235 Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:41 | Сообщение # 1003
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
красииииивый! smile

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Ven Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:04 | Сообщение # 1004
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо)

Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
beg Дата: Суббота, 12.10.2013, 06:29 | Сообщение # 1005
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt 1200z
Город: Новосибирск
Сообщений: 15


Сейчас offline
Дуги бы купил...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 67 из 201«126566676869200201»
Поиск: