Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 61 из 199«125960616263198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 18:36 | Сообщение # 901
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата (AF)
АлАн, У меня тоже самое. Теоретически может одну трубу больше закидывать из-под колеса. Других идей нет.

дык, 100 %. Это ещё в ТДМах понято и решено накладками или более частыми чистками-полировками....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
U235 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:44 | Сообщение # 902
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
друзья, подскажите как по цветам правильно заказать вкладыши первого ремонта под коренные подшипники, и второго ремонта под шатун?

заказывать все подряд и потом продавать ненужное - долго, дорого и рисковано (вдруг не продадутся даже через эбей biggrin )

цифры 5 и 6 на чертеже.


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.


Сообщение отредактировал U235 - Понедельник, 26.08.2013, 23:57
 
svladimir Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:03 | Сообщение # 903
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата (Ven)
Еще видел что на тенеру сзади ставят кофр вот такой http://www.louis.de/_206037....023052, скажите, как при этом открываются боковые кофры, он же широкий, и по идеи крышки боковых кофров в него должны упираться...

У меня такой чемодан стоит, в него намного больше влазит всякого хлама и главное шлемак, потому как мой шлем в родной чюмодан не влазит.
чтобы боковые кофры открыть я либо скидываю сам боковой чемодан, либо центральный снимаю, не проблема, быстросъемные. в основном по городу езжу только с центральным, а в дальняке скинуть кофр не напрягает
 
AF Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:40 | Сообщение # 904
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата (U235)
рузья, подскажите как по цветам правильно заказать вкладыши первого ремонта под коренные подшипники, и второго ремонта под шатун?

заказывать все подряд и потом продавать ненужное - долго, дорого и рисковано (вдруг не продадутся даже через эбей )

цифры 5 и 6 на чертеже.


Тезка, привет! Я немного повременил с ответом, уточнял...

В каталоге вкладыши не ремонтные, а селиктивные с минимальными допусками (сотые или тысячные) просто под замену. Японцы НЕ делают ремонтных вкладышей, так как считают, что в условиях сервиса не возможно нормально шлифануть коленвал biggrin Наивные люди.

Например, в Москве шлифуют автомобильные вкладыши, подгоняя под размер. Или делают из ленты - заготовки.


Сообщение отредактировал AF - Вторник, 27.08.2013, 13:49
 
U235 Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:56 | Сообщение # 905
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
во , блин... -)) попадос. biggrin

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Петр Дата: Среда, 28.08.2013, 06:16 | Сообщение # 906
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Прокопьевск
Сообщений: 14


Сейчас offline
AF, ну только разве что транспортной....если не трудно..
 
Петр Дата: Среда, 28.08.2013, 06:17 | Сообщение # 907
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Прокопьевск
Сообщений: 14


Сейчас offline
AF, ... на след.год поеду в ваши края...там и сочтемся))))))
 
AF Дата: Среда, 28.08.2013, 09:21 | Сообщение # 908
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Петр, давай адрес и телефон в личку.
 
svladimir Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:50 | Сообщение # 909
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата (RomDrummer)
Привет парни, я уже в Милане, общий пробег около 16000. В путешествии накатал уже около 10 тыс. За это время потёк сальник редуктора, на 12 тыс. сожрало задние колодки и забило маслом и гарью воздушный фильтр, и начало пропадать масло из двигателя. Замена фильтров и масла в Москве проблему не решило. Стараюсь по автобанам больше 160 не давить, а очень нужно. И в моторе каждую тысячу появляются новые звуки...

Приветствую!
как путешествие, как мот, что с ним?
 
Death Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:14 | Сообщение # 910
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32


Сейчас offline
Кстати за сальник.
Знаю хороший сервис который решит эту проблемы без замены сальника.
у меня уже 5 т.к. с момента ремонта - все нормально все сухо.
 
Death Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:47 | Сообщение # 911
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32


Сейчас offline
А кто какое масло льет в свой аппарат - и наблюдается ли у кого подъедания маслица?
 
svladimir Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:33 | Сообщение # 912
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Хорошо бы технологию по сальнику, а то до МСК 5ткм.
Масло лью 10W60 с подъеданием непонятно, то есть уровень то чуть уходит, потом опять уровень на месте и ощущение такое, что если и подъедает то только на мелких перебежках, в дальнобое всегда выше уровня, от куда оно берется)))


Сообщение отредактировал svladimir - Пятница, 30.08.2013, 01:50
 
AF Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:38 | Сообщение # 913
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата (Death)
А кто какое масло льет в свой аппарат - и наблюдается ли у кого подъедания маслица?


Пока гарантийный, льют мне Ямалюб. Общий пробег на двух мотоциклах 42000 км. Один раз долил и зря. Ситуация, как и у svladimir.

 
Death Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:33 | Сообщение # 914
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32


Сейчас offline
Цитата (svladimir)
Хорошо бы технологию по сальнику, а то до МСК 5ткм.

Технология проста до безобразия.
Надо развинтить кардан - достать сальник промыть - он с вероятностью 99 в идеальном состоянии. Далее на 2-3 мм подкусить пружинку. Профит. из-за того что она растягивается и нет пыльника между ней и внешним миром посему под сальник затягивает пыль-песок результат налицо. Замена на новую не меняет нихера т.к. там все такая же чуть расслабаленная пружинка.

Яамалюб эт хорошо циферки то на ямалюбе какие?
 
Death Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:35 | Сообщение # 915
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32


Сейчас offline
Цитата (svladimir)
Масло лью 10W60 с подъеданием непонятно, то есть уровень то чуть уходит, потом опять есть и ощущение такое что если и подъедает то только на мелких перебежках, в дальнобое всегда выше уровня, о куда оно берется)))

Там еще все проще - судя по америкосам - там минимальный угол на неровной поверхности - пизда все либо мало мало либо много много ))))
Они там чуть не с транспортиром выясняют чо там и как смотреть.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 61 из 199«125960616263198199»
Поиск: