Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 114 из 201«12112113114115116200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Nikolos Дата: Пятница, 16.05.2014, 09:37 | Сообщение # 1696
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 412


Сейчас offline
Цитата U235 ()
сего дня снимал ось на заднем колесе... ну очень туго шла.. .молотком выколачивал. со всей дури боялся: по пальцам попасть - я через проставку стучал... smile

вопрос: оно так и должно туго быть??? biggrin


Это нормально)), если туда никто не лазил раньше и не смазал, закисают места посадки подшипников на ось, или на втулку распорную, там зазор очень маленький,ты главное когда собирать будешь смазкой типа литола помажь ось, ну и когда выбиваешь подобное, лучше под ту сторону в которую выбиваешь подложить, что то тяжелое, для того, что бы маятник не играл, а жесткость была и он от ударов не "отигрывал".
У меня как то на эту процедуру весь день ушел на Трансальпе, но все сохранил в итоге, теперь я обычно сразу разбираю и оси эти смазываю, что бы потом в дороге все было проще, если не дай бог)))

Цитата бубен ()
Всем привет!Купил XT1200Z нулячий,проехал до дома 240км в скоростном режиме 120-150км.ч на радостях,обороты около 5000 тыщ.,пару тройку раз до 170 разгонялся на пару минут,потом уже дома чуточку подурковал пару км. отключив трэкшен(слава богу на козла не додумался ставить).Потом,о боже мой,вспомнил про обкатку!Собстно вопрос,стоит ли дальше до тысячи тошнить как по инструкции"не привышая продолжительно 3900об."или я уже его "обкатал"? biggrin .Вопрос может дурацкий,но всё таки,не ужели так все и обкатывают на скорости не более 120?А сейчас тоже слушаю мотор,вроде что-то посвистывает иногда,постукивают клапана,когда замолкают,караул,короче как у всех с этим разговорчивым мотором.Да момент может важный,в натяг не херачил, часто орудуя по привычке коробкой.


бубен, что ж ты натворил то!, надо за другим теперь ехать, этот я готов принять в дар)))
Поздравляю biggrin
 
бубен Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:20 | Сообщение # 1697
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
бубен, что ж ты натворил то!, надо за другим теперь ехать, этот я готов принять в дар)))
Поздравляю biggrin

Ай приколисты! biggrin Да я монимаю ничего с ним не случиться превышая 1000 или полторы оборотов. Я с серьёзным вопросом-если уже дал малёк просраться,стоит дальше следовать условиям обкатки?Или смысла уже нет тошнить?


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 16.05.2014, 10:35
 
mosquit Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:39 | Сообщение # 1698
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
U235, по поводу оси, я когда на пробеге 9т км снимал заднее колесо, то ось тоже выкалачивал воротком из набора. У Ямахи явно какие-то проблемы с жабой на смазку, ее там почти не было, ось закисла и местами ржа была. Зачистил и обильно смазал литиевой смазкой. Не первый раз, когда со смазкой проблемы. Были тенерки, в которых в рулевой смазки вообще не было и подшипникам кердык был при небольших пробегах.
бубен, мотор шумный, особенно когда стоит и рядом слушать на нейтрали, гремит корзина сцепления, да и сам мотор как дизельный. Обкатывай, как полагается, больше не отжигай до окончания обкатки. В козла встает на ура, со сцепление только в путь, но мне чота жалко кардан, да и мотик тоже cool
 
mosquit Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:49 | Сообщение # 1699
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Цитата АлАн ()
.Мотор специально не форсировали в угоду надежности и переработки топлива любого качества,а если хочешь по веселее-есть режим спорт.(мне достаточно)

http://motoexpert.ru/videoro....00.html

Мне вот интересно, почему износ корзины такой, ведь эта деталь точно не из дешевых wacko и это не фрики поменять на сцеплении. В целом сотка не такой и большой пробег для мотика такого класса.
 
Nikolos Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:54 | Сообщение # 1700
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 412


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Обкатывай, как полагается, больше не отжигай до окончания обкатки. В козла встает на ура, со сцепление только в путь, но мне чота жалко кардан, да и мотик тоже cool


Такая же фигня)))
Если технику любишь то потерпи и обкатай нормально, первые км работы и нормальная обкатка это залог долгой работы в будущем.
Меня тут позавчера на МКАДе скутер в пробке догнал (полтинник по виду!), вырвались и он так бодро сзади 120 за мной поливал, попёрдывая прямотоком.... в общем был унижен и оскорблен))), пришлось уехать от него не смотря на обкатку...
 
бубен Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:04 | Сообщение # 1701
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Парни Вас понял!Буду обкатывать дальше,но уже с любовью.
Всю ветку не смог одолеть,может где и было.Дуги можно где в Москау в наличии прикупить,или в раше заказать?А то в Грузию намылился в конце месяца.Заказать не успею.Слышал какая-то наша контора их клепает не плохо.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 16.05.2014, 11:05
 
ЛЮТЫЙ Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:09 | Сообщение # 1702
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас offline
eXperience, ну как то же надо было обстановку разрядить, а как вы хотели лечение по фото biggrin
 
mosquit Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:19 | Сообщение # 1703
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
бубен, Крэйзи Айрон на сутера не делает ничего, я ними общался, только по мотику. Да и в принципе дуг много вроде как, но я выбрал дуги Altrider. Если интересно, то буду сейчас еще заказывать у них, но они не из дешевых, хотя сделаны очень грамотно. Но наверно до конца мая не доедут.
Если в наличии, то может только оригинал у дилера, но они бестолковые вообще, не спасут радиатор и пластик. Есть хепко вроде у товарища , но они бу и нужно подправить их, как на время подойдет. Парни ща ездят по Азии и Памиру, наверно скоро приедут. Если интересно, узнаю.
 
Nikolos Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:19 | Сообщение # 1704
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 412


Сейчас offline
mosquit, а скажи пож-та, просто интересно, а сколько Altrider стоят, я их видел, но слишком громоздкими показались, без эстетики))), в большие говна я не собираюсь, поэтому себе Touratech поставил, вот такие http://shop.touratech-russia.com/crash-b....ck.html , вроде тоже достаточно грамотно все сделано, обошлись с доставкой где то 11-12 тыс, но еще евро был 40 руб.
 
manila Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:40 | Сообщение # 1705
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
то может только оригинал у дилера, но они бестолковые вообще, не спасут радиатор и пластик.


смотря как упасть.
это впрочем любых дуг касается.
 
бубен Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:13 | Сообщение # 1706
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Touratech поставил, вот такие http://shop.touratech-russia.com/crash-b....ck.html

Тоже думаю эти заказать.Да сидуху пониже и не такую плоскую как стоковую хочеться,может кто юзалсидухаВ паре что ли их придёться брать с пассажирским?


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 16.05.2014, 15:20
 
dzerais Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:33 | Сообщение # 1707
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 491


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
а скажи пож-та, просто интересно, а сколько Altrider стоят

http://www.altrider.eu/product/index
 
mosquit Дата: Пятница, 16.05.2014, 17:22 | Сообщение # 1708
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Цитата Nikolos ()
а скажи пож-та, просто интересно, а сколько Altrider стоят

http://www.altrider.eu/product/index

Тут при действующем курсе с учетом доставки и перевода бабла около 16т рэ.
 
U235 Дата: Пятница, 16.05.2014, 17:58 | Сообщение # 1709
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
коллеги, благодарю за ответы. да , оську литольчиком смажу при сборке. smile

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
mosquit Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:51 | Сообщение # 1710
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата manila ()
Цитата mosquit ()
то может только оригинал у дилера, но они бестолковые вообще, не спасут радиатор и пластик.
смотря как упасть.
это впрочем любых дуг касается.

Да, согласен, что можно по разному грохнуться, но вот родные совсем не понимаю. Что на ТДМ900 стояли родные херня полная и не защищали вообще ничего по сути. Поставил хепко потом. Родные пластик и радиатор по моему совсем не защищают, даже если при падении ложится мотик на руль и нижнюю часть защиты дуги. Что еще не нравится на родных дугах, так это перемычка под мордой, она к ней крепится жестко, которая при падении на эту планку сместит нафик морду и поломает паука, который пластиковый.
Долго тоже думал и выбирал какие дуги, но выбор сделал на альтов. Сначала думал, что придется мучатся и снимать их каждый раз при обслуживании, но всё доступно и приловчившись можно обе щеки снимать и аккум доставать но трогая дуги. Сейчас даже думаю, сделать позже слайдеры продольные на них, типа втулок из двух частей, чтобы при скользячке дуги не стирать и дополнительное демпфирование, пока в творческом поиске.
Весят альты 5,2кг кстати.
Человек забрал одни дуги у меня альтовские и совместил их с родными, убрав планку под мордой, добротно вышло. Видел, как SW-motech совмещают с родными, но опять сложность с обслуживанием и демонтажом последующим при ТО.
А вот есть еще брутальная защита из дуг и защиты картеры с крышкам двигла, делают в Африке RUMBAX. Есть сложности с доставкой, поэтому цена кусается, связывался с ними. Вот такие:






Одно плохо, весит 12кг вся конструкция cool


Сообщение отредактировал mosquit - Пятница, 16.05.2014, 18:54
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 114 из 201«12112113114115116200201»
Поиск: