Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 33 из 201«123132333435200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
AF Дата: Суббота, 12.01.2013, 03:50 | Сообщение # 481
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
С седлом некритично, но из-за давней травмы копчика иногда дискомфорт. Поэтому неспеша присматриваюсь к этому варианту Saddlemen

По поводу стекла, при моем росте 176 см с родным обычным стеклом была вибрация на голове. Сначала я поставил высокое стекло из off-the-road.de, но при первом падении в песках оно сломалось. Оно было намного тоньше родного. После этого я поставил высокое оригинальное стекло. Пока все нормально. Главное справился с вибрацией.

В группе средняя скорость получается 115 км/ч. Когда один на приличном асфальте, комфортная скорость 130-140 на Скауте.
У меня средний расход 6,5 л. Поначалу пробывал с кофрами 225 км/ч, но стоковая резина, как потом обнаружил, быстро ушла.
 
svladimir Дата: Суббота, 12.01.2013, 04:11 | Сообщение # 482
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
По сидушке замечаний нет, намного комфортнее чем на FJR1300, но чехол на бак желателен, это если в тонких штанах))) так же как на фиджере, яйки в холодную погоду от бака холодит.
Стекло поставил GIVI которое из двух частей, ЭЙР-както там, этим стеклом очень даволен, и музыку слышно даже на 160 и совсем не дует, отрегулировано чуть выше среднего положения.
По расходу, одназначно кушает больше чем FJR1300 если на 100км/ч еще не сильно разнится, то со скорости свыше 140 км/ч ощутимо больше расход чем на фиджере
ну и максималка где то 190 по гпс против 250
 
AF Дата: Суббота, 12.01.2013, 06:19 | Сообщение # 483
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Чехол на бак +1
Надеваю в дальние поездки. Холод от бака продирает и через теплые штанишки. Речь про температуру ниже 15.
 
Federal Дата: Суббота, 12.01.2013, 09:29 | Сообщение # 484
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
По теме понял, что масложОр тема отдельных экземпляров, в целом не присущая данной модели, а вот, что за проблемы со спицами?

Туда и обратно
 
svladimir Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:23 | Сообщение # 485
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Да, про масложор непонятно, у меня по поводу своего аппарата есть подозрения, в начале сезона новое масло залью и буду наблюдать, по спицам особых проблем нет, нужно просто поглядывать за ними, и если появится слабина подтянуть и желательно фиксатором резьбы подмазать, в основном я так понял проблема была на первых моделях, я бы конечно на литье согласился)))
 
лука Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:26 | Сообщение # 486
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Спицы требуют внимания. При передвижении по асфальту они особых опасений не вызывают, на грейдере, в условиях повышенной вибрации и если мот груженый, можно попросту часть спиц растерять. У меня за сезон на заднем колесе одна спица разболталась, правда я его достаточно сильно погнул, возможно из за этого.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Federal Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:40 | Сообщение # 487
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата (svladimir)
я бы конечно на литье согласился)))

Вот парадокс, я когда мял литьё, с завистью смотрел на спицованных... Но видимо за всё надо платить.
А как водозащита (езда под дождём) в сравнении с Фыжиром?


Туда и обратно
 
AF Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:21 | Сообщение # 488
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Я купил комплект передних и задних спиц. С собой буду брать по несколько штук.
 
Federal Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:31 | Сообщение # 489
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Вспоминаю своё далёкое детство и велосипед Орлёнок. Типа замена спиц и центровка колеса, однако требовала мастерства (дяди Лёши). Он менял спицы, подтягивал, потом насаживал колесо на отвертку крутил, подтягивал и т.д. А как в дороге?

Туда и обратно

Сообщение отредактировал Federal - Суббота, 12.01.2013, 21:32
 
svladimir Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:07 | Сообщение # 490
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
У меня на FJR1300 стояло стекло америкосовское V-стром, так что там езда под дождем была совершенно комфортной, на тенери в штатах есть стекло этой же фирмы.
Со штатным стеклом под дождем не совсем был комфорт, а с новым стеклом не попадал еще, для ног защита немного хуже чем у фиджера, но это плата за более удобный треугольник, но опять таки на Варадеро было хуже, я в туристических ботах промокал прилично, так как не было бахил, скотчем мотал, на тенери с этим немного лучше
В дороге, критичного ничего нет, утром перед полетом, глянул на свежий глаз спицы и если так случилось что какая-нибудь ослабела чуток подтянул, но по асфальту вроде проблем нет, знакомый ездил с МСК или Екатеринбурга, до Владика и со спицами все хорошо было
 
U235 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:00 | Сообщение # 491
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
AF, а где покупал ?

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Federal Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:29 | Сообщение # 492
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Просветите про вибронагруженность. Судя по постам она начинается со скорости 140 км/ч. Это у всех. или таки специфика отдельных экземпляров? Кто и как с этим борется и насколько успешно?

Туда и обратно
 
AF Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:06 | Сообщение # 493
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
U235, Спицы покупал у дилера в Панавто. Зад чуть дороже в районе 3000 руб.

Federal, вибронагруженность, это ты про шлем?
Я со сломанным стеклом проехал из Казахстана до Мск. Вибрация на шлеме отсутствовала.
Я к тому, что воздушный поток на стандартном стекле попадает на часть шлема из-за чего и начинается повышенный гул и вибрация. То есть задача пустить поток или ниже шлема или выше.
Естественно комфортнее с высоким стеклом. А если еще дефлекторы поставить, то уйдет биение с плечей.
 
Federal Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:03 | Сообщение # 494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Вибронагруженность - это про тряску руля с зеркалами. В этой теме прочитал, что в районе 140 км/ч, таки руль устраивает пляску святого Витта и в зеркала ничего не видно...

Туда и обратно
 
AF Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:50 | Сообщение # 495
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Federal, теперь понятно, я просто не сталкивался с таким термином.

Виттовы пляски характеризуются беспорядочными, отрывистыми, нерегулярными движениям, а на наших мотоциклах все намного легче biggrin

Небольшая вибрация есть, после 140 силуэты плохо различимы, но все в рамках приличия если ты не на сликах.


Сообщение отредактировал AF - Воскресенье, 13.01.2013, 21:51
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 33 из 201«123132333435200201»
Поиск: