Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 170 из 199«12168169170171172198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
mosquit Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 11:04 | Сообщение # 2536
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Предохранитель?
 
Виктор007 Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 14:15 | Сообщение # 2537
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha xt1200z super tenere
Город: Приморский край
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Предохранитель?
Добрый день! Предохранители все проверил первым делом, все в норме.
 
mosquit Дата: Понедельник, 13.04.2015, 12:36 | Сообщение # 2538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Продублирую и тут вопрос свой...
Всё никак не могу привыкнуть к тому, что есть ощущение того, что передок гуляет на небольших скоростях, либо при прохождении поворотов. При поворотах кажется, что моц немного виляет змейкой, перед подлавливать приходится немного. Есть такое ощущение, что как будто рулевая что ли недотянута. Резина прошла немного, вроде не кривой износ, подшипникам колеса еще рано, пробег 22т км. Рулевую тянул по мануалу, но тукает вроде в ней, чувствуется небольшой люфт. Руль не закусывает, крутится свободно. Вот думаю, может их тянуть больше нужно?
Может и асфальт убитый конечно еще дает о себе знать, местами ка по волнам.
Вилку перебирали и сальники меняли, масло тоже. Стоит кофр на 52л, снимал его и катался пустой, чуть лучше, но все равно плыву вроде как.
Нет у меня ощущения четкой отдачи от управления, руль не чувствуется четко вроде как.
Когда Кару три стояла, то списывал это всё на шашечки резины, а ща хз.
Какие у кого мысли?
Была у меня такая эпопея и на тыгдыме, вот темка:
[color=#0066cc]http://www.tdmclub.ru/forum....]
 
Полутурист Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:27 | Сообщение # 2539
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 205


Сейчас offline
Передок вывешивал? Колесо и вилку на люфт проверял? Если да, то это: давление в шинах, износ покрышки, или люфт заднего маятника.
 
akaadvokat Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:43 | Сообщение # 2540
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда CB600 хорнет
Город: москва
Сообщений: 43


Сейчас offline
Может давление в колесах маленькое.
 
dzerais Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:58 | Сообщение # 2541
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 465


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Была у меня такая эпопея и на тыгдыме, вот
 Тогда это вот что  smile https://ru.wiktionary.org/wiki....A%D1%81
 
mosquit Дата: Вторник, 14.04.2015, 10:26 | Сообщение # 2542
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Поначалу давление было меньше, докачал как положено, но всё равно ощущение осталось. Как будто нет четкости на руле, подсознательно кажется, что вроде как рулевая плавает. И на лежачих тык бывает, или на торможении в конце остановки.  Вот думаю может забить на момент затяжки и затянуть от души, ведь вряд ли подшипники роликовые убить так можно?
 
akaadvokat Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:12 | Сообщение # 2543
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда CB600 хорнет
Город: москва
Сообщений: 43


Сейчас offline
Мы с братом в воскресение поехали на шиномонтаж колеса накочать хорошо я прибор взял с собой они мне накачали перед 2.2 зад 2.6 стал проверять своим прибором и в результате перед 1.5 зад около 2.0 поехали у соседа взяли компрессор и дакачали до нужного сразу разница ощутилась.
 
Sergey Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:21 | Сообщение # 2544
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
может забить на момент затяжки и затянуть от души, ведь вряд ли подшипники роликовые убить так можно?

не делай так убьешься!
Рулевая не должна быть перетянута! Вывеси мот на централке или просто по центру снизу проверь подшипники рулевой, подшипники колес, люфт в перьях. Начни с настройки демпфирования в среднее значение по мануалу. Возможно тебе кажется возьми у кого-нить такой же мот прокатись. Странно все это.

Цитата mosquit ()
Как будто нет четкости на руле, подсознательно кажется, что вроде как рулевая плавает.

Возможно похожие ощущения на переднем колесе с низким давлением.

Цитата mosquit ()
что моц немного виляет змейкой, перед подлавливать приходится немного. Есть такое ощущение, что как будто рулевая что ли недотянута.

При недотянутой рулевой на небольших, но бугристых лежачих полицейских, те что не плоские, или канавах, где быстро отрабатывает подвеска будет глухой жесткий металлический удар, его точно почувствуешь.

Ещё плавать может из-за настроек подвески, и давления в шинах, как уже упоминали. Для эксперимента накачай колеса как по мануалу проверь исправным манометром. Поставь настройки подвески сначала с стандарт как писал выше, попробуй, потом в спорт режим или максимальной нагрузки, и поробуй пройти тот поворот. Если все исправно подшипники колес и рулевая, то ты должен почувствовать как изменилось поведения мота на поджатой подвеске. Настойки подвески меня симметрично как задней так и передней ибо они оказывают влияние друг на друга. Не надо например затягивать передок на всю при расслабленной задней.
Не помню какие у вас на сутере настройки подвесона, но зажимай все если есть, прелоад пружин, демпфирование сжатия, демпфирование отбоя. Это для эксперимента, потом отстроишь подвеску под свой вес.

Возможно ещё накладывается на всю эту конитель ошибка прохождения поворота в техническом смысле. Уж не знаю по какой технике проходишь поворот по кроссовой или по спортовой, но не стоит забывать про плавное увеличение газа в повороте. В общем экспериментируй но аккуратно, хоть какие-то изменения но должны произойти.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 14.04.2015, 21:27
 
mosquit Дата: Среда, 15.04.2015, 11:34 | Сообщение # 2545
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
В общем, по ходу тоже основная проблема в давлении была. Видимо компрессор показывает некорректно давление штатным монометром. Сегодня проверил, зад вообще стравил до 1.8, а перед до 2. Надеюсь, что заднее не проколол  Подкачал, проверил отдельно манометром, выехал и всё гораздо лучше вроде.
В очередной раз склоняюсь к тому, чтобы поставить датчики давления. Нашел интересный девайс steelmate, сейчас решаю вопрос c поставкой.
Помимо рулевой у меня еще может брякать на трапеции с регулировкой стекла, ставил отдельно. Думаю резиновые демпфера сделать.

Люфт в перьях от чего, кстати, может быть? Износ направляющих? Или кривые перья? Вилка разве не потечет в обоих случаях?
Всем спасибо за советы и ответы.
 
Cat74 Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 07:52 | Сообщение # 2546
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z, GL1500SE, XR250Baja
Город: Челябинск
Сообщений: 3


Сейчас offline
Всем доброго дня.
Имею вопрос: как регулировать фары на Супертенере? Заранее спасибо!


Делай что должен, и будь что будет.
 
Ven Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 08:24 | Сообщение # 2547
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Приветствую, точно не помню, но помоему на фаре со стороны бака есть белый крестообразный пластмассовый вин.
Длинной крестообразной отверткой регулируешь каждую линзу.


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
dzerais Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:35 | Сообщение # 2548
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 465


Сейчас offline
Цитата Ven ()
Приветствую, точно не помню, но помоему на фаре со стороны бака есть белый крестообразный пластмассовый вин. Длинной крестообразной отверткой регулируешь каждую линзу.

Так и есть, только я крутил очень долго, пока получилось нормально... smile
 
Sergey Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:37 | Сообщение # 2549
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Люфт в перьях от чего, кстати, может быть? Износ направляющих? Или кривые перья? Вилка разве не потечет в обоих случаях?

Да из-за направляюших стук может быть. Если сальники и пыльники живые, то какое-то время возможно и будет держать масло. По перьям тоже верно, но это когда не большое искривление, иначе вилку начинает подклинивать, и все это повлияет на управляемость.
Даже проворачивание перьев в траверсах или не верная последовательность затяжки передней оси ведет к повышенному износу сальников.
 
Cat74 Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:23 | Сообщение # 2550
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z, GL1500SE, XR250Baja
Город: Челябинск
Сообщений: 3


Сейчас offline
Спасибо, крутил этот винт, без толку, как показалось. Буду крутить долго :-)

Делай что должен, и будь что будет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 170 из 199«12168169170171172198199»
Поиск: